Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

1243 страниц V  « < 76 77 78 79 80 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы.
SEROWICH
сообщение 7.1.2014, 13:49
Сообщение #1926


Ниво-гонщег
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1217
Регистрация: 10.4.2013
Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace

Репутация:   16  


У моего знакомого в трехдверной Ниве стоял радиатор в салоне такой же как и в моторном отсеке, он был запитан в малый круг с небольшими изменениями. Так у него в машине было теплее чем в любой иномарке. Садишся и аж глаза сушить начинает, пол зимы в -40 с приоткрытыми окнами ездил, потом все же кран сделал магистраль к радиатору прикрывать.



--------------------
Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
delin
сообщение 7.1.2014, 20:31
Сообщение #1927


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 291
Регистрация: 11.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Волжский
Мотоцикл: Супер Тенер 1200

Репутация:   3  


А я под Новый год реализовал свою двухлетнюю автомечту....
Теперь все три мои самурая в сборе)))
Прикрепленное изображение

Доволен до укаку!! Но под бой курантов кое-что себе намечтал)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zheka37
сообщение 7.1.2014, 21:28
Сообщение #1928


Заинтересован
**

Группа: Эндуристы
Сообщений: 26
Регистрация: 14.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Ивановская обл.
Мотоцикл: RAID "96 ... был sad.gif
CRM 50(110)
QM200 "07

Репутация:   4  


Может кому и пригодится что-то подобное в качестве альтернативы цепям http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=13199

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 7.1.2014, 21:59
Сообщение #1929


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Цитата(Фаныч @ 6.1.2014, 22:46) *
не могу себя заставить бесцельно убивать технику для развлечения.

Ну, это любой техники касается, наверное?

А буханка есть не просит и не бесит, если не ней не ездить.



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KiselevAleksandr
сообщение 7.1.2014, 22:15
Сообщение #1930


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1856
Регистрация: 6.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150

Репутация:   16  


Цитата(zheka37 @ 7.1.2014, 18:28) *
Может кому и пригодится что-то подобное в качестве альтернативы цепям http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=13199


Стаскивать в колею будет. Цепь типа сота, и в поперечном направлении четко держит. А на этих резинках ни какого маневра не будет, только вперед.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 7.1.2014, 22:25
Сообщение #1931


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(KiselevAleksandr @ 7.1.2014, 23:15) *
Стаскивать в колею будет. Цепь типа сота, и в поперечном направлении четко держит. А на этих резинках ни какого маневра не будет, только вперед.

Приказ № 227 снова в силе!
smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KiselevAleksandr
сообщение 7.1.2014, 22:28
Сообщение #1932


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1856
Регистрация: 6.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150

Репутация:   16  


На счет того, что технику на бездорожье убивать жалко, то это не простой вопрос. Мы для чего живем? Чтобы работать. Или, работаем для того, чтобы жить? Все время как то балансировать между этими принципами приходится.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
чих
сообщение 7.1.2014, 23:50
Сообщение #1933


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 22.5.2013
Вставить ник Цитата Из: мск чертаново
Мотоцикл: ездил на всех типах мототехники. по итогам 17 лет мотоциклизма, выбор пал на эндуро))))))

Репутация:   0  


а у мну есть уазка. это автомобиль который неисправен 100% времени. в среднем конечно. на каждой стоянке у него открывается капот(мало ли зачем). в среднем это значит минимальная неисправность - перегоревшая лампочка, а максимальная - отпал мост или еще чего(тьфу тьфу))))))))но в среднем за 5 лет у него еще ни разу не горели все нужные лампочки, но ни когда не отпадал мост)))))))игрушка требующая постоянного внимания и ухода, и ВСЕГДА приезжающая домой своим ходом))))))))))) огромный простор для технического творчества)))))
идеальный автомобиль по моему усмотрению - тойота эф джей круизер.

по поводу поломок от бездорожья - тут надо либо рубиться любой ценой, а потом приваривать мосты и бампера обратно , либо на ютубе смотреть офф роуд покатухи. живем один раз надо увидеть побольше и покататься везде.




--------------------
подпись.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 8.1.2014, 9:39
Сообщение #1934


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Цитата(чих @ 7.1.2014, 20:50) *
игрушка требующая постоянного внимания и ухода

Цитата(чих @ 7.1.2014, 20:50) *
огромный простор для технического творчества

Эти два пункта делают её (игрушку) непригодной для использования.



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 8.1.2014, 18:05
Сообщение #1935


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3443
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Просто хорошее виде про пробуксовки, блокировки, хода и проходимость -

biggrin.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eger
сообщение 8.1.2014, 20:11
Сообщение #1936


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1159
Регистрация: 26.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Калининградская область
Мотоцикл: БМ200эндуро DD

Репутация:   16  


Медитативное, такое, видео smile.gif

Наконец замерял расход на своей НИВЕ, вышло 14.08 литра на 143 километра. Условия езды всевозможные: долгие прогревы, город(12 км), трасса(60км) - в повышеннов ряду; лес, поле, грязи(70км) - в пониженном ряду... В принципе, 10 на сотку в очень смешанном цикле - нормально, а для НИВЫ очень даже и неплохо! Замерял с "замиранием сердца", ведь расход прямо-пропорционален износу агрегатов, теперь уверен - машинка ещё побегает!
Да и по ощущениям, как-то - пободрее забегала, видать раскоксовывается помаленьку, после двухгодичного-то стояния с дёгтем вместо масла smile.gif



--------------------
Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SEROWICH
сообщение 8.1.2014, 20:32
Сообщение #1937


Ниво-гонщег
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1217
Регистрация: 10.4.2013
Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace

Репутация:   16  


Думаю для Прадика это не совсем его стихия.



--------------------
Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
^..^
сообщение 8.1.2014, 21:12
Сообщение #1938


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 602
Регистрация: 28.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650



Репутация:   6  


Цитата(чих @ 7.1.2014, 21:50) *
........)игрушка требующая постоянного внимания и ухода, и ВСЕГДА приезжающая домой своим ходом))))))))))) огромный простор для технического творчества)))))


Ключевая фраза здесь " всегда приезжающая домой своим ходом" ...... в некоем охотхозяйстве ежегодно покупается 1 шт УАЗ, требования к которому всего два 1= он должен передвигатся своим ходом, 2= стоимость не должна превышать 40 000 руб. . Егеря матерятся, крестятся, вливают в него ежедневно по 10- 20 литров масла, освещают дорогу ручными фонарями или газовыми лампами, постоянно что то теряют в пути, от зеркал заднего вида до дверей но тем не менее всегда доезжают на нем до базы. И вот такая схема работает , на радость большому охотначальству уже около 10 лет. А если бы вместо Уазов один раз приобрели бы иномарку, то я подозреваю что все передвижения по лесу осуществлялись бы пешком, на лыжах или в лучшем случае на собачьей упряжке. И не потому, что иностранный вездеход помер, а от того , что егерь лучше себе ногу отстрелит нежели полезет на нем по лесовозной трассе или там вдоль ЛЭП.
Поэтому УАЗ по прежнему рулит!
Причина редактирования: Люди, учитесь цитировать. serg


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eger
сообщение 8.1.2014, 22:05
Сообщение #1939


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1159
Регистрация: 26.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Калининградская область
Мотоцикл: БМ200эндуро DD

Репутация:   16  


Да просто хозяйской руки те несчастные уазы не видали, а он-жеж простой как велик - раз отремонтировал и забыл, я своим подопечсным раз в год профилактику делаю и никаких проблем, а если проблемы намечаются, то это зарание чувствуется.
И вот, это - "зарание чувствуется" - обычное состояние у "безхозных" уазиков, ползает и ладно!



--------------------
Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 9.1.2014, 0:42
Сообщение #1940


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Смотрел сегодня (уже вчера), крузак 100 VX 4.7, прокатился, и что-то не вставило. Динамика вялая ("не едет"), подвеска странная - при проезде трамвайных путей "букает" сильно, раскачивает, но мелкие неровности не глотает. Обычные крупные легковушки едут значительно лучше и по динамике и по мягкости. Про внедорожье не знаю, не ездил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sanchos
сообщение 9.1.2014, 1:43
Сообщение #1941


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1556
Регистрация: 6.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250

Репутация:   16  


Цитата(Huandi @ 8.1.2014, 21:42) *
Обычные крупные легковушки едут значительно лучше и по динамике и по мягкости.

Что тут удивительного? Самая комфортная машина - большой седан. Немецкий обычно.



--------------------
Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 9.1.2014, 1:54
Сообщение #1942


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(sanchos @ 9.1.2014, 2:43) *
Что тут удивительного? Самая комфортная машина - большой седан. Немецкий обычно.

Я бы испытал некоторый дискомфорт, запихивая в седан холодильник, стиралку или велик...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 9.1.2014, 2:04
Сообщение #1943


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Raven @ 9.1.2014, 4:54) *
Я бы испытал некоторый дискомфорт, запихивая в седан холодильник, стиралку или велик...



Легковушки бывают и универсалами. Грузить что-либо в крузак тоже сложнее - площадка очень высоко.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 9.1.2014, 2:14
Сообщение #1944


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Цитата(Huandi @ 9.1.2014, 8:42) *
Смотрел сегодня (уже вчера), крузак 100 VX 4.7, прокатился, и что-то не вставило. Динамика вялая ("не едет"), подвеска странная - при проезде трамвайных путей "букает" сильно, раскачивает, но мелкие неровности не глотает. Обычные крупные легковушки едут значительно лучше и по динамике и по мягкости. Про внедорожье не знаю, не ездил.

Крузак предназначен для долгой езды на дальнее расстояние. По грунтовке он прет просто великолепно. Динамика у 4.7 нормальная,если на гашетку надавить, но расход увеличится, соответственно.
Товарищу - владельцу Крузака посоветуй проверить ходовку. У него что-то не в порядке.

Цитата(sanchos @ 9.1.2014, 9:43) *
Что тут удивительного? Самая комфортная машина - большой седан. Немецкий обычно.

Вообще - спорно немного. Я бы по комфортности езды поставил вперед минивен. Производитель даже особой роли не играет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 9.1.2014, 2:21
Сообщение #1945


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Grandtrek @ 9.1.2014, 5:14) *
Крузак предназначен для долгой езды на дальнее расстояние. По грунтовке он прет просто великолепно.


По грунту - не сомневаюсь. А на шоссе в трафике ему маловато динамики. Просто ехать в потоке на круиз-контроле 109 км\ч - нафиг для этого кормить 4.7 литра.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 9.1.2014, 2:52
Сообщение #1946


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Цитата(Huandi @ 9.1.2014, 10:21) *
По грунту - не сомневаюсь. А на шоссе в трафике ему маловато динамики. Просто ехать в потоке на круиз-контроле 109 км\ч - нафиг для этого кормить 4.7 литра.


Зачем кормить Крузака, вопрос более риторический. Можно, конечно и на Смарте ездить, если об экономии много думать...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 9.1.2014, 2:57
Сообщение #1947


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Grandtrek @ 9.1.2014, 5:52) *
Зачем кормить Крузака, вопрос более риторический. Можно, конечно и на Смарте ездить, если об экономии много думать...


Просто я ждал больше от этого мотора даже на такой тушке. Нет нормальной низовой тяги, его надо крутить. Едет немного хуже, чем 3S-FE на ипсуме (старый кузов) - ну и объективные цифры разгонов это подтверждают. А ипсуму ведь его мотора маловато. Теперь я понял, почему на 2UZ-FE любят ставить компрессор - это не пустые понты и не из-за любви к тюнингу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 9.1.2014, 3:18
Сообщение #1948


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Цитата(Huandi @ 9.1.2014, 10:57) *
Просто я ждал больше от этого мотора даже на такой тушке. Нет нормальной низовой тяги, его надо крутить. Едет хуже, чем 3S-FE на ипсуме. Теперь я понял, почему на этот мотор любят ставить компрессор - это не пустые понты и не из-за любви к тюнингу.

Тяги на низах там - мама дорогая! В следующий раз дави на газ, как на собственном Ипсуме, а не как на "чужой авто - страшно разбить". wink.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 9.1.2014, 3:27
Сообщение #1949


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Grandtrek @ 9.1.2014, 6:18) *
Тяги на низах там - мама дорогая!


Ничего подобного, его надо крутить, делать кик-даун - тогда конечно едет. Ну, обычный бензиновый мотор по поведению, объем в этом плане ничего не дал. Странно то, что vvt-i тоже ничего не дал.

Цитата(Grandtrek @ 9.1.2014, 6:18) *
В следующий раз дави на газ, как на собственном Ипсуме, а не как на "чужой авто - страшно разбить". wink.gif


Да нормально давил, кик-даун делался.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 9.1.2014, 3:41
Сообщение #1950


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Даже и не знаю.... Мне хватает его за глаза. Не так резко подрывает с места, может быть, как легковая. Но и не тупит ни разу. До кик-дауна "опускался" один раз всего. Таки чуть машинку не угробил, так он резко поехал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

1243 страниц V  « < 76 77 78 79 80 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
14 чел. читают эту тему (гостей: 14, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 17:18
Яндекс.Метрика