|  Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает..,  в первую очередь - про джипы. | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает..,  в первую очередь - про джипы. | 
|  24.1.2014, 9:30 
				 Сообщение
					#2176
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 264 Регистрация: 6.10.2008 Вставить ник Цитата Из: СПБ ЮГ Мотоцикл: SEROW 225 Репутация:  1    | 
				Что за масло такое при -21 замерзло?
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  24.1.2014, 9:32 
				 Сообщение
					#2177
					
				
			 | |
|  Владелец недвижимости       Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация:  47    | Трактор скорее всего до него не доедет. Шишигу надо. Зенкевич одобряет Этот если надо, сам новую дорогу сделает   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  24.1.2014, 10:34 
				 Сообщение
					#2178
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | Что за масло такое при -21 замерзло?Полусинтетика или минералка в эту температуру ещё не замерзает, но густеет существенно. У меня залита синтетика хорошая (заявлено -52, в реальности сохраняет текучесть до -48), движок крутит весело при -20, но заводится после нескольких секунд кручения стартером. Но заводится нормально и потом не глохнет. Матиз у меня похоже заводился, но аккум и стартер там слабее, соответственно обороты движка ниже при прочих равных. Тяжело завёлся после двух недель простоя сначало по плюсовой слякоти, потом при резком понижении до -18. Из выхлопной трубы шёл такой густой белый туман, что аж не по себе стало. И ехал по началу туго. Но потом всё профукалось и стало нормально. Синтетика в трансмиссии тоже облегчает жизнь в морозы. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  24.1.2014, 11:32 
				 Сообщение
					#2179
					
				
			 | |
|  Карбон Углеродыч        Группа: Модераторы Сообщений: 14298 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация:  266    | Кстати, пробывал оставлять на ночь вытянутый подсос - разницы не заметилА пепельница в каком положении была?  Имелось в виду, скорее всего, вытянуть подсос при глушении мотора, чтобы залить впуск бензином и попробо(ы)вать сохранить его пары до утра  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  24.1.2014, 12:02 
				 Сообщение
					#2180
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация:  16    | 
				Залита обычная минералка 10\40, первый запуск стартер крутит с некоторым усилием - двиг схватывет на секунду-две, но не раскуручивает, а на второй-третий раз - крутит уже веселей и заводится нормально, если учесть, что у масла 10\40 диапазон -20\+35, то всё нормально. А сильно холодней двадцатника у нас бывает крайне редко, да и то не каждую зиму. Кстати, понадобился рабочий автобус, в начале лета купили за сто рублей: дизель, мерс 3100; лето отработал нормально, обслуги не делали, я ранней весной, - перед сезоном обслуживаю, и после месяца простоя в неотапливаемом боксе, в те-же -21, - завёлся! Даже акумулятор сесть не успел, хотя, покрутить конечно пришлось))) Так-вот и живём "маленькими радостями"   Во, блин! Про пепельницу-то,я и не подумал...  А ещё на жуже и прикуриватель сгоревший...       Попробую, открыть пепельницу, починить прикуриватель и вытащить обогатитель перед глушением, а перед заводкой: трижды повернутся на левом каблуке, сплюнуть через левое плечё и перекрестится в обратную сторону - ибо все автомобили порождение сатаны, - недаром восточные мудрецы их называют - "шайтан-арба"!  ))) Синтетика в трансмиссии тоже облегчает жизнь в морозы. Да, при запуске в мороз, минералка в коробке здорово тормозит двигатель сразу после заводки. Делаю так: отжимаю сцепление, завожу; двиг раскручивается и, чтоб он не заглох, сцепление отпускаю не сразу, а кроткими тычками - пока коробка не расрутится, ну и движение начинаю на пониженной первой, а то покаааа! то масло в четырёх редукторах разогреется... -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах... Лорд Байрон Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  24.1.2014, 12:19 
				 Сообщение
					#2181
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | Делаю так: отжимаю сцепление, завожу; двиг раскручивается и, чтоб он не заглох, сцепление отпускаю не сразу, а кроткими тычками - пока коробка не расрутитсяТак же делал на Оке с минералкой в коробке. Сейчас синтетика везде и проблемы отсутствуют. Джимник едет сразу, без разогрева мостов и коробок. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  24.1.2014, 12:46 
				 Сообщение
					#2182
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация:  16    | 
				На следующую зиму спытну, а то это масло, с месяц, как новое залил, - жалко     -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах... Лорд Байрон Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  25.1.2014, 0:20 
				 Сообщение
					#2183
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 264 Регистрация: 6.10.2008 Вставить ник Цитата Из: СПБ ЮГ Мотоцикл: SEROW 225 Репутация:  1    | 
				EGER,Как бывший владелец 3 нив, рекомендую-перед заводкой или перед заглушкой в такие морозы ставь раздатку в положении N , кагда заведешь мотор,поставь 1 или 2 передачу , отпустишь сцепу то у тебя будет прогреваться нетока коробас но и раздатка   а масло в двигле  канешна смени хотябы на полусинт.И ешо-----если хочешь чтобы мосты жили долго -залей масло 75-85/ 140 GL-5  и не гоняй хотябы свыше 120 км в/ч,тагда трансмиссия будет жить долго.P.S В коробас лить тока GL-4 иначе синхрам -хана. Я не навязываю -это чисто ИМХО. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  25.1.2014, 10:24 
				 Сообщение
					#2184
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация:  16    | EGER,Как бывший владелец 3 нив, рекомендую-перед заводкой или перед заглушкой в такие морозы ставь раздатку в положении N , кагда заведешь мотор,поставь 1 или 2 передачу , отпустишь сцепу то у тебя будет прогреваться нетока коробас но и раздатка   а масло в двигле  канешна смени хотябы на полусинт.И ешо-----если хочешь чтобы мосты жили долго -залей масло 75-85/ 140 GL-5  и не гоняй хотябы свыше 120 км в/ч,тагда трансмиссия будет жить долго.P.S В коробас лить тока GL-4 иначе синхрам -хана. Я не навязываю -это чисто ИМХО. Искреннее спасибо за советы!   В целом, ничтоже-сумнящеся, - в обслуживании всей техники следую инструкциям завода изготовителя, а гонять под 120 - это не для меня  , ежжу 60\80км\час, ну, могу, иногда, себе позволить ехать 90 по федералке, чтобы не сильно выбиваться из общего потока, а так, - дорги у нас узкие, обсаженные толстенными деревьями, кстати, многие из них "украшены" венками, крестами..., ограничение скорости почти везде 70 и меньше, и я придерживаюсь требований знаков, не столько потому, что я такой "правильный", сколько потому, что при более высоких скоростях уже не чувствую уверенного контроля над событиями. Да и куда торопится? Уж лучше спокойно проехаться, полюбоваться окрестностями...   -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах... Лорд Байрон Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  25.1.2014, 11:16 
				 Сообщение
					#2185
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				1. Российские сальники могут не держать синтетику. Будь готов к их замене. Но не обязательно. 1. Есть универсальные синтетические трансмиссионки GL-4/5, пригодные для применения как в коробке, так и в мостах. Впрочем, всё равно в раздатку с коробкой залил 4, а в мосты 5. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  25.1.2014, 23:23 
				 Сообщение
					#2186
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация:  5    | EGER,Как бывший владелец 3 нив, рекомендую-перед заводкой или перед заглушкой в такие морозы ставь раздатку в положении N , кагда заведешь мотор,поставь 1 или 2 передачу , отпустишь сцепу то у тебя будет прогреваться нетока коробас но и раздатка   толковый совет) попробую так сделать =) -------------------- дура-эндуро Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.1.2014, 12:38 
				 Сообщение
					#2187
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация:  16    | 
				Во! - Немцы тоже заморачиваются - "Что лучше?"    - https://www.youtube.com/watch?list=PLC20A2A...p;v=G6suQt65yZU -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах... Лорд Байрон Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.1.2014, 13:02 
				 Сообщение
					#2188
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 264 Регистрация: 6.10.2008 Вставить ник Цитата Из: СПБ ЮГ Мотоцикл: SEROW 225 Репутация:  1    | Во! - Немцы тоже заморачиваются - "Что лучше?"    - https://www.youtube.com/watch?list=PLC20A2A...p;v=G6suQt65yZU Ржака  на ниве ручка кпп отвалилась   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.1.2014, 13:34 
				 Сообщение
					#2189
					
				
			 | |
|  Курю бухашку       Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация:  32    | Во! - Немцы тоже заморачиваются - "Что лучше?"    - https://www.youtube.com/watch?list=PLC20A2A...p;v=G6suQt65yZU Жалко у нас новый джим не 1,5 нивы стоит... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  27.1.2014, 18:09 
				 Сообщение
					#2190
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация:  16    | Ржака    на ниве ручка кпп отвалилась   Это - да! Кто данной особенности не знает, по первости в ступор впадают   Я, когда эту НИВУ купил, сразу обратил внимание, что удлиннитель рычага держится тока на резинке кожуха - можно было снимать и уносить домой. Купил ремкомплект, и сделал всё как и должно быть. Если подробней, то там снизу фиксатор есть, вот он, бывает и не фиксируется надёжно. При сборке, все внуренности пихаются в удлиннитель, а потом его, удлиннитель, на рычаг насовывешь и сверху ладонью по набалдашнику - хрясь! И всё на месте. Бывает, особенно на холоде, когда ставишь новый комплект; - резиновые демпферы ещё свежие и очень плотные, а на холоде ещё больше дубеют; пристукнув по набалдашнику создаётся впечатление, что всё на месте; подёргаешь - вроде зафиксировалось, а фиксатор-то и не сел... В эту суботу, в лесу, я тоже, на ходу, удлиннитель с рычага снял  Я, когда собирал, мороз-же, тоже не до конца пристукнул; ну, ничего - остановился, заново всё собрал - благо салон и все детали в нём разогрелись на славу!, короче в этот раз всё встало на свои места как и положено. -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах... Лорд Байрон Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.1.2014, 18:48 
				 Сообщение
					#2191
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация:  16    | -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах... Лорд Байрон Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.1.2014, 20:23 
				 Сообщение
					#2192
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | 
				Купил в результате Прадо 120, 06 года, бензинка 4 литра. Сегодня все страховки и регистрацию сделал    Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.1.2014, 20:32 
				 Сообщение
					#2193
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация:  16    | 
				Не знаю что это такое, но, - поздравляю с покупкой!    -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах... Лорд Байрон Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.1.2014, 20:37 
				 Сообщение
					#2194
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				Это "мелкий" Кукурузер. Штука классная, но бензинка: + заводится по морозам без проблем - прожорливая А сама машина - отличная! Что-то типа этого:  Huandi, традиционно пруль? -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.1.2014, 20:49 
				 Сообщение
					#2195
					
				
			 | |
|  Восемь значков сузуки         Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:  140    | Huandi, традиционно пруль? Нет, диллерская. + заводится по морозам без проблем Там еще вебасто стоит от прошлого хозяина. - прожорливая Да, но она хотя бы едет, в отличии от сотки с 4.7. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.1.2014, 21:00 
				 Сообщение
					#2196
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				Ну, ваще классно! Да, но она хотя бы едет, в отличии от сотки с 4.7.Машина легче, это естественно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.1.2014, 22:57 
				 Сообщение
					#2197
					
				
			 | |
|  МотоТигрёнок      Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация:  16    | 
				Huandi  Кошерное авто, поздравляю !!!!   -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину ! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  29.1.2014, 22:38 
				 Сообщение
					#2198
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация:  79    | 1. Российские сальники могут не держать синтетику. Будь готов к их замене. Но не обязательно. Не думаю, что это так. Старые сальники могут не держать синтетику - там, где минералка просто потела через изношенную губку манжеты, синтетика будет капать. Исправный сальник не запотевает и не капает вне зависимости от страны происхождения (из многолетних личных наблюдений). Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  29.1.2014, 22:42 
				 Сообщение
					#2199
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				Просто наши сальники меньше ходят по сравнению с импортными. Как вариант - их кромки ходят по хуже обработанным поверхностям. Но замена на импортные (не китай) обычно помогает на больший срок, чем замена на отечественные... У меня товарищ на сервисе много лет работает. Из его наблюдений.
				
				
				
                           -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  29.1.2014, 22:46 
				 Сообщение
					#2200
					
				
			 | |
|  Батюшка      Группа: Свои Сообщений: 4754 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация:  51    | 
				Сегодня первый раз увидел лифтовый сузуки джим, с силовыми бамперами, прям круть! А у самого на рабочем уазе кардан оторвало, шуму, визгу было.... -------------------- Великие приключения происходят от малых причин... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 18:03 |