![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 25.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Honda CRF250R 2006, KTM EXC 400 2000, DRZ400 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не 100 часов писал, а про практику - что 10 ткм поршневая должна отхаживать. На ямахах до 20 ткм ходит, при схожем заводском регламенте. Или КТМ-овская столько не выдеживает? Значит чёйта я не внимательно прочёл. Я КТМа взял на смену XR-250 только в августе, покатушки по выходным, в конце ноября ногу сломал, еще пока не езжу, доктор запретил до марта к мотику подходить, но думаю не выдержу. Так что на КатиТолкайМучайся у меня пробег не большой. У профиков поршневая кончится гораздо раньше, я любитель, мне хватит, надеюсь. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что то я запутался, поясните у кого регламент 105 часов и откуда данные взяты?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что то все притихли.... аууу-у-у-у!
![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 364 Регистрация: 14.10.2010 Вставить ник Цитата Из: москва Мотоцикл: XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как звучит то. инфа от сертифицированного механика Кузьмича ![]() Подбросим в тему уголька. ![]() Да с Кузмичём чё сравнивать,он работает у дилеров,запы относительно халява,сам ремонтирует.Может и взял его по льготной цене,в кредит.И может от того что на Беху бабла не хватило,мы же не знаем.Ему Беха то лучше,на работу ездить.Давайте ещё про соревнования,типа там все на европе в лидерах,так там какие спонсоры купят,на таких и поедут.ВР рулит в натуре не в кипишь. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у кого регламент 105 часов и откуда данные взяты? У КТМ 350 EXC‑F по замене поршневой. http://www.ktm.com/uploads/tx_ktmproduct/t...n_OM_dd1d33.pdf Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
интересный мапет... выходит я из своего Джебя чтото подобное горожу. Новых джебелей нет, посему в будущем, для тех кто хочет кататься, а не ремонтироваться, возможно станет афигенной альтернативой. На adv на последних страницах чел пишет что на своем моте с прямотоком павербомбом и мозгами, на 85 тысячах миль подгорел гена... поменял и дальше поехал... надежный моторец выходит. В Украине 2008 год с пробегом 4000км и 18л баком продают за 6500 долл...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
интересный мапет... выходит я из своего Джебя чтото подобное горожу. Новых джебелей нет, посему в будущем, для тех кто хочет кататься, а не ремонтироваться, возможно станет афигенной альтернативой. На adv на последних страницах чел пишет что на своем моте с прямотоком павербомбом и мозгами, на 85 тысячах миль подгорел гена... поменял и дальше поехал... надежный моторец выходит. В Украине 2008 год с пробегом 4000км и 18л баком продают за 6500 долл... меня в WR-250R в первую очередь подкупило то,что в мануале написано клапана в нём нужно проверять и при необходимости регулировать аж через 40000км,и это подтверждают форумчане с ADV,некоторые из них туда полезли раньше 40000км,так-вот они пишут,что до пробега 40000км нечего туда запускать свои шаловливые ручонки,а то я на своих Иксерах запарился лезть в клапана каждую замену масла.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
меня в WR-250R в первую очередь подкупило то,что в мануале написано клапана в нём нужно проверять и при необходимости регулировать аж через 40000км,и это подтверждают форумчане с ADV,некоторые из них туда полезли раньше 40000км,так-вот они пишут,что до пробега 40000км нечего туда запускать свои шаловливые ручонки,а то я на своих Иксерах запарился лезть в клапана каждую замену масла. У моёго знакомого 70тыщщ км., выпускные только на пределе стали, впускные в норме. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в нём нужно проверять и при необходимости регулировать аж через 40000км У Джебела-250 аналогично. Примерно 35 тыс км без проблем.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Джебела-250 аналогично. Примерно 35 тыс км без проблем. Подпишусь под каждой буквой ![]() Мне например в горах на стоковых звездах с грузом - чуточку нехватало мощи ![]() а если расход при 100 будет 3,3 как у R2 так этож вообще клас??! поэтому мне сейчас инжектор на джеба и ставят... думаю у джеба потенциал не меньше чем у R2. А больше. Если инжектор приживется, и поставить то же самое что люди на wrr ставят - прямоток, колено павербомб, мозг... будет мощи может и больше чем у врр... только вот лет ему от этого меньше не станет... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 1.1.2014 Вставить ник Цитата Из: spb Мотоцикл: toyota corolla, xr250-2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто-нибудь может подсказать отличия wr250f от wr250fe?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Судя по буквам он с электростартером, не?
-------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Судя по буквам он с электростартером, не? Это было бы слишком просто ![]() WR250F - спорт эндуро - а точнее переделанный кроссач YZ250 с электростартером - общего с предыдущим мотом тока надписи WR и Yamaha Вот там - http://www.motogon.ru/f4/torgovye-rjady-i-...z-i-v-nalichii/ на фе-шке кик есть.... ф-ки тоже с киком и электро..... -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 244 Регистрация: 28.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DRZ400SM and Kavasaki ZX6R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Недавно продал ДРЗ и купил ВР250Р. Купил ее, потому как летом катались вместе и я периодически брал ее про катиться. Мотоцикл в стоке, только дожиг снят, он сильно мотор душит, и звезда на пару зубов больше. Инжекторный мотор работает очень приятно. Мотоцикл может ехать с закрытым газом на первой медленно и не дергаясь. Набирает очень достойно. Максималка около 160. Шесть передачь. Катался по кроссовой трассе, подвески реально достойные. Отдельное внимание свету, он очень хорошо светит. Говорят что на японский рынок идут с плохим светом. Читал что сиденье неудобное. Мне так не кажется. Скорее с чем сравнивать. После сиденья ДРЗта кажется удобным. Общее ощущение от мотоцикла очень хорошее.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 244 Регистрация: 28.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DRZ400SM and Kavasaki ZX6R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 777 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: москва сао Мотоцикл: honda degree > yamaha lanza dt230 > YZ450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В этом году Yamaha представила новый WR250F..... Чует мой зад , что это очень очень очень хороший аппарат ![]() Вот только финансовая ситуация заставляет дышать ровно и (пока ) довольствоваться роликами ![]() А и YZ с электро и кик стартером ! -------------------- Люблю играть на пианине ...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да тока цена я так думаю огого!
-------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цены и снаряженная масса (WET WEIGHT) с www.yamaha-motor.ca/
2015 YZ250FX-$8,749.00-113 kg 2015 WR250F-$8,799.00-117 kg 2015 YZ250F-$8,299.00-105 kg 2015 YZ125 (2-STROKE)-$6,649.00-94 kg В рубли лучше не переводить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 20.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Нижний Тагил Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подпишусь под каждой буквой ![]() Мне например в горах на стоковых звездах с грузом - чуточку нехватало мощи ![]() а если расход при 100 будет 3,3 как у R2 так этож вообще клас??! поэтому мне сейчас инжектор на джеба и ставят... думаю у джеба потенциал не меньше чем у R2. А больше. Если инжектор приживется, и поставить то же самое что люди на wrr ставят - прямоток, колено павербомб, мозг... будет мощи может и больше чем у врр... только вот лет ему от этого меньше не станет... Что за R2 ??? это какой мотик? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 20.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пит JMC 140MX Yamaha WR250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Откуда люди берут регламент на WR250f в моточасах. По официальному мануалу для wrf со стальной рамой замена масла каждые 1000км, проверка и регулировка клапанов 500 и 1000км соответственно, поршень инспекция каждую 1000? замена вообще по надобности. При этом все цифры при отжиге в полную дырку поход) Про моточасы вообще ни слова...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
владельцы WR250R в стоке оказывается тоже регулировка высоты седла есть? попалась вот такая старая запись, скопирую лучше:
"Высота седла 930 мм, но в стоке даже без замены линка имеется возможность занизить (что и было сделано) за счет того, что на штоке есть резьба, и методом вворачивания или выворачивания серьги можно регулировать, не трогая преднатяг аммортизатора." отпишитесь пожалуйста сколько убирает? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну что не знает ни кто чтоли WRводы вы где?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лично я незнаю
![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
какое соотношение?
у Джебеля стоковым занижением есть возможность опустить на 4 см, а сколько wr250r опускается стоковым занижением? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 12:27 |