![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Извините, задам вопрос сюда. Знаю что на XLR бугель с фарой поворачивается, а на XR нет. Что является лучшим вариантом? Многие говорят что в лесу или при моневрировании проще с поворотным, но зачем тогда в Япии перенесли его с траверс на раму?
-------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 18.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: KTM SX 350 F 2016 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне кажется при падении здоровучий бугель не так коцаеться когда он не поворачиваеться с рулем ?
-------------------- Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Многие говорят что в лесу или при моневрировании проще с поворотным, но зачем тогда в Япии перенесли его с траверс на раму? перенесли из-за того чтобы максимально разгрузить рулевое управление ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1547 Регистрация: 21.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr400R(2001г.),Yamaha TownMate50(1993г.),Минск(вариатор 2023). Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Извините, задам вопрос сюда. Знаю что на XLR бугель с фарой поворачивается, а на XR нет. Что является лучшим вариантом? А на xlr кнопки нет, что является лучшим вариантом? ![]() -------------------- "Путь в тысячу миль начинается с первого шага".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 5.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: honda tact, honda VTX1300R, honda XLR250, Урал Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по мне с поворачивающейся фарой удобнее. Заказал на свою немного запчастей, в том числе звёзды и цепь 520
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 15.10.2013 Вставить ник Цитата Из: УФА Мотоцикл: хонда XLR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте уважаемые XRоводы! Сейчас занимаюсь сборкой двигателя XLR,появились сомнения по прокладке под голову,которую купил Она оказалась не алюминевая( или что то подобное),как я думал,а сталистая-трехслойная и возникает вопрос: обожмется ли она и не будет ли пропускать? Или нужен какой-нибудь герметик?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14257 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Oblomov. Всё ОК!
У всех так! Не парься! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 15.10.2013 Вставить ник Цитата Из: УФА Мотоцикл: хонда XLR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо!успокоили
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Или нужен какой-нибудь герметик? нет.её под сплющивает при затягивании, она одноразовая. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 15.10.2013 Вставить ник Цитата Из: УФА Мотоцикл: хонда XLR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понятно-спасибо!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 534 Регистрация: 3.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ИМХО. Похожа на плоскую не теснёную как оригинал.
Если купил китайский набор дешевый, то 50/50 что хорошо будет держать, даже если плоскости цилиндра и головки прошлифуешь. Если будет держать - то скорее всего недолго как держит оригинал. Фотку плохую сделал, люди не поняли и я толком не разглядел. Фот детальные фотки оригинальной на XR250, но смысл тот же. Фотографии в альбоме «Продам неразобранное» andy-xlr на Яндекс.Фотках ![]() [more] ![]() ![]() -------------------- Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 15.10.2013 Вставить ник Цитата Из: УФА Мотоцикл: хонда XLR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет она без выштамповки(плоская)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 15.10.2013 Вставить ник Цитата Из: УФА Мотоцикл: хонда XLR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Получается нет однозначного ответа!? Может кто то ставил прокладку без выштамповки? Поделитесь своим опытом! Или всетаки придется заказывать оригинальную прокладку Просто не хочется собрать двигатель а через какое то время опять разбирать из-за этого
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14257 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Oblomov., ты каких доказательств ожидаешь?
Что люди начнут зуб давать? ![]() Я, своё мнение сказал - себе бы поставил без сомнения и не ожидал бы от неё подвоха. Andy-XLR, тоже рассказал, что думает по этому поводу. Вот тебе два мнения: Джебеловод, один раз приблизившийся к Иксеру (я - в красном) ![]() И профессиональный ремонтник тех самых Иксеров ![]() Уж извини, выбор за тобой! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 15.10.2013 Вставить ник Цитата Из: УФА Мотоцикл: хонда XLR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фотку плохую сделал, люди не поняли и я толком не разглядел. Да я просто подумал может действительно фото плохое и не совсем понятно про какую прокладку я говорю Поэтому и сфотографировал её еще раз А выбор я уже сделал !(заказал оригинал)Спасибо всем за помощь!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 534 Регистрация: 3.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 41 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: XR250RP 93г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня масло вытекает, я так понял из вентиляционного шланга картера, если мот лежит на склоне передним колесом в направлении подъёма, либо сиденьем в направления спуска. Это нормально???
Вчера два раза при штурме склонов мот падал в таком положении и масло сильно вытекало. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масло не должно вытекать при вертикальном и наклонном положении. При лежании на склоне всё может быть.
Но лучше пусть хондоводы ответят точнее. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Ленинградская область. Мотоцикл: Активный пользователь HONDA XLR250 92г.выпуска Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня масло вытекает, я так понял из вентиляционного шланга картера, если мот лежит на склоне передним колесом в направлении подъёма, либо сиденьем в направления спуска. Это нормально??? Вчера два раза при штурме склонов мот падал в таком положении и масло сильно вытекало. Да, это нормально(технологическая особенность) сам 2 раза попадал в такую ситуацию, в первый раз после падения увидел лужу масла и тоже чуть кондратий не схватил, стал разбираться, как оказалось масло вытекает из картера через трубку сапуна, попадает в сам сапун и затем в воздухан,после чего уже на улицу, я в первый раз потерял 400мл. масла, но как ты правильно заметил это случается ,когда мот падает на пригорке баком вниз,получается критический крен ДВС при котором маслицо и вытекает, когда просто на плоскости горизонтальной, то все норм.
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Таков наш век: слепых ведут безумцы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня масло вытекает, я так понял из вентиляционного шланга картера, если мот лежит на склоне передним колесом в направлении подъёма, либо сиденьем в направления спуска. Это нормально??? Вчера два раза при штурме склонов мот падал в таком положении и масло сильно вытекало. Масло не должно вытекать при вертикальном и наклонном положении. При лежании на склоне всё может быть. Но лучше пусть хондоводы ответят точнее. Да - масло может вытекать при таком положении когда он лежит на левом боку на склоне "мордой" вверх - ведь штуцер вентиляции картера расположен в левой половине картера, но если склон совсем крутой - то может потечь и на правом боку; ОДНАКО это всё справедливо для тех случаев - когда заводская вентиляция картера ОТКЛЮЧЕНА (заглушена) а пробка для слива конденсата внизу на дренажном шланге - ОТКУПОРЕНА (в таком варианте картерные газы сообщаются напрямую с атмосферой и карбюратор с впускным трактом не засираются всяким коксом и прочей дрянью). У тебя же тут может быть два варианта: 1 вариант: это предидущий хозяин доработал всё как надо самостоятельно - т. е. заглушил соединение с впускным трактом а заглушку с дренажного шланга убрал - тем самым дав прямое сообщение картера с атмосферой (так лучше и сделать - карб меньше будет забиваться и впускной коллектор будет меньше обростать чёрным нагаром), поэтому при такой переделке лучше просто запомнить - что масло при этом может вытекать на сильных склонах (на левом боку). 2 вариант: ни кто ни чего не переделывал, но эта пробка что затыкает снизу дренажную трубку - просто потерялась зацепившись при переезде бревна например. В твоём случае лучше проверить как у тебя там на самом деле всё соединено: если там уже всё сделано как надо - то просто катайся и не забивай голову; просто помни про то что масло может вытечь на левом боку и вверх "мордой". Если у тебя всё как есть с завода и ты просто потерял эту пробку - то самый верный вариант - это взять шарик от подшипника диаметром чуть больше шланга который соединяет конденсационный бачок с корпусом возд. фильтра, снять этот шланг с одной из сторон и впихнуть туда этот шарик от подшипника - затем надеть его обратно - это самый не затратный, простой и быстрый способ решить эту проблему; естественно что при этом дренажный шланг надо оставить без заглушки (иначе картерным газа некуда будет выходить). Если хочешь оставить всё по заводскому - то нужно найти соответствующую заглушку и заглушить эту трубку (и она ещё раз так же может потеряться). При этом нужно периодически (примерно раз в месяц) раскупоривать эту пробку и сливать возможный накопившейся конденсат; но лучше эту систему переделать как я уже говорил выше. П.С: если переделаешь эту систему - то при продаже другому хозяину не забудь сказать ему об этом а то он так же подумает что пробка потерялась - заглушит её а заводская вентиляция будет заглушена и кртерным газам будет некуда деваться..... дальше вы сами знаете последствия. -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 18.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: KTM SX 350 F 2016 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А разве пыль с улицы при циркуляции газов напрямую не попадает в масло и делов не делает ?
-------------------- Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А разве пыль с улицы при циркуляции газов напрямую не попадает в масло и делов не делает ? Нет - не попадает. Не знаю как на XR-ах "японческих" (скорее всего так же), а на XLR-ах в конденсационном бачке стоит прослойка из поролона, что-то типа фильтра - естественно она постоянно пропитана маслом от картерных газов и поэтому даже попав в глубокий брод - вода сразу не дойдёт до мотора. А кроме того если поднести палец с низу к этой дренажной трубке на работающем двигателе - то ощущаемая пульсация будет говорить о том что воздух ходит туда-сюда с очень небольшой амплитудой (насосный эффект одноцилиндрового двигателя) и пыль туда просто не успевает доходить и всё это на холостом ходу - с повышением частоты вращения этот эффект вообще незаметен, скорее наоборот - будет оттуда давить. Добавлено: Вот как раз в соседней ветке есть схема с системой вентиляции "японского" XR-а: http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=299388 Потерянная заглушка - это позиция № 41. № 42 - это конденсационный бачок. трубка № 38 подключена к картеру двигателя. если хочешь сделать как я говорил выше - то нужно заглушить шариком от подшипника трубку № 39: сдёрнув с любого конца - пихнуть в неё шарик и одеть её обратно. При этом пробку № 41 нужно убрать. -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 41 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: XR250RP 93г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотрел. Дренажная трубка не закупорена. Следов того, что трубка шла в воздухан нет. Такое впечатление, что так с завода(у меня, как я понял, совсем не частая модификация и не японческая, а американченская). Вот масло прям с неё и текло. Что печалит. Мне мот, в основном, для штурма гор.
![]() Вот как раз в соседней ветке есть схема с системой вентиляции "японского" XR-а: http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=299388 Потерянная заглушка - это позиция № 41. № 42 - это конденсационный бачок. трубка № 38 подключена к картеру двигателя. если хочешь сделать как я говорил выше - то нужно заглушить шариком от подшипника трубку № 39: сдёрнув с любого конца - пихнуть в неё шарик и одеть её обратно. При этом пробку № 41 нужно убрать. у меня система без конд. бачка. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Ленинградская область. Мотоцикл: Активный пользователь HONDA XLR250 92г.выпуска Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотрел. Дренажная трубка не закупорена. Следов того, что трубка шла в воздухан нет. Такое впечатление, что так с завода(у меня, как я понял, совсем не частая модификация и не японческая, а американченская). Вот масло прям с неё и текло. Что печалит. Мне мот, в основном, для штурма гор. у меня система без конд. бачка. как бы там ни было у тебя, с бачком,или без, сути это не меняет, будь готов к тому что масло будет течь из трубки картерных газов при опрокиде мота,если цель козлить по горам, то это надо 2т., вот почитай для интиреса http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=381 -------------------- Таков наш век: слепых ведут безумцы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...с повышением частоты вращения этот эффект вообще незаметен, скорее наоборот - будет оттуда давить. Усредненное по 2-м оборотам коленвала направление картерных газов на любой частоте вращения ОТ двигателя. При сильно изношенной поршневой эта вентиляция становится вспомогательным выхлопом. Эффект "всоса" возможен только при быстром охлаждении двигателя. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 15:05 |