Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    5.11.2013, 9:27
                                
			
				 Сообщение
					#276
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Этот полностью завёрнут всегда. 
			Но там есть трубка, выходящая выше уровня топлива в поплавковой камере. И если игольчатый клапан не держит, то может литься при закрученном винте. ![]() Вся статья по разборке: http://djebel-club.ru/publz/300019-6-1-0-19.html -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.11.2013, 21:00
                                
			
				 Сообщение
					#277
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 70 Регистрация: 26.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: GSX1300R, Djebel 200. Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Вчера забыл закрыть краник, сегодня прихожу в гараж и вижу что бенз течет, все вытер, но мот ни в какую не захотел заводиться, как я его только не тыркал , в итоге посадил аккум, кика нету, подсоединил другой, с сотой попытки удалось завести после слива бензина из карбюратора и открыв по новой краник... Может кто подсказать где там этот зловещий игольчатый клапан находится, трудно ли меняется и сколько стоит?
				
				
				
                           
			-------------------- GSX1300R, Djebel 200. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.11.2013, 11:32
                                
			
				 Сообщение
					#278
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация:    9   
        	 | 
            
			
			 
				Стоит прилично ) для начала надо найти причину )  
			
			была похожая фишка , не мог понять почему из дренажа подтекает бензин . сам клапан : 21 http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../233061#g233062 Лично у меня проблема была такая : болтик 9 , который не дает вылететь всей системе , перекашивал втулку , хотя не должен был , и из за этого подтекало . Устранил . Теперь как тебе проверить : старый дедовский способ , сними карб , переверни его вверх и создай ртом давление в шланчике ( который от крантика бензобака к карбу идет ) . Даже если сильно туда "вдуть" воздух не должен выходить . Если воздух уходит , то снимаем крышку поплавковой камеры , снимаем поплавок , откручиваем винтик 9 и вытаскиваем весь клапан . Только делаем очень все аккуратно и желательно постелить че нить , а то дели мелкие и дорогие к стати , у меня сальник 23 от возраста весь потрескался и развалился на 2 части , вроде ничего не течет Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.11.2013, 20:13
                                
			
				 Сообщение
					#279
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 70 Регистрация: 26.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: GSX1300R, Djebel 200. Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Егор, спасибо за подсказку! 
			Снял карбюратор, дунул в шланг куда бензин поступает - клапан держит хорошо! Но для надежности все таки решил снять поплавки и посмотреть на игольчатый клапан... На фото видно, что видимо там обработали герметиком, это с завода так или предыдущий хозяин так постарался? вообщем все ошметки убрал, вычистил все аккуратно, проверил опять - клапан держит. В мануале видел, что высота поплавков должна быть 18,5 мм, подрегулировал высоту с помощью выступающей пластины... На второй фотографии правильно указал как высота меряется? Косяк......эх блин, в мануале для 200-ки высота поплавков 13+-1 мм составляет, опять блин разбирать карб.... Или оставить 18 мм как стоит? -------------------- GSX1300R, Djebel 200. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.11.2013, 20:37
                                
			
				 Сообщение
					#280
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 Косяк......эх блин, в мануале для 200-ки высота поплавков 13+-1 мм составляет, опять блин разбирать карб.... Или оставить 18 мм как стоит? Разбирать. Ибо смесь будет зело бедной.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.11.2013, 18:17
                                
			
				 Сообщение
					#281
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 70 Регистрация: 26.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: GSX1300R, Djebel 200. Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Высоту поплавков установил на отметке в 13 мм, бенз не течет, заводится хорошо, холостые нормально держит.
				
				
				
                           
			-------------------- GSX1300R, Djebel 200. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.11.2013, 18:30
                                
			
				 Сообщение
					#282
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация:    9   
        	 | 
            
			
			 
				Огонь  
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.12.2013, 20:26
                                
			
				 Сообщение
					#283
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 6.8.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 200 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Я сколько не регулировал (2мя способами что выше описывал ), , так нормально и не заводится (((. Только под углом 45% (( как летом так и сейчас.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.12.2013, 21:28
                                
			
				 Сообщение
					#284
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация:    9   
        	 | 
            
			
			 Я сколько не регулировал (2мя способами что выше описывал ), , так нормально и не заводится (((. Только под углом 45% (( как летом так и сейчас. Давайте с самого начала . Под углом 45% чего ? Поплавка или мотоцикла ? С подсосом пробовали ? Сколько дней стоял после того как плохо заводится ? На теплую легко ? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.12.2013, 22:52
                                
			
				 Сообщение
					#285
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 6.8.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 200 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Давайте с самого начала . Под углом 45% чего ? Поплавка или мотоцикла ? С подсосом пробовали ? Сколько дней стоял после того как плохо заводится ? На теплую легко ? Под углом 45% мотоцикла. С подсосом всегда и пробую. Не заводится и на следующий день. (как остыл так и не заводится) Что я делал. Разобрал полностью карбюратор продул, почистил , проверил илу , высоту поплавка, помыл и пропитал фильтр. После этого начал регулировать как и писал выше. Заводится только если наклонить мотоцикл под 45 % в правую сторону. При регулировке заметил такую особенность -винт качества у меня на 3.5 оборота (тогда норм сбрасывается газ за 1-2 сек, если 1,5-2 очень долго , если холодный мот- когда завожу, приходится чуть приоткрывать зачлонку карбюратора ручкой газа иначе зазлохнет) Если сразу подкрутить винт колличества (где тросик проходит) то пока холодный норм, а когда нагреется очень большие обороты. Еще менял свечи , результат тотже . Поршневая с цепью в норме . Дальше не знаю что и делать. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.12.2013, 23:00
                                
			
				 Сообщение
					#286
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3716 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация:    40   
        	 | 
            
			
			 Под углом 45% мотоцикла. С подсосом всегда и пробую. Не заводится и на следующий день. (как остыл так и не заводится) Что я делал. Разобрал полностью карбюратор продул, почистил , проверил илу , высоту поплавка, помыл и пропитал фильтр. После этого начал регулировать как и писал выше. Заводится только если наклонить мотоцикл под 45 % в правую сторону. При регулировке заметил такую особенность -винт качества у меня на 3.5 оборота (тогда норм сбрасывается газ за 1-2 сек, если 1,5-2 очень долго , если холодный мот- когда завожу, приходится чуть приоткрывать зачлонку карбюратора ручкой газа иначе зазлохнет) Если сразу подкрутить винт колличества (где тросик проходит) то пока холодный норм, а когда нагреется очень большие обороты. Еще менял свечи , результат тотже . Поршневая с цепью в норме . Дальше не знаю что и делать. Возможно у тебя износ иглы, эмульсионного колодца или все же какой-то канал подзабит. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.12.2013, 15:40
                                
			
				 Сообщение
					#287
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 3.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Алтай Мотоцикл: сузуки DF 200 E , продал, типа в поиске Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				Люди, подскажите какого диаметра фланец карбюратора у 200-ки ? Нет возможности замерить сейчас.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.12.2013, 18:53
                                
			
				 Сообщение
					#288
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2065 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация:    46   
        	 | 
            
			
			 
				Если память мне не изменяет - 40мм со стороны мотора и 50мм со стороны фильтра. Где-то на форуме уже проскакивало и я мерил в свое время, когда с карбами игрался - карб TM28 от 250 влезает в штатные патрубки 200 как родной.
				
				
				
                           
			-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!! 
			ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.12.2013, 21:32
                                
			
				 Сообщение
					#289
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 6.8.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 200 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Возможно у тебя износ иглы, эмульсионного колодца или все же какой-то канал подзабит. Каналы все норм продул насосом и жидкостью , а вот что за игла эмульсионного колодца ? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.12.2013, 23:01
                                
			
				 Сообщение
					#290
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3716 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация:    40   
        	 | 
            
			
			 Каналы все норм продул насосом и жидкостью , а вот что за игла эмульсионного колодца ? Между иглой и колодцем запятая. Игла главной дозирующей системы. На колодец можно посмотреть воспользовавшись ключами которые называются торкс сняв пластиковую направляющую заслонки. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.1.2014, 9:02
                                
			
				 Сообщение
					#291
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				господа, бЯда.... уже готов взять кувалду и отправить дюбелька на металлолом...  
			
			недавно полностью обслужил карб, с промывкой жиклёров, иголок и замачиванием этого всего в керосино-ацетоновом растворе на ночь... единственное, что поменял - приподнял иглу на зиму.. подсасывало из патрубка между карбом и воздушником, залил всё чорным герметосом, так что не сосёт больше точно... завёлся почти без проблем, (правда с помощью аккумулятора от большого брата - гранд витары)) прогрел, смесь отстроил. холостые вроде стабильны (правда был один момент: после минут 10 работы на холостых резко подскочили обороты, не опускались. винтом количества прикрыл дроссель - всё дальше стабильно). на ХХ на поворот ручки реагирует чётко, без провалов и затыков, опускаются обороты быстро. но приколы начинаются под нагрузкой... первые метров 30 проехал отлично, даже на вторую успел переключиться. потом - на низких оборотах едет, приоткрываешь гашетку - затыкается... потом и на низких не едет. и глохнет.... и не заводится... и аккум недозаряжен... вот таким образом я прокатился от гаража около 100м)) а до гаража назад, блин, в горку... в общем не об этом. проблема вот она.. глохнет под минимальной нагрузкой... в чём дело - вообще понять не могу... варианта пока виду два: 1. чего то не так сделал, когда обслуживал карб 2. воздушный фильтр. в принципе давненько его не мыл и не пропитывал, но может ли он давать такие эффекты?... какие ещё могут быть варианты?... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.1.2014, 11:58
                                
			
				 Сообщение
					#292
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация:    9   
        	 | 
            
			
			 проблема вот она.. глохнет под минимальной нагрузкой...  в чём дело - вообще понять не могу... варианта пока виду два: 1. чего то не так сделал, когда обслуживал карб 2. воздушный фильтр. в принципе давненько его не мыл и не пропитывал, но может ли он давать такие эффекты?... какие ещё могут быть варианты?... Все более чем просто 
						Причина редактирования: давайте не цитировать всю мессагу, пожалуйста. подрезал, shupaltse
					 
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.1.2014, 12:04
                                
			
				 Сообщение
					#293
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация:    130   
        	 | 
            
			
			 Либо крантик засорился , либо игла поплавковой камеры .... В общем что то с подачей топлива . в таком случае он мог бы дождаться наполнения поплавковой камеры и отжечь эти сто метров. а засоренная игла поплавковой камеры давала бы перелив через дренаж. Егор, давай вторую попытку. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.1.2014, 12:48
                                
			
				 Сообщение
					#294
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация:    9   
        	 | 
            
			
			 в таком случае он мог бы дождаться наполнения поплавковой камеры и отжечь эти сто метров. а засоренная игла поплавковой камеры давала бы перелив через дренаж. Егор, давай вторую попытку. Василий , лично у моего мота точно такие же симптомы , когда кончается бензин . Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.1.2014, 17:06
                                
			
				 Сообщение
					#295
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 либо игла поплавковой камеры сразу нет, ибо карб обслужен, поплавок снимался, игла доставалась, она и её колодец промывались... кран проверю, но в середине сезона мыл, должен быть рабочим... перед поездкой мот минут 10-15 работал на холостых, сожрал бы бенз из камеры... и постояв минут 5 (точнее, покатавшись на моём горбе 50м в обратную сторону))) по идее, поплавковая камера должна была наполнится. завёлся от аккума ББ, но не поехал, заглох... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.1.2014, 17:42
                                
			
				 Сообщение
					#296
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация:    16   
        	 | 
            
			
			 залил всё чорным герметосом, Это настораживает. Я-б проверил, а не попал-ли кусочек силикона в карб. -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах... 
			Лорд Байрон Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    20.1.2014, 18:18
                                
			
				 Сообщение
					#297
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация:    9   
        	 | 
            
			
			 
				Дахтак , у меня когдарб полтекал , я с вечера закрывал крантик , а на утро иногда забывал открыть и мот работал минут 10-15 и даже потом немного проезжал ....  Модно сделать так : снимите шланчик с крантика и откройте его на секунду . Струя должна быть сильной !
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.1.2014, 11:51
                                
			
				 Сообщение
					#298
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 Это настораживает. Я-б проверил, а не попал-ли кусочек силикона в карб. нинини, всё делалось аккуратно, на снятом патрубке, с имитацией ответной части изнутри, до полного высыхания ничего не трогалось. такчто это последнее, что могло случиться... похожие симптомы-затыки были раньше, но я их списывал на грязный карб и какраз таки дырку в патрубке, через которую сосало грязь в карб... раньше не глох ни разу... снимите шланчик с крантика и откройте его на секунду . Струя должна быть сильной ! это проверю, как в гараже буду, отпишусь..грязный воздушник не может такого давать?.. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.1.2014, 11:57
                                
			
				 Сообщение
					#299
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация:    9   
        	 | 
            
			
			 нинини, всё делалось аккуратно, на снятом патрубке, с имитацией ответной части изнутри, до полного высыхания ничего не трогалось. такчто это последнее, что могло случиться... похожие симптомы-затыки были раньше, но я их списывал на грязный карб и какраз таки дырку в патрубке, через которую сосало грязь в карб... раньше не глох ни разу... это проверю, как в гараже буду, отпишусь.. грязный воздушник не может такого давать?.. При забитом филтре долго падают обороты , на несколько секкунд холостые высокие , потом падабт до очень низких и двиг глохнет , да и когда едешь двиг не глохнет под нагрузкой . Если сильно грязный воздушник , то мот не заведется совсем Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.1.2014, 11:57
                                
			
				 Сообщение
					#300
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				Сними, заведи без него.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 11:48 |