![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 29.6.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак, ситуация, похоже, типичная для многих джебелеводов: при холодном запуске мотор схватывает мгновенно, но через пару-тройку секунд глохнет. Заводится снова без проблем, но так же, едва запустившись, останавливается. Это повторяется иногда пару раз, а иногда раз пять-шесть, в зависимости от температуры воздуха, длительности простоя мота, фазы Луны, погоды на Марсе и ХЗ чего еще.
Всякие шаманские действия, вроде впрыскивания бензина ускорительным насосом (проворачивая ручку газа) и наклона мота вправо кардинально проблему не решают. А каждый пуск – это минус сколько-то шансов уехать вообще, ибо аккум старый (но родной!), а кика нет ![]() Поскольку, по моему глубокому убеждению, японцы не такие дураки, чтобы производить технику со столь серьезными проблемами (тем более у многих мот таки заводится с первого раза), погожим осенним деньком, вместо того, чтобы ехать месить очередные говна и продираться сквозь заросли, я настроился разобрать карб, чтобы для начала понять, как работают его системы, поскольку внятных схем в инете, увы, не обнаружил. К сожалению, фотика под руками не оказалось, поэтому описываю все простыми русскими словами ![]() Как снимать карб, надеюсь, объяснять не нужно. После демонтажа наклоняем его на бок, чтобы слить бензин из поплавковой камеры через один из дренажных штуцеров. Желательно отмыть корпус от песка, чтобы ничего не попало внутрь при дальнейших операциях. Для решения проблемы запуска полностью разбирать девайс не потребуется. Крестовой отверткой отворачиваем четыре винта крышки поплавковой камеры (то бишь ее дна). Прежде чем снять крышку, переворачиваем карб в нормальное положение, чтобы не выпал поршень ускорительного насоса (прежде, чем его вынимать, запоминаем его положение: пимпочка снизу, по которой центрируется возвратная пружина, меньше, чем верхняя, на которую давит шток). Рожковым ключом на 14 отворачиваем пластмассовую гайку-держатель кнопки подсоса (у меня она почему-то под размер 13,5 ![]() Переворачиваем карбюратор вверх жиклерами. От запорной иглы по порядку: главный жиклер (под шлицевую отвертку, под ним – пластмассовый «успокоитель бензина», как я понимаю, с маленькими дырочками), далее – жиклер системы ХХ (под меньший шлиц, выполнен заодно с эмульсионной трубкой, для доступа к нему придется выкрутить главный жиклер и снять пластмасску), и, наконец, запрессованная в корпус латунная трубка, в которую, в свою очередь, запрессован жиклер пусковой системы. Эта система автономна, с прочими никак не связана. Несмотря на кажущуюся простоту, работает она довольно хитро. Латунная трубка представляет собой колодец, в котором проходит другая, тонкая, трубка – она доходит почти до торца запрессованного жиклера (расстояние менее 1 мм). Эта трубка переходит в поперечный канал, от которого идет еще одна латунная трубка, подходящая к каналу над дроссельным патрубком, который и перекрывается штоком подсоса (это единственная трубка, проходящая снаружи карбюратора, справа по ходу мотоцикла – ее отлично видно). Кроме того, в корпусе карбюратора есть почти назаметный наклонный канал, просверденный из поплавковой камеры в колодец, куда входит толстая латунная трубка. По нему в трубку подсасывается воздух, который подмешивается к бензину, проходящему через жиклер. Подмешиваться же воздух начинает только тогда, когда появляется заметный расход смеси (двигатель запустился). Изначально же в колодце – бензин, который и засасывается в первую очередь, поэтому при первых вспышках смесь богаче, чем после запуска (этакий гидростатический аналог приоткрывающейся воздушной заслонки). Поэтому при вытягивании кнопки подсоса на слегка прогретом моторе он вначале захлебывается (это правильно), а и лишь затем выходит на повышенные обороты (так у меня стало после решения проблемы, раньше подсос просто добавлял оборотов). Теперь собственно о неисправности. Устройство системы, описанное выше, я понял, лишь выпрессовав толстую латунную трубку. Как оказалось, не зря – так работать намного удобнее. Однако сидит в корпусе она крепко, поэтому при обхвате обычными щипцами трубка слега деформируется (после выпрессовки я аккуратно вернул ей форму, сдавив теми же щипцами в перпендикулярной плоскости) – учитывая это, захватывать ее желательно посередине, чтобы не повредить посадочное место и конец, в котором запрессован жиклер. Выпрессовываем – с поворотом. Для того, чтобы при выпрессовке трубки не задеть поплавки, их желательно снять. Ось поплавков выпрессовываем через выколотку, только опираем карб при этом не на корпус, а на ухо, в котором ось – чтобы гарантированно не отломить его. Запрессовывать ось лучше большими раздвижными щипцами – усилие сравнительно небольшое. (Кстати, запорная игла на конце резиновая – износа можно не бояться). Итак, в моем случае, несмотря на то, что все жиклеры и трубки продувались, после прочистки медной проволокой сечение топливного жиклера пусковой системы увеличилось - на глаз раза в полтора. Прочищать и контролировать результат удобно именно на снятой трубке, да и грязь тогда точно не попадет в тонкую трубку сразу под жиклером (а оттуда ее извлчь куда сложнее). Последнюю также прочистил тонкой проволокой (там дырочка вообще почти волосяная), а также промыл систему растворителем из шприца (лучше всего агрессиными 646-649 – неметаллических деталей там нет). Если толстую трубку с жиклером все же решаем не выпрессовывать, промывать систему нужно только со стороны штока подсоса – иначе все выльется через сверление в поплавковую камеру и сильный поток в канале создать не удастся. Заодно стоит прочистить и жиклер системы ХХ с эмульсионной трубкой – кое-что я выгреб и оттуда. Кстати, сама поплавковая камера при этом идеально чистая, все отложения в жиклерах – лаки и смолы. (Пробег по спидометру – 22 000 км). Собираем все, как водится, в обратном порядке. Трубку с жиклером запрессовываем осторожно: удар – вертикально, карбюратор верхней крышкой опираем на деревяшку. При установке крышки поплавковой камеры проверяем, что поршень ускорительного насоса ходит без заеданий (даже насухую в принципе клинить не должен; если роняли на грязь, проверям, не остался ли песочек в проточках). Не сильно затягиваем и кнопку подсоса – гайка пластмассовая. Итог – теперь мот пускается с первого раза и обороты держит прекрасно. Вся операция, включая помывку карбюратора и неспешное исследование его систем, заняла два часа. Из инструментов понадобились: крестовая отвертка (лучше ключ с насадкой – открутить пару винтов обычной отверткой не получилось), шлицевые отвертки (под толщину прорези на жиклерах), рожковый ключ на 14, переставные клещи, медные проволочки диам. 0,6 мм (для топливного жиклера пусковой системы) и 0,3 мм (для трубки подвода эмульсии), выколотка диам. 2,5 мм (для оси поплавков) и средний молоток. -------------------- Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 264 Регистрация: 6.10.2008 Вставить ник Цитата Из: СПБ ЮГ Мотоцикл: SEROW 225 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
chef, Спасибо Камрад ! Очень поучительно
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23309 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
metsnab, который жиклер поменьше, хоть и называется starter jet, работает все время, а не только при подсосе. Так что, надо следить за смесью.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 29.6.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прошу прощения, но starter jet, по моим сведениям, работает только при вытянутой кнопке подсоса. И, кстати, после его рассверливания обороты ХХ совсем даже не изменились
![]() Зимние пуски продолжают радовать: стабильно пускается со второй попытки и великолепно держит обороты. На BSR32 та же система, только пусковой жиклер с резьбой. Кстати, по резьбе и размерам подходят топливные жиклеры от "классики" (Озон-Вебер), только по диаметру дырки они намного больше. Однако в качестве эксперимента использовать можно - благо все можно легко вернуть назад. Сейчас один такой карб в гараже разобран с симптомами "пуск только после впрыска пары кубиков бензина во впускную резиновую "воронку". Навскидку все исправно - жиклеры чистые, уровень в норме. Будем думать. Добавлено (10.01.2010, 00:21) Quote (partizan127) chef, Спасибо Камрад ! Очень поучительно smile Всегда пожалуйста. Пока разобран BSR32, спрашивайте (к сожалению, до гаража доберусь только через неделю), а то потом все соберу и забуду -------------------- Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 264 Регистрация: 6.10.2008 Вставить ник Цитата Из: СПБ ЮГ Мотоцикл: SEROW 225 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
chef, Привет Дружище ! Может тебе поможет мой опыт ? Я когда свой мот заводил при -10 то я делал так ----- Cтягивал рычаг сцепы веревкой - качал киком раз пять - шесть -(предварительно сняв сидушку )-потом тремя пальцами закрывал патрубок аирбокса-вытягивал подсос - и заводил - схватывал практически сразу -обороты регулировал разжатием пальцев . Я так тоже думал что надо смесь делать побогаче.
![]() Добавлено (10.01.2010, 00:46) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 29.6.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (partizan127) Cтягивал рычаг сцепы веревкой - качал киком раз пять - шесть -(предварительно сняв сидушку )-потом тремя пальцами Зачет! Я тож когда на карте ездил, фильтр рукой прикрывал. -------------------- Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 264 Регистрация: 6.10.2008 Вставить ник Цитата Из: СПБ ЮГ Мотоцикл: SEROW 225 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
chef, У меня до сих пор в гараже карт присутствует - класс КС-90 с CZовским моторчиком на 125 кубиков с расверленным диффузором на 45мм -------1 ая ---- 2ая-------- в дым
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 29.6.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, кольцо у вас давно разобрали... Только в гараже резину греть.
![]() Все-все, от темы не отвлекаемся. По результатам доработки BSR32 отпишусь.
-------------------- Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 264 Регистрация: 6.10.2008 Вставить ник Цитата Из: СПБ ЮГ Мотоцикл: SEROW 225 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасиб. Принял . Ждемс.
Добавлено (10.01.2010, 02:00) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23309 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (chef) Статус: OfflineПрошу прощения, но starter jet, по моим сведениям, работает только при вытянутой кнопке подсоса. Миха (SD250) поменял только starter jet на больший (в два раза), оставив главный как был. И у него мот поехал совсем по другому. Я тоже один раз перепутал их местами - с низов подрывать начинает по дикому - starter jet работает всегда.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, по возможности ставте ТМ33, после него жиклеры баловство
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 29.6.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) Миха (SD250) поменял только starter jet на больший (в два раза), оставив главный как был. И у него мот поехал совсем по другому. Повод убедиться, что резинка в латунном наконечнике штока подсоса надежно уплотняет канал при вдвинутой кнопке. Должна перекрывать полностью. Добавлено (10.01.2010, 10:13) Quote (Huandi) Я тоже один раз перепутал их местами - с низов подрывать начинает по дикому - starter jet работает всегда. Сдается мне, что речь идет о pilot jet. Пусковая система физически с другими не сообщается.
-------------------- Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23309 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote Повод убедиться Нет никаких признаков неисправности этой штуки. Да и моты у нас с SD250 достаточно свежие, все резинки были как новые. chef, ты видимо путаешь с более сложными карбами. У нас вроде за холостой ход, низкие обороты и пуск отвечает одна дырка, питаемая одним и тем же жиклером. И он работает всегда.
Quote Сдается мне, что речь идет о pilot jet. Да. На картинке это он.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 29.6.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) chef, ты видимо путаешь с более сложными карбами. У нас за холостой ход, низкие обороты и пуск отвечает одна дырка, питаемая одним и тем же жиклером. И он работает всегда. Во-во, я о том и говорю, только ничего не путаю. А вот еще ближе к двигателю - пусковой жиклер, starter jet. На ТМ-28 он типа несъемный, в латунной трубочке запрессован. На BSR32 его можно вывернуть шлицевой отверткой, что очень удобно и полезно в наших условиях, ибо для устойчивого холодного пуска его желательно заменить на больший, как, например, уже сделал svitz. Итак дырок три. Это топливных. Столько же соотв. воздушных. А уж эмульсионных в наших простых японских карбах и не сосчитать... -------------------- Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23309 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На BSR32 третий жиклер это воздушник - в стоке его размер 12.
Или речь не про три жиклера с картинки? Тогда я не о том писал.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 29.6.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) На BSR32 третий жиклер это воздушник - в стоке его размер 12. Наверное, есть разные BSR32. -------------------- Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23309 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну так этот маленький значительно выше двух других. Сам посмотри.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 29.6.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) в стоке его размер 12. Так это и есть pilot jet, о нем ты и говорил всю дорогу. К starter jet отношения не имеет.
-------------------- Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23309 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага, я был неправ. Точно, это pilot jet и есть. С чего я щас его воздушником назвал, сам не пойму. То есть, знаю почему - потоум что на форуме его так называли как-то. Менял его с 12.5 на 15 размер.
А вот который большой в стоке 65 - про него конечно речь у нас. Вот именно он активно и хорошо работает не только на подсосе, но и вообще - на мало открытой заслонке. Если только случайно на нескольких мотах подсос одинаково не сломан, и при чем так удачно, что жиклер начинает работать как надо. Миха в таком режиме откатал много тысяч. Я только около пары км, но разница чувствуется серьезно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23309 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
chef, на этой странице последнее сообщение http://djebel-club.ru/forum/23-507-28310-16-1258614821 И на следующей первое: http://djebel-club.ru/forum/23-507-28311-16-1258620544
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 29.6.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эти ветки я читал. Жиклер №3 на картинке из мануала и есть пусковой. И то, что система независима, повторяю. И по факту, и по логике. Разобрав карб, это очень хорошо видно. У ТМ-28 еще лучше, там трубочки снаружи идут. Кто не верит, может выкрутить пусковой жиклер, заткнуть трубочку под ним (с тонкой дырочкой), а в выходную трубочку, которая подсосом перекрывается, подуть (подать бензин и т.п.). Не подуется, поскольку других выходов нет. Система не так уж сложно устроена.
По результатам доработки BSR32 отпишусь, хотя опыт svitz, кажется, уже расставил точки над ё и в этом вопросе.
-------------------- Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
chef,
Quote По результатам доработки BSR32 отпишусь не стоит изобретать велосипед, давно уже доработанно,опробованно и ездит успешно и удачно... и не на одном мопеде... ![]() ![]() ![]() -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 29.6.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот товарищи интересуются...
В принципе надо бы FAQ потихоньку ваять, по матчасти.
-------------------- Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 30.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Дубна, Электросталь Мотоцикл: DjeBel 250XC, '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Wert, Андрей, а по ТМ28 велосипед изобретен уже?
![]() -------------------- "It's not about how fast you can go,
it's about how slow you can go...and still win the race"RedBull© Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
metsnab,
Денис, у мну был один тм28 от Пармёнова, так он его распродал до начала изобретания всякого... ![]() предлагаю дождатся тепла, от Дубны до моей базы км 30 будет, жиклёров разных я уже мопеда на три насобирал...и твоим займёмся... заодно всё опробуем на Конаковском треке... Можешь тёзку ака denees поспрашать ![]() chef -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 30.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Дубна, Электросталь Мотоцикл: DjeBel 250XC, '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Wert, в Апреле жди
![]() -------------------- "It's not about how fast you can go,
it's about how slow you can go...and still win the race"RedBull© Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.9.2025, 1:31 |