Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

30 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Перевозка мотоциклов, (Кто, как, на чем...)
mv
сообщение 13.3.2014, 23:36
Сообщение #376


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Ну тогда уж и ты мою ссылку глянь)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 13.3.2014, 23:46
Сообщение #377


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9640
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(mv @ 13.3.2014, 20:36) *
Ну тогда уж и ты мою ссылку глянь)

глянул уже... я боюся твоего прицепа...щас кошмары будут снится, что твой прицеп хотит меня сожрать..smile.gif о как пасть раззявил...smile.gif




--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 14.3.2014, 9:07
Сообщение #378


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Он сытый) Он недавно съел холодильник, стиралку, микроволновку, и туеву хучу мебели))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Triker
сообщение 14.3.2014, 12:18
Сообщение #379


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 3.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Забайкалье
Мотоцикл: Honda XR250 1995 год.

Репутация:   2  


Лет 10 простоял у меня в гараже прицеп старенький Енот. Колесики у него от моторошки а подвеска на торсионах.Вот и подумал я: - зачем добру пропадать?!


Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 




--------------------
Опыт – это то, что получаешь, не получив того, что хотел.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 14.3.2014, 15:17
Сообщение #380


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


Расширь колею - конструкция неустойчива. Я как то пробовал на Еготе мотоблок перевезти - Неву 2. Так же по гаражам проехался и отказался от идеи - легко перевернулся бы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Triker
сообщение 14.3.2014, 16:41
Сообщение #381


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 3.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Забайкалье
Мотоцикл: Honda XR250 1995 год.

Репутация:   2  


Если посмотреть внимательно - на родном Еноте колеса стоят внутри прицепа. В моем случае колеса находятся снаружи кузова.Колея расширена.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 




--------------------
Опыт – это то, что получаешь, не получив того, что хотел.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 14.3.2014, 18:22
Сообщение #382


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


ЦТ все равно высоковато. У него же резиножгутиковая подвеска и без аммов - прыгуч зараза. Даже на выбоине асфальта кинет и мот может лечь

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
maz616
сообщение 14.3.2014, 20:11
Сообщение #383


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1089
Регистрация: 21.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Honda SLR 650

Репутация:   11  


Цитата(woevoda @ 14.3.2014, 21:22) *
ЦТ все равно высоковато. У него же резиножгутиковая подвеска и без аммов - прыгуч зараза. Даже на выбоине асфальта кинет и мот может лечь

Так он же на фаркопе фиксируется довольно жестко, как он перевернется?



--------------------
"Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 14.3.2014, 22:51
Сообщение #384


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


По виду фаркоп не модифицировался, а он там позволяет крутится головке на все 360. Внимательно глянь на первые фото.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
maz616
сообщение 14.3.2014, 23:06
Сообщение #385


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1089
Регистрация: 21.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Honda SLR 650

Репутация:   11  


Цитата(woevoda @ 15.3.2014, 1:51) *
По виду фаркоп не модифицировался, а он там позволяет крутится головке на все 360. Внимательно глянь на первые фото.

я таких типов фаркопов не видал. А переделать то час работы



--------------------
"Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 14.3.2014, 23:24
Сообщение #386


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8113
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Triker @ 14.3.2014, 17:41) *
Если посмотреть внимательно - на родном Еноте колеса стоят внутри прицепа. В моем случае колеса находятся снаружи кузова.Колея расширена.

Или сама коробка ужЕ.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Triker
сообщение 15.3.2014, 3:02
Сообщение #387


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 3.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Забайкалье
Мотоцикл: Honda XR250 1995 год.

Репутация:   2  


Цитата(maz616 @ 14.3.2014, 20:06) *
я таких типов фаркопов не видал. А переделать то час работы

Это СССРовский фаркоп. Завтра поставлю нормальный.




--------------------
Опыт – это то, что получаешь, не получив того, что хотел.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 15.3.2014, 12:36
Сообщение #388


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


Это мотофаркоп. Типа чтоб не пешал мот класть в повороте и на ямах не дергал, и пружинка для демфирования и внутренний фиксатор с подпружинкой, чтоб при заломе прицеп мог соскочить с шара и не корежить мот и райдера (хотя тут как повезет). В комплекте еще ответная часть шла, которая к моту прикручивалась, и на ней шарик немного поменьше диаметра был чем авто.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Леха SID
сообщение 15.3.2014, 12:45
Сообщение #389


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 333
Регистрация: 19.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 1993 года выпуска зверь машина
Honda GL 1800

Репутация:   3  


Цитата(woevoda @ 15.3.2014, 9:36) *
Это мотофаркоп. Типа чтоб не пешал мот класть в повороте и на ямах не дергал, и пружинка для демфирования и внутренний фиксатор с подпружинкой, чтоб при заломе прицеп мог соскочить с шара и не корежить мот и райдера (хотя тут как повезет). В комплекте еще ответная часть шла, которая к моту прикручивалась, и на ней шарик немного поменьше диаметра был чем авто.

Я силно извиняюсь. А какой еще бывает фаркоп кроме шарика. В этом то и смысл, как мне кажется, что шарик позволяет прицепу поворачивать. А квадраты которые сейчас ставят на машины, это как типа входа для USB, захотел туда фарком (шарик) поставил, захотел еще чего нибудь типа вело креплений. Мы в офроуд покатушках на джипах используем эти квадраты, что бы съемную лебедку туда монтировать или хай джек туда засовывать, что бы морду или зад поднять, у кого пороги не усиленные и обвес не силовой только так могут машину поднять.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 15.3.2014, 13:12
Сообщение #390


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


Чтобы много не писать, есть ГОСТ Р 41.55-2005 (Правила ЕЭК ООН№55). Там про какие бывают сцепные устройства все расписано. А на пикапклубе у меня другой ник smile.gif и права модератора.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 15.3.2014, 13:43
Сообщение #391


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(woevoda @ 15.3.2014, 16:12) *
и права модератора.

это серьезно,товарищ!



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 15.3.2014, 14:09
Сообщение #392


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


Это не форма угрозы smile.gif, а констатация исторического факта, почему исторического, потому как после полной и окончательной коммерсолизации форума я там бываю крайне редко.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 15.3.2014, 14:15
Сообщение #393


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


хех,вопрос в ступор завел,кроме шара не видел прицепных устройств,на которых моты возят.
к Уралу частично не грузил за крюк,сильно хардовый грузовик для чекушки.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Леха SID
сообщение 15.3.2014, 16:01
Сообщение #394


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 333
Регистрация: 19.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 1993 года выпуска зверь машина
Honda GL 1800

Репутация:   3  


Цитата(chestar700 @ 15.3.2014, 11:15) *
хех,вопрос в ступор завел,кроме шара не видел прицепных устройств,на которых моты возят.
к Уралу частично не грузил за крюк,сильно хардовый грузовик для чекушки.

Вот и я про тоже говою

На последнем фото заметил, действительно какая то странная конструкция крепления прицепа к фаркопу. А на первом на оборот выглядит как обычное крепление. blink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 22.3.2014, 12:39
Сообщение #395


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


ташники жгут
Прикрепленное изображение



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Андрей_ДВ
сообщение 22.3.2014, 13:37
Сообщение #396


Фототурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1997
Регистрация: 11.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: F650GSDakar

Репутация:   13  


Верхний мот не сразу увидел.))) А дорожник нафига возить?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 22.3.2014, 13:40
Сообщение #397


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


хм,зачем жениться?
если газонокосилку или эндурик еще прицепить,такой же вопрос будет?



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
corvalolum
сообщение 25.6.2014, 17:51
Сообщение #398


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 85
Регистрация: 3.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: HONDA XR 400 2001

Репутация:   0  


Приветствую всех эндуроводов ) Имею лифтованный внедорожник , для перевозки мотоцикла использую прицеп , но с ним много заморочек (высота не подходит под машину) + по бездору не получается с ним. Решил в дополнение сделать мотохвост на фаркоп типа квадрат. Увидел пока 2 типа, фотки прилагаю. Поделитесь опытом какой профитнее и безопасней для мотоцикла ?
Фотографии в альбоме «Мотохвост» Corvalolum на Яндекс.Фотках



[more]







--------------------
HONDA XR 400
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
XAPOH
сообщение 25.6.2014, 19:59
Сообщение #399


Замыкающий
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 911
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Красногорск
Мотоцикл: снеговик с аватара

Репутация:   28  


Цитата(corvalolum @ 25.6.2014, 17:51) *
Приветствую всех эндуроводов ) Имею лифтованный внедорожник , для перевозки мотоцикла использую прицеп , но с ним много заморочек (высота не подходит под машину) + по бездору не получается с ним. Решил в дополнение сделать мотохвост на фаркоп типа квадрат. Увидел пока 2 типа, фотки прилагаю. Поделитесь опытом какой профитнее и безопасней для мотоцикла ?

Вот тут отчет о подобном рукоблудии.
На мой взгляд, там изложены интересные моменты с закладными гайками и правильный конструктив с талрепами. Вот только заднюю тягу, как мне думается, можно и укоротить. Свес и без того получается немаленький, а дополнительные ремни/стропы при жесткой фиксации мопеда на пеньке талрепами нафиг не нужны. И дополнительный трап, судя по описанию, тоже не обязателен.



--------------------
Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 25.6.2014, 20:34
Сообщение #400


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Цитата(corvalolum @ 25.6.2014, 18:51) *
Поделитесь опытом какой профитнее и безопасней для мотоцикла ?


Если глубоко не погружатся, оба варианта имеют право на существование.
Основной минус только ТАКОЙ



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

30 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 1:51
Яндекс.Метрика