Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

81 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Переборка двигателя, все вопросы и действия на этот счёт
Leksey
сообщение 5.2.2014, 22:47
Сообщение #551


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Игорь М., да все нормально, если этот smile.gif Просто устранял фактор маразма smile.gif


IVANYCH, болтун по ссылке не объяснил в своих строчках, почему керосин не годится. Там нет достаточной логики. Я не исключаю, что он действительно не годится. Скорее всего не годится. Но там нет толкового объяснения.


Цитата(Arnik 250 @ 6.2.2014, 0:35) *
начали повторяться

Я вижу. Крупицы подбираю. А че делать-то? Клапана оплачены, щас пока позанимаюсь изучением методик и инструментов. Вася вон рассухариватель готовит, скоро вам освежит темку.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 5.2.2014, 22:52
Сообщение #552


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9620
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(Leksey @ 5.2.2014, 19:46) *
, почему керосин не годится. Там нет достаточной логики. Я не исключаю, что он действительно не годится. Скорее всего не годится. Но там нет толкового объяснения.

да годится керосин... в мануале даже написано... а вакуумник это для быстроты проверки в больших автомастерских... Так что не парься... Однофигственно... Ну и пиар автосервисов никто не отменял... smile.gif



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 5.2.2014, 23:09
Сообщение #553


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


У меня стоят два джебела - один новье, один старье. Я хочу проверить на них герметичность клапанов. Пока не понял, есть ли надежный способ. Интересно очень. Я же должен доказать, что Джебел не ломается. А то меня прогонят с форума.

Как варик - что-то типа эндоскопа или микрокамеры в свечное сувать и лить в коллекторы бензик. Но качество картинки может и не позволить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 5.2.2014, 23:46
Сообщение #554


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9620
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(Leksey @ 5.2.2014, 20:09) *
микрокамеры в свечное сувать и лить в коллекторы бензик

а как узнаешь что пропускает? По возросшему объёму масла или когда с колена выпускного закапает? smile.gif или уровень бенза будешь камерой проверять?




--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 6.2.2014, 7:16
Сообщение #555


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Проехали crazy.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 6.2.2014, 8:21
Сообщение #556


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(Фаныч @ 5.2.2014, 19:52) *
да годится керосин... в мануале даже написано... а вакуумник это для быстроты проверки в больших автомастерских... Так что не парься... Однофигственно... Ну и пиар автосервисов никто не отменял... smile.gif

+1000



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 6.2.2014, 8:21
Сообщение #557


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Пока ты берешь билеты в Берлин ехать за лазурью, нацарапаю здесь еще ке какие общеизвестные вещи. Лазурью проверяют только ширину пояска и его положение посередине -фаски клапана. Можешь взять любую краску масляную и попробовать. Или у хкудожника на улице с мольберта спионерить. Кроме мануала и интернета есть еще книжки разных лет выпуска но их мало кто читает. Смещение оси седла проверяют простым графитовым карандашом. Им рисуютмного рисок поперек фаски клапана и поперек седла. Потом вставляют и крутят слегка прижав. В идеале стираются все риски. Гнутый клапан дает стирание в одном месте тарелки. Смещенное седло дает стирание в одном месте седла. Гинцбург и Павлов эксплуатация иремонт мотоциклов 195непомню год.

На мотоцикле клапана проверяем компрессором, у меня 6 атм. Поршень в вмт, шестая передача, тормоз зажиммаем. В свечное отверстие вкрутка переходник. Еще пух от подушки подносим к выхлопу или отверстию карба при открытой заслонке. Лучше использовать очень чувствительный диффференциаль rolleyes.gif ный манометр. Их использовали для конроля избыточного давления воздуха в помещениях и выпущено было много. Не буду писать где его взять, чтобы не растаскивали остатки. Можно трубку подогнать и в воду опустить, пузырьки будут. Из картера это кольца. Впуск и выпуск понятно . или трещины тоже проявятся. В авто еще бывает воздух выходит в расширительный бачок с антфризом при тестировании какого то цилиндра

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 6.2.2014, 8:50
Сообщение #558


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


good.gif yahoo.gif
200, тебе же не трудно, пока у меня нету той книжки (найду - вызубрю), попересказывать?

Игорь Garry мне уже немного рассказал про грифель и некоторые другие тонкости. Да и с замерами помог, спасибо ему...



200, я понял примерно, а как таким способом отделить от нужных результатов прохождение воздуха сквозь зазоры в поршневых кольцах? Если использовать трубку в воду, то там как бы и пофиг - лишь бы в карб и выхлоп не сифонило. А с манометрами как работают? Они же полюбому будут показывать стекание давления через кольца в картер?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 6.2.2014, 9:18
Сообщение #559


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


В идеале нужен вакуумный насос, у меня была такая штука для работы, но в связи со сменой сферы деятельности теперь нет. Насос можно на барахолке(авито, chipmaker) себе в хозяйство купить тысяч за 3-5 или обратиться к мужикам из конторы которая обслуживает криогенную технику. Это может быть местный Техгаз где заправляют кислородные баллоны или через больницу узнать кто им заправляет и обслуживает технику, вакуумный насос это там как кувалда у кузнеца.
Екатеринбурге уверен таких контор несколько.
У самих медиков бывает, только зачем он им, не знаю.
Ааа, вспомнил, сопли им можно откачивать процедура называется "Кукушка" lol.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 6.2.2014, 9:54
Сообщение #560


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(IVANYCH @ 6.2.2014, 10:18) *
В идеале нужен вакуумный насос
процедура называется "Кукушка" lol.gif


Через пару лет на форуме звучит вопрос " с чего ты взял , что клапана не держат? ты что КУКУШКУ делал?))"



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 6.2.2014, 9:57
Сообщение #561


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(далекоездячий @ 6.2.2014, 6:54) *
Через пару лет на форуме звучит вопрос " с чего ты взял , что клапана не держат? ты что КУКУШКУ делал?))"

Сдаётся мне ты знаешь, что такое "Кукушка"



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 6.2.2014, 10:12
Сообщение #562


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9620
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(IVANYCH @ 6.2.2014, 6:18) *
Ааа, вспомнил, сопли им можно откачивать процедура называется "Кукушка"

актуально для эндурятников... smile.gif От прикуривателя надо запитывать...
О, вот ещё удобство открытого шлема - сморкаться на ходу удобно... smile.gif




--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 6.2.2014, 10:22
Сообщение #563


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


Цитата(Фаныч @ 6.2.2014, 7:12) *
актуально для эндурятников... smile.gif От прикуривателя надо запитывать...
О, вот ещё удобство открытого шлема - сморкаться на ходу удобно... smile.gif


Да нам теперь на ходу сморкаться "не надобно"... У нас теперь КУКУШКА есть! clapping.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 6.2.2014, 10:29
Сообщение #564


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9620
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


надувательством и отсосом удобно пользоваться в авто и мото мастерских на потоке... Быстро... Можно не только проверять герметичность клапанов-сёдел, но и системы охлаждения, топливопроводов, тормозной системы и так далее... поэтому получило широкое распространение... Для ремонта своего авто и мото сводящегося лишь в ремонте клапанного механизма достаточно керосина....
... скорее бы пришли клапана... а то нафлудимсяаааа...

Цитата(Arnik 250 @ 6.2.2014, 7:22) *
У нас теперь КУКУШКА есть!

предлагаю КУКУШКу внести в перечень обязательной экипировки эндуриста... crazy.gif




--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 6.2.2014, 11:41
Сообщение #565


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(Leksey @ 6.2.2014, 5:50) *
good.gif yahoo.gif
200, тебе же не трудно, пока у меня нету той книжки (найду - вызубрю), попересказывать?

Игорь Garry мне уже немного рассказал про грифель и некоторые другие тонкости. Да и с замерами помог, спасибо ему...



200, я понял примерно, а как таким способом отделить от нужных результатов прохождение воздуха сквозь зазоры в поршневых кольцах? Если использовать трубку в воду, то там как бы и пофиг - лишь бы в карб и выхлоп не сифонило. А с манометрами как работают? Они же полюбому будут показывать стекание давления через кольца в картер?


Книжка эта продавалась в интернете но не видел сканов, очень уж старая и считается что все старое не круто и не надо уже. Рекламу читать надо, на салоны мото ходить, а обслужат тебе все по гарантии со скидкой в фирменном сервисе.

Манометр дифференциальный не подключают к шлангу компрессора, ну точнее говоря манометр родной и так там подключен и показывает 6 атм для контроля и сравнимости результатов. Дифференциальный - значит с двумя трубками и показывает разность давлений в двух трубках. Тебе это не важно, поэтому используешь одну трубку, а вторая на атмосферном давлении открытая. Тебе важно его чувствительность к малым давлениям поскольку выпуск негерметичен и карб тоже а откручивать все это лень. Поэтому воздух травится например в выпуск и уходит через разные дырки но все равно давление в выпускном отверстии выше атмосферного. Туда ты и подкрадываешься с пробкой и клистирной трубкой. Затыкаешь и ловишь пузырьки или делаешь из прозрачной трубки U - образное колено и смотришь смещение воды (ето будет самодельный дифференциальный манометр). Потыкавшись в картер на впуск и выпуск записываешь что и как и сравниваешь потом по ходу эксплуатации или с соседями мереятесь у кого круче и больше сифонит. Обычно люди сами видят когда их лошадь устала и не морочатся долгими анализами и суперизмерениями rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 6.2.2014, 12:01
Сообщение #566


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


Тоже писал здесь где-то про дунуть в цилиндр. Вообще можно и без манометра утечку определить, если процедура в помещении - подносишь огонек зажигалки или свечи - сразу все понятно откуда дует. В свое время на Рено19 как раз в выхлопуху все шло - клапана газом поджег. Да и шипение слышно, если клапан не поджат. Только лучше из ресивера дуть при отключенном компрессоре. При живых кольцах, в картер даже не шипит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 6.2.2014, 12:58
Сообщение #567


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(woevoda @ 6.2.2014, 14:01) *
подносишь огонек зажигалки или свечи - сразу все понятно откуда дует.

А куда правильнее подносить?

Цитата(woevoda @ 6.2.2014, 14:01) *
При живых кольцах, в картер даже не шипит.

Не понимаю. Если туда ничего густого не плескать, то там зазоры же немаленькие. Как так?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 6.2.2014, 13:30
Сообщение #568


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


Цитата(Leksey @ 6.2.2014, 12:58) *
А куда правильнее подносить?


Не понимаю. Если туда ничего густого не плескать, то там зазоры же немаленькие. Как так?

Подносить к выхлопухе, карбу (акуратно, бенз слить) и маслозаливному. Почему через исправный поршень почти не травит не знаю, аверно из-за масляного клина лабиринта.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 6.2.2014, 14:26
Сообщение #569


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(Leksey @ 6.2.2014, 0:52) *
Игорь М., все верно. Но верхний слайдер вроде не изнашивается.

точно,добавлю,позицию 2 тоже исключи по этой причине(еще жопанька его менять),основной износ на башмаке.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 6.2.2014, 16:07
Сообщение #570


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


О боже понаписали то скока....?

Лех помощь еще нужна? в плане как проверить герметичность, где взять берлинскую лазурь и чем станок СЕРДИ в какой нибудь механике лучше чем дядя вася с дрелью? времени читать просто всю ветку нету....



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 6.2.2014, 16:16
Сообщение #571


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


i-denis
вскрывайся!
зачем вопросы?




--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 6.2.2014, 16:21
Сообщение #572


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


не хочу повторяться простоsmile.gif
ладно все равно читать лень. если повторюсь простите.

первое герметичность - берлинская лазурь, классная фигня. натырил у друга художественную малсяную краску с таким же названием. перемазался весь я, полмотора, стол на кухне и даже трусы. Если кто расскажет как правильно готовить эту прусскую погань - буду счастлив. по сему рекомендую простой и понятный способ

- берем маркер для дисков, чертим тонкие вертикальные полоски на фаске клапана с шагом 2мм примерно.-
вставляем клапан в направляющую, поворачиваем за стебель клапана на 45 градусов, легонько прижимая клапан к седлу. обращаю внимание - не на оборот, два три, а на 45 градусов или около того. в противном случае самая выпирающая часть на седле отрисуется везде. вынимаем клапан смотрим.
в идеале на каждой черточке должен быть стерт сегмент который контачит с седлом. пара тройка экспериментов и вы поймете как сильно нужно прижимать и как крутить. собственно говоря если полоска не стерта - нет контакта, если полоска стерта больше чем все другие - в этом месте завал фаски седла. ширина затертой части = ширина зоны контакта седла с клапаном - сравнивайте с мануалом


Теперь по поводу обработки седел - ни один ручной инструмент не позволит добиться то точности какой сейчас можно достигнуть на спецстанке типа СЕРДИ (SERDI) - гуглим читаем в нете статьи (SERDI седла клапанов).
Теперь экономика - Цена вопроса отфрезеровать на станке у нас была в районе 700-1000р за 4 седла.
Теперь смотрим по чем выйдет купить набор для фрезеровки седел ручной.
Пилот тыщи под 3, и три фрезы примерно за те же деньги. итого 10000р что бы отремонтировать свою голову?????
Самое забавное, что Серди может контролировать и глубину фрезеровки, те сделать так что все 4 клапана будут на одинаковой (нужной глубине) ручным инструментом это сделать сложно, трудно, долго.
Собственно что делает станок - позиционирует ось пилота (направляющей фрезы), и точит за один проход все 3 фаски с ЗАДАНЫМИ углами (под каждый набор фасок своя фреза)
После расточки желательно прверить седла вакуумом. у этих станков есть встроеный насос и шланг с присоской. вставляем клапана, подносим присоску, насос создает разряжение. при хорошей работе манометр уходит из красной области. цифры разряжения я не помню к сожалению - 3 атм или - 10 атм хз.

Чем фрезеровка седел лучше чем притирка????
Фрезеровка седел делает фаски со строго задаными углами и строго плоской поверхностью грани.
Притирка скругляет углы и делает одну поверхность вогнутой, другую выпуклой.
Притирка трет не только седло, но и сам клапан. особенно прискорбно это, когда клапан новый, с нормальными фасками. Есть мнение что алмазные притирочные пасты оставляют "наноалмазы" в пористой структуре чугуна и это приводит к ускоренному износу фасок клапана(седла) при эксплуатации

Когда можно притирать - страрый клапан, старое седло, ремонт на скорую руку, чутка поднять герметичность.

Надо ли притирать после фрезеровки на спец станке? - НЕТ! качество поверхности не требует применения каких либо абразивов.

Пристукиваются ли клапана к седлу после фрезеровки? - ДА! при первом запуске фаски пристукиваются и герметичность еще увеличивается. Поверхность после фрезеровки имеет такой, ну скажем "переливчатый вид", точно не полированный и не однородный.

Есть ли станки для обработки фасок клапанов???? - Да есть!

Можно ли обрабатывать мотоциклетные клапана на этих станках, для выведения номинальных фасок? - Вопрос хороший, к примеру после обработки клапнов ЦРФ, они кончились на втором кругеsmile.gif. Те если клапан имеет какое то упрочняющее покрытие, есть риск его сфрезеровать и тогда клапан кончится очень быстро. я предпочитаю не рисковать и старые клапана идут в помойку.

Мое представление целесообразного ремонта.
1. Новые клапана
2. фрезеровка седел на станке.
3. проверка фломатером и вакуумом (именно с новыми клапанами!!!)
4. проверка сухарей и тарелок пружин согласно мануалу на дефекты и растяжение

Для перфекционистов - дремель, гибкий вал и кучка насадок перед пунктом 1. - удаление неровностей литья в каналах головы и удаление отложений


ЗЫ: Так же к конторах типа механики с этими волшебными станками есть возможность замены седла. седла они точат из своего материала. посадочные характеристики аналогичные двигателям от авто. фаски сделают на фрезерном станке.

ЗЗЫ: я не знаю есть ли в первоуральске подобные моторные центры sad.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 6.2.2014, 16:35
Сообщение #573


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


вещай инкогнито,но для всех.




--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 6.2.2014, 20:14
Сообщение #574


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(i-denis @ 6.2.2014, 13:21) *
не хочу повторяться простоsmile.gif
ом - сравнивайте с мануалом

Разряжение не может быть 3 или 10 атм. В атмосфере только 1 атм. И разряжение бывает в долях атм, миллибарах, мм рт столба, паскалях. Остальной текст разумен.
"Берлинский голубой"
Звучит каламбуром и может стать для кого-то ником или подписью. rolleyes.gif

Трусы точно мазать не надо было, цвет опасный.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.2.2014, 20:23
Сообщение #575


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Игорь М., слайдер под №3 не заказывай, нет смысла.
Цитата(Игорь М. @ 5.2.2014, 23:31) *
Блин, каталог же этот с 2004 года, так? ... А мотик у меня вроде как 2001-го.... Чего-то мне совсем плохо..... Не подойдет что ли?... Хотя тот же SJ45A....
Всё одинаково, не парься.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

81 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 16:37
Яндекс.Метрика