|  Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает..,  в первую очередь - про джипы. | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает..,  в первую очередь - про джипы. | 
|  23.1.2014, 4:25 
				 Сообщение
					#2151
					
				
			 | |
|  Ниво-гонщег      Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация:  16    | На этот случай существуют колесные редукторы. Место под пузом - геометрическая проходимость на поперечных препятствиях, довольно важно для такой длиннобазной коровы, как тундра. Если ты имеешь в виду бортовые редуктора на каждое колесо, то при изготовлении вне стен завода они здорово снижают надежность авто, конечно ими можно добиться невероятной тихоходности и усилия на колесах, но они так же подвергают мост большим нагрузкам на скрутку, при боковом ударе в колесо также увеличивается вероятность поломки. А есть редуктора заводского исполнения? -------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  23.1.2014, 7:21 
				 Сообщение
					#2152
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 264 Регистрация: 6.10.2008 Вставить ник Цитата Из: СПБ ЮГ Мотоцикл: SEROW 225 Репутация:  1    | Если ты имеешь в виду бортовые редуктора на каждое колесо, то при изготовлении вне стен завода они здорово снижают надежность авто, конечно ими можно добиться невероятной тихоходности и усилия на колесах, но они так же подвергают мост большим нагрузкам на скрутку, при боковом ударе в колесо также увеличивается вероятность поломки. А есть редуктора заводского исполнения? Канешна есть  УАЗ, Лапландер,  МТЗ-82 и т.д . Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  23.1.2014, 7:55 
				 Сообщение
					#2153
					
				
			 | |
|  Научный атеист      Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация:  51    | -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  23.1.2014, 7:57 
				 Сообщение
					#2154
					
				
			 | |
|  Ниво-гонщег      Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация:  16    | 
				Про МТЗ знаю, и про 25-ку в некоторых модификациях. Про УАЗ не знал, видел только УАЗы на колесах сверхнизкого давления, ну и на гусеницах во всю длинну.
				
				
				
                           -------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  23.1.2014, 8:02 
				 Сообщение
					#2155
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | 
				"Военные мосты" на уазах совсем не пример надежности.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  23.1.2014, 8:04 
				 Сообщение
					#2156
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 264 Регистрация: 6.10.2008 Вставить ник Цитата Из: СПБ ЮГ Мотоцикл: SEROW 225 Репутация:  1    | 
				Да ладно -!? про УАЗ не знал    Обыкновенные редукторные мосты , в народе (вояки) называюццо . Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  23.1.2014, 8:06 
				 Сообщение
					#2157
					
				
			 | |
|  Почётный флудер        Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация:  101    | 
				в армии на УАЗе три корпуса бортового редуктора хрупнул заднего моста. лазили правда далеко не по асфальту. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  23.1.2014, 8:44 
				 Сообщение
					#2158
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 264 Регистрация: 6.10.2008 Вставить ник Цитата Из: СПБ ЮГ Мотоцикл: SEROW 225 Репутация:  1    | 
				Парни ,сломать мона все что угодно,( напоминает  анекдот про ипонскую бензопилу и наших лесорубов   ) Нада правильно эксплуатировать.В армии служил на уазке 2 года ,катал не только по асфальту -основное занятие -полигон БМП .Счас юзаю уазку,было три нивы , невыдерживають нагрузок,хотя особо и не напрягаю машинки https://www.youtube.com/watch?v=Drpmy7ynzQs Хде то недавно читал в каких то оф.документах что ресурс "военных" мостов 300 000км- о как! Ну и так чисто поржать из серии - с дуру мона и ---------- все что угодно сломать https://www.youtube.com/watch?v=-y_Rj_3j3Vs Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  23.1.2014, 9:03 
				 Сообщение
					#2159
					
				
			 | |
|  Курю бухашку       Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация:  32    | А есть редуктора заводского исполнения? Хуммер, который Х1. Вроде на луазах тоже ставят. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  23.1.2014, 9:27 
				 Сообщение
					#2160
					
				
			 | |
|  Матёрый       Группа: Свои Сообщений: 9673 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация:  90    | . Вроде на луазах тоже ставят. ага... там малёхонькие колёса ... полуоси и колёса вращаются в разных направлениях... -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  23.1.2014, 9:41 
				 Сообщение
					#2161
					
				
			 | |
|  Курю бухашку       Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация:  32    | ага... там малёхонькие колёса ... полуоси и колёса вращаются в разных направлениях... Смысла делать их вращающимися в одны сторону нет, когда машина изначально спроектирована под установку редукторов. Добавлять третью шестерню = усложнять и удорожать конструкцию, к тому же с такими размерами дисков возникает проблема ее впихуемости. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  23.1.2014, 9:53 
				 Сообщение
					#2162
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | "Военные мосты" на уазах совсем не пример надежности.Разве что нынешние. Эти мосты советского производства были потрясающе надёжны и крепки. Никакого сравнения даже с тогдашними "колхозными" (в смысле, безредукторными) мостами. Впрочем, тогда и УАЗы отличались от нынешних в лучшую сторону по надёжности... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  23.1.2014, 10:22 
				 Сообщение
					#2163
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 705 Регистрация: 7.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край. Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В Репутация:  2    | 
				А как вам такой аппарат...?
				
				
				 
	Прикрепленные изображения
	   -------------------- Мото-это жизнь! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  23.1.2014, 10:25 
				 Сообщение
					#2164
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | А как вам такой аппарат...? Это трактор, на котором далеко не поедешь. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  23.1.2014, 10:29 
				 Сообщение
					#2165
					
				
			 | |
|  Заглянул  Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 15.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250 SE-II 1993 Репутация:  0    | Я вопрос ставил о том какое решение применяется для уменьшения углов работы карданов, имея ввиду не столько  ломучесть, а  ходимость.  Америкосы, в основном, затачивают такие авто под уикэнды, т.е. ресурсность некритична.  А бодик по мне, так вообще не вариант. Даже на уазах лично наблюдал, как на рельефе рвет кузов в местах крепления. А уж у пикапов рама вообще здорово играет, и у тундры среди однокласников она не самая жесткая. Впереди корпус диффа немного подворачивается, уменьшая угол передней крестовины. Проставки между мостом и рессорами имеют клиновидную форму, и тоже уменьшают угол задней крестовины. На нашем форуме много машин с лифтом, запас прочности у тундры огромный. Рама у тундры вообще принципиально отличается от одноклассников, она задумана более гибкой. Но при этом она не гнется при ударах как на рапторах. Пока что разрывов кузова тундры не было. А смысл задирать подвеску слишком высоко, да сделали лифт и что, под пузом может и больше места, но мосты все равно идут на той же высоте что и было и как правило они и садят машину. По мне правильно когда делают недольшой лифт от 3 до 6 дюймов и в пропорции с лифтом увеличивают размерность колес для увеличения просвета непосредственно под балкой моста. На тудру со штатной подвеской можно поставить 34 колеса, а с лифтом 3 дюйма (15 т.р. стоит) уже 35 колеса. Просто есть еще внешний вид, вот ради него многие лифтуют еще больше. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  23.1.2014, 11:12 
				 Сообщение
					#2166
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 705 Регистрация: 7.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край. Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В Репутация:  2    | Это трактор, на котором далеко не поедешь. Главное до леса бы довёз...:-) -------------------- Мото-это жизнь! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  23.1.2014, 11:18 
				 Сообщение
					#2167
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 264 Регистрация: 6.10.2008 Вставить ник Цитата Из: СПБ ЮГ Мотоцикл: SEROW 225 Репутация:  1    | А как вам такой аппарат...? Фотка неполная,тама сзади прицеп с бочкой на 5т с бензом   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  23.1.2014, 11:23 
				 Сообщение
					#2168
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 705 Регистрация: 7.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край. Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В Репутация:  2    | Фотка неполная,тама сзади прицеп с бочкой на 5т с бензом   С солярой   -------------------- Мото-это жизнь! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  23.1.2014, 11:31 
				 Сообщение
					#2169
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 264 Регистрация: 6.10.2008 Вставить ник Цитата Из: СПБ ЮГ Мотоцикл: SEROW 225 Репутация:  1    | Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  23.1.2014, 12:00 
				 Сообщение
					#2170
					
				
			 | |
|  Курю бухашку       Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация:  32    | А как вам такой аппарат...? С такими то колесами я не хотел бы оказаца на месте его трансмиссии... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  23.1.2014, 12:03 
				 Сообщение
					#2171
					
				
			 | |
|  Владелец недвижимости       Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация:  47    | С такими то колесами я не хотел бы оказаца на месте его трансмиссии... А еще представь, сколько топать за трактором  И водителем тоже не захочешь быть   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  23.1.2014, 12:11 
				 Сообщение
					#2172
					
				
			 | |
|  Курю бухашку       Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация:  32    | А еще представь, сколько топать за трактором   И водителем тоже не захочешь быть  Трактор скорее всего до него не доедет. Шишигу надо. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  23.1.2014, 12:18 
				 Сообщение
					#2173
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 705 Регистрация: 7.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край. Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В Репутация:  2    | А еще представь, сколько топать за трактором   И водителем тоже не захочешь быть  Ну если так подходить к вопросу то внедорожники нам нужны доехать только до леса,т.к. залезть по самые яички можно на любом дрыне.Был случай-на хайлюксе сели,сходили до кардона-пригнали трактор-сели!пошли ещё дальше-за мтлб-хой-вот только ей вытащили и хайлюкса и трактор... Посему-с дури можно и ...хвост сломать! -------------------- Мото-это жизнь! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  24.1.2014, 5:00 
				 Сообщение
					#2174
					
				
			 | |
|  Недоэндурист      Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация:  35    | 
				Den0077  Хороший аппарат. Никого не слушай. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  24.1.2014, 8:56 
				 Сообщение
					#2175
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация:  16    | 
				Ну, наконец-то морозец давонул до -21, машинюшка заводится как ни в чём не бывало, - тэст пройден!     Кстати, пробывал оставлять на ночь вытянутый подсос - разницы не заметил, что так, что эдак: два раза схватывает - на третий уверенно заводится, думаю, что сразу не раскручивается из-за загустевшего на морозе масла. -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах... Лорд Байрон Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 8:47 |