![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пытаюсь снять крышку сцепления, открутил все болты, но что то держит крышку снутри, не могу снять. как-то так ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 27.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki RMX250S 1996г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Точно все открутил? Маслонасос имеется?Там под крышкой закрывающей маслонасос есть один болт еще вроде, который тоже надо откручивать. Да, все болты, маслонасос, крыльчатку помпы.. Лапку кик стартера надо? Вроде она с крышкой выходит. Пытаюсь оттягивать крышку и она отходит в местах крепления болтами на миллиметр, но что то не дает ее снять.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 7.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кик обязательно снимай. Он не просто слезает то в одиночку, а ты хочешь его с крышкой снять. Так что откручивай болт кика и вытащи его. У меня крышка легко снялась после откручивания всех болтов. В сообщении выше тебе Зубекс показал что открытить надо. Плюс я маслонасос скрутил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А рычаг выжима сцепления снял?и за маслосистемой есть болтик посмотри на второй странице этой темы!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 27.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki RMX250S 1996г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошо, попробую еще разочек, но болты точно все открутил.
Еще такой вопрос для владельцев RMX. У меня он заводится только когда поршень поймаешь в верхней точке, приходится киком долго дергать что бы поймать. Говорят это их особенность такая. У вас так же? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошо, попробую еще разочек, но болты точно все открутил. Еще такой вопрос для владельцев RMX. У меня он заводится только когда поршень поймаешь в верхней точке, приходится киком долго дергать что бы поймать. Говорят это их особенность такая. У вас так же? С заводкой у него все не однозначно, заводится при резком рывке без удара при установке на подножку, иначе компрессии у меня не хватает! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 14.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Могоча Мотоцикл: Honda VTX1800 ; Suzuki Rmx250 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошо, попробую еще разочек, но болты точно все открутил. Еще такой вопрос для владельцев RMX. У меня он заводится только когда поршень поймаешь в верхней точке, приходится киком долго дергать что бы поймать. Говорят это их особенность такая. У вас так же? У меня всегда с первого раза заводится... холодный максимум с пятого Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, все болты, маслонасос, крыльчатку помпы.. Лапку кик стартера надо? Вроде она с крышкой выходит. Пытаюсь оттягивать крышку и она отходит в местах крепления болтами на миллиметр, но что то не дает ее снять.. рычажек сцепления поворачивай против часовй и снимай крышку одновременно, скорей всего он не дает, на джебеле так же сделано. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 7.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще такой вопрос для владельцев RMX. У меня он заводится только когда поршень поймаешь в верхней точке, приходится киком долго дергать что бы поймать. Говорят это их особенность такая. У вас так же? У меня так же было. Кик был изношен и загибался назад сильно при откидывании. В итоге его хода толком не хватало для заводки. Приходилось САМУЮ верхнюю точку ловить и с нее кикать. Случайно нажал на кик мотоботом и соскочил с нее - ищи по новой. Потом мне кик подварили и стало намного легче и проще. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 5.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Ярославль Мотоцикл: RMX250SN Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня всегда с первого раза, резким нажатием заводится, а на холодную, если нормально пинаешь, то со 2-го, максимум с 3-го. Так же было на мёртвой поршневой, разницы никакой, только раньше пропинавался он легче, из-за плохой компрессии
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 27.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki RMX250S 1996г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снял крышку сцепления. Штырек по середине корзины болтаться должен? Видимо он и издает звук при вибрации, как будто по крышке колотит что то.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 14.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Могоча Мотоцикл: Honda VTX1800 ; Suzuki Rmx250 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на RMX подойдёт амортизатор от DRZ400 ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снял крышку сцепления. Штырек по середине корзины болтаться должен? Видимо он и издает звук при вибрации, как будто по крышке колотит что то. Не , он ничего не издает болтаться должен! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 27.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki RMX250S 1996г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не , он ничего не издает болтаться должен! У меня, при выжиме сцепления, появляется звук как будто этот штырек начинает стучать по крышке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня, при выжиме сцепления, появляется звук как будто этот штырек начинает стучать по крышке. смотри боковые поверхности всех вращающихся частей где то задевает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 9.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Suzuki RMX 250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите как стоит правый сальник коленвала? Я когда снимал, он стоял пружинкой в картер, а по фишам вроде наоборот?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 7.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите как стоит правый сальник коленвала? Я когда снимал, он стоял пружинкой в картер, а по фишам вроде наоборот? У меня стоял пружинкой наружу. Вопросом "как правильно?" тоже задался при этом ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня стоял пружинкой наружу. Вопросом "как правильно?" тоже задался при этом ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 9.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Suzuki RMX 250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понял спасибо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 7.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Suzuki RMX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня, при выжиме сцепления, появляется звук как будто этот штырек начинает стучать по крышке. проверь затяжку гайки корзины Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята, кто знает, как будет выражаться плохая работа лепесткового клапана.
Очень нужно... -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята, кто знает, как будет выражаться плохая работа лепесткового клапана. Очень нужно... Неустойчивые невнятные холостые(не всегда). Визуально лепестки не прилегают к обрезиненному корпусу. Не хватает части лепестка(они вполне безболезненно улетают в мотор, там пережёвываются и выплёвываются в выхлоп). В общем, сними и осмотри на прилегание. Если ты о лепестковом клапане на впуске. На выпуске-шторки. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если ты о лепестковом клапане на впуске. Именно о нем. Проблема в следующем, мот едет на 1, 2, 3 передачи где то до 2/3 открытия газа, потом провал. Если разгазовать, то вроде начинает тянуть. На 4, 5 как то все не однозначно, может ехать на полном газу, а может так же на 2/3 и провал. Стоял изначально 135 топливный жиклер, сейчас поставил 158 провалов стало поменьше, судя по цвету свечи, больше богатить нельзя. Мощностной крутил в диапазоне 360-120 градусов, для себя вроде подобрал 270. -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Именно о нем. Проблема в следующем, мот едет на 1, 2, 3 передачи где то до 2/3 открытия газа, потом провал. Если разгазовать, то вроде начинает тянуть. На 4, 5 как то все не однозначно, может ехать на полном газу, а может так же на 2/3 и провал. Стоял изначально 135 топливный жиклер, сейчас поставил 158 провалов стало поменьше, судя по цвету свечи, больше богатить нельзя. Мощностной крутил в диапазоне 360-120 градусов, для себя вроде подобрал 270. я пока ниче не крутил кроме винта качества и уменьшения уровня топлива! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Именно о нем. Проблема в следующем, мот едет на 1, 2, 3 передачи где то до 2/3 открытия газа, потом провал. Если разгазовать, то вроде начинает тянуть. На 4, 5 как то все не однозначно, может ехать на полном газу, а может так же на 2/3 и провал. Стоял изначально 135 топливный жиклер, сейчас поставил 158 провалов стало поменьше, судя по цвету свечи, больше богатить нельзя. Мощностной крутил в диапазоне 360-120 градусов, для себя вроде подобрал 270. На середине и выше не должен влиять. Осмотри для очистки совести, и потом поиграй иглой. Верхняя треть/верхняя четверть-это переход с пары игла/столбик на жиклёр, и открытие шторки. Если что-то крытил в шторках, тоже поиграй настройками. Не ленись, кстате. Я вот тоже два дня ленился вскрыть сцепление, таки вскрыл(было невнятное зависание при переходе с середины на потолок), и таки да выснилось, что поводок шторки вставлен мимо вилочки шторки. Мот сразу как попёр, как попёр!)))) И -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 16:35 |