Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
11.12.2009, 22:02
Сообщение
#401
|
|
|
СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии Репутация: 32
|
Гринич, помимо самого шипа важна ещё жесткость шашки - лучше вгрызается в укатанный снег и стабильнее на асфальте. Петрошина хороша на мягких грунтах, где она ещё хорошо самоочищается.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.12.2009, 22:43
Сообщение
#402
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: 11
|
Меня жесткость/мягкость шашек используемой резину устраивает. Я же не недовальство выразил, а описал особенности. Конечно, если бы профиль у "пятеры" был таким же округлым как у трэкмастера то в колеях было бы лучше, устойчивей. Но в других условиях могло бы буть хуже. Я всем доволен, описал лишь ОСОБЕННОСТИ.
А жесткая шашка на укатанном снегу может и лучше, но размеры и их глубина на "пятере" гораздо полезнее и на иных, мягких грунтах и рыхлом снегу. А сегодня, и на твердых грунтах, в частности при "штурме" оврага "пятера" показала себя великолепно. Более "гребуще-цепучей" резины для ЛЮБЫХ зимних условий я незнаю. З.Ы. Виталик, ещё раз спасибо за резину! Я всем доволен. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.12.2009, 23:17
Сообщение
#403
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 30.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Дубна, Электросталь Мотоцикл: DjeBel 250XC, '97 Репутация: 1
|
korkin25, где шиповал? там же где и гринич?
-------------------- "It's not about how fast you can go,
it's about how slow you can go...and still win the race"RedBull© Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.12.2009, 2:04
Сообщение
#404
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 182 Регистрация: 14.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: (TA650,Djebel250GPS)->990Adv Репутация: 2
|
metsnab,
не знаю, где Гриныч, ну в общем shiplen.ru Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.12.2009, 16:36
Сообщение
#405
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 30.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Дубна, Электросталь Мотоцикл: DjeBel 250XC, '97 Репутация: 1
|
А мне вот так вот в шиплене зашиповали:
По льду держак очень хороший, но в неуправляемый занос мот бросить пару пустяков, на асфальте очень достойно себя ведет...ИМХО шипы для авто - золотая середина -------------------- "It's not about how fast you can go,
it's about how slow you can go...and still win the race"RedBull© Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.12.2009, 20:37
Сообщение
#406
|
|
![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация: 28
|
-------------------- Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.12.2009, 20:54
Сообщение
#407
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130
|
XAPOH, это чё это чё а а нравится хочу нравится
разложился сегодня на асфальте из-за "бугорка", передок захотелось металлом приукрасить. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.12.2009, 20:58
Сообщение
#408
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Московская обл., Подольский р-он Мотоцикл: RMX250S-2 `99 Репутация: 10
|
А это, Василий, раллийные автошипы и Kenda Trackmaster. Как раз на передок
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.12.2009, 21:08
Сообщение
#409
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130
|
блин дорого наверное, гораздо дороже, чем не трогать мотик до весны!
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.12.2009, 21:22
Сообщение
#410
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Московская обл., Подольский р-он Мотоцикл: RMX250S-2 `99 Репутация: 10
|
А ты как думал? С работой вышло чуть дороже treлика
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.12.2009, 21:23
Сообщение
#411
|
|
|
СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии Репутация: 32
|
Quote (denees) С работой вышло чуть дороже treлика Талантливого коммерса видно сразу.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.12.2009, 12:27
Сообщение
#412
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 182 Регистрация: 14.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: (TA650,Djebel250GPS)->990Adv Репутация: 2
|
metsnab,
я там видел твои колёса, когда свои приносил:) XAPOH, что за шипы такие? Где шиповал? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.12.2009, 14:57
Сообщение
#413
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35012 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
XAPOH, судя по этим фоткам - самый кайф, именно то, к чему я стремился. Мне не повезло с мастерами и выбором резины. А тут видно, что посажены прекрасно. Если жесткости резины хватит, чтоб удерживать шип, то за такое можно платить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.12.2009, 14:47
Сообщение
#414
|
|
![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация: 28
|
К ленивым смерть приходит в постели, а к любопытным из розетки. (с)
Не экономии ради, а любопытства для. Итак... Автомобильные раллийные шипы Sitek артикул 5070104. Клей Done Deal (DD6770). Дырявим резину на максимальных оборотах. В этом процессе она подгорает и начинает вонять и дымить. Ошметки разлетаются на 2-3 метра. Но отверстие получается ровным без задиров. Мажем шипы клеем. Потом намазывается резина. Клей китаевский, наверное, оттого с силой тяжести не знаком. В отверстия запихивается специально обученной балабановской спичкой с зеленой головкой. После намазывания, без дополнительного ожидания хвать первый шип в карцанг и вкручивающе-ввинчивающими движениями втыкаем в резину. В это время остальные еще чутка подсыхают. И так 182 раза... Результат - передний трекмастер с гвоздями. Высота "торчания" шипов 4 +/-0.5 мм. Затраченное время: 30-40 минут на сверление и около 5 часов на втыкание железа. При работе использованы советы Ивана OSS'а и дядьки, который Гриничу шиповал (у дядьки данные вызнавал denees).
-------------------- Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.12.2009, 14:52
Сообщение
#415
|
|
|
СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии Репутация: 32
|
Quote (XAPOH) После намазывания, без дополнительного ожидания хвать первый шип в карцанг и вкручивающе-ввинчивающими движениями втыкаем в резину. Чтобы лишний раз не потеть, можно для этого использовать шуруповёрт, с зажатым в него шипом. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.12.2009, 15:13
Сообщение
#416
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53889 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Quote (XAPOH) Клей Done Deal (DD6770). Очень показательное название у клея Quote (XAPOH) специально обученной балабановской спичкой с зеленой головкой Однозначно XAPOH, респект и уважуха, очень серьёзный подход! -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.12.2009, 15:36
Сообщение
#417
|
|
|
СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии Репутация: 32
|
Quote (serg) Другая, например, чудовская (г. Чудово, Новгородская обл.) не подойдёт Однозначно Без флуда пожалуйста. Только по делу. Зимой не ездишь? Вот смотри и завидуй. Как я, например.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.12.2009, 15:54
Сообщение
#418
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53889 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Яволь, майн фюрер!!!
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.12.2009, 16:02
Сообщение
#419
|
|
|
СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии Репутация: 32
|
Вот смотрю на свою аватарку и ностальгирую
. Зима в этом году хорошо началась .
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.12.2009, 16:47
Сообщение
#420
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: 31
|
Quote Вот смотрю на свою аватарку и ностальгирую . Зима в этом году хорошо началась Без флуда пожалуйста. Только по делу. Зимой не ездишь? Вот смотри и завидуй. Как я, например.
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.12.2009, 16:48
Сообщение
#421
|
|
|
СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии Репутация: 32
|
Пара всех тут банить!
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.12.2009, 5:23
Сообщение
#422
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: 7
|
XAPOH, Куча вопросов
Quote (XAPOH) И так 234 раза.. По каким соображениям самые крайние шашки обделил? Еще 52 штуки. То, что она подгорела в процессе сверления, разве это не ослабит края отверстия? Может наоборот на минимальных оборотах сверлить? Про задиры читал, это единственная причина? Сколько вложимость (шипов) в коробочке? А эти же шипы в шиномонтажке "пистолетом" не зашипуют?
Quote (Leksey) XAPOH, судя по этим фоткам - самый кайф, именно то, к чему я стремился. Мне не повезло с мастерами и выбором резины. А тут видно, что посажены прекрасно Для себя делал! -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.12.2009, 9:13
Сообщение
#423
|
|
![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация: 28
|
Дим, про крайние шашки думал и мысли такие: чтобы они работали мот надо наклонить примерно на 45 градусов, при этом если поворот будет не профилированный (или без бруствера о который можно опереться) эти 52 шипа (а в контакте с поверхностью их будет 4-7 штук) не спасут отца русской демократии.
А при езде в заносе наклон переднего колеса будет не таким большим. Я так думаю (с) По результатам тестдрайва можно будет дошиповать. Это только начало. Резина подгорала локально (только в контакте со сверлом). А возможно выгорала только высверливаемая часть (та что была ПОД сверлом). Т.е. сама шашка не прослаблена и вообще не должна быть в курсе, что она уже с дыркой )) В коробке 1000 шипов. Цена есть на сайте. Шиповать, наверное, можно было и в шиномонтаже. Не узнавал, т.к. цель была сделать самому. -------------------- Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.12.2009, 9:33
Сообщение
#424
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: 11
|
Quote (XAPOH) про крайние шашки думал и мысли такие: чтобы они работали мот надо наклонить примерно на 45 градусов, при этом если поворот будет не профилированный (или без бруствера о который можно опереться) эти 52 шипа (а в контакте с поверхностью их будет 4-7 штук) не спасут отца русской демократии. Ошибочное мнение. Шипы на боковых шашках отлично работают в ледяной или снежно-укатаной колее, как и при переползании-перестроении из колии в колею и т.д. А ещё на боковых склонах и ином сложном рельефе.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.12.2009, 9:36
Сообщение
#425
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: 7
|
Про крайние шашки понял... Просто я помню, что когда катал на велике зимой, а дело было без шипов. То основные падения были связаны с колеей. Ты едешь, а велик бац и выскальзывает из-под тебя в сторону
В таких случаях возможно крайняя ошиповка бы пригодилась. А вообще отличный отчет! В твоем стиле, молодца! Добавлено (19.12.2009, 09:36) -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 1:32 |