![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1926
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У моего знакомого в трехдверной Ниве стоял радиатор в салоне такой же как и в моторном отсеке, он был запитан в малый круг с небольшими изменениями. Так у него в машине было теплее чем в любой иномарке. Садишся и аж глаза сушить начинает, пол зимы в -40 с приоткрытыми окнами ездил, потом все же кран сделал магистраль к радиатору прикрывать.
-------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1927
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 11.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Волжский Мотоцикл: Супер Тенер 1200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я под Новый год реализовал свою двухлетнюю автомечту....
Теперь все три мои самурая в сборе))) ![]() Доволен до укаку!! Но под бой курантов кое-что себе намечтал))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1928
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 26 Регистрация: 14.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Ивановская обл. Мотоцикл: RAID "96 ... был ![]() CRM 50(110) QM200 "07 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может кому и пригодится что-то подобное в качестве альтернативы цепям http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=13199
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1929
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не могу себя заставить бесцельно убивать технику для развлечения. Ну, это любой техники касается, наверное? А буханка есть не просит и не бесит, если не ней не ездить. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1930
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может кому и пригодится что-то подобное в качестве альтернативы цепям http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=13199 Стаскивать в колею будет. Цепь типа сота, и в поперечном направлении четко держит. А на этих резинках ни какого маневра не будет, только вперед. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1931
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стаскивать в колею будет. Цепь типа сота, и в поперечном направлении четко держит. А на этих резинках ни какого маневра не будет, только вперед. Приказ № 227 снова в силе! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1932
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На счет того, что технику на бездорожье убивать жалко, то это не простой вопрос. Мы для чего живем? Чтобы работать. Или, работаем для того, чтобы жить? Все время как то балансировать между этими принципами приходится.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1933
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 22.5.2013 Вставить ник Цитата Из: мск чертаново Мотоцикл: ездил на всех типах мототехники. по итогам 17 лет мотоциклизма, выбор пал на эндуро)))))) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а у мну есть уазка. это автомобиль который неисправен 100% времени. в среднем конечно. на каждой стоянке у него открывается капот(мало ли зачем). в среднем это значит минимальная неисправность - перегоревшая лампочка, а максимальная - отпал мост или еще чего(тьфу тьфу))))))))но в среднем за 5 лет у него еще ни разу не горели все нужные лампочки, но ни когда не отпадал мост)))))))игрушка требующая постоянного внимания и ухода, и ВСЕГДА приезжающая домой своим ходом))))))))))) огромный простор для технического творчества)))))
идеальный автомобиль по моему усмотрению - тойота эф джей круизер. по поводу поломок от бездорожья - тут надо либо рубиться любой ценой, а потом приваривать мосты и бампера обратно , либо на ютубе смотреть офф роуд покатухи. живем один раз надо увидеть побольше и покататься везде. -------------------- подпись.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1934
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
игрушка требующая постоянного внимания и ухода огромный простор для технического творчества Эти два пункта делают её (игрушку) непригодной для использования. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1935
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто хорошее виде про пробуксовки, блокировки, хода и проходимость -
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1936
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Медитативное, такое, видео
![]() Наконец замерял расход на своей НИВЕ, вышло 14.08 литра на 143 километра. Условия езды всевозможные: долгие прогревы, город(12 км), трасса(60км) - в повышеннов ряду; лес, поле, грязи(70км) - в пониженном ряду... В принципе, 10 на сотку в очень смешанном цикле - нормально, а для НИВЫ очень даже и неплохо! Замерял с "замиранием сердца", ведь расход прямо-пропорционален износу агрегатов, теперь уверен - машинка ещё побегает! Да и по ощущениям, как-то - пободрее забегала, видать раскоксовывается помаленьку, после двухгодичного-то стояния с дёгтем вместо масла ![]() -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1937
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю для Прадика это не совсем его стихия.
-------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1938
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
........)игрушка требующая постоянного внимания и ухода, и ВСЕГДА приезжающая домой своим ходом))))))))))) огромный простор для технического творчества))))) Ключевая фраза здесь " всегда приезжающая домой своим ходом" ...... в некоем охотхозяйстве ежегодно покупается 1 шт УАЗ, требования к которому всего два 1= он должен передвигатся своим ходом, 2= стоимость не должна превышать 40 000 руб. . Егеря матерятся, крестятся, вливают в него ежедневно по 10- 20 литров масла, освещают дорогу ручными фонарями или газовыми лампами, постоянно что то теряют в пути, от зеркал заднего вида до дверей но тем не менее всегда доезжают на нем до базы. И вот такая схема работает , на радость большому охотначальству уже около 10 лет. А если бы вместо Уазов один раз приобрели бы иномарку, то я подозреваю что все передвижения по лесу осуществлялись бы пешком, на лыжах или в лучшем случае на собачьей упряжке. И не потому, что иностранный вездеход помер, а от того , что егерь лучше себе ногу отстрелит нежели полезет на нем по лесовозной трассе или там вдоль ЛЭП. Поэтому УАЗ по прежнему рулит!
Причина редактирования: Люди, учитесь цитировать. serg
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1939
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да просто хозяйской руки те несчастные уазы не видали, а он-жеж простой как велик - раз отремонтировал и забыл, я своим подопечсным раз в год профилактику делаю и никаких проблем, а если проблемы намечаются, то это зарание чувствуется.
И вот, это - "зарание чувствуется" - обычное состояние у "безхозных" уазиков, ползает и ладно! -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1940
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотрел сегодня (уже вчера), крузак 100 VX 4.7, прокатился, и что-то не вставило. Динамика вялая ("не едет"), подвеска странная - при проезде трамвайных путей "букает" сильно, раскачивает, но мелкие неровности не глотает. Обычные крупные легковушки едут значительно лучше и по динамике и по мягкости. Про внедорожье не знаю, не ездил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1941
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1556 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обычные крупные легковушки едут значительно лучше и по динамике и по мягкости. Что тут удивительного? Самая комфортная машина - большой седан. Немецкий обычно. -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1942
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что тут удивительного? Самая комфортная машина - большой седан. Немецкий обычно. Я бы испытал некоторый дискомфорт, запихивая в седан холодильник, стиралку или велик... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1943
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы испытал некоторый дискомфорт, запихивая в седан холодильник, стиралку или велик... Легковушки бывают и универсалами. Грузить что-либо в крузак тоже сложнее - площадка очень высоко. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1944
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотрел сегодня (уже вчера), крузак 100 VX 4.7, прокатился, и что-то не вставило. Динамика вялая ("не едет"), подвеска странная - при проезде трамвайных путей "букает" сильно, раскачивает, но мелкие неровности не глотает. Обычные крупные легковушки едут значительно лучше и по динамике и по мягкости. Про внедорожье не знаю, не ездил. Крузак предназначен для долгой езды на дальнее расстояние. По грунтовке он прет просто великолепно. Динамика у 4.7 нормальная,если на гашетку надавить, но расход увеличится, соответственно. Товарищу - владельцу Крузака посоветуй проверить ходовку. У него что-то не в порядке. Что тут удивительного? Самая комфортная машина - большой седан. Немецкий обычно. Вообще - спорно немного. Я бы по комфортности езды поставил вперед минивен. Производитель даже особой роли не играет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1945
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крузак предназначен для долгой езды на дальнее расстояние. По грунтовке он прет просто великолепно. По грунту - не сомневаюсь. А на шоссе в трафике ему маловато динамики. Просто ехать в потоке на круиз-контроле 109 км\ч - нафиг для этого кормить 4.7 литра. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1946
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По грунту - не сомневаюсь. А на шоссе в трафике ему маловато динамики. Просто ехать в потоке на круиз-контроле 109 км\ч - нафиг для этого кормить 4.7 литра. Зачем кормить Крузака, вопрос более риторический. Можно, конечно и на Смарте ездить, если об экономии много думать... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1947
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем кормить Крузака, вопрос более риторический. Можно, конечно и на Смарте ездить, если об экономии много думать... Просто я ждал больше от этого мотора даже на такой тушке. Нет нормальной низовой тяги, его надо крутить. Едет немного хуже, чем 3S-FE на ипсуме (старый кузов) - ну и объективные цифры разгонов это подтверждают. А ипсуму ведь его мотора маловато. Теперь я понял, почему на 2UZ-FE любят ставить компрессор - это не пустые понты и не из-за любви к тюнингу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1948
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто я ждал больше от этого мотора даже на такой тушке. Нет нормальной низовой тяги, его надо крутить. Едет хуже, чем 3S-FE на ипсуме. Теперь я понял, почему на этот мотор любят ставить компрессор - это не пустые понты и не из-за любви к тюнингу. Тяги на низах там - мама дорогая! В следующий раз дави на газ, как на собственном Ипсуме, а не как на "чужой авто - страшно разбить". ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1949
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тяги на низах там - мама дорогая! Ничего подобного, его надо крутить, делать кик-даун - тогда конечно едет. Ну, обычный бензиновый мотор по поведению, объем в этом плане ничего не дал. Странно то, что vvt-i тоже ничего не дал. В следующий раз дави на газ, как на собственном Ипсуме, а не как на "чужой авто - страшно разбить". wink.gif Да нормально давил, кик-даун делался. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1950
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Даже и не знаю.... Мне хватает его за глаза. Не так резко подрывает с места, может быть, как легковая. Но и не тупит ни разу. До кик-дауна "опускался" один раз всего. Таки чуть машинку не угробил, так он резко поехал.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 17:22 |