![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#326
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 23.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Djebel 250XC '00 Yamaha XT1200Z Super Tenere (2012) квадр CFmoto 500 Yamaha nytro Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У тебя рамки вместе с багажником, одним целым. правильно понимаю? P.S. А заказывал здесь? mmotoparts.com Да, купил не отдельные рамки, а багажник с рамками. Заказывал на mmotoparts.com Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#327
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 20.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: Honda XLR 250 Bala / 92 . Honda vfr 800 vtec Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошая темка . Как залез в нее , сразу за морозился. 2 дня работы. и это не конец.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Простые решения для крепления одной и двух 5-ти литровых канистр на багажник мотоцикла по бокам. Крепежную часть отдельно покупал? ЗЫ: Позвонил сейчас я в одну контору никонору)) Грят цена 500р 5л, крепление к ней 1400р ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 119 Регистрация: 13.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC -98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
даже если предположить, что основные километры будут по лесу, то для выездов даже на просёлки, лучше-б поворотники вывести так, чтоб их было видно НЕ ТОЛЬКО строго сзади. (если уж есть такой багажник )
это информирование других возможных участников движения. и в конечном счёте- безопасность. -------------------- всё это- Rock-n-Roll !!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#330
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 405 Регистрация: 19.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Gas gas txt 300 2006г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2: Изза громозкости навьюченого невидно куда попадает колесо(например когда преш под углом по колеям), особенно новичкам это доставляет большие неудобства. ты что когда едешь на колесо смотришь? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 26.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2000г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поэтому себе сделал так - http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?...st&p=147554 я а вот ногу себе отбивал, ручкой родного богажника, не однократно Как прошли испытания такой системы? Я так понял сумка с каркасом просто кладется на сидение, а от смещения предотвращают ограничители, упирающиеся в штатный багажник? -------------------- Начинающий
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 141 Регистрация: 26.4.2011 Вставить ник Цитата Из: МО г.Ступино Мотоцикл: Suzuki-DR250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотрел всю тему и сделал себе вот такой багажник. Использовал 16мм трубки из тонкостенной нержавейки. На месте бардачка будет самодельная канистра из алюминия.
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотрел всю тему и сделал себе вот такой багажник. Использовал 16мм трубки из тонкостенной нержавейки. На месте бардачка будет самодельная канистра из алюминия. добротно))) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
WOODEN, ай да молодца!
Давай подробности - вес, прочность, вся фигня... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 141 Регистрация: 26.4.2011 Вставить ник Цитата Из: МО г.Ступино Мотоцикл: Suzuki-DR250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вес пока точно сказать не могу, там, где сейчас стоит мотоцикл нет весов. Взвешу чуть позже. По весу конечно прибавилось, всё же не алюминий, но я использовал тонкостенную нержавейку со стенками 1мм. Прочность проверял упираясь ногой и тянул на себя, держится нормально, но это с бугелем на хвосте, без него гуляют боковые части. Дальше покажет только эксплуатация, но это будет весной, пока мотоцикл на переборке.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дальше покажет только эксплуатация предполагается, что сумка не встретится с глушаком? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 141 Регистрация: 26.4.2011 Вставить ник Цитата Из: МО г.Ступино Мотоцикл: Suzuki-DR250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сумка не должна встретиться с глушаком, у неё жёсткие стенки, но вот думаю стоит ли делать защиту какую-либо, а то побаиваюсь, мало ли оплавится.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все удивляюсь я стремлению запихнуть кофры под багажник, рамки какие-то хитроумные....
Вариант для ленивых 2. Не для ожесточенных продубасов по перепаханным полям, но для неспешных походов и поездок по асфальту вполне годится. Тряпошные кофры MotoDetail вешаются под задницу пассажиру, лямками за подножки, никаких хитроумных рамок по бокам мудрить не надо, хвост почти не нагружают, с глушаком не соприкасаются, пластик об него не плавят, находятся четко под коленями пассажира. Снять 5 минут делов - две лямки от подножек отвязать. Минусы - вдвоем залезать/слезать не удобно; cразу хочется запихать в них пол гаража. cs406130.vk.me/v406130907/82a8/weMAmWPCvaw.jpg -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 277 Регистрация: 10.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC/2003 (2013-2016) Honda XRV750 Africa Twin/1995 (2014-н.в.) BMW R1150GSA (2019-н.в.) Suzuki DRZ400S (2019-н.в.) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Pepel_PR
Выкладываю свою версию, по просьбе трудящихся. подскажи, пожалуйста, они из прутьев сделаны или трубочек? как сделали те элементы куда болт вставляется? - наварили шайбы по краям трубки? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из прутьев с проточкой. Тяжело, но крепко.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#341
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 277 Регистрация: 10.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC/2003 (2013-2016) Honda XRV750 Africa Twin/1995 (2014-н.в.) BMW R1150GSA (2019-н.в.) Suzuki DRZ400S (2019-н.в.) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg
с проточкой как понимать?)а про трубочки подскажи плиз но крепко. и даже поперечина под колесом не нужна с такими материалами? интересно их гнуть можно просто если нагреть или трубогиб нужен) прут 10мм? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Берётся пруток. Что-то типа 14 мм, точно не помню. Просверливается сверлом 8,5 насквозь. Потом протачивается для того, чтобы внутрь утопла головка болта М8 под внутренний шестигранник.
Проще только нарисовать. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Берётся пруток. Что-то типа 14 мм, точно не помню. Просверливается сверлом 8,5 насквозь. Потом протачивается для того, чтобы внутрь утопла головка болта М8 под внутренний шестигранник. Тут речь про крепежные штуки. Те самые, которые типа трубочки с приваренными шайбами. и даже поперечина под колесом не нужна с такими материалами? Насчет поперечины - так ее функция не сильно связана с профилем (трубка там или прут). И то и другое выломает в районе креплений, если че. С поперечиной еще и хвост загнет, если ум не прикладывать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут речь про крепежные штуки. Те самые, которые типа трубочки с приваренными шайбами. А я про что? Это не трубочки, а цельноточенная деталь. Спроси у Михи, он это организовывал.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я понял, понял. Я для вопрошателя уточнил, а то там контекст путался.
------------ Так может и я не так понял? Сами рамки из труб или прутьев? Вот твой один ответ на два вопроса, откуда все пошло: подскажи, пожалуйста, они из прутьев сделаны или трубочек? как сделали те элементы куда болт вставляется? - наварили шайбы по краям трубки? Из прутьев с проточкой. Тяжело, но крепко. --- Наверное я затупил. На фотке там явно трубы. Согнуты с изломом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Основные элементы - трубки. Крепёжные - точёные детали. Было довольно увесисто, но крепко.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 277 Регистрация: 10.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC/2003 (2013-2016) Honda XRV750 Africa Twin/1995 (2014-н.в.) BMW R1150GSA (2019-н.в.) Suzuki DRZ400S (2019-н.в.) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg
Берётся пруток. Что-то типа 14 мм, точно не помню. Просверливается сверлом 8,5 насквозь. Потом протачивается для того, чтобы внутрь утопла головка болта М8 под внутренний шестигранник. Проще только нарисовать. а основной каркас делается из 10мм прутка? а есть какие нибудь фотки как крепится левая рамка с учетом одинаковго расстояния (т.е. зазор между левой стенкой мота и рамкой левой)? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 277 Регистрация: 10.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC/2003 (2013-2016) Honda XRV750 Africa Twin/1995 (2014-н.в.) BMW R1150GSA (2019-н.в.) Suzuki DRZ400S (2019-н.в.) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg
Основные элементы - трубки. а какие трубки используются? диаметр , стенка или марка интересна... их гнуть просто нагревом можно (допустим песком еще заполнить можно я слышал)? или трубогиб нужен,чтобы не изломить? кто делал с кем можно обговорить? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Искал искал, что то не нашел. Так есть какое-то решение для djebel, с багажной системой, так чтобы и сумки и бугеля и чтобы купить (нет ни гаража ни верстака ни рук прямых)?
И чтобы недорого ![]() -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 7:33 |