Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Старая Baja, XLR250
SEROWICH
сообщение 8.1.2014, 14:53
Сообщение #176


Ниво-гонщег
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1217
Регистрация: 10.4.2013
Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace

Репутация:   16  


Извините, задам вопрос сюда. Знаю что на XLR бугель с фарой поворачивается, а на XR нет. Что является лучшим вариантом? Многие говорят что в лесу или при моневрировании проще с поворотным, но зачем тогда в Япии перенесли его с траверс на раму?



--------------------
Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AcID_hac
сообщение 8.1.2014, 15:48
Сообщение #177


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Регистрация: 18.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Хонда XR-250 (Baja) 96 г.в.
KTM SX 350 F 2016 г.в.

Репутация:   10  


Мне кажется при падении здоровучий бугель не так коцаеться когда он не поворачиваеться с рулем ?



--------------------
Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 8.1.2014, 19:40
Сообщение #178


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Цитата(SEROWICH @ 8.1.2014, 14:53) *
Многие говорят что в лесу или при моневрировании проще с поворотным, но зачем тогда в Япии перенесли его с траверс на раму?

перенесли из-за того чтобы максимально разгрузить рулевое управление wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MraK111
сообщение 8.1.2014, 21:30
Сообщение #179


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1547
Регистрация: 21.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda xr400R(2001г.),Yamaha TownMate50(1993г.),Минск(вариатор 2023).

Репутация:   34  


Цитата(SEROWICH @ 8.1.2014, 11:53) *
Извините, задам вопрос сюда. Знаю что на XLR бугель с фарой поворачивается, а на XR нет. Что является лучшим вариантом?

А на xlr кнопки нет, что является лучшим вариантом? smile.gif



--------------------
"Путь в тысячу миль начинается с первого шага".
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sisjan
сообщение 9.1.2014, 16:05
Сообщение #180


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 5.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: honda tact, honda VTX1300R, honda XLR250, Урал

Репутация:   0  


по мне с поворачивающейся фарой удобнее. Заказал на свою немного запчастей, в том числе звёзды и цепь 520

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Oblomov.
сообщение 12.2.2014, 13:11
Сообщение #181


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 15.10.2013
Вставить ник Цитата Из: УФА
Мотоцикл: хонда XLR 250

Репутация:   0  


Здравствуйте уважаемые XRоводы! Сейчас занимаюсь сборкой двигателя XLR,появились сомнения по прокладке под голову,которую купил Она оказалась не алюминевая( или что то подобное),как я думал,а сталистая-трехслойная и возникает вопрос: обожмется ли она и не будет ли пропускать? Или нужен какой-нибудь герметик?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 12.2.2014, 13:15
Сообщение #182


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14257
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Oblomov. Всё ОК!
У всех так!
Не парься!



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Oblomov.
сообщение 12.2.2014, 13:22
Сообщение #183


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 15.10.2013
Вставить ник Цитата Из: УФА
Мотоцикл: хонда XLR 250

Репутация:   0  


Спасибо!успокоили smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 12.2.2014, 13:35
Сообщение #184


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


Цитата(Oblomov. @ 12.2.2014, 13:11) *
Или нужен какой-нибудь герметик?
нет.
её под сплющивает при затягивании, она одноразовая.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Oblomov.
сообщение 12.2.2014, 15:03
Сообщение #185


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 15.10.2013
Вставить ник Цитата Из: УФА
Мотоцикл: хонда XLR 250

Репутация:   0  


Понятно-спасибо!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andy-XLR
сообщение 14.2.2014, 3:26
Сообщение #186


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 534
Регистрация: 3.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье
Мотоцикл:

Репутация:   18  


ИМХО. Похожа на плоскую не теснёную как оригинал.
Если купил китайский набор дешевый, то 50/50 что хорошо будет держать, даже если плоскости цилиндра и головки прошлифуешь. Если будет держать - то скорее всего недолго как держит оригинал.
Фотку плохую сделал, люди не поняли и я толком не разглядел.
Фот детальные фотки оригинальной на XR250, но смысл тот же.
Фотографии в альбоме «Продам неразобранное» andy-xlr на Яндекс.Фотках



[more]






--------------------
Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Oblomov.
сообщение 14.2.2014, 9:23
Сообщение #187


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 15.10.2013
Вставить ник Цитата Из: УФА
Мотоцикл: хонда XLR 250

Репутация:   0  


Нет она без выштамповки(плоская)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Oblomov.
сообщение 15.2.2014, 10:27
Сообщение #188


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 15.10.2013
Вставить ник Цитата Из: УФА
Мотоцикл: хонда XLR 250

Репутация:   0  


Получается нет однозначного ответа!? Может кто то ставил прокладку без выштамповки? Поделитесь своим опытом! Или всетаки придется заказывать оригинальную прокладку Просто не хочется собрать двигатель а через какое то время опять разбирать из-за этого mega_shok.gif
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 15.2.2014, 11:21
Сообщение #189


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14257
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Oblomov., ты каких доказательств ожидаешь?
Что люди начнут зуб давать? biggrin.gif
Я, своё мнение сказал - себе бы поставил без сомнения и не ожидал бы от неё подвоха.
Andy-XLR, тоже рассказал, что думает по этому поводу.
Вот тебе два мнения:
Джебеловод, один раз приблизившийся к Иксеру (я - в красном)
Прикрепленное изображение
И профессиональный ремонтник тех самых Иксеров smile.gif

Уж извини, выбор за тобой!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Oblomov.
сообщение 15.2.2014, 11:58
Сообщение #190


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 15.10.2013
Вставить ник Цитата Из: УФА
Мотоцикл: хонда XLR 250

Репутация:   0  


Цитата(Andy-XLR @ 14.2.2014, 0:26) *
Фотку плохую сделал, люди не поняли и я толком не разглядел.

Да я просто подумал может действительно фото плохое и не совсем понятно про какую прокладку я говорю Поэтому и сфотографировал её еще раз А выбор я уже сделал !(заказал оригинал)Спасибо всем за помощь!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andy-XLR
сообщение 16.2.2014, 0:50
Сообщение #191


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 534
Регистрация: 3.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье
Мотоцикл:

Репутация:   18  


Вообще-то и оригинальные не всегда выдерживают smile.gif





[more]










--------------------
Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей_mx
сообщение 16.2.2014, 10:07
Сообщение #192


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 41
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: XR250RP 93г.

Репутация:   0  


У меня масло вытекает, я так понял из вентиляционного шланга картера, если мот лежит на склоне передним колесом в направлении подъёма, либо сиденьем в направления спуска. Это нормально???
Вчера два раза при штурме склонов мот падал в таком положении и масло сильно вытекало.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.2.2014, 10:16
Сообщение #193


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Масло не должно вытекать при вертикальном и наклонном положении. При лежании на склоне всё может быть.
Но лучше пусть хондоводы ответят точнее.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ZORRO
сообщение 16.2.2014, 15:06
Сообщение #194


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Ленинградская область.
Мотоцикл: Активный пользователь HONDA XLR250 92г.выпуска

Репутация:   7  


Цитата(Сергей_mx @ 16.2.2014, 7:07) *
У меня масло вытекает, я так понял из вентиляционного шланга картера, если мот лежит на склоне передним колесом в направлении подъёма, либо сиденьем в направления спуска. Это нормально???
Вчера два раза при штурме склонов мот падал в таком положении и масло сильно вытекало.


Да, это нормально(технологическая особенность) сам 2 раза попадал в такую ситуацию, в первый раз после падения увидел лужу масла и тоже чуть кондратий не схватил, стал разбираться, как оказалось масло вытекает из картера через трубку сапуна, попадает в сам сапун и затем в воздухан,после чего уже на улицу, я в первый раз потерял 400мл. масла, но как ты правильно заметил это случается ,когда мот падает на пригорке баком вниз,получается критический крен ДВС при котором маслицо и вытекает, когда просто на плоскости горизонтальной, то все норм.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 




--------------------
Таков наш век: слепых ведут безумцы.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сашкя
сообщение 16.2.2014, 15:07
Сообщение #195


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 28.1.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж
Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в.

Репутация:   18  


Цитата(Сергей_mx @ 16.2.2014, 8:07) *
У меня масло вытекает, я так понял из вентиляционного шланга картера, если мот лежит на склоне передним колесом в направлении подъёма, либо сиденьем в направления спуска. Это нормально???
Вчера два раза при штурме склонов мот падал в таком положении и масло сильно вытекало.



Цитата(serg @ 16.2.2014, 8:16) *
Масло не должно вытекать при вертикальном и наклонном положении. При лежании на склоне всё может быть.
Но лучше пусть хондоводы ответят точнее.

Да - масло может вытекать при таком положении когда он лежит на левом боку на склоне "мордой" вверх - ведь штуцер вентиляции картера расположен в левой половине картера, но если склон совсем крутой - то может потечь и на правом боку; ОДНАКО это всё справедливо для тех случаев - когда заводская вентиляция картера ОТКЛЮЧЕНА (заглушена) а пробка для слива конденсата внизу на дренажном шланге - ОТКУПОРЕНА (в таком варианте картерные газы сообщаются напрямую с атмосферой и карбюратор с впускным трактом не засираются всяким коксом и прочей дрянью).
У тебя же тут может быть два варианта:
1 вариант: это предидущий хозяин доработал всё как надо самостоятельно - т. е. заглушил соединение с впускным трактом а заглушку с дренажного шланга убрал - тем самым дав прямое сообщение картера с атмосферой (так лучше и сделать - карб меньше будет забиваться и впускной коллектор будет меньше обростать чёрным нагаром), поэтому при такой переделке лучше просто запомнить - что масло при этом может вытекать на сильных склонах (на левом боку).
2 вариант: ни кто ни чего не переделывал, но эта пробка что затыкает снизу дренажную трубку - просто потерялась зацепившись при переезде бревна например.

В твоём случае лучше проверить как у тебя там на самом деле всё соединено: если там уже всё сделано как надо - то просто катайся и не забивай голову; просто помни про то что масло может вытечь на левом боку и вверх "мордой". Если у тебя всё как есть с завода и ты просто потерял эту пробку - то самый верный вариант - это взять шарик от подшипника диаметром чуть больше шланга который соединяет конденсационный бачок с корпусом возд. фильтра, снять этот шланг с одной из сторон и впихнуть туда этот шарик от подшипника - затем надеть его обратно - это самый не затратный, простой и быстрый способ решить эту проблему; естественно что при этом дренажный шланг надо оставить без заглушки (иначе картерным газа некуда будет выходить).
Если хочешь оставить всё по заводскому - то нужно найти соответствующую заглушку и заглушить эту трубку (и она ещё раз так же может потеряться). При этом нужно периодически (примерно раз в месяц) раскупоривать эту пробку и сливать возможный накопившейся конденсат; но лучше эту систему переделать как я уже говорил выше.
П.С: если переделаешь эту систему - то при продаже другому хозяину не забудь сказать ему об этом а то он так же подумает что пробка потерялась - заглушит её а заводская вентиляция будет заглушена и кртерным газам будет некуда деваться..... дальше вы сами знаете последствия.



--------------------
Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AcID_hac
сообщение 16.2.2014, 15:18
Сообщение #196


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Регистрация: 18.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Хонда XR-250 (Baja) 96 г.в.
KTM SX 350 F 2016 г.в.

Репутация:   10  


А разве пыль с улицы при циркуляции газов напрямую не попадает в масло и делов не делает ?



--------------------
Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сашкя
сообщение 16.2.2014, 15:27
Сообщение #197


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 28.1.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж
Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в.

Репутация:   18  


Цитата(AcID_hac @ 16.2.2014, 13:18) *
А разве пыль с улицы при циркуляции газов напрямую не попадает в масло и делов не делает ?

Нет - не попадает. Не знаю как на XR-ах "японческих" (скорее всего так же), а на XLR-ах в конденсационном бачке стоит прослойка из поролона, что-то типа фильтра - естественно она постоянно пропитана маслом от картерных газов и поэтому даже попав в глубокий брод - вода сразу не дойдёт до мотора. А кроме того если поднести палец с низу к этой дренажной трубке на работающем двигателе - то ощущаемая пульсация будет говорить о том что воздух ходит туда-сюда с очень небольшой амплитудой (насосный эффект одноцилиндрового двигателя) и пыль туда просто не успевает доходить и всё это на холостом ходу - с повышением частоты вращения этот эффект вообще незаметен, скорее наоборот - будет оттуда давить.

Добавлено:
Вот как раз в соседней ветке есть схема с системой вентиляции "японского" XR-а: http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=299388
Потерянная заглушка - это позиция № 41.
№ 42 - это конденсационный бачок.
трубка № 38 подключена к картеру двигателя.
если хочешь сделать как я говорил выше - то нужно заглушить шариком от подшипника трубку № 39: сдёрнув с любого конца - пихнуть в неё шарик и одеть её обратно.
При этом пробку № 41 нужно убрать.



--------------------
Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей_mx
сообщение 16.2.2014, 16:13
Сообщение #198


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 41
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: XR250RP 93г.

Репутация:   0  


Посмотрел. Дренажная трубка не закупорена. Следов того, что трубка шла в воздухан нет. Такое впечатление, что так с завода(у меня, как я понял, совсем не частая модификация и не японческая, а американченская). Вот масло прям с неё и текло. Что печалит. Мне мот, в основном, для штурма гор.



Цитата(Сашкя @ 16.2.2014, 12:27) *
Вот как раз в соседней ветке есть схема с системой вентиляции "японского" XR-а: http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=299388
Потерянная заглушка - это позиция № 41.
№ 42 - это конденсационный бачок.
трубка № 38 подключена к картеру двигателя.
если хочешь сделать как я говорил выше - то нужно заглушить шариком от подшипника трубку № 39: сдёрнув с любого конца - пихнуть в неё шарик и одеть её обратно.
При этом пробку № 41 нужно убрать.

у меня система без конд. бачка.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ZORRO
сообщение 16.2.2014, 16:24
Сообщение #199


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Ленинградская область.
Мотоцикл: Активный пользователь HONDA XLR250 92г.выпуска

Репутация:   7  


Цитата(Сергей_mx @ 16.2.2014, 13:13) *
Посмотрел. Дренажная трубка не закупорена. Следов того, что трубка шла в воздухан нет. Такое впечатление, что так с завода(у меня, как я понял, совсем не частая модификация и не японческая, а американченская). Вот масло прям с неё и текло. Что печалит. Мне мот, в основном, для штурма гор.

у меня система без конд. бачка.


как бы там ни было у тебя, с бачком,или без, сути это не меняет, будь готов к тому что масло будет течь из трубки картерных газов при опрокиде мота,если цель козлить по горам, то это надо 2т., вот почитай для интиреса http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=381



--------------------
Таков наш век: слепых ведут безумцы.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 16.2.2014, 16:27
Сообщение #200


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(Сашкя @ 16.2.2014, 16:27) *
...с повышением частоты вращения этот эффект вообще незаметен, скорее наоборот - будет оттуда давить.

Усредненное по 2-м оборотам коленвала направление картерных газов на любой частоте вращения ОТ двигателя. При сильно изношенной поршневой эта вентиляция становится вспомогательным выхлопом. Эффект "всоса" возможен только при быстром охлаждении двигателя.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 15:05
Яндекс.Метрика