Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Сузуки RMX 250
Zybex
сообщение 24.3.2014, 10:09
Сообщение #76


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(JohnnyRMX @ 24.3.2014, 6:26) *
Пытаюсь снять крышку сцепления, открутил все болты, но что то держит крышку снутри, не могу снять.

как-то так
Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
JohnnyRMX
сообщение 24.3.2014, 10:22
Сообщение #77


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 27.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki RMX250S 1996г.

Репутация:   0  


Цитата(oobana @ 24.3.2014, 6:28) *
Точно все открутил? Маслонасос имеется?Там под крышкой закрывающей маслонасос есть один болт еще вроде, который тоже надо откручивать.

Да, все болты, маслонасос, крыльчатку помпы.. Лапку кик стартера надо? Вроде она с крышкой выходит. Пытаюсь оттягивать крышку и она отходит в местах крепления болтами на миллиметр, но что то не дает ее снять..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
oobana
сообщение 24.3.2014, 10:38
Сообщение #78


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Регистрация: 7.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл:

Репутация:   5  


Кик обязательно снимай. Он не просто слезает то в одиночку, а ты хочешь его с крышкой снять. Так что откручивай болт кика и вытащи его. У меня крышка легко снялась после откручивания всех болтов. В сообщении выше тебе Зубекс показал что открытить надо. Плюс я маслонасос скрутил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 24.3.2014, 11:33
Сообщение #79


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


А рычаг выжима сцепления снял?и за маслосистемой есть болтик посмотри на второй странице этой темы!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
JohnnyRMX
сообщение 24.3.2014, 15:06
Сообщение #80


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 27.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki RMX250S 1996г.

Репутация:   0  


Хорошо, попробую еще разочек, но болты точно все открутил.

Еще такой вопрос для владельцев RMX. У меня он заводится только когда поршень поймаешь в верхней точке, приходится киком долго дергать что бы поймать. Говорят это их особенность такая. У вас так же?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 24.3.2014, 15:34
Сообщение #81


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(JohnnyRMX @ 24.3.2014, 12:06) *
Хорошо, попробую еще разочек, но болты точно все открутил.

Еще такой вопрос для владельцев RMX. У меня он заводится только когда поршень поймаешь в верхней точке, приходится киком долго дергать что бы поймать. Говорят это их особенность такая. У вас так же?

С заводкой у него все не однозначно, заводится при резком рывке без удара при установке на подножку, иначе компрессии у меня не хватает!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Макся1800
сообщение 24.3.2014, 15:35
Сообщение #82


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 14.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Могоча
Мотоцикл: Honda VTX1800 ; Suzuki Rmx250 S

Репутация:   0  


Цитата(JohnnyRMX @ 24.3.2014, 12:06) *
Хорошо, попробую еще разочек, но болты точно все открутил.

Еще такой вопрос для владельцев RMX. У меня он заводится только когда поршень поймаешь в верхней точке, приходится киком долго дергать что бы поймать. Говорят это их особенность такая. У вас так же?


У меня всегда с первого раза заводится... холодный максимум с пятого

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
anatoliy82
сообщение 24.3.2014, 16:48
Сообщение #83


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 290
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Норильск
Мотоцикл: CRM 250 R3

Репутация:   0  


Цитата(JohnnyRMX @ 24.3.2014, 7:22) *
Да, все болты, маслонасос, крыльчатку помпы.. Лапку кик стартера надо? Вроде она с крышкой выходит. Пытаюсь оттягивать крышку и она отходит в местах крепления болтами на миллиметр, но что то не дает ее снять..

рычажек сцепления поворачивай против часовй и снимай крышку одновременно, скорей всего он не дает, на джебеле так же сделано.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
oobana
сообщение 24.3.2014, 20:17
Сообщение #84


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Регистрация: 7.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл:

Репутация:   5  


Цитата(JohnnyRMX @ 24.3.2014, 16:06) *
Еще такой вопрос для владельцев RMX. У меня он заводится только когда поршень поймаешь в верхней точке, приходится киком долго дергать что бы поймать. Говорят это их особенность такая. У вас так же?

У меня так же было. Кик был изношен и загибался назад сильно при откидывании. В итоге его хода толком не хватало для заводки. Приходилось САМУЮ верхнюю точку ловить и с нее кикать. Случайно нажал на кик мотоботом и соскочил с нее - ищи по новой. Потом мне кик подварили и стало намного легче и проще.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Pawelzel
сообщение 25.3.2014, 11:51
Сообщение #85


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 147
Регистрация: 5.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Ярославль
Мотоцикл: RMX250SN

Репутация:   1  


У меня всегда с первого раза, резким нажатием заводится, а на холодную, если нормально пинаешь, то со 2-го, максимум с 3-го. Так же было на мёртвой поршневой, разницы никакой, только раньше пропинавался он легче, из-за плохой компрессии

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
JohnnyRMX
сообщение 26.3.2014, 11:52
Сообщение #86


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 27.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki RMX250S 1996г.

Репутация:   0  


Снял крышку сцепления. Штырек по середине корзины болтаться должен? Видимо он и издает звук при вибрации, как будто по крышке колотит что то.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Макся1800
сообщение 26.3.2014, 11:56
Сообщение #87


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 14.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Могоча
Мотоцикл: Honda VTX1800 ; Suzuki Rmx250 S

Репутация:   0  


А на RMX подойдёт амортизатор от DRZ400 ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 26.3.2014, 16:34
Сообщение #88


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(JohnnyRMX @ 26.3.2014, 8:52) *
Снял крышку сцепления. Штырек по середине корзины болтаться должен? Видимо он и издает звук при вибрации, как будто по крышке колотит что то.

Не , он ничего не издает болтаться должен!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
JohnnyRMX
сообщение 27.3.2014, 0:58
Сообщение #89


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 27.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki RMX250S 1996г.

Репутация:   0  


Цитата(металлург @ 26.3.2014, 13:34) *
Не , он ничего не издает болтаться должен!

У меня, при выжиме сцепления, появляется звук как будто этот штырек начинает стучать по крышке.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 27.3.2014, 3:36
Сообщение #90


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(JohnnyRMX @ 26.3.2014, 21:58) *
У меня, при выжиме сцепления, появляется звук как будто этот штырек начинает стучать по крышке.

смотри боковые поверхности всех вращающихся частей где то задевает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AmAkAn
сообщение 27.3.2014, 15:12
Сообщение #91


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 9.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: Suzuki RMX 250S

Репутация:   0  


Подскажите как стоит правый сальник коленвала? Я когда снимал, он стоял пружинкой в картер, а по фишам вроде наоборот?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
oobana
сообщение 27.3.2014, 15:49
Сообщение #92


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Регистрация: 7.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл:

Репутация:   5  


Цитата(AmAkAn @ 27.3.2014, 16:12) *
Подскажите как стоит правый сальник коленвала? Я когда снимал, он стоял пружинкой в картер, а по фишам вроде наоборот?

У меня стоял пружинкой наружу. Вопросом "как правильно?" тоже задался при этом smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 27.3.2014, 15:57
Сообщение #93


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(oobana @ 27.3.2014, 12:49) *
У меня стоял пружинкой наружу. Вопросом "как правильно?" тоже задался при этом smile.gif




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AmAkAn
сообщение 27.3.2014, 18:27
Сообщение #94


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 9.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: Suzuki RMX 250S

Репутация:   0  


Понял спасибо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vintik
сообщение 28.3.2014, 14:27
Сообщение #95


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 7.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: Suzuki RMX

Репутация:   0  


Цитата(JohnnyRMX @ 26.3.2014, 21:58) *
У меня, при выжиме сцепления, появляется звук как будто этот штырек начинает стучать по крышке.


проверь затяжку гайки корзины

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dymarik
сообщение 29.3.2014, 10:01
Сообщение #96


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 623
Регистрация: 2.10.2011
Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов
Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в.

Репутация:   4  


Ребята, кто знает, как будет выражаться плохая работа лепесткового клапана.
Очень нужно...



--------------------
Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 29.3.2014, 10:38
Сообщение #97


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(dymarik @ 29.3.2014, 10:01) *
Ребята, кто знает, как будет выражаться плохая работа лепесткового клапана.
Очень нужно...


Неустойчивые невнятные холостые(не всегда). Визуально лепестки не прилегают к обрезиненному корпусу. Не хватает части лепестка(они вполне безболезненно улетают в мотор, там пережёвываются и выплёвываются в выхлоп). В общем, сними и осмотри на прилегание. Если ты о лепестковом клапане на впуске. На выпуске-шторки.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dymarik
сообщение 29.3.2014, 10:54
Сообщение #98


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 623
Регистрация: 2.10.2011
Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов
Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в.

Репутация:   4  


Цитата(Dalnoboi @ 29.3.2014, 11:38) *
Если ты о лепестковом клапане на впуске.

Именно о нем.
Проблема в следующем, мот едет на 1, 2, 3 передачи где то до 2/3 открытия газа, потом провал. Если разгазовать, то вроде начинает тянуть. На 4, 5 как то все не однозначно, может ехать на полном газу, а может так же на 2/3 и провал. Стоял изначально 135 топливный жиклер, сейчас поставил 158 провалов стало поменьше, судя по цвету свечи, больше богатить нельзя. Мощностной крутил в диапазоне 360-120 градусов, для себя вроде подобрал 270.




--------------------
Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 29.3.2014, 17:50
Сообщение #99


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(dymarik @ 29.3.2014, 7:54) *
Именно о нем.
Проблема в следующем, мот едет на 1, 2, 3 передачи где то до 2/3 открытия газа, потом провал. Если разгазовать, то вроде начинает тянуть. На 4, 5 как то все не однозначно, может ехать на полном газу, а может так же на 2/3 и провал. Стоял изначально 135 топливный жиклер, сейчас поставил 158 провалов стало поменьше, судя по цвету свечи, больше богатить нельзя. Мощностной крутил в диапазоне 360-120 градусов, для себя вроде подобрал 270.

я пока ниче не крутил кроме винта качества и уменьшения уровня топлива!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 29.3.2014, 18:05
Сообщение #100


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(dymarik @ 29.3.2014, 10:54) *
Именно о нем.
Проблема в следующем, мот едет на 1, 2, 3 передачи где то до 2/3 открытия газа, потом провал. Если разгазовать, то вроде начинает тянуть. На 4, 5 как то все не однозначно, может ехать на полном газу, а может так же на 2/3 и провал. Стоял изначально 135 топливный жиклер, сейчас поставил 158 провалов стало поменьше, судя по цвету свечи, больше богатить нельзя. Мощностной крутил в диапазоне 360-120 градусов, для себя вроде подобрал 270.


На середине и выше не должен влиять. Осмотри для очистки совести, и потом поиграй иглой. Верхняя треть/верхняя четверть-это переход с пары игла/столбик на жиклёр, и открытие шторки. Если что-то крытил в шторках, тоже поиграй настройками.
Не ленись, кстате. Я вот тоже два дня ленился вскрыть сцепление, таки вскрыл(было невнятное зависание при переходе с середины на потолок), и таки да выснилось, что поводок шторки вставлен мимо вилочки шторки. Мот сразу как попёр, как попёр!)))) И




--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 16:35
Яндекс.Метрика