Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

1243 страниц V  « < 83 84 85 86 87 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы.
Huandi
сообщение 17.1.2014, 16:48
Сообщение #2101


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23292
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(eger @ 17.1.2014, 19:44) *
Я, оказывается, на двигателе крышку со щётками развернул на 180 градусов, а разбирать заново в поле - ох как не охота...


А полярность там не поменять, один провод только идет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 17.1.2014, 16:50
Сообщение #2102


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


eger
моторчик на сколько контактов?

Huandi
хе,думаю не одни мы умные,скорее одна фишка wink.gif



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Autokam
сообщение 17.1.2014, 16:52
Сообщение #2103


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 57
Регистрация: 14.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Пермский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC, 96 год

Репутация:   0  


У меня почти такой, только недопривод...
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eger
сообщение 17.1.2014, 17:01
Сообщение #2104


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1159
Регистрация: 26.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Калининградская область
Мотоцикл: БМ200эндуро DD

Репутация:   16  


Цитата(chestar700 @ 17.1.2014, 15:50) *
eger
моторчик на сколько контактов?

Huandi
хе,думаю не одни мы умные,скорее одна фишка wink.gif


Это былобы проще - поменять провода местами, но, плюсовых там два: один - печка "сильно дует", второй - "потихоньку", так-что первернуть на место крышку было самое разумное и простое. При большой необходимости, можно было-бы, конечно, махнуть массу с одним плюсовым проводом местами и обойтись одним режимом, но, там массовый контак так глубоко под панелью... Теперь-то я поближе его прикрутил! smile.gif





--------------------
Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 17.1.2014, 17:10
Сообщение #2105


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(eger @ 17.1.2014, 20:01) *
там массовый контак так глубоко под панелью... Теперь-то я поближе его прикрутил!

зачем,не секрет? lol.gif



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eger
сообщение 17.1.2014, 17:15
Сообщение #2106


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1159
Регистрация: 26.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Калининградская область
Мотоцикл: БМ200эндуро DD

Репутация:   16  


Цитата(chestar700 @ 17.1.2014, 16:10) *
зачем,не секрет? lol.gif


Ну, видимо так технологически задумано biggrin.gif Не, когда снята передняя панель ( ну, там, на ней - приёмник, клавиши всякие...) - вполне доступно, но, сам-то корпус печки легко достаётся и без снятия этой панели, а вот массу открутить - сложнее! Теперь, когда поближе перекрутил, - хучь каженный день печку мона разбирать! biggrin.gif



--------------------
Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 17.1.2014, 17:50
Сообщение #2107


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


вспомнилось боянистое про тазпром-
почему покупатель знает,как улучшить машину,а производитель нет?
о как!



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eger
сообщение 17.1.2014, 18:01
Сообщение #2108


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1159
Регистрация: 26.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Калининградская область
Мотоцикл: БМ200эндуро DD

Репутация:   16  


Цитата(chestar700 @ 17.1.2014, 16:50) *
почему покупатель знает,как улучшить машину,а производитель нет?


Элементарно! Покупателю на ней ездить, а производителю нет! biggrin.gif




--------------------
Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 17.1.2014, 18:48
Сообщение #2109


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(chestar700 @ 17.1.2014, 18:50) *
вспомнилось боянистое про тазпром-
почему покупатель знает,как улучшить машину,а производитель нет?
о как!

Самый страшный человек на производстве - рационализатор по-старому или эффективный мэнерег по-новому. Он вылезает из кустов и орёт "Я знаю, как сэкономить предприятию аж 1 рупь 20 копеек на машине! Надо перестать впрессовывать гильы в блок!!!" и ВАЗ начинает вместо цилиндров резать дырки в блоке по мясу. Щас вылазит эффективный экономист "А я знаю, как сэкономить 1,5 евроцента на каждом изделии!!!! Надо вместо болта на М6 с гайкой саморез прям в пластмассу закручивать!". И пофиг обоим что потом из этого выйдет. Они премию получили, потратили - всё! Можно идети на другое предприятие, распространять передовой опыт.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 17.1.2014, 18:52
Сообщение #2110


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3443
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(Maroz @ 17.1.2014, 9:00) *
Тут вроде новый Хай в феврале до дилеров доберётся, сделали его меньше 250лс. Сейчас конечно он довольно дорог, но годика через 3 на вторичке будет уже более интересен.

Только он теперь с муфтой будет, а это уже как то и не то немного.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 17.1.2014, 18:55
Сообщение #2111


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


почему это длится с 70-х,и почему только на наших авто?
фиат был передовой машиной,еще наши настояли на верхнеклапанной головке.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eger
сообщение 17.1.2014, 19:37
Сообщение #2112


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1159
Регистрация: 26.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Калининградская область
Мотоцикл: БМ200эндуро DD

Репутация:   16  


В своё время ходила такая легенда, а может это и быль...
Наши конструкторы, а все начинания у нас делались "энтузиастами на энтузиазме" smile.gif , взяли удачную модель автомобиля и "усовершенствовали" его для того, чтобы он, автомобиль, мог "переваривать наши дороги и их отсутствие, наше сервисное обслуживание и его отсутствие, пофигическое отношение к регламентным работам со стороны пользователей и непроффесиональный ремонт теми кому не пофиг... Ну, и, чтоб в производстве и на выходе стоила не дорого, и при этом ещё и ездила...
А уж простор для творчества для рукастого-головастого мужика - необъятен! biggrin.gif

У нас, кстати, совавтопром сильно потеснён такимиже - "допотопной" конструкции иномарками, столетошних выпусков, - но тут есть подвох - сами они стоят "копейки", а вот запы - уже далеко не копейки! Да и поди их найди..., но, наших мужичков, закалённых совавтопромом, - не напугать! - "И не под такими лежали!" biggrin.gif
Авторазборки нам помогут! Вот и переставляют лом с лома на лом, мы, с братцем моим, из трёх плохих (битых, ушатанных, калеченных ) скорпов один отличный собрали, а потом ещё из двух, одного старой модели и одного новой модели (лупатого) , ещё один собрали, - этакий гибрид получился smile.gif ... Кстати, - хорошо собрали, - как для себя, - дядьки ездиют и не жалуются...






--------------------
Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Стасян
сообщение 17.1.2014, 21:32
Сообщение #2113


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: Djebel 200

Репутация:   3  


Цитата(chestar700 @ 17.1.2014, 15:50) *
вспомнилось боянистое про тазпром-
почему покупатель знает,как улучшить машину,а производитель нет?
о как!

Не раз общался с вазовскими инженерами на эту тему... Они на фактах доказывают, что все эти придумки покупателей - это чистая кустарщина, пригодная либо для тюнинга любимого аппарата (но никак не для конвейера), либо резко снижающая какие-то характеристики автомобиля (экологичность, ресурс и т.д.). Но, конечно, важнейший фактор - экономия. Если покупатель может потратить, к примеру, на хорошие "дворники" не 50, а 250 рублей, то конструктору за такие дела быстро по рукам надают. Но вот с чем никак не могу согласиться, так это с формулировкой, что производитель "не знает". Всё они знают, и гораздо лучше, чем гаражные кулибины. Там каждый год проводят ресурсные испытания машин, с последующей разборкой и анализом. И многие тюнинговые решения тоже отрабатывают.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 17.1.2014, 21:38
Сообщение #2114


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Вот это мнение я поддерживаю.

Остаются, правда, все равно вопросы о том, почему жига с каким-нить хундаем таки не сравнивается. Хотя это наверное связано с историческим периодом. Проектировщики и производственники после перестройки перестали быть таковыми по сути (стали больше маркетологи все делать), как уже не раз тут повторялось, например, устами Отто.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Стасян
сообщение 17.1.2014, 22:03
Сообщение #2115


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: Djebel 200

Репутация:   3  


Цитата(Leksey @ 17.1.2014, 19:38) *
Хотя это наверное связано с историческим периодом.

А то! В позапрошлом году на "Калины" и "Гранты" пошла МКП с тросовым переключением вместо тягового. Это заметно улучшило качество работы рычага - улучшилась четкость, стало меньше вибраций, снизилось усилие включения... От моей "Фабии" отличается едва-едва. Так вот конструкторы рассказали, что это решение было готово еще в начале 90-х (та коробка хранится у них до сих пор, я ее видел) под проект АВВА (Автомобильный всероссийский альянс). Где тот проект? Где Березовский и прочие старатели юного российского капитализма?
...Из тех лет отчетливо помню, как ВАЗ менял машины на еду и другие товары, и моему отцу часть зарплаты отдавали консервами и прочими нужными вещами...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
^..^
сообщение 17.1.2014, 22:51
Сообщение #2116


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 602
Регистрация: 28.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650



Репутация:   6  


[quote name='OttoFrija' date='17.1.2014, 16:48' post='289620']
Самый страшный человек на производстве - рационализатор по-старому или эффективный мэнерег по-новому.
От прям в яблочко - д‘эффективный менеджер! Знаю не по наслышке, т.к. в моей конторе таких аж двое. Но так как в отличии от ВАЗа, у нас работает всего 20 человек то и "экономический эфект" у нас многократно более мощным получился - по весне видимо процедура банкротства предвидится.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 17.1.2014, 22:53
Сообщение #2117


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3443
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Ваз 2108 на момент его рождения был очень даже современным авто, (сравните его с первым гольфами 2) и начали его делать практический сразу после запуска завода совместно с нивой. Просто пока дело дошло до серийного выпуска все остальные уже убежали дальше, а мы насыщали рынок и удовлетворяли спрос. Ну а потом..... и так всё понятно.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sanchos
сообщение 18.1.2014, 1:40
Сообщение #2118


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1555
Регистрация: 6.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250

Репутация:   16  


По твоему, гольф 2 хуже восьмерки? Все примерно так же, но: 1. Печка дует нормально и куда нужно. 2. Сиденья рассчитаны на то, что на них будут сидеть. 3. Регулировки зеркал работают спустя 25 лет. и.т.д. и.т.п.



--------------------
Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.1.2014, 8:03
Сообщение #2119


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53755
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


8-ки до 91 года были очень надёжные. Но 2 Гольф лучше и намного. Гольфы до сих пор иногда вижу, а где те 8-ки...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 18.1.2014, 10:18
Сообщение #2120


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3443
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(sanchos @ 17.1.2014, 22:40) *
По твоему, гольф 2 хуже восьмерки? Все примерно так же, но: 1. Печка дует нормально и куда нужно. 2. Сиденья рассчитаны на то, что на них будут сидеть. 3. Регулировки зеркал работают спустя 25 лет. и.т.д. и.т.п.

Эээ, я сказал что при разработке 08 закладывались достаточно современные на тот момент технические решения, вполне на уровне фольсвагена.
Просто на запуск в серию ушло слишком много времени, а на обновление и модернизацию уже десятилетия.




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.1.2014, 12:09
Сообщение #2121


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53755
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Та же ерунда была с Одой. Если бы она была выпущена, когда разрабатывалась, а не на 10 лет позже, то была бы бомбой (у нас, конечно). А так, увы...
А вот с Газелью ГАЗ вовремя подсуетился и это был прорыв для того времени, несмотря на дикое количество технических и прочих ляпов.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 20.1.2014, 21:47
Сообщение #2122


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Обфоткал до кучи Вебасту на Т4. Прикольно.
С -18и.
Перед стартом

Через минут 5.

Через минут 10.

Через минут 35 движок снаружи +55, у форсунок выше 60.


Ну и сам агрегат.




--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 20.1.2014, 22:12
Сообщение #2123


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Эбершпехер штатно стоит на транспортере или отдельно ставил вебасту?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.1.2014, 22:44
Сообщение #2124


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53755
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Он отдельно ставил.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eger
сообщение 21.1.2014, 10:25
Сообщение #2125


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1159
Регистрация: 26.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Калининградская область
Мотоцикл: БМ200эндуро DD

Репутация:   16  


Всё выискиваю косяки и выясняю возможности новоприобретённой НИВЫ...
Ударили морозы: - 13 - заводится без напряга; - 17 - заводится без проблем но, - после двух схватываний ...; на выходныё обещают за двадцатник - поглядим-поглядим cool.gif ...




--------------------
Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

1243 страниц V  « < 83 84 85 86 87 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
10 чел. читают эту тему (гостей: 10, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 13:43
Яндекс.Метрика