![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#701
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 14.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Джебел 250XC 2004г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ШАРОШИТЬ!!
Или получишь не ровную прилегающую кромку(содной стороны толще с другой тоньше) при толщине кромки более1,2мм клапан прогорит достаточно быстро. Толщина кромки не более 0,8мм, иначе твой ремонт быстро потеряет смысл! http://www.aliexpress.com/item/Motorcycle-...1429012592.html Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#702
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1430 Регистрация: 2.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Одинцово, Московская обл. Мотоцикл: TA 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё, больше серий не будет? что в итоге получилось то?
-------------------- Пускай меня лучше судят 12, чем несут четверо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#703
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера засухарил. Долго надеялся, что смогу шарошки найти. Хотел, не трогая рабочей фаски, подпилить нижнюю и верхнюю, чтобы заузить рабочую. Взял вазовские, допиленные под маленькие клапана, но они все равно не подошли. 15-градусной не было в наборе. Короче остановился на том, что рассказывал: потер шуруповертом старые клапана по седлам с пастой, чтоб снять с седел лишай, притер немного и поставил новые клапана. Вэдэшку набрызгал, чтоб плескалась там. Рекой не потекла и ладно. Через несколько минут я разглядел как будто бы влажный блик вокруг клапана. Видимо когда все отмыто и нагара нету, то жижа не расползается по поверхности, и протечку выкупить труднее.
Если моцык поедет, то я надеюсь отъездить год, а потом либо менять втулки-седла-клапана, либо головку, если еще и постели подохнут. ...Тьфу. Все не так. Понятно, что он поедет. Скорее если я не пересяду на литр, то все вот это... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#704
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я всегда правил седла на расточном, притирка после этого не требовалась, дорого но качественно и все размеры соблюдены!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#705
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В след. раз.
А что за расточной? Какой-то особенный расточной? А какие седла правил? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#706
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------
О кеееей. Я движок собрал ![]() Чудом оказались нормальные зазоры. Одну шайбочку на выпуске поменял для совсем красоты. Это еще раз говорит о том,что все было в идеале ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#707
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
------- О кеееей. Я движок собрал ![]() Чудом оказались нормальные зазоры. Одну шайбочку на выпуске поменял для совсем красоты. Это еще раз говорит о том,что все было в идеале ) То есть зря разбирал? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#708
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще - да.
Но 5мм в замке колец хоть как-то оправдывает разборку ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#709
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14239 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но 5мм в замке колец хоть как-то оправдывает разборку При сборке кольца старые поставил? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#710
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ломался долго ) Уболтали. Не знаю щас, куда старые деть. Может тоже поставить? Еще прокладку старую под башку жалко выкинуть. Она правда после третьего раза в кралю уже свернулась как-то.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#711
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 196 Регистрация: 1.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: джебел 250 хс / 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ломался долго ) Уболтали. Не знаю щас, куда старые деть. Может тоже поставить? Еще прокладку старую под башку жалко выкинуть. Она правда после третьего раза в кралю уже свернулась как-то. Заводи уже! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#712
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а снова разобрал, ибо нефиг. Я удивился вчера, как могло заплющить болт слива масла при установленной защите.
да выдрали для лехи пару железок из моего, мне без надобности они. пошел собирать дальше Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#713
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
заплющить не,стереть вместе с защитой-да.
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#714
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я подумал, что это наверное заплющило еще когда защиты не было. Просто я с того года (того самого, 2011-го) масло не сливал наверное ))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#715
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Леш,извини лузера по стиранию коленвала в помпасах
![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#716
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты стер коленвал пампасами?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#717
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пацаны ваще ребята!
![]() Правда чуть без масла не завели )) Какую-то наташу таташу залили ) ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#718
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 196 Регистрация: 1.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: джебел 250 хс / 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень понравилась работа двигана!!!! Прям шепчет!!! Сам думаю мотюля на наташку поменять!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#719
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ммм... рискованно. Надо скорее моцык в божеский вид (примеры слава богу есть) привести. На фоне такого вида любой звук мотора хорош ))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#720
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 750 Регистрация: 23.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО Мотоцикл: VTX 1800F '08 BSE Z10 '22 Kove MX250 '23 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Братцы, может обсуждалось... Вопрос по установке колец на поршень. Тех, что сверху и снизу от гофрированного. При сжатии их пальцами вне поршня "усики" всегда выгибаются (кольцо как бы складывается) в одну сторону - вверх или вниз по отношению к плоскости кольца. С чем это связано? И какой стороной их ставить? Изначально стояли по-разному - кажется усами к гофрированному. Но один знакомый моторист говорит, что усы должны в одну сторону смотреть. В мануале на эту тему ни слова. Беглый поиск в инете также не дает результатов...
-------------------- Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#721
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#722
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 750 Регистрация: 23.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО Мотоцикл: VTX 1800F '08 BSE Z10 '22 Kove MX250 '23 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Леш, у меня есть мануал
![]() -------------------- Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#723
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин. )) Есть же русский мануал. Но я его не люблю, поэтому прочитай сам, что там написано в первом абзаце. На моем скрине это так же первый абзац с заголовком OIL RING.
Переведу сам: Установи разделитель(1) сначала. Потом установи "крайние кольца"(2) по каждую сторону от разделителя. Разделитель и крайние кольца не имеют определенного "верха" и "низа", когда они новые. Когда же устанавливаете ушатку, ставьте "ак було". Перевод дословный с сохранением стиля, рифмы и акцента. Речь в абзаце идет полностью про маслосъемное кольцо (состоящее из упомянутого разделителя и крайних колец). Компрессионные кольца на этом скрине нарисованы только на самом нижнем рисунке из трех. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#724
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 750 Регистрация: 23.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО Мотоцикл: VTX 1800F '08 BSE Z10 '22 Kove MX250 '23 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче, делаю, как говорят знакомые мотористы. А они говорят, что разница есть. Усами вверх. Понятно, что мануал вернее должен быть, но то, что верх-низ у колечек явно есть мне тоже очевидно.
-------------------- Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#725
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14239 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
верх-низ у колечек явно есть мне тоже очевидно. Не спеши ставить - подольше покрути в руках, пытаясь вывернуть в "обратную сторону" ...Получилось? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 19:26 |