![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне надо просто и эффективно. Хотя как бы радиоинженер, паяльник в руках держу уверенно, платы рисовал, травил... Просто сейчас не до разработки схемотехники...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg, вопрос как всегда не в схемотехнике, ее до нас Даллас Семикондуктор родил, вопрос в ценнике на единицу.
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (OttoFrija) вопрос в ценнике на единицу. Да, соотношение цена/качество стараюсь соблюдать. По возможности ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 24.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Электросталь Мотоцикл: suzuki djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote Они и есть качественные и правильные. Они просто слабо подходят под задачу, и в первую очередь из-за того, что в том же Чип-е в наличии многого нет. Думаю, что-то изобрести можно будет с ними. -------------------- dmuzon
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 233 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: SUZUKI DR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
доброго всем вечера! я тож себе смастерил задний стопак на 72 светодиодах (родной разбился при падении), светит просто класс!!! аж глаза устают....
ВОПРОС ко всем: у меня на СРМ стоит маленькая квадратная фара, в которой стоит маленькая галогеновая лампа на 25/35 Ватт, которая ни хрена толком не светит, чем это все можно заменить, чтоб нормально светило? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тюнинговой мордой под нормальную фару с лампой 55/60 Вт. Акербис с двумя светлячками не катит.
А что-то типа: -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 233 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: SUZUKI DR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg, скинь ссылку на сайт
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 24.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Электросталь Мотоцикл: suzuki djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю всех с Новым годом! Хочу продолжить прошлогоднюю тему, чтобы прийти всё-таки к какому-нибудь финалу.
OttoFrija, Вы, на мой взгляд наиболее продвинутый в данной теме человек, поэтому обращаюсь к вам. Хочется от вас какого-то конкретного решения. Чтобы это был вариант наиболее НА ВАШ ВЗГЛЯД оптимально-народный, экономически целесообразный. Я пока склоняюсь к простой схеме с 2 стабилизаторами(на стоп и на габарит). Но вы писали про вариант "стабилизация отрицательного напряжения одним стабом". Но вообще-то хочется конкретной схемы от вас с моделями диодов, стабилизаторов из того, что есть сейчас в продаже. А уж дальше видно будет. И ещё раз повторюсь, чтобы НА ВАШ ВЗГЛЯД был наиболее приемлемый для народа вариант. Я понимаю, что это работа. Но если время и желание будет.... Вот может из таких диодов Telux TLWR9900 или TLWR9922 ? -------------------- dmuzon
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (dmuzon) OttoFrija, Вы, на мой взгляд наиболее продвинутый в данной теме человек, поэтому обращаюсь к вам. Хочется от вас какого-то конкретного решения. Пардон за молчание, был на Фатерлянде, а там диал-ап и гемор. Прикинул кое-что: У нас сейчас уже лампы накаливания, и это 7-17 Лм/Вт (примерно 10, так как обычные). Значит, ориентировочно светим: 5 W = 10*5 = 50 Лм 21 W = 10* 21 = 210 Лм Вырабатываем ТЗ: Надо не хуже или чуть лучше, с одним стабом и минимумом диодов (значит, раздельные цепи на стоп и габарит, резервирование ф топку, ибо +1 и еще +2 стаба). Так как жизнеспособность драйверов светодиодов (блоков питания, работающих как испульсники компа) в говнах и на мотоцикле под вопросом, ф сад и их. Резисторы ф сад, так как напруга у нас совершенно зверски скачет, что может привести к кончине недешевых диодов как с добрым утром. А так как мы хотим использовать родной грязый + 12V, то придется стабилизировать это дело на хвосте, то есть на минусе, значит, стаб отрицательного напряжения. Итак, нас интересует, с учетом питания светодиодов 3-4 вольта, цепочка из 3-х диодов, похожая по работе на габарит и стоп. Опуская блуждания по сети и выбор между Крии, Сеулами, Люксеонами, да с радиаторами ( http://www.compeljournal.ru/enews/2008/17 http://www.compeljournal.ru/enews/2008/17/2 http://www.rlocman.ru/review/article.html?di=52381 ), определился так В габарит: W42180 Z-Power LED P9 ![]() Рабочая температура -40 +85 град. Ресурс 10 000 часов. 60 руб / шт; с цветовой температурой 6300 К и напряжением 3,25 вольт (3-4 вольт) и номинальным током 350 мА. 0,5 Вт; 25 Люмен; 75 люмен в сборке из трех; 180 руб цепочка. В стоп: Cree XR-E Q5 на радиаторе 15мм ![]() 3,5 вольт (2,9-3,7); 262 руб шт;172-182 Лм при 0,7 А; 480 Лм в сборке из трех; 786 руб цепочка. Сближаем параметры напряжения, глядя в ТТХ: Ищем управляемый стабилизатор отрицательного напряжения. Ну и есть LM 117 Садимся считать: Точный резюк 430 Ом 0,25 Вт А может, заглючило? Пересчитываем: Концы: Отрицательные моменты полученной городушки очевидны: Нет резервирования, нет ломового повышения светового потока, из-за древних диодов будет слаба экономия энергии на габарите. Как старый перестраховщик я бы вкрячил параллельно еще и лампочку от Москвича с примерно 2 Вт в габарит и 6Вт от подсветки панели приборов в стоп - здоровее будем, мотоцикл всё же, трясет. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Больно геморная тема,хоть все и по уму!!! Но заморочится мало кто, чтобы собрать надо найти еще все и грамотно спаять,да и не дешево!!! Есть же вроде готовые варианты под наш цоколь!?!?!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Готовые диоды в цоколь я видел только позиционируемые как "для противотуманок". Видимо, проблемы с рассеиванием.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Готовые есть двух направлений:
1) Тупые пародии на АЛ-307 х 80-х, впаянные пучком в цоколь и включенные последовательно. Стоят как нормальные, светят паршиво, скачки напряжения совсем не переживают. Кому охота - можно раздраконить лампу, купить диодов 5рэ/стакан и самому напаять, залив это всё эпоксидкой - результат тот же, стоимость раз в 10 меньше. Визуально отличаются жменей в 5-10 диодов, зачастую направленных в одну сторону. 2) Грамотная китайщина. В цоколе стоит вся обвеска (однорежимный драйвер, тянущий 12 вольт: http://www.planar.spb.ru/products/drivers/index.php http://www.rlocman.ru/shem/schematics.html?di=52392 ) и диод, скорее всего из серии CREE. Ценник около 3000 рэ, что явно выше себестоимости во много раз. Плюс еще вопрос, выживет ли оный драйвер на эндурке. Вот инфа по светораспределению: http://www.planar.spb.ru/products/luxeon/table.php -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
OttoFrija, меня интересует ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ вариант, который бы ты поставил СЕБЕ
![]() Нужно без излишеств, но с умом... И чтоб светило как из пушки ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 24.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Электросталь Мотоцикл: suzuki djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
OttoFrija, Я сейчас попытаюсь кратко описАть ваш вариант стопов, габаритов, чтобы в кучу всё собрать по простому. Всётки я так понял лучше применить 2 стабилизатора в режиме стабилизатора тока: один на габариты, другой на стоп. КПД не очень, зато проще и надёжней. Вся система состоит из 2-х цепочек.
Цепочка в габарит: 3 светодиода W42180 Z-Power LED P9, плюс резистор. Резисторы надо считать не по теории, а после покупки диодов. Т.е. подаём на цепочку 14.5 В, уменьшаем переменником сопротивление, добиваемся номинального света и дальше определяем нужные параметры сопротивления. Стабилизаторы нужны Dallas Semiconductor в корпусе ТО-3. Конкретные модели: LM117,LM217,LM317. Или здесь чего-то не то? А вот ещё мысля крутится, чтобы габариты были из 2-х цепочек(штуки по 3 в цепочку каких-то других диодов). Это как-бы для повышения безопасности. Если одна сгорит, другая останется. Или тогда и вторая сгорит? -------------------- dmuzon
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно замутить как на Байе,чтобы поворотники все горели как габарит,а при повороте начинал мигать!!! Только что нужно для этого непонятно!!! Но результат был бы отличьный,из далека видать!!!!! Ну и подсветка номера,тоже меняется на диод и все едешь как люстра
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
dmuzon, в общем, всё описано правильно (с поправкой на радиаторы и теплоотвод), но сейчас времени нет, чтобы с расчетами подумать про вариант, написанный Вами, и запрошенный Сержем. В выходные постараюсь обсчитать, тем более, что если связываться с несколькими стабами, и забить на КПД, можно и без скважности импульса сделать габарит/стоп за счет яркости горения одной цепочки светодиодов. Грубо говоря, на габарите мы выдаем 300 мА, в стопе 750 мА за счет подключения еще одного стаба на 450. Прошу пока не спешить с покупками, если можно, подождите до субботы - воскресенья.
Quote (Ilia1000) Можно замутить как на Байе,чтобы поворотники все горели как габарит,а при повороте начинал мигать!!! Это не на Байе, это старый пиндосский стандарт работы поворотников. Безопасности не способствует, поэтому большая часть человечества и ездит с оранжевыми поворотниками в отдельной секции. Представьте: Вам в потоке видно лишь часть автомобиля (хоть 40%), при этом загорается в фонаре что-то красное. Стоп? Может быть. Поворот мигать начал? Тоже может быть, но ясно это будет через 3-4 секунды, за которые можно проскочить 120 метров и раза два попасть в аварию. Нафиг-нафиг. Добавлено (12.01.2010, 22:41) Quote (dmuzon) ... Всётки я так понял лучше применить 2 стабилизатора в режиме стабилизатора тока: один на габариты, другой на стоп. КПД не очень, зато проще и надёжней. Вся система состоит из 2-х цепочек... Проще, но не особо надежнее - при двух одинаково надежных элементах шансы вылета выше. (Шансы вылета отдельного стаба, работающего в режиме и с радиатором, особо не зависят от тока в пределах номинала). КПД падает мало, так как сам стаб на свои нужды берет очень мало. Quote (dmuzon) ... Резисторы надо считать не по теории, а после покупки диодов. Т.е. подаём на цепочку 14.5 В, уменьшаем переменником сопротивление, добиваемся номинального света и дальше определяем нужные параметры сопротивления. Нет, так нельзя - при выкручивании вверх при проходе 4 вольта на диод они сгорят к черту. Цепляем левую нагрузку (при 3W диоде и 3+ вольтах питания это около 3 Ом, что и даст чуть меньше 1 А. Стаб он на то и стаб, чтобы поддерживать напругу при меняющейся нагрузке), выставляем переменником требуемое напряжение или ток, цепляем родную, убеждаемся, что работает, замеряем резюк по факту, ставим такой же жесткий. И нельзя регулировать диоды "по свету" - надо обязательно смотреть на ток приличным мультиметром, косясь глазом в диаграмму ток/свет и допустимый максимум. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 24.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Электросталь Мотоцикл: suzuki djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
OttoFrija, а радиатор и теплоотвод на стабилизатор даже в корпусе ТО-3 тоже нужен?
И всётаки хочется подробнейшего описания рассчёта резисторов, просто совсем тупо, чтобы было понятно даже 5-летнему пацану, например. А идея сделать на одной цепочке габарит и стоп без скважности импульса при помощи стабилизатора - интересно, но по надёжности как это будет? Добавлено (17.01.2010, 21:44) -------------------- dmuzon
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня у друга на Байе при включении ближнего горят все четыре поворотника оранжевым цветом,и при повороте начинает мигать нужная пара!!! Они не половинчатые красно/оранжевые!!! Они целиковые-оранжевые(как у всех)!!! Так что не возникает никакой путаницы,какой моргает туда и поворот!!! На многих современных иномарках бизнесс класса используется подобная система(на габарит и поворотник идет одна лампа)!!!!!
Так что это НЕ это старый пиндосский стандарт работы поворотников. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (dmuzon) OttoFrija, привет. С праздниками! Ну как, есть решения, идеи? Их есть у меня. Суть сводится к поиску современного маломощного диода. Лезем в CREE. Современные диоды: CREE Xlamp MX-6 LEDs Warm 3700 К (4300-2600К) для MX6AWT-A1-0000-000BE5 120 градусов 107 lm при нормальном токе 350 mA 0,35*3,5 = 1,225 Вт или 3*1,225 W = 3,675 W всего в цепочке. Или 7,35 W в габарите в целом. Небольшой переборчик. С светом 3*107 = 321 Lm С резервированием 2*3*107 = 642 Lm http://www.cree.com/products/xlamp_mx6.asp ТТХ: http://www.cree.com/products/xlamp_mx6.asp http://www.cree.com/products/pdf/XLampMX-6.pdf http://www.cree.com/products/pdf/XLamp%20Lighting%20Class.pdf http://www.cree.com/products/pdf/XLamp_Elec_Overstress.pdf 7,35 W и 642 Lm Cree XR-E Q5 на радиаторе 15мм 3,5 вольт (2,9-3,7) Итого свет: 642 Lm при габарите и 960 Lm стоп. Выбор резисторов для стабов описан выше, расчет на ток вшит в картинки, и это единственно возможный расчет (Figure 9. Current regulator). Считаем для нашего случая: Io=(Vref/R1)+Iadj = (1,25/R1)+0,05А = 0,8 Вариант с разным свечением одной цепочки не привожу, так как лично мне он не нравится. Перед пропайкой надо пробовать экспериментально. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 24.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Электросталь Мотоцикл: suzuki djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я померил в заднем фонаре место для платы под диоды. Там рабочее пространство всего примерно 65х35 мм.(чуть больше). Диоды Cree XR-E Q5 на радиаторе 15мм влезут только 3 шт. Т.е. на стоп возможна только 1 цепочка. На габарит можно вставить 6 шт.CREE Xlamp MX-6 LEDs. Т.е. на габарит можно вставить 2 цепочки. Всё это можно туда запихнуть. Габариты по цепочке по краям, а стопы посередине(2 сверху, один внизу). Но при номинальном токе получается габариты будут светить 642 Lm , а тормоз 480 Lm. Так не должно быть. Если уменьшить ток в габаритах до 0.3 А, то получится 6.3 W в габаритах. А яркость насколько уменьшится? А можно-ли ещё уменьшать ток, чтобы яркость убрать?
-------------------- dmuzon
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
dmuzon, можно уменьшать, но это, думаю, не совсем правильно. Малый габарит и малый объем стопа вызовет еще один гемор - тепловые проблемы, причем не с плафоном (он и так в том же режиме), а с самими диодами. Думаю, можно рассмотреть вариант с колхозом какого-либо чужеродного фонаря, либо со сдвоенным нашим.
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 24.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Электросталь Мотоцикл: suzuki djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
OttoFrija, Не, так чего-то не хочется. При этом наверное придётся чего-то вырезать, сверлить, подгонять крепление. Это гимор, и неохота родное портить. Может диоды какие-то есть, которые меньше греются.
-------------------- dmuzon
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
dmuzon, те, что озвучены, имеют самый лучший КПД на сегодня. Снижать их теплоотдачу можно только уменьшением мощи и света.
В конце концов, забить и вынести стабилизаторы с радиаторами в отдельный блок под седло. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 24.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Электросталь Мотоцикл: suzuki djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
OttoFrija, Я уже тоже думал вынести стабилизаторы на отдельной плате в заднюю часть фонаря, где цоколь лампочки находится. Там есть немного места. Ну может и под седло. Я ещё думаю может из тех диодов, что я уже купил - BL-FL7680URC Betlux, можно будет габариты сварганить. 2 цепи по 4 диода. Вот ссылка на их ТТХ: http://lib.chipdip.ru/194/DOC000194570.pdf (не знаю как правильно вставить). Может прикините из них габариты?
Добавлено (19.01.2010, 14:43) -------------------- dmuzon
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 6:34 |