![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9619 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такие высказывания корректны только с привязкой к регион наверное соглашусь... так как нигде не был кроме Пермской Губернии и Екатеринбургского штата... Здесь бенз 80% такой что на нём не едут ни мотики ни машины... Особенно 95й ... -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
расход масла может являться причиной плохой поршневой. Если как написано выше там есть брак при расточке отсюда и расход. Помимо цилиндра,в поршневую группу входят и поршень и кольца,а и поршень и кольца новыми явно небыли.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
расход масла может являться причиной плохой поршневой. Если как написано выше там есть брак при расточке отсюда и расход. Скорее всего изношенный никасиль подрал эти кольца потом эти подратые и овальные кольца вставили в правильный цилиндр, отсюда расход! расход масла может являться причиной плохой поршневой. Если как написано выше там есть брак при расточке отсюда и расход. Если цилиндр расточен в размер и перпендикулярно, то про какой брак идет речь? По всей плоскости есть следы хона! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробую. Что бы уменьшить силу (возникающую во время рабочего хода,она максимальна!) на стенку цилиндра поршнем в секторе 90 градусов от в.м.т,вводят смещение оси цилиндра относительно плоскости оси вращения коленвала! Эта величина задается взависимости от типа двигателя(бензин,дизель),быстроходности мотора и назначения. Может я ошибаюсь,но то о чём ты говориш,достигалось путём смещения поршневого пальца,или как ты говориш смещением цилиндра.Но причём тут разность в толщине стенок гильзы??
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9619 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да нормальный цилиндр... Он тут абсолютно не виновен в повышенном расходе масла... Как правильно заметили есть ещё и поршень , а главное кольца... плюс непонятное качество клапанов, направляющих и колпачков... уж больно стрёмный нагар на клапанах... как будто пробег 100 тыщ без замены масла...
,но то о чём ты говориш,достигалось путём смещения поршневого пальца,или как ты говориш смещением цилиндра верно... именно из за этого и нужно правильно ставить поршень на 4Т. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
верно... именно из за этого и нужно правильно ставить поршень на 4Т. Ну не только...там ещё проточки про клапана есть...Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 620 Регистрация: 1.2.2012 Вставить ник Цитата Из: томск Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г + Suzuki RM 125 96 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может я ошибаюсь,но то о чём ты говориш,достигалось путём смещения поршневого пальца,или как ты говориш смещением цилиндра.Но причём тут разность в толщине стенок гильзы?? Поршневым пальцем уменшить силу нельзя,только смещением оси цилиндра. Разность тощины стенок здесь,просто технологическая фишка. Гильза изготавливается точением,после запресовки выгодней воспользоваться уже имеющимися базами. Базами являются отверстия под установочные штифты,на которые садится головка цилинра. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поршневым пальцем уменшить силу нельзя,только смещением оси цилиндра. Разность тощины стенок здесь,просто технологическая фишка. Гильза изготавливается точением,после запресовки выгодней воспользоваться уже имеющимися базами. Базами являются отверстия под установочные штифты,на которые садится головка цилинра. Я думаю что в такие дебри никто не лез! Расточили алюминий запресовали гильзу от ее внутренней поверхности зацентровались и все! Никто по шпилькам не центровался ! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1991 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думаю что в такие дебри никто не лез! Расточили алюминий запресовали гильзу от ее внутренней поверхности зацентровались и все! Никто по шпилькам не центровался ! На никасилевых горшках стенки разной толщины? ![]() У меня знакомому в клх гильзу пихнули со смещением в бок. Моя первая гильза была сунута наискосок, потом еще и провалилась ![]() -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 620 Регистрация: 1.2.2012 Вставить ник Цитата Из: томск Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г + Suzuki RM 125 96 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никто по шпилькам не центровался ! Дак в том то и фишка! Через отверстия прижимают цилиндр и выкатывают. После вылавливания оси прежнего цилиндра растачивают. Это получается само собой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я именно про то же. Недавно разбирал рмх с никасилем все выполнено без смещения! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Недавно разбирал рмх с никасилем все выполнено без смещения! Так я ж и говорю.Что должно изменится,если в изношенный никасилевый горшок,ПРАВИЛЬНО вставить чугунную гильзу?Почему она ВДРУГ должна поменять толщину стенок гильзы? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скептицизм Алексея по поводу :неизвестно что лучше новый горшок или 300сс,мне не понятен Не, не правильно понял слова. Я говорю, что оба варианта сладенькие, и выбрать лучший мне было бы трудно. Вася, 50 миллилитров вытачиваются из мяса горшка так, что стенок не остается с боков, и гильза сквозь ребра дышит воздухом. Склоняюсь к 250 потихоньку. Ковыряй все по порядку, меряй, там видно будет. Если толщина со стороны выхлопа тоньше,то так и должно быть... это величина дезаксиального смещения. Круто. А инфа 100%? Кто померяет сток и развеет вопрос? Я правильно понимаю, что по этой легенде стенка с одного боку тоньше равномерно по высоте циллиндра? То есть наклона нет... Вася должен померять свои стенки, или как-то еще выяснить, перпендикулярна ли ось нутря плоскости прилегания. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гильзовка Васиного горшка требовала двойной расточки: сначала корпуса цилиндра, потом гильзы в сборе с корпусом. Для этого необходима двойная установка на станке, при достаточном мясе в ЗАЗовской гильзе центровкой в ноль могли просто пренебречь, тем более тогда был цейтнот.
Особого криминала я в этом не вижу, если поршень с башкой (клапанами) не встречается. По вопросу толщины стенок горшка-сколько мяса у Джебеля не знаю, но вот Хонда фактический в одни габариты корпуса штатно ставит гильзы 92, 97 и 100 мм., Висеко делает поршни до 104,7 а кулибины и ещё больше. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
двойной расточки: сначала корпуса цилиндра, потом гильзы в сборе с корпусом. Для этого необходима двойная установка на станке, при достаточном мясе в ЗАЗовской гильзе центровкой в ноль могли просто пренебречь Хочешь сказать, что могли косо расточить тело, а уже потом в косо поставленной гильзе дыру ровно проточить относительно тела? Если это подтвердить замером, то криминала как бы нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой геморой с документами ? Сейчас номера не сверяют и не вписывают! Остаюсь при своём мнение, что новый номер двигателя нужно вписывать в ПТС. В свидетельство о регистрации не обязательно. Возможно это пережиток, но пока это так. http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=5831 Если ты будеш ездить в дальнобойном режиме,то 300 будут радовать своими низами.Моторы,расточенные на большую кубатуру,в основном клинят у отжигальщиков,которые пытаются выжать при езде больше большего. По поводу ,высказанного Ваней Корсаком опасения за тепловой режим,то не вижу причин для беспокойства.Если мотор ХР другой,то мотор ТТР конструктивно такой же ,как на Дюбеле только чугунный и крутят их некоторые совсем немилосердно и с Теплорежимом там всё ок,несмотря на отсутствие в базе маслорадиатора. В основном согласен. Просто общался с владельцем КЛХ расточенного до 300см3 он жаловался, что мотор стал греться (вероятно это частный случай, но прецедент). Для дальняков всё таки не вижу смысла точить, тем более увеличивать степень сжатия (в действительности нужно изучить вопрос, что предлагает висеко и прочие намуры). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочешь сказать, что могли косо расточить тело, а уже потом в косо поставленной гильзе дыру ровно проточить относительно тела? Если это подтвердить замером, то криминала как бы нет. Могли наоборот, точно тело и косо гильзу, или косо и то и другое. Тут вариантов много: не по центру, но параллельно старой основной оси или вообще и не соосно (не перпендикулярно базовым плоскостям) и не по центру. ![]() Увеличенную степень сжатия можно понизить проточив поршень , не всегда но можно. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1991 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Увеличенную степень сжатия можно понизить проточив поршень , не всегда но можно. Подгоршковая прокладка из толстого паронита, не? -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подгоршковая прокладка из толстого паронита, не? Да, но это некоторым образом нарушает фазы ГРМ и тд., всё зависит от конкретных цифр. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Могли наоборот, точно тело и косо гильзу, или косо и то и другое. Тут вариантов много: не по центру, но параллельно старой основной оси или вообще и не соосно (не перпендикулярно базовым плоскостям) и не по центру. ![]() чтоб расточить косо надо постараться, или сделать это специально, сместить цент можно немного, но это ни на что не повлияет! Да, но это некоторым образом нарушает фазы ГРМ и тд., всё зависит от конкретных цифр. фазы никоим образом прокладка не нарушит, только степень сжатия! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чтоб расточить косо надо постараться, или сделать это специально, сместить цент можно немного, но это ни на что не повлияет! фазы никоим образом прокладка не нарушит, только степень сжатия! Чтобы расточить косо достаточно не стараться сделать прямо. Токари поймут о чем я. Прокладка поднимет бошку и распредвал с шестерней чуть-чуть. цепь чуть чуть подкрутит при этом распредвал, на долю зуба. Если на целый зуб то поравимо ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтобы расточить косо достаточно не стараться сделать прямо. Токари поймут о чем я. Прокладка поднимет бошку и распредвал с шестерней чуть-чуть. цепь чуть чуть подкрутит при этом распредвал, на долю зуба. Если на целый зуб то поравимо ![]() не думаю что точили на токарном! хотя я планетовский горшок точил сам делал оправку с креплением, она мне недавно попадалась в руки!)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Изготовление оправок и центроискание на токарном или вертикально фрезерном или расточном станке + правильное закрепление при котором деталь не будет деформироваться при обработке и нагрев учесть и все такое....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
отвозил цилиндр на смотрины, сказали, что перегильзовать ровно реально, ценник дешевле барнаульских "алмазов", просют везти к ним поршень. может у кого в спб есть поршень в заначке? у меня только три использованных)
попутно глянули на крышки постелей распредвалов и сами распредвалы. на кулачках имеется питтинг, но не адский, гонять можно. постели посоветовал мазнуть какой-то пастой, забыл название. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 17:08 |