Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
28.9.2012, 20:47
Сообщение
#1
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 20.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма, Сврдл обл Мотоцикл: XT660R 2005 fzs1000 2005 Репутация: 3
|
XT660R. Впечатления от мотоцикла
Недавно я купил непопулярный мотоцикл - XT660R. Для подыскивающих мотоцикл «под себя» напишу о своих ощущениях от этой довольно редкой у нас модели и процессе выбора. Мне давно хотелось что-то добавить к Джебелу или даже заменить его. Главная при-чина - нехватка скорости на трассе. На грунтовке все прекрасно, а по шоссе тошнишь по правому краю, а слева проносятся скоростные автомобили, Жигули шестой модели в их числе... Последние годы у меня 80% - 90% дороги проходит по трассе, остальное - грун-товка или лесная дорога. Поэтому надо что-то чуть веселее, но эндуристое, т.к. по М5 - Екатеринбург - Челябинск только на эндуро и ездить. В итоге я несколько раз менял мо-тоциклы, но все было не совсем то, что надо. Рассмотрел пять моделей - XL650, DR650, KLR650, F650GS и XR650L. Изучал их со всех сторон дистанционно - нет знакомых с такими мотиками, а вобъявлениях Екатерин-бурга кроме DR650 от Михаила (SD250), да F650GS ничего не было. Трансальп неплох, но семисотка вроде чересчур паркетна, а 12-летний XL650 стоит 200 т.р. Вроде многовато за довольно устаревшую модель. КLR650 изучен в Штатах вдоль и поперек. Известны все недостатки и способы их устранения. Цены на запчасти вполне приемлемы и легко можно найти что угодно. У нас его чаще ругают, чем хвалят (как многие и в Штатах, несмотря на огромное количество поклонников там же). F650GS все хвалят. Но в Екатеринбурге нет того, что надо. Пробеги великоваты, при моем бюджете приблизительно в двести тысяч придется брать с пробегом за 40 т. км. DR650 - очень известная и уважаемая модель. Запчастей и тюнинга море. Для меня основной недостаток Сузуки - треск его мотора. Не нравится этот Suzuki sound. Когда не-понятно, что там гремит. А в остальном отличный мот. Чуть тюнинговать его и в дальняк. Принимаю решение посмотреть все эти модели вживую, посидеть, прокатиться и взять то, что понравится. Сначала прокатился на KLR650 1998 года. Мотик хороший. Сидеть приятно. Управ-ляется хорошо. Пробег меньше 10 000 км. И с виду похоже, что правда. Но пошоркан внешне, руль погнут, как и подножка. Что-то бы поновее. Думаю, взял бы года 2005 или более позднего, только не свежее 2007 г.в., т.к. там пошли конструктивные недостатки, быстрый износ цилиндра и, как следствие, жор масла. Следующий по очереди - F650GS, но географически он от меня дальше, чем внезапно вынырнувший в объявлениях XT660R 2005 года, инжекторный, с пробегом 7800 км. Мот у нас непопулярен, отчего цены на по-держаные невысоки при довольно высокой цене за новый. И внешне мне совершенно не нравился из-за задранных в небо выпускных коллекторов. Но посмотрел на него так ска-зать, живьем и этот XT660R мне неожиданно пришелся по вкусу, даже его задранные вверх трубы. Недостатки - вмятина на правом глушителе и поцарапано переднее крыло. (Впоследствии я узнал всю историю мотоцикла, откуда взялись царапины и вмятина и ус-тановил, что пробег реальный). Проехал по двору. Нормально. Только странные неболь-шие как бы перебои в работе мотора на малых оборотах. Управляется вроде нормально. Толком не понял, нравится он мне или нет, поэтому договорились через неделю провести тест-драйв на трассе. До тест-драйва прочитал об этом мотоцикле все, что нашел на рус-скоязычных форумах (все сообщения можно по пальцам пересчитать) и многое на англоя-зычных, в основном на форумах Advrider.com и форуме владельцев мотиков этой серии - XT660.com. Прокатился по Серовскому тракту километров двадцать. Отлично. Перебоев в работе на трассе вроде не было заметно. Единственный недостаток - вибрации на руле. Для одностволки нормально. Скорость набирает легко, правда, из-за дождя, который шел во время тест-драйва, не разгонялся быстрее 155 км/ч, хотя запас по ручке газа еще был приличный. Довольный, сказал, что беру мот. Продавец, молодой человек по имени Костя, вздохнул с явным облегчением. Через день переоформили мотик и я покатил своим ходом домой из ГАИ через пол-города. Ощущения от мота изменились. Ехать было настолько неприятно, что я подумал, как мог оказаться таким идиотом и взять это черт знает что. Вспомнилась одна ветка на Advrider.com, где люди описывали мотики, о приобретении которых пожалели в первый же день. Неужели я так же влип? Дело в том, что при езде на XT660R необходимо, чтобы обороты двигателя были примерно одинаковыми на любой передаче. Поднимешь повыше - резко усиливается вибрация руля, опустишь пониже - из-за переобедненной смеси не хватает момента, появляется как бы стук. В городе из-за этого не ехал, а мучился. Поста-вил мот в гараж и пошел рыться в Интернете. Много чего нарыл. Через несколько дней настала суббота, пора ехать понырять на озеро Акакуль, до ко-торого от моего дома 200 километров, заодно и мот проверить как следует. Заполнил бак и вперед. Ехал по трассе со скоростью 95 – 110 км/час. На этой скорости мотик катится безо всякого напряжения, легко и свободно, как на холостых оборотах. На обгонах резко уско-рялся до 135 км/час. Хотелось проверить расход топлива. Основная часть дороги – по трассе, потом через город Кыштым минут двадцать со скоростью 20 – 40 км/час, еще с де-сяток километров асфальта и пара - тройка километров грунтовки. Мотик показал себя очень хорошо, даже отлично. Перебоев на трассе не чувствовалось совсем, они проявля-ются только на пониженных оборотах, да и то в общем на моем моте почти незаметны. На форуме XT660.com я прочитал, откуда они берутся и как их устранить. Причина - черес-чур обедненная смесь. Устраняется воздействием на кнопки приборки в режиме наладки с целью увеличить значение коэффициента СО методом последовательного приближения. А если эффекта не хватит, есть еще средство - нужно купить одну примочку, которая за-нижает показания датчика температуры воздуха и в результате от компьютера поступает команда подавать чуть больше топлива, что обогащает смесь. У каждого конкретного мо-тоцикла эти перебои разнятся по величине. По-английски это называется fuel surging, что переводится не как «перебои», а иначе. Но точно и красиво я перевести не смог, хотя смысл ясен. В общем, лампочка, которая показывает включение резерва, загорелась уже на обратном пути, через 242 километра пробега. Залил 10 литров. Итого расход топлива приблизительно 4,13 л на 100 километров в нормальном режиме. Неплохо. Значит на пол-ном баке можно проехать в таком же режиме приблизительно 360 км. Дальше решил про-верить, чем этот мот вообще дышит. Проверил на разных скоростях. Чуть отвлекаясь от подробного изложения, расскажу о вибрации руля. На ощупь в местах крепления руля он не вибрирует, амплитуда колебаний растет к концам рукояток. Она практически не ощу-щается до приблизительно 90 км/час, потом слегка возрастает до110 км/час, но остается вполне приемлемой, потом растет быстрее и к 126 км/час становится очень неприятной, при 128 км/час вибрация полностью исчезает. То есть совсем, как и не было. При 136 км/час появляется снова и растет до максималки, которая наступает ближе к 180 км/час (или к 170, точно не уловил) ибо сдувает - на моте защиты от ветра практически никакой. Характер вибрации говорит о том, что имеет место резонанс самого руля. Похоже, увели-чение его жесткости должно дать эффект. На моем руле установлена ямаховская защита рук, что вроде должно немного увеличивать жесткость. На форумах я вычитал, что неко-торые убирали вибрацию жестким рулем, некоторые - вибранаторами (выпускает такие грузики одноименная контора). А я решил проверить просто установкой более тяжелых грузиков. Заменил свои на свинцовые чуть большего диаметра. В результате в целом виб-рация несколько уменьшилась, став вполне приемлемой даже для дальних поездок, хотя на оборотах 128 – 135 км/час, где прежде ничего не ощущалось, даже появилась, хотя и совсем небольшая. На трассе Екатеринбург - Челябинск, где когда-то на Фазере я не мог ехать быстрее 100 км/час из-за пробоев вилки, а тут 100 километров ехал сначала со скоростью 90 - 110 км/час, потом 130 км/час, ускоряясь на обгонах до 160 км/час, а закончил пробег на 160 км/час. Ехал так, наклонившись от ветра минут двадцать. Доехал до гаража ошалевшим от удовольствия. Отношение к моту резко изменилось. Подумал, каким было бы для него са-мое короткое определение. На ум сразу пришло слово «чумовой». Действительно чумо-вой, веселый и дерзкий мотоцикл. Чем-то напоминает веселого вырвавшегося на прогулку годовалого щенка. Пусть и тяга у него далеко не такая, как, допустим, у Бандита 1200. Тот прет, как африканский буйвол. Но нет в нем такого веселья, тяжелый и серьезный мот. После этих покатушек я еще обкатывался километров 600 и похоже, прочувствовал свой мотоцикл. Приноровился к езде на малой скорости с практически постоянными оборотами коленвала. В итоге перебои на малых оборотах устранять не стал, лень и не мешают. При-чина ясна и не вызывает опасений. Что касается расхода масла, пока не заметил, хотя прежний хозяин говорит, доливал иногда. И стало мне ясно, почему несколько лет я не мог подобрать мотоцикл для души. Дело не только в твоих задачах. Главное, похоже – сходство темпераментов. У мотика он должен быть такой же, как у мотоциклиста. У XT660R темперамент вроде моего - холерический. Поэтому и кайф. Пока так. А дальше посмотрим. Конечно, проходимость этого мотика далека от Джебеловской. На нем можно ехать там, где он едет. Мотоцикл для сухих дорог или сухого бездорожья. Вес чувствуется, на поворотах заносит куда больше Джебела. На себе особенно не потаскаешь 172 кг. сухого веса. Как-то на DR250 я улетел под откос. Забраться на дорогу смог только после того, как снял весь груз. Пришлось тащить мот волоком. На песке колеса не ехали. XT660R оттуда без лебедки я бы не выволок. На дороге он стоит, как влитой, но все же не так, как на-стоящий дорожник. Тормозов вроде хватает, но не лишне и добавить вперед. Этот мото-цикл пригоден для поездок в радиусе 200 – 300 км. от дома, когда можно прохватить по шоссе, не думая об усталости. Или для дальняка, чтобы ехать со скоростью 90 км/час. Мотоциклы этой серии, XT660R и XT660Z Tenere отличаются объемом бака (15 и 22) л соответственно), ходом подвески (225 и 210) углом наклона вилки, весом (172 и 183) кг, клиренсом (210 и 245), немного - высотой седла и немного - размерами. На XT660Z Tenere два передних тормозных диска. Оба мотоцикла за бугром используют для дальних поездок, в том числе и вокруг света. Многим XT660R не нравится, но кому нра-вится, нравится очень. Я в их числе. Не советую брать этот мот по каким бы то ни было описаниям. Он очень своеобразен. Надо непременно покататься. Да и то, как в моем слу-чае, мнение складывается не сразу. На мотоциклах XT660R и XT660Z Tenere стоит одинаковый, считающийся очень на-дежным двигатель Минарелли. Двигатель производится в Болонье, мот в целом - во Фран-ции. Двигатели Минарелли стоят на: Yamaha: Booster 50, X-Max 250, XT660; Malaguti: Phantom 50, Password 250; Aprilia: Pegaso 660 и других, в том числе на квадроцикле Yamaha Raptor 700. Распредвал на подшипниках качения, как и коленвал. Зазоры по кулакам регу-лируютси винтами. Запчасти в Японии покупать невозможно из-за заоблачных цен. На Ebay полно б/ушных и новых узлов и деталей по приемлемым ценам. Основной источник тюнинга и запчастей – магазины Великобритании и Германии. В Штаты этот мот не по-ставляли, в перечне мотоциклов Американских сайтов он не внесен. Хотя американцы со-бирали по своей стране подписи Ямахе с просьбой организовать поставку мотов XT660 в свою страну. Так и получилось, что собирался выбирать из 5 моделей, остановился на второй. Воз-можно, XR650L оказалась бы мне также по вкусу, как и другие мотики, судя по отзывам недостатков у него я не нашел (те, что нашел, меня устраивают). Даже скорее всего так бы и было. Пока плохие мотоциклы мне вообще не попадались. Всем привет. Много букв потому, что по этому мотоциклу у нас очень мало инфор-мации. Кому-то будет полезна, а наш форум постепенно превращается в общеэндуристый, что очень хорошо. А Джебел сейчас я продаю, хотя и без спешки. Не продам, не расстро-юсь, ему место всегда найдется. Отличный мотоцикл. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() |
27.3.2014, 19:14
Сообщение
#326
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 23.3.2014 Вставить ник Цитата Из: г.Архангельск Мотоцикл: Yamaha XT660R 2005 Репутация: 0
|
Ну кому если очень надо то и без соцсетей тебя найдет и твоих друзей... Напали то сразу... Ладно закрыли тему... Лучше с багажником подскажите, что делать? На ебее дорого 6тыс без доставки ? На таобао 4000 тыс с доставкой...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.3.2014, 5:30
Сообщение
#327
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 31.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Yamaha XT660R Репутация: 0
|
Ну кому если очень надо то и без соцсетей тебя найдет и твоих друзей... Напали то сразу... Ладно закрыли тему... Лучше с багажником подскажите, что делать? На ебее дорого 6тыс без доставки ? На таобао 4000 тыс с доставкой... Я свой мот брал с самодельным трушным багажником, сразу снял, дальняк только в планах, на выходных могу несколько фоток сделать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.3.2014, 7:24
Сообщение
#328
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 23.3.2014 Вставить ник Цитата Из: г.Архангельск Мотоцикл: Yamaha XT660R 2005 Репутация: 0
|
Я свой мот брал с самодельным трушным багажником, сразу снял, дальняк только в планах, на выходных могу несколько фоток сделать Будь добр сделай пожалуйста. У меня товарищ есть сварщик, говорит могу сделать только дай размеры... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.3.2014, 10:31
Сообщение
#329
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 31.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Yamaha XT660R Репутация: 0
|
Будь добр сделай пожалуйста. У меня товарищ есть сварщик, говорит могу сделать только дай размеры... багажник не маленький, по бокам такие длинные ступеньки под сумки Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.3.2014, 11:49
Сообщение
#330
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 96 Регистрация: 31.3.2013 Вставить ник Цитата Из: ДВ Мотоцикл: Репутация: 0
|
Ну кому если очень надо то и без соцсетей тебя найдет и твоих друзей... Напали то сразу... Ладно закрыли тему... Лучше с багажником подскажите, что делать? На ебее дорого 6тыс без доставки ? На таобао 4000 тыс с доставкой... Ну что-бы найти, это работать надо, головой думать, а тут раз и зашел, вот они все.Ну да закрыли. Что касается багажника, а зачем этот колхоз нужен, только внешний вид портит, который чуть ли не главное в этом мотоцикле. А если уж ехать на дальняк, то тут еще и сумки нужны дорогие...4000 тыщи копейки на фоне такого мероприятия. Брать так заводское все. Вот установкой сигнализации бы озадачится! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.3.2014, 12:40
Сообщение
#331
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 23.3.2014 Вставить ник Цитата Из: г.Архангельск Мотоцикл: Yamaha XT660R 2005 Репутация: 0
|
Есть такая приблуда X-keeper с 2-мя симками, никто не слышал!? На мониторе в интернете отображается местонахождение транспортного средства. Стоит 4 тыщи вроде, отечественная разработка как я понял, есть даже награды МВД у них....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.3.2014, 20:33
Сообщение
#332
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 28.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Озеры Мотоцикл: YamahaXT660R, Suzuki DRZ400S Репутация: 2
|
А я музыку на ебее заказал. Две небольшие колоночки, встроенная сигнализация. Иллюзий не питаю, и по музыке и по сигналке. Первую хорошо будет слышно в полях, лесах, городе, вторая от гопников и напористых зевак. Но и цена вопроса триста рублей.
Подрыгал вчера вилку пока передок вывешен и обнаружил люфт нихилый. Придется осваивать и обслуживание рулевой колонки. Побежал в инет заказывать подшипники. Кому надо, могу поделиться ссылкой на английский магаз суперский. Сайт на русском. Расходники на наш мот на выбор, оригинал, аналог. Нашел его случайно через ебей. Заказывал цепь х-ринг и звезды, с доставкой вышло 5600. Дошло за 11 дней емс-сом, еще и брелок положили в подарок. Щас вот подшипники заказал уже не через ебей, а на прямую. Цены европейские без наших перекупов - мечта. JohnnikB весь мануал на русском нафиг не нужен. Главное обслуживание, моменты основные. Если нужны мои скромные переводы - скидывай мыло. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.3.2014, 14:24
Сообщение
#333
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 30.3.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 0
|
вопрос настройки СО менял кто? если менял как ощющения?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.3.2014, 21:01
Сообщение
#334
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 23.3.2014 Вставить ник Цитата Из: г.Архангельск Мотоцикл: Yamaha XT660R 2005 Репутация: 0
|
А я музыку на ебее заказал. Две небольшие колоночки, встроенная сигнализация. Иллюзий не питаю, и по музыке и по сигналке. Первую хорошо будет слышно в полях, лесах, городе, вторая от гопников и напористых зевак. Но и цена вопроса триста рублей. Подрыгал вчера вилку пока передок вывешен и обнаружил люфт нихилый. Придется осваивать и обслуживание рулевой колонки. Побежал в инет заказывать подшипники. Кому надо, могу поделиться ссылкой на английский магаз суперский. Сайт на русском. Расходники на наш мот на выбор, оригинал, аналог. Нашел его случайно через ебей. Заказывал цепь х-ринг и звезды, с доставкой вышло 5600. Дошло за 11 дней емс-сом, еще и брелок положили в подарок. Щас вот подшипники заказал уже не через ебей, а на прямую. Цены европейские без наших перекупов - мечта. JohnnikB весь мануал на русском нафиг не нужен. Главное обслуживание, моменты основные. Если нужны мои скромные переводы - скидывай мыло. Ну мне для ознакомления интересен весь мануал...а ссылочку будь добр выложи на всеобщее обозрение, думаю всем пригодится...Емейл отправил тебе в личные сообщения Товарищи подскажите еще какую резину лучше купить, чтоб по асфальту и бездорожью нормально катилось!? Пока остановился на сахаре ендуро 3 от метцлер... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.3.2014, 4:34
Сообщение
#335
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 31.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Yamaha XT660R Репутация: 0
|
вопрос настройки СО менял кто? если менял как ощющения? Когда были проблемы связанные с глохнущим на холостых оборотах двигателем, пробовал всё подряд в том числе и менять значение СО, было 9, поставил на 15, разницы я не почувствовал, только смена бензина на 98 полностью убрала все проблемы, мот стал летать, а не ездить. По всей видимости плесканул я в него какого-то говна и надо было продуть систему, хотя инжектор я чистил, не помогло. Будь добр сделай пожалуйста. У меня товарищ есть сварщик, говорит могу сделать только дай размеры... Вот несколько фоток, точно снять размеры не реально, надо делать по месту, но общую конструкцию понять можно. ![]() Товарищи подскажите еще какую резину лучше купить, чтоб по асфальту и бездорожью нормально катилось!? Пока остановился на сахаре ендуро 3 от метцлер... Я себе взял Метцелер ENDURO STREET Tourance, очень доволен, на асфальте держит отлично и на грунт не страшно выехать, по грязи конечно не вариант.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.3.2014, 9:01
Сообщение
#336
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 30.3.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 0
|
Когда были проблемы связанные с глохнущим на холостых оборотах двигателем, пробовал всё подряд в том числе и менять значение СО, было 9, поставил на 15, разницы я не почувствовал, только смена бензина на 98 полностью убрала все проблемы, мот стал летать, а не ездить. По всей видимости плесканул я в него какого-то говна и надо было продуть систему, хотя инжектор я чистил, не помогло. Вот несколько фоток, точно снять размеры не реально, надо делать по месту, но общую конструкцию понять можно. ![]() Я себе взял Метцелер ENDURO STREET Tourance, очень доволен, на асфальте держит отлично и на грунт не страшно выехать, по грязи конечно не вариант. ![]() я поставил cohtinental TKS80 проехал километров 300 пока очень доволен и в грязи был и в повороты ложил всё гут единственный ожидаемый минус в лучшем случае думаю на10000 км хватит Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.3.2014, 9:10
Сообщение
#337
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 23.3.2014 Вставить ник Цитата Из: г.Архангельск Мотоцикл: Yamaha XT660R 2005 Репутация: 0
|
На каком сайте посоветуешь заказать резину и чтоб с доставкой?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.3.2014, 9:24
Сообщение
#338
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 30.3.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 0
|
Когда были проблемы связанные с глохнущим на холостых оборотах двигателем, пробовал всё подряд в том числе и менять значение СО, было 9, поставил на 15, разницы я не почувствовал, только смена бензина на 98 полностью убрала все проблемы, мот стал летать, а не ездить. По всей видимости плесканул я в него какого-то говна и надо было продуть систему, хотя инжектор я чистил, не помогло. Вот несколько фоток, точно снять размеры не реально, надо делать по месту, но общую конструкцию понять можно. ![]() Я себе взял Метцелер ENDURO STREET Tourance, очень доволен, на асфальте держит отлично и на грунт не страшно выехать, по грязи конечно не вариант. ![]() я тоже залез в настройки CO было10 поставил15 разницы явной не увидел единственное по моим смутным ощущениям движок стал на малых оборотах под нагрузкой стабильнее теперь думаю мож ещё добавить? нагар на свече если есть то какого цвета? холостые обороты кто мерил?у меня950 я поставил бортовой компьютер обороты,напяжение,температура,часы,и.т.д если интересно могу подробнее отписать. На каком сайте посоветуешь заказать резину и чтоб с доставкой? попробуй гудкалёса я у них заказывал http://goodkolesa.ru/motoshiny-c-280.html Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.3.2014, 9:56
Сообщение
#339
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 28.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Озеры Мотоцикл: YamahaXT660R, Suzuki DRZ400S Репутация: 2
|
http://www.вемото.рф/bikes/yamaha/xt_660_r/04-09/ - ссылка на магаз, уже открыта страница с нашим мотом.
RotaxNSK подскажи, мы обода у одного продавана на ебее покупали из Таиланда, вчера забрал свой с переспицовки - немного изогнута чась спиц. Видно отверстия под спицы просверлены чуть под другим углом, чем на оригинале. У тебя так же? И нипели с внутренней стороны чуть больше выпирают, мастер посоветовал вместо резиновой ленты армированным скотчем обмотать в несколько кругов. И еще, как чистил инжектор? Форсунку тоже промывал? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.4.2014, 3:22
Сообщение
#340
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 31.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Yamaha XT660R Репутация: 0
|
http://www.вемото.рф/bikes/yamaha/xt_660_r/04-09/ - ссылка на магаз, уже открыта страница с нашим мотом. RotaxNSK подскажи, мы обода у одного продавана на ебее покупали из Таиланда, вчера забрал свой с переспицовки - немного изогнута чась спиц. Видно отверстия под спицы просверлены чуть под другим углом, чем на оригинале. У тебя так же? И нипели с внутренней стороны чуть больше выпирают, мастер посоветовал вместо резиновой ленты армированным скотчем обмотать в несколько кругов. И еще, как чистил инжектор? Форсунку тоже промывал? Обода брал у него http://www.ebay.com/usr/biskenso2007?_trks...984.m1439.l2754, в принципе без косяков, шов только еле заметный, инжектор промывал мастер на станции, чистил всё. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.4.2014, 15:14
Сообщение
#341
|
|
|
Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 17.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Видное Мотоцикл: Репутация: 0
|
Братцы, привет! Принимайте в ряды. Приобрел сие чудо)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.4.2014, 17:55
Сообщение
#342
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 31.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Yamaha XT660R Репутация: 0
|
Братцы, привет! Принимайте в ряды. Приобрел сие чудо))) Поздравляю с приобретением, нас всё больше Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.4.2014, 9:54
Сообщение
#343
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 30.3.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 0
|
Поздравляю с приобретением, нас всё больше присадки это такие флакончики такие льют в авто, в масло для уменьшения трения,увелечения компрессии и.т.д. лей мото масло в соответствие с мануалом и всё будет гут Моторное масло: Тип: SAE 10W-30, SAE 10W-40 Рекомендуемый класс масла: API типа SE, SF, SG или выше Количество моторного масла: Без замены фильтрующего элемента масля- ного фильтра: 2,50 л С заменой фильтрующего элемента масля- ного фильтра: 2,60 л Общее количество (для сухого двигателя) 2,90 л Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.4.2014, 17:40
Сообщение
#344
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 23.3.2014 Вставить ник Цитата Из: г.Архангельск Мотоцикл: Yamaha XT660R 2005 Репутация: 0
|
[quote name='Marjok' date='1.4.2014, 12:14' post='315715']
Братцы, привет! Принимайте в ряды. Приобрел сие чудо))) Поздравляю!!! Видел этот аппарат недавно на авто.ру Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.4.2014, 11:40
Сообщение
#345
|
|
|
Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 17.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Видное Мотоцикл: Репутация: 0
|
Спасибо, за поздравления!
Кто нибудь устанавливал дуги? Какие лучше и где покупать? Я из Видного, что на юге МКАДа, если кто рядом, то можно пересечься Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.4.2014, 20:32
Сообщение
#346
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 23.3.2014 Вставить ник Цитата Из: г.Архангельск Мотоцикл: Yamaha XT660R 2005 Репутация: 0
|
Кто подскажет, под номер нужно рамку покупать или так по отверстиям подойдет???
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.4.2014, 23:07
Сообщение
#347
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 10.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Коломна Мотоцикл: Yamaha XT 660 R,Honda XR-250 BAJA . Репутация: 0
|
Здраствуйте товарищи!Приобрел я тоже ХТ-шку,состояние идеальное,пробег 9500 км, реального,весь ухожен,в наклеячках,не шарпаный,не паданый,год 2005,покупался новым в россии,стоял два года в салоне,с 2007 в эксплуатации.Имел два мота дорожник и чекуху(чекуха пока у меня),все таки решил я что б был у меня один и уневерсальный,думал ,думал,хр 650 в голову лез,потом прикинул что двоем часто ездием и не любовь у меня к карбу,потом уперся я в тенер ,пару ночей не поспал в думках лежа и все таки решил выбрать хт,с этим мотом я знаком,благодоря Сереге(Beggarbiker),прокатывался и сам видел как его можно эксплуатировать ,по тяжелей конечно чикухи,но он едет рядом со мной.Съездили посмотрели в Домодедово и тут же принили решение с Серегой что мот классный ,берем.Забрав после выжидания схода внезапно выповшего снега,начал пробовать его,байк после мега слоников(кросрунер 245 кг) очень легкий,юркий,дерзкий на газ,резко не покрутишь как бывших хондах,посадка мне понравилась,больше сотни перегона,не грамма не устал,вибраций сильных не почувствовал,подвески жестче чем на бахе,но вплоне норм,пока мало покатал,просто первое впечетление.вообщем я доволен.
Спасибо, за поздравления! Кто нибудь устанавливал дуги? Какие лучше и где покупать? Я из Видного, что на юге МКАДа, если кто рядом, то можно пересечься Я заказал на ебее вот такие,они полностью пластик прикрывают,мот не страдает,но говорят мешаются ногам,попробуем http://www.ebay.com/itm/Engine-Crash-Bars-...016.m2516.l5255 ,есть еще пара разновидностей дуг http://motopartia.ru/Dugi-Givi-TN359-dlya-..._12193157t.html http://motopartia.ru/Dugi-SW-Motech---XT66..._12191050t.html если с ебеем не дружить ,то можно на мотопартии заказать,продавец очень адекватный человек,заказывал у него не раз,у него кстати есть дуги как и на ебее( http://www.ebay.com/itm/Engine-Crash-Bars-...016.m2516.l5255 ) и дороже всего 500 рублей. есть у него крепление для боковых кофров,рамки, не помню какой фирмы ,но дорогие,а гиви больше не делает на наш мот ,я нашел в латвии мастерская делает тюнинг на эндуро моты,на сайте на наш мот не представлены ,с продавцем связался,все есть,просто фоток нет выложить,я себе заказал,6000 р на наши, с доставкой,нормальная цена, вот сайт http://www.batangacase.com/?l=de&s=home мыло продавца "Leonids Stefans" <info@batangacase.com> Никто не думал вконтакте группу создать и общаться там ??? Я вот думаю создать группу, как считаете стоит??? Создавай группу,не кому она не как не помешает,а так нас уже двое будет!!!
Прикрепленные изображения
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.4.2014, 9:14
Сообщение
#348
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 31.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Yamaha XT660R Репутация: 0
|
Кто подскажет, под номер нужно рамку покупать или так по отверстиям подойдет??? Я без рамки езжу, предыдущий владелец по варварски не по штатным отверстиям прикрутил номер, держится крепко, правда на тех осмотре сделали устное замечание, но тех осмотр всё равно прошёл. Здраствуйте товарищи!Приобрел я тоже ХТ-шку,состояние идеальное,пробег 9500 км, реального,весь ухожен,в наклеячках,не шарпаный,не паданый,год 2005,покупался новым в россии,стоял два года в салоне,с 2007 в эксплуатации.Имел два мота дорожник и чекуху(чекуха пока у меня),все таки решил я что б был у меня один и уневерсальный,думал ,думал,хр 650 в голову лез,потом прикинул что двоем часто ездием и не любовь у меня к карбу,потом уперся я в тенер ,пару ночей не поспал в думках лежа и все таки решил выбрать хт,с этим мотом я знаком,благодоря Сереге(Beggarbiker),прокатывался и сам видел как его можно эксплуатировать ,по тяжелей конечно чикухи,но он едет рядом со мной.Съездили посмотрели в Домодедово и тут же принили решение с Серегой что мот классный ,берем.Забрав после выжидания схода внезапно выповшего снега,начал пробовать его,байк после мега слоников(кросрунер 245 кг) очень легкий,юркий,дерзкий на газ,резко не покрутишь как бывших хондах,посадка мне понравилась,больше сотни перегона,не грамма не устал,вибраций сильных не почувствовал,подвески жестче чем на бахе,но вплоне норм,пока мало покатал,просто первое впечетление.вообщем я доволен. Поздравляю с отличным приобретением, состояние супер, мне вот тоже как-то не очень приглянулась футуристическая морда тёнера Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.4.2014, 12:19
Сообщение
#349
|
|
|
Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 17.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Видное Мотоцикл: Репутация: 0
|
Здраствуйте товарищи!Приобрел я тоже ХТ-шку,состояние идеальное,пробег 9500 км, реального,весь ухожен,в наклеячках,не шарпаный,не паданый,год 2005,покупался новым в россии,стоял два года в салоне,с 2007 в эксплуатации.Имел два мота дорожник и чекуху(чекуха пока у меня),все таки решил я что б был у меня один и уневерсальный,думал ,думал,хр 650 в голову лез,потом прикинул что двоем часто ездием и не любовь у меня к карбу,потом уперся я в тенер ,пару ночей не поспал в думках лежа и все таки решил выбрать хт,с этим мотом я знаком,благодоря Сереге(Beggarbiker),прокатывался и сам видел как его можно эксплуатировать ,по тяжелей конечно чикухи,но он едет рядом со мной.Съездили посмотрели в Домодедово и тут же принили решение с Серегой что мот классный ,берем.Забрав после выжидания схода внезапно выповшего снега,начал пробовать его,байк после мега слоников(кросрунер 245 кг) очень легкий,юркий,дерзкий на газ,резко не покрутишь как бывших хондах,посадка мне понравилась,больше сотни перегона,не грамма не устал,вибраций сильных не почувствовал,подвески жестче чем на бахе,но вплоне норм,пока мало покатал,просто первое впечетление.вообщем я доволен. Я заказал на ебее вот такие,они полностью пластик прикрывают,мот не страдает,но говорят мешаются ногам,попробуем http://www.ebay.com/itm/Engine-Crash-Bars-...016.m2516.l5255 ,есть еще пара разновидностей дуг http://motopartia.ru/Dugi-Givi-TN359-dlya-..._12193157t.html http://motopartia.ru/Dugi-SW-Motech---XT66..._12191050t.html если с ебеем не дружить ,то можно на мотопартии заказать,продавец очень адекватный человек,заказывал у него не раз,у него кстати есть дуги как и на ебее( http://www.ebay.com/itm/Engine-Crash-Bars-...016.m2516.l5255 ) и дороже всего 500 рублей. есть у него крепление для боковых кофров,рамки, не помню какой фирмы ,но дорогие,а гиви больше не делает на наш мот ,я нашел в латвии мастерская делает тюнинг на эндуро моты,на сайте на наш мот не представлены ,с продавцем связался,все есть,просто фоток нет выложить,я себе заказал,6000 р на наши, с доставкой,нормальная цена, вот сайт http://www.batangacase.com/?l=de&s=home мыло продавца "Leonids Stefans" <info@batangacase.com> Создавай группу,не кому она не как не помешает,а так нас уже двое будет!!! Привет! Можно сказать у меня мот увел))) Брал у Саши в Домодедово? Я его смотрел, но потом уехал на пару недель, а по приезду ты ему уже залог оставил. Мои поздравления!!! Я тоже ЗА группу в соцсети. Добавляйтесь! http://vk.com/club69340434 что касается багажников, то вот таких вот встретил на просторах интеренета http://ru.mmotoparts.com/model/xt660r Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.4.2014, 19:27
Сообщение
#350
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 23.3.2014 Вставить ник Цитата Из: г.Архангельск Мотоцикл: Yamaha XT660R 2005 Репутация: 0
|
Вот если кому интересно и кто не хочет тратить много денег, сайт китайской торговой площадки (список результатов поиска для нашей модели)
http://s.taobao.com/search?q=XT660&com...;s=0#J_relative Я отсюда уже заказывал кое-что, дешевле намного чем с ебеев... К сведению 1 юань = 5,8 руб Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.12.2025, 13:10 |