Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> колпачок свечи, дешевая альтернатива
chef
сообщение 10.1.2010, 0:12
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Регистрация: 29.6.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC

Репутация:   4  


При замене свечи выяснилось, что порвался штатный силиконовый колпачок. Силикон просто так не клеится, да и клееный гон... тьфу, колпачок - непорядок. Заменил его колпачком от жигулевской катушки зажигания, только подрезанным и надетым наоборот, узкой частью наружу. Укоротить его нужно на одну канавку, надеть до упора (при этом кольцевой выступ на изоляторе точно входит в канавку на резинке), хвостик завернуть внутрь (он идеально уплотняет изолятор свечи) и немного обточить на наждаке (у меня колпачок был толстый, еще советский, плохо лез в головку). В итоге свеча входит плотно, с таким смачным хлюпом. Цена вопроса - 10 руб. и 10 мин.



--------------------
Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 10.1.2010, 7:56
Сообщение #2


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


в взаимозаминяемые з.ч. наверно...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 25.2.2010, 16:56
Сообщение #3


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


chef, а это как-то улучшает грязевую обстановку свечного колодца?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 25.2.2010, 17:05
Сообщение #4


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


проще взять вазовский с девятки с силиконового провода там колпачок один в один smile



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mentos
сообщение 25.2.2010, 17:50
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1057
Регистрация: 22.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка
Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год

Репутация:   12  


случилась такая же фигня, но я так и не понял из описания, что именно следует сделать. Можно фотку или более понятно что ли описать, какой именно колпачек надо взять. И как заменить родной? Если я правильно понял.



--------------------
Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 25.2.2010, 21:55
Сообщение #6


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Лёха, заежай в Соколя, в подвале бошевские колпачки были класные, весь колодец закрывают. Но не бюджетно.



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 26.2.2010, 7:48
Сообщение #7


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (Wert)
заежай в Соколя, в подвале бошевские колпачки были класные, весь колодец закрывают. Но не бюджетно.

В Мазеппер. НЖК-ашные колпачки и провода. Относительно Соколей бюджетно и выбор большой. CR-ка осенью там была по 120! руб.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mentos
сообщение 26.2.2010, 7:55
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1057
Регистрация: 22.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка
Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год

Репутация:   12  


а фотку можно, чтоб не ошибиться.



--------------------
Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chef
сообщение 26.2.2010, 11:31
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Регистрация: 29.6.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC

Репутация:   4  


Проблему грязи в колодце не решает, оставляет такую же щель, как и штатный колпачок. Цена 8 руб. Надеваем колпачок на штатный изолятор, а хвост колпачка уминаем внутрь - вот главное. Лишнее отрезаем-стачиваем.



--------------------
Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mentos
сообщение 27.2.2010, 0:04
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1057
Регистрация: 22.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка
Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год

Репутация:   12  


тоже ничего не понял. По реке плывет кирпич деревянный как стекло, ну и пусть себе плывет, нам не нужен пенопласт



--------------------
Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chef
сообщение 27.2.2010, 18:35
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Регистрация: 29.6.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC

Репутация:   4  


Чего не понял-то? Как резиновый колпачок надеть на изолятор? Не верю, что при наличии перед глазами колпачка и изолятора не сообразишь. Да, колпачок от катушки - естественно, центральный. Боковые маленькие. В Мск в Кемпе продается. Сфотографировать не могу, мот не в Москве, сезон с последними снегопадами закрыл.



--------------------
Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 2.3.2010, 14:16
Сообщение #12


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Quote (chef)
Чего не понял-то?

я не понял, есть ли смысл делать это, если родной колпак цел.

Quote (chef)
а хвост колпачка уминаем внутрь - вот главное.

это просто типа "подгон детальки" или это приносит положительный результат в сравнении с штатным колпаком?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 2.3.2010, 15:26
Сообщение #13


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53666
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Вася, колпак цел, живи и радуйся. Вот сдохнет, тогда и колхозь что душе угодно.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chef
сообщение 2.3.2010, 23:30
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Регистрация: 29.6.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC

Репутация:   4  


Quote (shupaltse)
это просто типа "подгон детальки" или это приносит положительный результат в сравнении с штатным колпаком?

Подгон. Сидит плотнее, чем штатный, но ИМО не критично. Покупать штатный не вижу смысла. Но, конечно, и менять исправный тоже смысла не имеет.



--------------------
Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 11.1.2012, 15:55
Сообщение #15


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Цитата(mentos @ 26.2.2010, 11:55) *
а фотку можно, чтоб не ошибиться.

clapping.gif



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zero
сообщение 28.6.2016, 17:15
Сообщение #16


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 9.6.2016
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2002г.

Репутация:   0  


А вот кто подскажет, куда смотреть: на уплотнение между колпачком и свечой,на сам колпачок или еще куда.
Симптомы: после тряски(выезд но внедорожье - канавы,колеи, песчаные горки и т.п.), уже на трассе, на высоких оборотах(около 3/4 газа) начинает тупить, терять мощность, замедленно отвечать на газ или вовсе не отвечать и секунд через 10 глохнет. Сразу не заводится, постоял - завелся, поехал, потом опять.
Сначала думал, что не докрутил свечу. Затянул потуже. Визуально свеча в норме.
Но после след.выезда - тоже самое. Заметил,что если подергать колпачок в разные стороны и/или поправить изгиб ВВ провода в сторону центра крышки головки цилиндра(т.е. немного по направлению к хвосту подогнуть этот изгиб), то какое-то время едешь нормально.

Показалось, что колпачок болтается на свече, сидит как-то не плотно. Когда надеваешь колпачок, то слышно несколько одинаковых щелчков(ну как на резьбу), а хочется в конце еще последний плотный щелчок услышать, но его нет.

Это колпачок не впорядке,или уплотнитель, или таки надо до плотного щелчка надевать колпачок?
Спасибо. smile.gif

З.Ы.: форум читал, ответа на вопрос не нашел.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 22:16
Яндекс.Метрика