![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2101
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я, оказывается, на двигателе крышку со щётками развернул на 180 градусов, а разбирать заново в поле - ох как не охота... А полярность там не поменять, один провод только идет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2102
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
eger
моторчик на сколько контактов? Huandi хе,думаю не одни мы умные,скорее одна фишка ![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2103
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 57 Регистрация: 14.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC, 96 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2104
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
eger моторчик на сколько контактов? Huandi хе,думаю не одни мы умные,скорее одна фишка ![]() Это былобы проще - поменять провода местами, но, плюсовых там два: один - печка "сильно дует", второй - "потихоньку", так-что первернуть на место крышку было самое разумное и простое. При большой необходимости, можно было-бы, конечно, махнуть массу с одним плюсовым проводом местами и обойтись одним режимом, но, там массовый контак так глубоко под панелью... Теперь-то я поближе его прикрутил! ![]() -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2105
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
там массовый контак так глубоко под панелью... Теперь-то я поближе его прикрутил! зачем,не секрет? ![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2106
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зачем,не секрет? ![]() Ну, видимо так технологически задумано ![]() ![]() -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2107
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вспомнилось боянистое про тазпром-
почему покупатель знает,как улучшить машину,а производитель нет? о как! -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2108
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
почему покупатель знает,как улучшить машину,а производитель нет? Элементарно! Покупателю на ней ездить, а производителю нет! ![]() -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2109
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вспомнилось боянистое про тазпром- почему покупатель знает,как улучшить машину,а производитель нет? о как! Самый страшный человек на производстве - рационализатор по-старому или эффективный мэнерег по-новому. Он вылезает из кустов и орёт "Я знаю, как сэкономить предприятию аж 1 рупь 20 копеек на машине! Надо перестать впрессовывать гильы в блок!!!" и ВАЗ начинает вместо цилиндров резать дырки в блоке по мясу. Щас вылазит эффективный экономист "А я знаю, как сэкономить 1,5 евроцента на каждом изделии!!!! Надо вместо болта на М6 с гайкой саморез прям в пластмассу закручивать!". И пофиг обоим что потом из этого выйдет. Они премию получили, потратили - всё! Можно идети на другое предприятие, распространять передовой опыт. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2110
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут вроде новый Хай в феврале до дилеров доберётся, сделали его меньше 250лс. Сейчас конечно он довольно дорог, но годика через 3 на вторичке будет уже более интересен. Только он теперь с муфтой будет, а это уже как то и не то немного. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2111
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
почему это длится с 70-х,и почему только на наших авто?
фиат был передовой машиной,еще наши настояли на верхнеклапанной головке. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2112
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В своё время ходила такая легенда, а может это и быль...
Наши конструкторы, а все начинания у нас делались "энтузиастами на энтузиазме" ![]() А уж простор для творчества для рукастого-головастого мужика - необъятен! ![]() У нас, кстати, совавтопром сильно потеснён такимиже - "допотопной" конструкции иномарками, столетошних выпусков, - но тут есть подвох - сами они стоят "копейки", а вот запы - уже далеко не копейки! Да и поди их найди..., но, наших мужичков, закалённых совавтопромом, - не напугать! - "И не под такими лежали!" ![]() Авторазборки нам помогут! Вот и переставляют лом с лома на лом, мы, с братцем моим, из трёх плохих (битых, ушатанных, калеченных ) скорпов один отличный собрали, а потом ещё из двух, одного старой модели и одного новой модели (лупатого) , ещё один собрали, - этакий гибрид получился ![]() -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2113
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вспомнилось боянистое про тазпром- почему покупатель знает,как улучшить машину,а производитель нет? о как! Не раз общался с вазовскими инженерами на эту тему... Они на фактах доказывают, что все эти придумки покупателей - это чистая кустарщина, пригодная либо для тюнинга любимого аппарата (но никак не для конвейера), либо резко снижающая какие-то характеристики автомобиля (экологичность, ресурс и т.д.). Но, конечно, важнейший фактор - экономия. Если покупатель может потратить, к примеру, на хорошие "дворники" не 50, а 250 рублей, то конструктору за такие дела быстро по рукам надают. Но вот с чем никак не могу согласиться, так это с формулировкой, что производитель "не знает". Всё они знают, и гораздо лучше, чем гаражные кулибины. Там каждый год проводят ресурсные испытания машин, с последующей разборкой и анализом. И многие тюнинговые решения тоже отрабатывают. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2114
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот это мнение я поддерживаю.
Остаются, правда, все равно вопросы о том, почему жига с каким-нить хундаем таки не сравнивается. Хотя это наверное связано с историческим периодом. Проектировщики и производственники после перестройки перестали быть таковыми по сути (стали больше маркетологи все делать), как уже не раз тут повторялось, например, устами Отто. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2115
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотя это наверное связано с историческим периодом. А то! В позапрошлом году на "Калины" и "Гранты" пошла МКП с тросовым переключением вместо тягового. Это заметно улучшило качество работы рычага - улучшилась четкость, стало меньше вибраций, снизилось усилие включения... От моей "Фабии" отличается едва-едва. Так вот конструкторы рассказали, что это решение было готово еще в начале 90-х (та коробка хранится у них до сих пор, я ее видел) под проект АВВА (Автомобильный всероссийский альянс). Где тот проект? Где Березовский и прочие старатели юного российского капитализма? ...Из тех лет отчетливо помню, как ВАЗ менял машины на еду и другие товары, и моему отцу часть зарплаты отдавали консервами и прочими нужными вещами... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2116
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[quote name='OttoFrija' date='17.1.2014, 16:48' post='289620']
Самый страшный человек на производстве - рационализатор по-старому или эффективный мэнерег по-новому. От прям в яблочко - д‘эффективный менеджер! Знаю не по наслышке, т.к. в моей конторе таких аж двое. Но так как в отличии от ВАЗа, у нас работает всего 20 человек то и "экономический эфект" у нас многократно более мощным получился - по весне видимо процедура банкротства предвидится. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2117
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ваз 2108 на момент его рождения был очень даже современным авто, (сравните его с первым гольфами 2) и начали его делать практический сразу после запуска завода совместно с нивой. Просто пока дело дошло до серийного выпуска все остальные уже убежали дальше, а мы насыщали рынок и удовлетворяли спрос. Ну а потом..... и так всё понятно.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2118
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По твоему, гольф 2 хуже восьмерки? Все примерно так же, но: 1. Печка дует нормально и куда нужно. 2. Сиденья рассчитаны на то, что на них будут сидеть. 3. Регулировки зеркал работают спустя 25 лет. и.т.д. и.т.п.
-------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2119
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53755 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
8-ки до 91 года были очень надёжные. Но 2 Гольф лучше и намного. Гольфы до сих пор иногда вижу, а где те 8-ки...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2120
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По твоему, гольф 2 хуже восьмерки? Все примерно так же, но: 1. Печка дует нормально и куда нужно. 2. Сиденья рассчитаны на то, что на них будут сидеть. 3. Регулировки зеркал работают спустя 25 лет. и.т.д. и.т.п. Эээ, я сказал что при разработке 08 закладывались достаточно современные на тот момент технические решения, вполне на уровне фольсвагена. Просто на запуск в серию ушло слишком много времени, а на обновление и модернизацию уже десятилетия. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2121
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53755 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Та же ерунда была с Одой. Если бы она была выпущена, когда разрабатывалась, а не на 10 лет позже, то была бы бомбой (у нас, конечно). А так, увы...
А вот с Газелью ГАЗ вовремя подсуетился и это был прорыв для того времени, несмотря на дикое количество технических и прочих ляпов. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2122
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обфоткал до кучи Вебасту на Т4. Прикольно.
С -18и. Перед стартом ![]() Через минут 5. ![]() Через минут 10. ![]() Через минут 35 движок снаружи +55, у форсунок выше 60. ![]() ![]() Ну и сам агрегат. ![]() -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2123
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эбершпехер штатно стоит на транспортере или отдельно ставил вебасту?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2124
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53755 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он отдельно ставил.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2125
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё выискиваю косяки и выясняю возможности новоприобретённой НИВЫ...
Ударили морозы: - 13 - заводится без напряга; - 17 - заводится без проблем но, - после двух схватываний ...; на выходныё обещают за двадцатник - поглядим-поглядим ![]() -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 13:43 |