![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Именно о нем. Проблема в следующем... похоже богатит он у тебя, видео бы. как раз в положении 2/3, на всю начинает работать главный жиклер, а он у тебя большой, если раздушки по выхлопу не было и все в стоке то ставь мануальный жиклер, или крути винт качества, на превых передачах понять сложно - все слишком быстро происходит. по свече за пол часа езды тоже непоймешь.... если ни спортцмен ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Dalnoboi anatoliy82 Спасибо за советы.
На малом жиклере не ехал, а вот иглу думаю можно на одно деление опустить или поднять. -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
dymarik, дело у тебя точно не в жиклере. Если впуск/выпуск/маслоподача стандартная то на родных жиклерах ехать должен.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если впуск/выпуск/маслоподача стандартная Только маслоподача кастрирована. Масло мешаю 150грам на 5литров. -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только маслоподача кастрирована. Масло мешаю 150грам на 5литров. а какое масло? попробуй 125 на 5 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 25.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Сибирь Мотоцикл: RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проблема в следующем, мот едет на 1, 2, 3 передачи где то до 2/3 открытия газа, потом провал. Если разгазовать, то вроде начинает тянуть. На 4, 5 как то все не однозначно, может ехать на полном газу, а может так же на 2/3 и провал. Стоял изначально 135 топливный жиклер, сейчас поставил 158 провалов стало поменьше, судя по цвету свечи, больше богатить нельзя. Мощностной крутил в диапазоне 360-120 градусов, для себя вроде подобрал 270. Открой крышку 15, проверь как тяга клапана на газ реагирует. При добавлении газа должна плавно подниматся без рывков и ударов.
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
видео бы выложил работы!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При добавлении газа должна плавно подниматся без рывков и ударов Открывается, как бы за два раза, первое открытие когда газ на 1/3, потом при добавлении газа еще происходит дооткрытие клапана. Сейчас пружина стоит где то на 270 градусов. видео бы выложил работы! А что видео, на холостых вроде все работает. Завтра пойду в гараж, попробую снять видео. попробуй 125 на 5 Попробую, как раз бак пустой. -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставил новый мощностной клапан от РМки (SJ13A, каждая шторка состоят из 2-х деталей). Пружина выкручена по разному, минимум на 1 целый оборот и до 2-х оборотов.
Ситуация в том, что на холостых оборотах клапан постоянно дергается, как бы открывается от напора выхлопа. На пружину почти не реагирует (пружина новая). На 2-х оборотах крутилки все равно дергается. Че делать то? как его успокоить? -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 2.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Рыбинск Мотоцикл: RMX 250 М ,AC Crossfire 600 Sno Pro ,Yamaha GP1300R(R18A1) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда собирал,проверял на задевание об поршень?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда собирал,проверял на задевание об поршень? не задевает. такое ощущение что от выхлопа клапан скачет как прокаженный. -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 2.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Рыбинск Мотоцикл: RMX 250 М ,AC Crossfire 600 Sno Pro ,Yamaha GP1300R(R18A1) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Рычаг 9 заштифтован нормально на оси 8 ? И новая пружина 15 от RMX или от RM ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
рычаг зафиксирован правильно, 10 штифт сидит на термостойком фиксаторе.
а пружина 15 оригинал RMX (она же и на полносиле стоит) 09444-16005 на РМках пружина стоит 09444-16007, неужели она так сильно отличается? -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 25.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Сибирь Мотоцикл: RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Похоже проблема с центробежным регулятором. Упорный подшипник 26 правильно поставил? Пружинку 33 проверь. мож лопнула или ослабла.
-------------------- Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Похоже проблема с центробежным регулятором. Упорный подшипник 26 правильно поставил? Пружинку 33 проверь. мож лопнула или ослабла. дело не в подшипнике. 33 это не пружинка, а "кривая" шайба -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 1.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: RMX 250 ST Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мужики у меня точно такая проблема. мот только приехал с японии. а есть регулировка мощосного клапана чтоб не розбирать его .??? на чертеже деталь номер 11 может это оно..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мот только приехал с японии. а есть регулировка мощосного клапана чтоб не розбирать его .??? на чертеже деталь номер 11 может это оно.. Да, деталь номер 11, действительно для регулировки мощностного клапана. Но раз мот только прибыл, то все равно необходимо сделать ревизию его основных узлов. Снять цилиндр и прочистить клапан с проверкой поршня и шатуна, дело максимум на пол дня с пивом. За то потом будешь уверен что клапан от нагара не зависнет. -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мужики у меня точно такая проблема. мот только приехал с японии. а есть регулировка мощосного клапана чтоб не розбирать его .??? на чертеже деталь номер 11 может это оно.. он не едет или тебе покрутить охота? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 1.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: RMX 250 ST Репутация: ![]() ![]() ![]() |
он не едет или тебе покрутить охота? не едет.сегодня снял крышу мощносного клапана тяжка подымается но рывками и дергается . все работает клапана открываются. поверхносно прочистил. после сборки сначала пробило но потом опять такая фигня . газ только до половины потом не набирает обороты.. что крутить оли ремонтировать... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а вот иглу думаю можно на одно деление опустить или поднять. Опустил иглу на одно деление и мот поехал. Обороты набирает быстро, без провалов. Расход, за 84 км спалил 7 литров. Ручку пости всегда была открыта на 2/3 и больше. Свеча вот такого цвета, это нормально, или как? ![]() Еще с мощностным нужно немного поиграть ![]() Народ подскажите, а что за лампы стоят в фаре RMXa Не пойму что за формат. Аналоги есть или только оригинал. ![]() ![]() ![]() -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
лампы от скутеров китайских каких то подходят
в мск в сокольниках нашел в первой же палатке по 150р -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
лампы от скутеров китайских каких то подходят Спасибо за наколочку ![]() -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 575 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CRF 250R. Honda CRF 450R Kawasaki KX 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите мощность генератора на рмх 250 s.w и какую лампочку поставить в фару?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какие недорогие свечи можно использовать? За эти выходные убил две Ngk (BR8ES и 9), одна прожила 130км, вторая вообще 25, пока буду настраивать, хочу какие нибудь подешевле купить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какие недорогие свечи можно использовать? За эти выходные убил две Ngk (BR8ES и 9), одна прожила 130км, вторая вообще 25, пока буду настраивать, хочу какие нибудь подешевле купить. Жигулевские!)) не могу убить, уже баков 10 сжег. спидометра нет!))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 15:09 |