|  Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает..,  в первую очередь - про джипы. | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает..,  в первую очередь - про джипы. | 
|  21.1.2014, 11:16 
				 Сообщение
					#2126
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3460 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация:  56    | Всё выискиваю косяки и выясняю возможности новоприобретённой НИВЫ... Ударили морозы: - 13 - заводится без напряга; - 17 - заводится без проблем но, - после двух схватываний ...; на выходныё обещают за двадцатник - поглядим-поглядим  ... Если карбюраторная (я чего то подзабыл какая она ) вытягиваешь подсос после глушения перед холодной ночкой и спать, на утро значительно легче схватывает. -------------------- Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.1.2014, 13:27 
				 Сообщение
					#2127
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация:  16    | 
				Да, -21213, не знал про такой способ,- попробую!
				
				
				
                           -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах... Лорд Байрон Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.1.2014, 13:42 
				 Сообщение
					#2128
					
				
			 | |
|  Матёрый       Группа: Свои Сообщений: 9673 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация:  90    | -21213, два года проездил на такой... до -32 заводился с пол оборота... -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.1.2014, 13:53 
				 Сообщение
					#2129
					
				
			 | |
|  Владелец недвижимости       Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация:  47    | Если карбюраторная (я чего то подзабыл какая она ) вытягиваешь подсос после глушения перед холодной ночкой и спать, на утро значительно легче схватывает. Отец прогазовывал несколько секунд прямо перед заглушением. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.1.2014, 14:30 
				 Сообщение
					#2130
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация:  16    | два года проездил на такой... до -32 заводился с пол оборота... Так и должно быть. Я на первой своей, 2121, даже в Питерские зимы, - тоже горя не знал. Это я, просто, до сих пор не до конца уяснил в каком состоянии мне достался этот автомобиль, - Б\У , - что ни говори - набор сурпризов! Вот и пребываю в "щенячем восторге" когда оказывается, что всё не так плохо как казалось   На этом карбюраторе оказалось, что, обнаружил когда карб перебирал; кроме всего остального ужаса который обнаружился, ещё и штатные жиклёры на вторую камеру были заменяны на гораздо меньшие по пропускной способности - видимо так было сделано для большей экономии, да и сама вторая камера была заклинена и не открывалась... При этом всём, двиг: с ненатянутой цепью, с зазорами в клапанах до 0.6 (при норме 0.15 и 0.2), с заклиненной системой опережения зажигания в трамблёре, с дёгтем вместо масла... заводился с полоброта и автомобиль даже ехал, правда не более 90км\час и с ощущением, что его за жопу держат   Я, конечно, всё восстановил, отрегулировал, машинка - как ожила! - забегала довольно динамично, но вот топливная смесь, на мой взгляд, - бедновата. Полагаю, для лета будет в самый раз, а вот для зимы - бедновато... -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах... Лорд Байрон Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.1.2014, 14:57 
				 Сообщение
					#2131
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 705 Регистрация: 7.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край. Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В Репутация:  2    | 
				Таблетка рулит!!!имею сей аппарат-не на радуюсь! Но всёже мечтаю дотюнить до такого: 
	Прикрепленные изображения
	   -------------------- Мото-это жизнь! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.1.2014, 16:10 
				 Сообщение
					#2132
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | 
				Вот интересный тюнинг.   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.1.2014, 16:21 
				 Сообщение
					#2133
					
				
			 | |
|  Человек с аватарой          Группа: Модераторы Сообщений: 35006 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:  271    | 
				В субботу катались на мотах, видели УАЗ с примерно такой светодиодной люстрой на крыше. В сумерках долбила на нас с горизонта как... а когда приблизилась, нас ваще чуть светом от нее не сдуло.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  21.1.2014, 17:41 
				 Сообщение
					#2134
					
				
			 | |
|  Заинтересован   Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 17.1.2014 Вставить ник Цитата Из: иркутск Мотоцикл: Репутация:  6    | 
				пикап и только пикап )))
				
				
				 
	Прикрепленные изображения
	   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  22.1.2014, 6:37 
				 Сообщение
					#2135
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 705 Регистрация: 7.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край. Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В Репутация:  2    | -------------------- Мото-это жизнь! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  22.1.2014, 9:52 
				 Сообщение
					#2136
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | И цена наверное интерестная..... Конкретно этот производитель тюнинга может загибать их как угодно. Но по факту, тут в плюс к тундре, ценой за лям с небольшим, имеется лифт, защиты, силовой бампер, пленка под карбон, багажник, лампочки, колеса. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  22.1.2014, 13:39 
				 Сообщение
					#2137
					
				
			 | |
|  Недоэндурист      Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация:  35    | Конкретно этот производитель тюнинга может загибать их как угодно. Но по факту, тут в плюс к тундре, ценой за лям с небольшим, имеется лифт, защиты, силовой бампер, пленка под карбон, багажник, лампочки, колеса. У нас на форуме Внедорожное Приморье была тема о тундре, как о о... фигительнном внедорожнике. Не хорошо тема закончилась для тундры. А на фотке - зачетное авто! По тюнингу. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  22.1.2014, 13:43 
				 Сообщение
					#2138
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | Не хорошо тема закончилась для тундры.Её тупо сломали? Это у нас могут  -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  22.1.2014, 13:45 
				 Сообщение
					#2139
					
				
			 | |
|  Заглянул  Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 15.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250 SE-II 1993 Репутация:  0    | В субботу катались на мотах, видели УАЗ с примерно такой светодиодной люстрой на крыше. В сумерках долбила на нас с горизонта как... а когда приблизилась, нас ваще чуть светом от нее не сдуло. Только на трассе очень шумно от балки на крыше. Поменял 2х-ряднуюссылкаФОТО на одноряднуюссылкаФОТО, все равно неприятно. В результате снял с крыши балку. Теперь перешел на установку в бампер или решетку радиатора. Фото в бампере Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  22.1.2014, 13:45 
				 Сообщение
					#2140
					
				
			 | |
|  Недоэндурист      Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация:  35    | Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  22.1.2014, 13:52 
				 Сообщение
					#2141
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | о тундре, как о о... фигительнном внедорожнике. Это конечно не машина для трофи. Но стоковый уаз сядет гораздо раньше нее - судя по видео на ютубе   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  22.1.2014, 14:40 
				 Сообщение
					#2142
					
				
			 | |
|  Матёрый       Группа: Свои Сообщений: 9673 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация:  90    | Вот интересный тюнинг. а хде шноркель? та что на фото пойдёт проехать по ровному полю без колеи пожалуй... даже после дождя... -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  22.1.2014, 16:07 
				 Сообщение
					#2143
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация:  20    | 
				Красивый шоукар. Зная как америкосы лифтуют рессорную подвеску проставками между  мостом и рессорой в 10 и более дюймов ответственно заявляю в тяжелых условиях это работать не будет. Потом интересно, как в этом варианте тюнинга они решили вопрос с углами карданов. Передок то, судя по всему, опущен на подрамнике.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  22.1.2014, 16:35 
				 Сообщение
					#2144
					
				
			 | |
|  Заглянул  Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 15.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250 SE-II 1993 Репутация:  0    | Красивый шоукар. Зная как америкосы лифтуют рессорную подвеску проставками между  мостом и рессорой в 10 и более дюймов ответственно заявляю в тяжелых условиях это работать не будет. Потом интересно, как в этом варианте тюнинга они решили вопрос с углами карданов. Передок то, судя по всему, опущен на подрамнике. Это 6-дюймовый лифт, углы в пределах разумного. Даже на компрессорных тундрах с 500лс не ломает. Хотя сейчас наиболее правильное решение для такой высоты это 3х-дюймовый лифт подвески и 3х-дюймовый бодик. Вэтому случае доп. подрамник не ставится. Но существует даже 12-дюймовый лифт. И по нему я не видел нареканий на ломучесть карданов.   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  22.1.2014, 16:44 
				 Сообщение
					#2145
					
				
			 | |
|  Ниво-гонщег      Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация:  16    | 
				А смысл задирать подвеску слишком высоко, да сделали лифт и что, под пузом может и больше места, но мосты все равно идут на той же высоте что и было и как правило они и садят машину. По мне правильно когда делают недольшой лифт от 3 до 6 дюймов и в пропорции с лифтом увеличивают размерность колес для увеличения просвета непосредственно под балкой моста.
				
				
				
                           -------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  22.1.2014, 18:15 
				 Сообщение
					#2146
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | А смысл задирать подвеску слишком высоко Специфика американского оффроуда - они чаще карабкаются по огромным камням, а не буксуют при переезде ручьев (любимое занятие у русских). Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  22.1.2014, 18:40 
				 Сообщение
					#2147
					
				
			 | |
|  Курю бухашку       Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация:  32    | А смысл задирать подвеску слишком высоко, да сделали лифт и что, под пузом может и больше места, но мосты все равно идут на той же высоте что и было и как правило они и садят машину. На этот случай существуют колесные редукторы. Место под пузом - геометрическая проходимость на поперечных препятствиях, довольно важно для такой длиннобазной коровы, как тундра. Специфика американского оффроуда - они чаще карабкаются по огромным камням Для этих дел у них существует спецйиальный, неутилитарный транспорт Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  22.1.2014, 18:52 
				 Сообщение
					#2148
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | Для этих дел у них существует спецйиальный, неутилитарный транспорт Это же соревнования. А есть просто покатушки обычных людей на личном транспорте. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  22.1.2014, 18:53 
				 Сообщение
					#2149
					
				
			 | |
|  Человек с аватарой          Группа: Модераторы Сообщений: 35006 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:  271    | Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  22.1.2014, 20:50 
				 Сообщение
					#2150
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация:  20    | Это 6-дюймовый лифт, углы в пределах разумного. Даже на компрессорных тундрах с 500лс не ломает. Хотя сейчас наиболее правильное решение для такой высоты это 3х-дюймовый лифт подвески и 3х-дюймовый бодик. Вэтому случае доп. подрамник не ставится. Но существует даже 12-дюймовый лифт. И по нему я не видел нареканий на ломучесть карданов. Я вопрос ставил о том какое решение применяется для уменьшения углов работы карданов, имея ввиду не столько ломучесть, а ходимость. Америкосы, в основном, затачивают такие авто под уикэнды, т.е. ресурсность некритична. А бодик по мне, так вообще не вариант. Даже на уазах лично наблюдал, как на рельефе рвет кузов в местах крепления. А уж у пикапов рама вообще здорово играет, и у тундры среди однокласников она не самая жесткая. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 3:07 |