|  Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает..,  в первую очередь - про джипы. | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает..,  в первую очередь - про джипы. | 
|  17.1.2014, 16:48 
				 Сообщение
					#2101
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | Я, оказывается, на двигателе крышку со щётками развернул на 180 градусов, а разбирать заново в поле - ох как не охота... А полярность там не поменять, один провод только идет? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  17.1.2014, 16:50 
				 Сообщение
					#2102
					
				
			 | |
|  Почётный флудер        Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация:  101    | 
				eger  моторчик на сколько контактов? Huandi хе,думаю не одни мы умные,скорее одна фишка   -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  17.1.2014, 16:52 
				 Сообщение
					#2103
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Эндуристы Сообщений: 57 Регистрация: 14.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC, 96 год Репутация:  0    | Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  17.1.2014, 17:01 
				 Сообщение
					#2104
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация:  16    | eger  моторчик на сколько контактов? Huandi хе,думаю не одни мы умные,скорее одна фишка  Это былобы проще - поменять провода местами, но, плюсовых там два: один - печка "сильно дует", второй - "потихоньку", так-что первернуть на место крышку было самое разумное и простое. При большой необходимости, можно было-бы, конечно, махнуть массу с одним плюсовым проводом местами и обойтись одним режимом, но, там массовый контак так глубоко под панелью... Теперь-то я поближе его прикрутил!   -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах... Лорд Байрон Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  17.1.2014, 17:10 
				 Сообщение
					#2105
					
				
			 | |
|  Почётный флудер        Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация:  101    | там массовый контак так глубоко под панелью... Теперь-то я поближе его прикрутил! зачем,не секрет?   -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  17.1.2014, 17:15 
				 Сообщение
					#2106
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация:  16    | зачем,не секрет?   Ну, видимо так технологически задумано  Не, когда снята передняя панель ( ну, там, на ней - приёмник, клавиши всякие...) - вполне доступно, но, сам-то корпус печки легко достаётся и без снятия этой панели, а вот массу открутить - сложнее! Теперь, когда поближе перекрутил, - хучь каженный день печку мона разбирать!   -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах... Лорд Байрон Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  17.1.2014, 17:50 
				 Сообщение
					#2107
					
				
			 | |
|  Почётный флудер        Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация:  101    | 
				вспомнилось боянистое  про тазпром- почему покупатель знает,как улучшить машину,а производитель нет? о как! -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  17.1.2014, 18:01 
				 Сообщение
					#2108
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация:  16    | почему покупатель знает,как улучшить машину,а производитель нет? Элементарно! Покупателю на ней ездить, а производителю нет!   -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах... Лорд Байрон Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  17.1.2014, 18:48 
				 Сообщение
					#2109
					
				
			 | |
|  Научный атеист      Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация:  51    | вспомнилось боянистое  про тазпром- почему покупатель знает,как улучшить машину,а производитель нет? о как! Самый страшный человек на производстве - рационализатор по-старому или эффективный мэнерег по-новому. Он вылезает из кустов и орёт "Я знаю, как сэкономить предприятию аж 1 рупь 20 копеек на машине! Надо перестать впрессовывать гильы в блок!!!" и ВАЗ начинает вместо цилиндров резать дырки в блоке по мясу. Щас вылазит эффективный экономист "А я знаю, как сэкономить 1,5 евроцента на каждом изделии!!!! Надо вместо болта на М6 с гайкой саморез прям в пластмассу закручивать!". И пофиг обоим что потом из этого выйдет. Они премию получили, потратили - всё! Можно идети на другое предприятие, распространять передовой опыт. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  17.1.2014, 18:52 
				 Сообщение
					#2110
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3460 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация:  56    | Тут вроде новый Хай в феврале до дилеров доберётся, сделали его меньше 250лс. Сейчас конечно он довольно дорог, но годика через 3 на вторичке будет уже более интересен. Только он теперь с муфтой будет, а это уже как то и не то немного. -------------------- Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  17.1.2014, 18:55 
				 Сообщение
					#2111
					
				
			 | |
|  Почётный флудер        Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация:  101    | 
				почему это длится с 70-х,и почему только на наших авто? фиат был передовой машиной,еще наши настояли на верхнеклапанной головке. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  17.1.2014, 19:37 
				 Сообщение
					#2112
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация:  16    | 
				В своё время ходила такая легенда, а может это и быль... Наши конструкторы, а все начинания у нас делались "энтузиастами на энтузиазме"  , взяли удачную модель автомобиля и "усовершенствовали" его для того, чтобы он, автомобиль, мог "переваривать наши дороги и их отсутствие, наше сервисное обслуживание и его отсутствие, пофигическое отношение к регламентным работам со стороны пользователей и непроффесиональный ремонт теми кому не пофиг... Ну, и, чтоб в производстве и на выходе стоила не дорого, и при этом ещё и ездила... А уж простор для творчества для рукастого-головастого мужика - необъятен!   У нас, кстати, совавтопром сильно потеснён такимиже - "допотопной" конструкции иномарками, столетошних выпусков, - но тут есть подвох - сами они стоят "копейки", а вот запы - уже далеко не копейки! Да и поди их найди..., но, наших мужичков, закалённых совавтопромом, - не напугать! - "И не под такими лежали!"   Авторазборки нам помогут! Вот и переставляют лом с лома на лом, мы, с братцем моим, из трёх плохих (битых, ушатанных, калеченных ) скорпов один отличный собрали, а потом ещё из двух, одного старой модели и одного новой модели (лупатого) , ещё один собрали, - этакий гибрид получился  ... Кстати, - хорошо собрали, - как для себя, - дядьки ездиют и не жалуются... -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах... Лорд Байрон Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  17.1.2014, 21:32 
				 Сообщение
					#2113
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: Djebel 200 Репутация:  3    | вспомнилось боянистое  про тазпром- почему покупатель знает,как улучшить машину,а производитель нет? о как! Не раз общался с вазовскими инженерами на эту тему... Они на фактах доказывают, что все эти придумки покупателей - это чистая кустарщина, пригодная либо для тюнинга любимого аппарата (но никак не для конвейера), либо резко снижающая какие-то характеристики автомобиля (экологичность, ресурс и т.д.). Но, конечно, важнейший фактор - экономия. Если покупатель может потратить, к примеру, на хорошие "дворники" не 50, а 250 рублей, то конструктору за такие дела быстро по рукам надают. Но вот с чем никак не могу согласиться, так это с формулировкой, что производитель "не знает". Всё они знают, и гораздо лучше, чем гаражные кулибины. Там каждый год проводят ресурсные испытания машин, с последующей разборкой и анализом. И многие тюнинговые решения тоже отрабатывают. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  17.1.2014, 21:38 
				 Сообщение
					#2114
					
				
			 | |
|  Человек с аватарой          Группа: Модераторы Сообщений: 35006 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:  271    | 
				Вот это мнение я поддерживаю. Остаются, правда, все равно вопросы о том, почему жига с каким-нить хундаем таки не сравнивается. Хотя это наверное связано с историческим периодом. Проектировщики и производственники после перестройки перестали быть таковыми по сути (стали больше маркетологи все делать), как уже не раз тут повторялось, например, устами Отто. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  17.1.2014, 22:03 
				 Сообщение
					#2115
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: Djebel 200 Репутация:  3    | Хотя это наверное связано с историческим периодом. А то! В позапрошлом году на "Калины" и "Гранты" пошла МКП с тросовым переключением вместо тягового. Это заметно улучшило качество работы рычага - улучшилась четкость, стало меньше вибраций, снизилось усилие включения... От моей "Фабии" отличается едва-едва. Так вот конструкторы рассказали, что это решение было готово еще в начале 90-х (та коробка хранится у них до сих пор, я ее видел) под проект АВВА (Автомобильный всероссийский альянс). Где тот проект? Где Березовский и прочие старатели юного российского капитализма? ...Из тех лет отчетливо помню, как ВАЗ менял машины на еду и другие товары, и моему отцу часть зарплаты отдавали консервами и прочими нужными вещами... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  17.1.2014, 22:51 
				 Сообщение
					#2116
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация:  6    | 
				[quote name='OttoFrija' date='17.1.2014, 16:48' post='289620'] Самый страшный человек на производстве - рационализатор по-старому или эффективный мэнерег по-новому. От прям в яблочко - д‘эффективный менеджер! Знаю не по наслышке, т.к. в моей конторе таких аж двое. Но так как в отличии от ВАЗа, у нас работает всего 20 человек то и "экономический эфект" у нас многократно более мощным получился - по весне видимо процедура банкротства предвидится. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  17.1.2014, 22:53 
				 Сообщение
					#2117
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3460 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация:  56    | 
				Ваз 2108 на момент его рождения был очень даже современным авто, (сравните его с первым гольфами 2) и начали его делать практический сразу после запуска завода совместно с нивой. Просто пока дело дошло до серийного выпуска все остальные уже убежали дальше, а мы насыщали рынок и удовлетворяли спрос. Ну а потом..... и так всё понятно.
				
				
				
                           -------------------- Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  18.1.2014, 1:40 
				 Сообщение
					#2118
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1556 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация:  16    | 
				По твоему, гольф 2 хуже восьмерки? Все примерно так же, но: 1. Печка дует нормально и куда нужно. 2. Сиденья рассчитаны на то, что на них будут сидеть. 3. Регулировки зеркал работают спустя 25 лет. и.т.д.  и.т.п.
				
				
				
                           -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  18.1.2014, 8:03 
				 Сообщение
					#2119
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				8-ки до 91 года были очень надёжные. Но 2 Гольф лучше и намного. Гольфы до сих пор иногда вижу, а где те 8-ки...
				
				
				
                           -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  18.1.2014, 10:18 
				 Сообщение
					#2120
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3460 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация:  56    | По твоему, гольф 2 хуже восьмерки? Все примерно так же, но: 1. Печка дует нормально и куда нужно. 2. Сиденья рассчитаны на то, что на них будут сидеть. 3. Регулировки зеркал работают спустя 25 лет. и.т.д.  и.т.п. Эээ, я сказал что при разработке 08 закладывались достаточно современные на тот момент технические решения, вполне на уровне фольсвагена. Просто на запуск в серию ушло слишком много времени, а на обновление и модернизацию уже десятилетия. -------------------- Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  18.1.2014, 12:09 
				 Сообщение
					#2121
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				Та же ерунда была с Одой. Если бы она была выпущена, когда разрабатывалась, а не на 10 лет позже, то была бы бомбой (у нас, конечно). А так, увы... А вот с Газелью ГАЗ вовремя подсуетился и это был прорыв для того времени, несмотря на дикое количество технических и прочих ляпов. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  20.1.2014, 21:47 
				 Сообщение
					#2122
					
				
			 | |
|  Научный атеист      Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация:  51    | 
				Обфоткал до кучи Вебасту на Т4. Прикольно.  С -18и. Перед стартом   Через минут 5.   Через минут 10.   Через минут 35 движок снаружи +55, у форсунок выше 60.     Ну и сам агрегат.   -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  20.1.2014, 22:12 
				 Сообщение
					#2123
					
				
			 | |
|  Розовые шорты      Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация:  28    | 
				Эбершпехер штатно стоит на транспортере или отдельно ставил вебасту?
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  20.1.2014, 22:44 
				 Сообщение
					#2124
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				Он отдельно ставил.
				
				
				
                           -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.1.2014, 10:25 
				 Сообщение
					#2125
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация:  16    | 
				Всё выискиваю косяки и выясняю возможности новоприобретённой НИВЫ... Ударили морозы: - 13 - заводится без напряга; - 17 - заводится без проблем но, - после двух схватываний ...; на выходныё обещают за двадцатник - поглядим-поглядим  ... -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах... Лорд Байрон Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 4:16 |