Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

71 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Всё о зимней резине, Само-собой, в основном, шипованной
Huandi
сообщение 19.12.2009, 11:11
Сообщение #426


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Переднее колесо наклоняется кстати заметно больше, чем весь мотоцикл.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гибрид
сообщение 19.12.2009, 19:49
Сообщение #427


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское
Мотоцикл: временно пешеход

Репутация:   10  


Ну, вот, сегодня обул свою Ямаху в трелик и завтра на лед. Озеро замерзло и пора по нему катать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 19.12.2009, 22:01
Сообщение #428


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


XAPOH, я пропустил может, а заднее-то с чем будет?
Перед, я уверен, будет ходить не один сезон. Правда сверло чет толстовато брал. Кстати где-то есть инфа фирменная, какое сверло под какие шипы брать.

И это еще - что за клей такой? Как ты его выбрал?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
XAPOH
сообщение 19.12.2009, 22:29
Сообщение #429


Замыкающий
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 911
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Красногорск
Мотоцикл: снеговик с аватара

Репутация:   28  


Леха, на зад у меня куплен бэушный трелик (фото потом покажу).
Про ресурс пока рано - весна покажет.
Фирменной инфы у меня по диаметру сверла не было - сумма данных из разных источников. Да и в комплекте с бормашинкой было только такое ))
Поправил пост - теперь явно видна ссылка на клей. Сеть магазинов AGA. Клей посоветовал Иван OSS.



--------------------
Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 19.12.2009, 23:49
Сообщение #430


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Ага, пасиб.

Вот не спора ради и не ради поумничать... просто не дают мне покоя сомнения насчет клеев. Видя, как выковыриваются шипы из отверстий, представляя как они там оттягивают бедную резину и растягивают посадочное место, я просто не могу представить, каким должен быть клей. По крайней мере ясно - для того чтоб иметь толк, он должен прилеплять резину к металлу так, чтоб если и рвало, то резину. При этом упругое свойство клея, как у момента (или типа него) не несет совершенно никакой пользы. Шип должен быть намертво приплавлен к резине, и при наклоне шипа (от буксов) пазух между ним и резиной отверстия быть не должно, даже если его вырывает буксом об паребрик. Если шип вырвался, на нем должна быть оторванная резина. В своей зашипованной этим супер-пупер-клеем_за_полторы_тыщи_тюбик покрышке такой фантастики я не заметил. Шипы болтаются в гнездах и удерживаются (до последнего, надо сказать) за счет эластичности резины.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 20.12.2009, 13:35
Сообщение #431


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


могу предположить что те к....путалы, которые шиповали тебе резину не правильно пользовались клеем. прежде чем преклеевать шип, нужно сначало подождать несколько минут чтобы клей высох, если вставлять сразу, то эффекта от клея не будет ни какого.
ну или тебя просто обманули и никакого клея не не намазали;)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 20.12.2009, 15:25
Сообщение #432


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Да мазали, там его излишки везде. И говорят, что он очень мало живет - не успеваешь вставлять. Хз вообще, может ли какой-то клей к металлу наглухо клеить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metsnab
сообщение 20.12.2009, 16:00
Сообщение #433


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Регистрация: 30.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Дубна, Электросталь
Мотоцикл: DjeBel 250XC, '97

Репутация:   1  


Quote (Leksey)
может ли какой-то клей к металлу наглухо клеить.

Как раз "Момент" и может, токо инструкцию надо внимательно почитать...Он начинает полимеризоваться на воздухе прибл. 20мин а потом токо монтаж. Если все выполнить как написано то клей супер ВИНСОН +1



--------------------
"It's not about how fast you can go,
it's about how slow you can go...and still win the race"RedBull©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 20.12.2009, 16:38
Сообщение #434


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Мне кажется, при езде деформации в соединении шипа с резиной такие дикие(милиметров на 5 и больше оттягивает кромку), что момент там просто ни к чему окажется.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
korkin25
сообщение 21.12.2009, 11:57
Сообщение #435


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 182
Регистрация: 14.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: (TA650,Djebel250GPS)->990Adv

Репутация:   2  


Quote (korkin25)
Зошипавал!

Народы, хочется поделиться радостью! Вчера случился первый тест-драйв!
Вах!
Переднее у меня по не зашиповано(жду посылкии с e-bay), а заднее зашиповано как писал выше.

Заднее держит/тянет улётно!
Переднее -- проблем особых на снегу не было, тоже вроде нормально. Понятно, что на гололёде с передним нужно осторожнее, а в снегу/сугробах всё пучком:)
Учился жуков рисовать и т.д. круги наворачивал:)
С немривычки почему-то долго не мог выпендриваться, как-то морально устёю, каждые 15 минут дубаса хочется остановиться/пары выпустить:)
Заводился от прикуривателя, за неделю моц промёрз(гараж крытый, но холодный).
Аккамулятор купил новый, ещё не ставил. Вот думаю масло какое-нибудь типа 0w40 залить....
С карбом фигня на морозе -- часто именно изза него не заводится..
Точнее алгоритм такой:
Сначала не заводится изза дохлого аккамулятора,
потом из-за карбюратора (я по нему легонбко отвёрткой постукиваю, помогает).
Бывает свечи заливает от долгих попыток...
В общем так..
Прикуривательный шнур -- самый необхходимый инструмент!:)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
XAPOH
сообщение 21.12.2009, 12:09
Сообщение #436


Замыкающий
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 911
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Красногорск
Мотоцикл: снеговик с аватара

Репутация:   28  


Снова моя сказать.
Конечно, лучшее враг хорошего, но эти критики...
+104=286





--------------------
Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.12.2009, 18:22
Сообщение #437


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Теперь - практика и отзыв wink



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 22.12.2009, 11:16
Сообщение #438


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


XAPOH, Респект! Хочу также, шипы лишние остались? biggrin

PS

Quote (XAPOH)
+104=286
А я уж думал, что я с арифметикой что напутал cool



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cherish-nick
сообщение 22.12.2009, 11:40
Сообщение #439


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01

Репутация:   6  


XAPOH, шикарно выглядит, потрясающая работа smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metsnab
сообщение 22.12.2009, 12:07
Сообщение #440


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Регистрация: 30.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Дубна, Электросталь
Мотоцикл: DjeBel 250XC, '97

Репутация:   1  


XAPOH, ждем отчет с тест-драйва biggrin



--------------------
"It's not about how fast you can go,
it's about how slow you can go...and still win the race"RedBull©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
XAPOH
сообщение 22.12.2009, 15:31
Сообщение #441


Замыкающий
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 911
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Красногорск
Мотоцикл: снеговик с аватара

Репутация:   28  


Quote (Sham)
Хочу также, шипы лишние остались?

Нет. Взяли коробку (1000 шт) на 3 колеса: мое и 2 трекмастера (перед-зад) denees'а.

Quote (Sham)
А я уж думал, что я с арифметикой что напутал

Это я в первом посту погорячился про 234. Потом пересчитал и исправил ))

Отзывы. Пока текстом.
Спереди этот "колхоз", сзади бэушный трелик, сменивший, наверное, не один мотоцикл: часть шипов по центру обломаны (но остатки в резине торчат - вот она заводская заделка) и все они, наверное. не такие острые как были в магазе.
Катал по укатанному снегу, пару км по асфальту и по водоему. В сумме 11 км.
Асфальт (пару км): ~40 кмч, гвоздями клац-клац, но траекторю мот держит нормально и тормозит приемлемо. Так что недалеко и без фанатизма прокатиться можно.
Укатанный снег: тут не напрягался, разгонялся с пробуксовкой, тормозил в юз обоими колесами - почти как на асфальте летом, держак нормальный. Тормозит веселее (особенно прередок), нежели разгоняется.
Замерзший водоем (на льду 10-15 см сухого рассыпчатого снега): разгон, торможение, держак - все хорошо. Пятаки диаметром 2-2,5 метра - зад в пробуксовке, перед держится и не уходит с траектории. По прямой до 60 кмч разгонялся - держит хорошо, не ссыкотно.
Рыхлый снег и колеи: так себе - шипы не дастают до твердого и значит не работают. Т.е. как на нешипах: передок порой плывет, зад буксует и не тянет как надо. Кстати при этом пятера, субъективно, гребла веселее (но она и шире трелика, мой 4,4", и шашка у нее крупнее).

В общем, этими раллийными шипами я вполне доволен. Остальное будет видно в процессе эксплуатации.



--------------------
Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 22.12.2009, 17:29
Сообщение #442


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Андрюха супер! Если вдруг откроешь сервис по шиповке, я в очереди! biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.12.2009, 17:49
Сообщение #443


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (XAPOH)
Сказал чтобы я не продавал шиповку дешевле трелика, если стану шиповать в промышленных масштабах ))

wink



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гринич
сообщение 26.12.2009, 22:37
Сообщение #444


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


В других "зимних" темах ответа нету, поэтому спрошу сдесь.
Вот товарищи, после недавних покатушек выяснилось что Кенда трэкмастер на передке совсем не хочет адекватно ехать по снегу, снежной каше и снежной колее если глубина снега хотя бы выше высоты обода... т.е. если шашки протектора до твердого не достают то все - плавает и срывает... я удручен. При этом, просто на мерзлом грунте, асфальте и льду при условии "дефицита" снега показывала себя великолепно, а вот снежок выпал и фсё, капец... sad

Резина шипованая автошипами, Кенда Трэкмастер спереди и "пятера" сзади, к пятере нареканий никаких нет, тип-топ.

Вибираю сызнова теперь замену трэкмастеру, выбираю между петрошиной Л-266, Dunlop D739, Michelin Cross Competition S12, Michelin AC10, Metzeler MC 4, Kenda K770F SOUTHWICK, Kenda K771F MILLVILLE, Kenda K777F ENDURO...
От резины требуеться - чтобы четко держала траэкторию на заснеженных дорогах, при прохождении/перестроении через колеи, "снежную кашу" и просто на снегу. Ну и адекватно вела себя на иных зимних покрытиях - асфальт, промерзший грунт и т.п. Мот зимой используеться примерно дорога-бездорожье 50/50. Предусматриваеться ошиповка автошипами.

Вот скажите, братцы, кто ездит зиму - у кого какая резина стоит на передке? и как она в деле? Что посоветуете под мои условия? cool



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 26.12.2009, 23:09
Сообщение #445


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


в снежной каше легковушки-джипы-фуры плавают, а от переднего мотоколеса можно ожидать держак?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 26.12.2009, 23:36
Сообщение #446


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Гринич, на сколько мне известно(выбирал малость) у трэкмастера на перед самая большая шашка. От того зашиповать её надёжнее.В идеале 266-я петрашка с нерезанной шашкой, что бы было куда вставлять шип. Всё вышесказанное основано на опыте прошлогоднего подбора резины под ошиповку.
З.Ы.: Не претендую на истину в крайней инстанции. Всё приходит с опытом. У Кенды на перед нет модели с большей шашкой. Имел возможность сравнить.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гринич
сообщение 26.12.2009, 23:39
Сообщение #447


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


Quote (shupaltse)
в снежной каше легковушки-джипы-фуры плавают, а от переднего мотоколеса можно ожидать держак?

Можно, и вполне уверенный держак. Есть с чем сравнить - петрошина Л-231, 3.25 на 18" установленная на переднее колесо "йобрика" такой держак обеспечивает. Сам знаю, есть беспройгрышный способ - переспицевать передок на 19" и "метелку" туды поставить, но это недёшево - диск и спицы немалых денюшек стоят, поэтому надо резину на 21". Что выбрать? кто на чем катал, и что под мои условия посоветует?

to parmenoff, Виталь, тут вопрос не в ошиповке, резина начинает "плавать" когда шашки протектора недостают до твердого. И к трэкмастеру есть притензии не только при двежении "в колее из снежной каши", он и в глинистой грязи особенно глубокой показал себя весьма посредственно... Думаю, для зимних-снежных условий выбор резины сужаеться от "для песка и грязи" до "универсально-кроссовой" но и при этом выбор весьма велик...



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 27.12.2009, 0:02
Сообщение #448


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


В этом и есть особенности зимней езды - что плавает. Можно попробовать нагружать перед весом - вставая к рулю и отжимаясь от него.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гринич
сообщение 27.12.2009, 0:17
Сообщение #449


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


В крайней поезде мы около 150-200км зараз отмахали, и по трассе и по сугробам. Ежели всякий раз "отжиматься", то и половины пути бы не проехали...

Нет, не говорите мне "что это нормально" - я ещё помню "как должно быть", значит остаёться подобрать "правильную" резину, а переспицовка на крайний случай smile К тому же, постоянный пример - у товарища на передке кроссовый "барум" стоит, по рисунку протектора аналогичный Митасу С-05, - не сносит и не тоскает, и скорость можно держать выше. Если не найду иных отзывов по зимней резине на передок, возможно буду такой же искать.
Неужели больше никому неудалось иную резину кроме петрошины протестировать? На чём, комрады ездите? Опять же для моих условий - дорога-бездорожье 50/50 и автошипы.



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 27.12.2009, 10:53
Сообщение #450


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Гриша, я на митасе с-05 катаю с ввинчеными саморезами. Сравнивать не с чем, т.к. первый сезон с гвоздями, но держак нормальный..по укатаному снегу держит хорошо.. по рыхлому с продавленными колеями таскает..по не глубокой целене-хорошо. лесу

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

71 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 2:54
Яндекс.Метрика