Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    11.12.2009, 22:02
                                
			
				 Сообщение
					#401
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			 
				Гринич, помимо самого шипа важна ещё жесткость шашки - лучше вгрызается в укатанный снег и стабильнее на асфальте. Петрошина хороша на мягких грунтах, где она ещё хорошо самоочищается.
				
				
				
                           
			-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю." 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.12.2009, 22:43
                                
			
				 Сообщение
					#402
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация:    11   
        	 | 
            
			
			 
				Меня жесткость/мягкость шашек используемой резину устраивает. Я же не недовальство выразил, а описал особенности. Конечно, если бы профиль у "пятеры" был таким же округлым как у трэкмастера то в колеях было бы лучше, устойчивей. Но в других условиях могло бы буть хуже. Я всем доволен, описал лишь ОСОБЕННОСТИ.  
			А жесткая шашка на укатанном снегу может и лучше, но размеры и их глубина на "пятере" гораздо полезнее и на иных, мягких грунтах и рыхлом снегу. А сегодня, и на твердых грунтах, в частности при "штурме" оврага "пятера" показала себя великолепно. Более "гребуще-цепучей" резины для ЛЮБЫХ зимних условий я незнаю.  З.Ы. Виталик, ещё раз спасибо за резину! Я всем доволен.  -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.12.2009, 23:17
                                
			
				 Сообщение
					#403
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 30.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Дубна, Электросталь Мотоцикл: DjeBel 250XC, '97 Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				korkin25, где шиповал? там же где и гринич?
				
				
				
                           
			-------------------- "It's not about how fast you can go,  
			it's about how slow you can go...and still win the race"RedBull© Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.12.2009, 2:04
                                
			
				 Сообщение
					#404
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 182 Регистрация: 14.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: (TA650,Djebel250GPS)->990Adv Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				metsnab,  
			
			не знаю, где Гриныч, ну в общем shiplen.ru Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.12.2009, 16:36
                                
			
				 Сообщение
					#405
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 30.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Дубна, Электросталь Мотоцикл: DjeBel 250XC, '97 Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				А мне вот так вот в шиплене зашиповали:  
			   По льду держак очень хороший, но в неуправляемый занос мот бросить пару пустяков, на асфальте очень достойно себя ведет...ИМХО шипы для авто - золотая середина  -------------------- "It's not about how fast you can go,  
			it's about how slow you can go...and still win the race"RedBull© Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.12.2009, 20:37
                                
			
				 Сообщение
					#406
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			
			 -------------------- Не фрагов для. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.12.2009, 20:54
                                
			
				 Сообщение
					#407
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация:    130   
        	 | 
            
			
			 
				XAPOH, это чё это чё а а нравится хочу нравится  
			разложился сегодня на асфальте из-за "бугорка", передок захотелось металлом приукрасить. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.12.2009, 20:58
                                
			
				 Сообщение
					#408
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Московская обл., Подольский р-он Мотоцикл: RMX250S-2 `99 Репутация:    10   
        	 | 
            
			
			 
				А это, Василий, раллийные автошипы и Kenda Trackmaster. Как раз на передок  
			
			 
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.12.2009, 21:08
                                
			
				 Сообщение
					#409
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация:    130   
        	 | 
            
			
			 
				блин дорого наверное, гораздо дороже, чем не трогать мотик до весны!
				
				
				
                           
			-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.12.2009, 21:22
                                
			
				 Сообщение
					#410
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Московская обл., Подольский р-он Мотоцикл: RMX250S-2 `99 Репутация:    10   
        	 | 
            
			
			 
				А ты как думал? С работой вышло чуть дороже treлика  
			
			   
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.12.2009, 21:23
                                
			
				 Сообщение
					#411
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			 Quote (denees) С работой вышло чуть дороже treлика  Талантливого коммерса видно сразу.  
				
				
				
                          -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю." 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.12.2009, 12:27
                                
			
				 Сообщение
					#412
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 182 Регистрация: 14.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: (TA650,Djebel250GPS)->990Adv Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				metsnab,  
			
			я там видел твои колёса, когда свои приносил:) XAPOH, что за шипы такие? Где шиповал? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.12.2009, 14:57
                                
			
				 Сообщение
					#413
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				XAPOH, судя по этим фоткам - самый кайф, именно то, к чему я стремился. Мне не повезло с мастерами и выбором резины. А тут видно, что посажены прекрасно. Если жесткости резины хватит, чтоб удерживать шип, то за такое можно платить.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.12.2009, 14:47
                                
			
				 Сообщение
					#414
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			 
				К ленивым смерть приходит в постели, а к любопытным из розетки. (с)  
			Не экономии ради, а любопытства для. Итак...  Автомобильные раллийные шипы Sitek артикул 5070104.  Клей Done Deal (DD6770). Дырявим резину на максимальных оборотах. В этом процессе она подгорает и начинает вонять и дымить. Ошметки разлетаются на 2-3 метра. Но отверстие получается ровным без задиров.  Мажем шипы клеем.   Потом намазывается резина. Клей китаевский, наверное, оттого с силой тяжести не знаком. В отверстия запихивается специально обученной балабановской спичкой с зеленой головкой.   После намазывания, без дополнительного ожидания хвать первый шип в карцанг и вкручивающе-ввинчивающими движениями втыкаем в резину. В это время остальные еще чутка подсыхают.  И так 182 раза...  Результат - передний трекмастер с гвоздями. Высота "торчания" шипов 4 +/-0.5 мм.   Затраченное время: 30-40 минут на сверление и около 5 часов на втыкание железа.   При работе использованы советы Ивана OSS'а и дядьки, который Гриничу шиповал (у дядьки данные вызнавал denees).
				
				
				
                           -------------------- Не фрагов для. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.12.2009, 14:52
                                
			
				 Сообщение
					#415
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			 Quote (XAPOH) После намазывания, без дополнительного ожидания хвать первый шип в карцанг и вкручивающе-ввинчивающими движениями втыкаем в резину. Чтобы лишний раз не потеть, можно для этого использовать шуруповёрт, с зажатым в него шипом. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю." 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.12.2009, 15:13
                                
			
				 Сообщение
					#416
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 Quote (XAPOH) Клей Done Deal (DD6770). Очень показательное название у клея   Quote (XAPOH) специально обученной балабановской спичкой с зеленой головкой   Однозначно   XAPOH, респект и уважуха, очень серьёзный подход! -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.12.2009, 15:36
                                
			
				 Сообщение
					#417
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			 Quote (serg) Другая, например, чудовская (г. Чудово, Новгородская обл.) не подойдёт Однозначно  Без флуда пожалуйста. Только по делу. Зимой не ездишь? Вот смотри и завидуй. Как я, например.  
				
				
				
                          -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю." 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.12.2009, 15:54
                                
			
				 Сообщение
					#418
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Яволь, майн фюрер!!!  
			 
				
				
				
                          -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.12.2009, 16:02
                                
			
				 Сообщение
					#419
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			 
				Вот смотрю на свою аватарку и ностальгирую  
			  . Зима в этом году хорошо началась   .
				
				
				
                          -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю." 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.12.2009, 16:47
                                
			
				 Сообщение
					#420
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация:    31   
        	 | 
            
			
			 Quote Вот смотрю на свою аватарку и ностальгирую . Зима в этом году хорошо началась   Без флуда пожалуйста. Только по делу. Зимой не ездишь? Вот смотри и завидуй. Как я, например.
				
				
				
                           -------------------- Cogito ergo sum 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.12.2009, 16:48
                                
			
				 Сообщение
					#421
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			 
				Пара всех тут банить!  
			     
				
				
				
                          -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю." 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.12.2009, 5:23
                                
			
				 Сообщение
					#422
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация:    7   
        	 | 
            
			
			 
				XAPOH, Куча вопросов  
			  
 Quote (XAPOH) И так 234 раза.. По каким соображениям самые крайние шашки обделил? Еще 52 штуки. То, что она подгорела в процессе сверления, разве это не ослабит края отверстия? Может наоборот на минимальных оборотах сверлить? Про задиры читал, это единственная причина? Сколько вложимость (шипов) в коробочке? А эти же шипы в шиномонтажке "пистолетом" не зашипуют? 
 Quote (Leksey) XAPOH, судя по этим фоткам - самый кайф, именно то, к чему я стремился. Мне не повезло с мастерами и выбором резины. А тут видно, что посажены прекрасно  Для себя делал!  -------------------- с диким ветром наравне 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.12.2009, 9:13
                                
			
				 Сообщение
					#423
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			 
				Дим, про крайние шашки думал и мысли такие: чтобы они работали мот надо наклонить примерно на 45 градусов, при этом если поворот будет не профилированный (или без бруствера о который можно опереться) эти 52 шипа (а в контакте с поверхностью их будет 4-7 штук) не спасут отца русской демократии.  
			А при езде в заносе наклон переднего колеса будет не таким большим. Я так думаю (с) По результатам тестдрайва можно будет дошиповать. Это только начало. Резина подгорала локально (только в контакте со сверлом). А возможно выгорала только высверливаемая часть (та что была ПОД сверлом). Т.е. сама шашка не прослаблена и вообще не должна быть в курсе, что она уже с дыркой )) В коробке 1000 шипов. Цена есть на сайте.  Шиповать, наверное, можно было и в шиномонтаже. Не узнавал, т.к. цель была сделать самому.  -------------------- Не фрагов для. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.12.2009, 9:33
                                
			
				 Сообщение
					#424
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация:    11   
        	 | 
            
			
			 Quote (XAPOH) про крайние шашки думал и мысли такие: чтобы они работали мот надо наклонить примерно на 45 градусов, при этом если поворот будет не профилированный (или без бруствера о который можно опереться) эти 52 шипа (а в контакте с поверхностью их будет 4-7 штук) не спасут отца русской демократии.  Ошибочное мнение. Шипы на боковых шашках отлично работают в ледяной или снежно-укатаной колее, как и при переползании-перестроении из колии в колею и т.д. А ещё на боковых склонах и ином сложном рельефе.
				
				
				
                           -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.12.2009, 9:36
                                
			
				 Сообщение
					#425
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация:    7   
        	 | 
            
			
			 
				Про крайние шашки понял... Просто я помню, что когда катал на велике зимой, а дело было без шипов. То основные падения были связаны с колеей. Ты едешь, а велик бац и выскальзывает из-под тебя в сторону  
			  В таких случаях возможно крайняя ошиповка бы пригодилась.  А вообще отличный отчет! В твоем стиле, молодца!  Добавлено (19.12.2009, 09:36) -------------------- с диким ветром наравне 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 3:58 |