Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> XR250/400. Температура двигателя, значение, датчики, меры предупеждения перегрева
Cirratus
сообщение 24.7.2013, 19:32
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 12.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: honda xr250 tornado -> honda xr400sm

Репутация:   0  


известно, что мотор у xr можно запросто перегреть, попав в пробку на 40гр. жаре. Поэтому у меня возникли следующие вопросы
1. Есть ли заводские датчики температуры? Если нет, то как можно изготовить?
2. Каково значение максимально допустимой температуры двигателя?
3. Методы борьбы с перегревом. Т.е. самодельные (а может и нет) дополнительные системы охлаждения или просто ноу-хау. Существуют ли такие?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
12 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Начать новую тему
Ответов (100 - 124)
Andy-XLR
сообщение 26.2.2014, 19:52
Сообщение #101


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 534
Регистрация: 3.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье
Мотоцикл:

Репутация:   18  


Такой датчик в XR японский из-за формы траверсы не влезет.



--------------------
Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 26.2.2014, 19:55
Сообщение #102


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2399
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS

Репутация:   23  


у него старый америкос

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 26.2.2014, 21:29
Сообщение #103


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


Цитата(Andy-XLR @ 26.2.2014, 16:52) *
Такой датчик в XR японский из-за формы траверсы не влезет.

значит, на японца не влезет датчик-щуп ? Или есть "нужный" вариант ?smile.gif



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей_mx
сообщение 26.2.2014, 22:37
Сообщение #104


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 41
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: XR250RP 93г.

Репутация:   0  


Цитата(СЕМЕН @ 26.2.2014, 15:47) *
боишься разбить?

да нет, я выше описывал условия при которых необходимы измерения. В гору, на пределе крутости и возможности ехать, при температуре в тени +40, на первой с выжатым сцеплением, на высоких оборотах. В общем, перегреть можно гораздо быстрее, чем успеет нагреться масло на щупе....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AcID_hac
сообщение 27.2.2014, 9:04
Сообщение #105


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Регистрация: 18.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Хонда XR-250 (Baja) 96 г.в.
KTM SX 350 F 2016 г.в.

Репутация:   10  


Цитата(Andy-XLR @ 26.2.2014, 21:52) *

Как это не влезет датчик на яповский мопед??

Вот стоит и масло проверять не как не мешает



--------------------
Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andy-XLR
сообщение 28.2.2014, 4:01
Сообщение #106


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 534
Регистрация: 3.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье
Мотоцикл:

Репутация:   18  


Цитата(AcID_hac @ 27.2.2014, 7:04) *
Как это не влезет датчик на яповский мопед??

Вот стоит и масло проверять не как не мешает


На этой фото датчик с маленьким циферблатом(такой только в японии можно купить), а по ссылке с большим(европа/америка).

Форумчане потом бесплатно расстаются с такими датчиками http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=278051



--------------------
Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vladimir-Od
сообщение 28.2.2014, 11:33
Сообщение #107


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 53
Регистрация: 4.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Odessa
Мотоцикл: XRV-750, XR-250, CRM-250-2

Репутация:   1  


Если снять с американского хромированный ободок (исполняет исключительно декоративную функцию), то датчик спокойно становится на японский XR.



--------------------
Vladimir
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AcID_hac
сообщение 28.2.2014, 13:53
Сообщение #108


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Регистрация: 18.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Хонда XR-250 (Baja) 96 г.в.
KTM SX 350 F 2016 г.в.

Репутация:   10  


Цитата(Andy-XLR @ 28.2.2014, 6:01) *
На этой фото датчик с маленьким циферблатом(такой только в японии можно купить), а по ссылке с большим(европа/америка).

Абсолютно неверно
Вот тот который стоит у меня. Просто резина ампутирована.
http://www.ebay.com/itm/NEW-OIL-TANK-FILL-...%3D120915758130

И так.
Куплен вот такой.
Прикрепленное изображение


Ободрана резина, и все лишнее ножом.


Выточена пробка


Просверлены отверстия, вуаля =)




--------------------
Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей_mx
сообщение 3.3.2014, 13:22
Сообщение #109


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 41
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: XR250RP 93г.

Репутация:   0  


Цитата(SEROWICH @ 22.2.2014, 12:36) *
Я на ходу просто косаюсь боковой крышки, если теплая и рука терпит - то норма, если обжигает уже довольно высокая, если не докоснуться то желательно либо двигаться быстрее либо остановиться остыть.

Вчера скарабкался на пару гор. Всё как и ожидалось. Очень крутые подъёмы, порой казалось, что мот всё-таки выскочит из под меня или перевернётся переезжая бревно. Скорость крайне малая. На первой вершине решил попробывать рукой картер, но смутил жар идущий от мотора. Ливнул воды. Сразу в пар. Что со стороны селектора кпп, что со стороны заднего тормоза. Температура воздуха около +15. Через минут сорок можно прикоснуться, но долго держать руку не выйдет. Головка холоднее.
Карабкаясь на следующую вершину заметил, что пробуксовывает сцепление. В итоге, уперевшись передним колесом в бревно, перелезть не смог. Полностью отпустил сцепление на первой передаче, мот стоит, колесо не крутиться, двигатель не глохнет. Походу сцеплению конец. Как минимум, думаю, железным дискам... Вот интересно, картер был горячий из-за того, что приходил конец сцеплению или сцепление полетело из-за перегрева. Например из-за перегрева железные диски повело.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Triker
сообщение 16.4.2014, 7:58
Сообщение #110


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 3.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Забайкалье
Мотоцикл: Honda XR250 1995 год.

Репутация:   2  


Цитата(AcID_hac @ 28.2.2014, 10:53) *
Абсолютно неверно
Вот тот который стоит у меня. Просто резина ампутирована.
http://www.ebay.com/itm/NEW-OIL-TANK-FILL-...%3D120915758130

И так.
Куплен вот такой.




А вот скажите, если шкала температуры только до 120 градусов - имеет место быть такой термрометр?
А еще скажите диаметр вашего "циферблата"
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 




--------------------
Опыт – это то, что получаешь, не получив того, что хотел.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AcID_hac
сообщение 16.4.2014, 19:12
Сообщение #111


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Регистрация: 18.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Хонда XR-250 (Baja) 96 г.в.
KTM SX 350 F 2016 г.в.

Репутация:   10  


Диаметр, сейчас не скажу. Он абсолютно такой же как и родная пробка.
http://www.dpva.info/Guide/GuideUnitsAlpha...iumToFarenheit/
вот тут таблица перевода фаренгейтов.
У меня ДВС грелся максимум до 230. это 110 цельсия.



--------------------
Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 16.4.2014, 19:48
Сообщение #112


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Слабак!



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AcID_hac
сообщение 17.4.2014, 13:46
Сообщение #113


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Регистрация: 18.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Хонда XR-250 (Baja) 96 г.в.
KTM SX 350 F 2016 г.в.

Репутация:   10  


Цитата(i-denis @ 16.4.2014, 21:48) *

Нашел где писюнами мериться.
Я если что, всегда поглядываю на термометр и сам не довожу выше.



--------------------
Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 17.4.2014, 13:55
Сообщение #114


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9639
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


прошу прощения что вклиниваюсь... я такой себе выписал...
http://www.ekits.ru/index.php?productID=2655



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 17.4.2014, 14:04
Сообщение #115


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Фаныч @ 17.4.2014, 14:55) *
прошу прощения что вклиниваюсь... я такой себе выписал...
http://www.ekits.ru/index.php?productID=2655

Фигня хороша, но есть один нюанс - место измерения температуры. В том плане, что если один мериет на головке, другой в картере, третий в раме и тд... их показания в определенной степени сравнимы, но только в определенной. Наиболее оптимальным, исторически, является использование датчика в раме. а туда провода не очень удобно совать, проще и безгеморройнее механический.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Triker
сообщение 18.4.2014, 2:42
Сообщение #116


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 3.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Забайкалье
Мотоцикл: Honda XR250 1995 год.

Репутация:   2  


Цитата(i-denis @ 17.4.2014, 11:04) *
Фигня хороша, но есть один нюанс - место измерения температуры. ....... проще и безгеморройнее механический.


Типа такой?



Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 




--------------------
Опыт – это то, что получаешь, не получив того, что хотел.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ВолкOFF
сообщение 18.4.2014, 7:38
Сообщение #117


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 206
Регистрация: 28.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: 8.103->XT400->xr600r->backpack->Versys650

Репутация:   1  


Датчик-щуп вкрутил.
По кольцевой греется до 250Фаренгейт. После начинается красная зона.
Стрелка в красную зону не заходит.
Раньше ездил так...теперь напрягаюсь))



--------------------
Эндуро - это не мотоцикл.. эндуро - это в голове..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 18.4.2014, 8:14
Сообщение #118


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


120С вижу у себя очень часто



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 18.4.2014, 9:13
Сообщение #119


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(ВолкOFF @ 18.4.2014, 4:38) *
Датчик-щуп вкрутил.
По кольцевой греется до 250Фаренгейт. После начинается красная зона.
Стрелка в красную зону не заходит.
Раньше ездил так...теперь напрягаюсь))

Илья, не парься, 120 гр по Цельсию это твоя нормальная температура. Главное что б масло свыше 130-135 не грелось, тогда лучше встать и подостыть. Вообще не должно у тебя так масло нагреваться по КАду, скорее в лесу закипятишь. Может звезды не те? smile.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ВолкOFF
сообщение 18.4.2014, 9:24
Сообщение #120


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 206
Регистрация: 28.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: 8.103->XT400->xr600r->backpack->Versys650

Репутация:   1  


Тоже на звёзды грешу..кажется обороты зашкаливают на трассе..
Надо тахометр вкрячить на пару поездок



--------------------
Эндуро - это не мотоцикл.. эндуро - это в голове..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 18.4.2014, 9:34
Сообщение #121


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(ВолкOFF @ 18.4.2014, 6:24) *
Тоже на звёзды грешу..кажется обороты зашкаливают на трассе..
Надо тахометр вкрячить на пару поездок

Очень советую, не не так, ОЧЕНЬ советую поставить вапор. На 600 кубовке он будет весьма полезен. И мотор не перекрутишь (для твоего ОЧЕНЬ вредно) - обороты видно и есть блинкер перекрута, и температуру с предупреждением лампочкой не прозеваешь, и до кучи от тросика спидометра избавишься smile.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ВолкOFF
сообщение 18.4.2014, 9:48
Сообщение #122


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 206
Регистрация: 28.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: 8.103->XT400->xr600r->backpack->Versys650

Репутация:   1  


С учётом курса, дорогой вапор стал. .Изначально, его и планировал
Теперь думаю о дешевых китацких вариантах



--------------------
Эндуро - это не мотоцикл.. эндуро - это в голове..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 18.4.2014, 9:52
Сообщение #123


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


А вапор как не крути, избавляет от геммороя, а учитывая избавление от троса, тупой приборки, тахометра и показаний температуры, то как не крути, сделаю себе подарок в скором времени )



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 18.4.2014, 10:01
Сообщение #124


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(ВолкOFF @ 18.4.2014, 6:48) *
С учётом курса, дорогой вапор стал. .Изначально, его и планировал
Теперь думаю о дешевых китацких вариантах

Я приборку Косо в деле видел, не впечатлила она меня как-то, днем блеклая, ночью слепит, вся как цветомузыка, выглядит неплохо, а данные читаются с нее неочень. Причем разница в цене с учетом пересылки что-то в районе чуть более 1 килорубля. ИМХО смысла не имеет, вапор себя уже зарекомендовал все ж.




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ВолкOFF
сообщение 18.4.2014, 10:34
Сообщение #125


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 206
Регистрация: 28.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: 8.103->XT400->xr600r->backpack->Versys650

Репутация:   1  


Я не про косо..
я про цифровой тахометр долларов за 10..
отсмотреть режимы и выкинуть нахрен

Например:
http://m.ebay.com/itm/300915411776?nav=WATCHING_ACTIVE




--------------------
Эндуро - это не мотоцикл.. эндуро - это в голове..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 5:31
Яндекс.Метрика