Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Сузуки RMX 250
anatoliy82
сообщение 29.3.2014, 19:30
Сообщение #101


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 290
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Норильск
Мотоцикл: CRM 250 R3

Репутация:   0  


Цитата(dymarik @ 29.3.2014, 7:54) *
Именно о нем.
Проблема в следующем...


похоже богатит он у тебя, видео бы.

как раз в положении 2/3, на всю начинает работать главный жиклер, а он у тебя большой, если раздушки по выхлопу не было и все в стоке то ставь мануальный жиклер, или крути винт качества, на превых передачах понять сложно - все слишком быстро происходит.

по свече за пол часа езды тоже непоймешь.... если ни спортцмен smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dymarik
сообщение 29.3.2014, 20:46
Сообщение #102


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 623
Регистрация: 2.10.2011
Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов
Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в.

Репутация:   4  


Dalnoboi anatoliy82 Спасибо за советы.
На малом жиклере не ехал, а вот иглу думаю можно на одно деление опустить или поднять.



--------------------
Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 30.3.2014, 22:05
Сообщение #103


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


dymarik, дело у тебя точно не в жиклере. Если впуск/выпуск/маслоподача стандартная то на родных жиклерах ехать должен.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dymarik
сообщение 31.3.2014, 10:17
Сообщение #104


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 623
Регистрация: 2.10.2011
Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов
Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в.

Репутация:   4  


Цитата(Mian @ 30.3.2014, 23:05) *
Если впуск/выпуск/маслоподача стандартная

Только маслоподача кастрирована. Масло мешаю 150грам на 5литров.



--------------------
Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 31.3.2014, 10:34
Сообщение #105


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(dymarik @ 31.3.2014, 7:17) *
Только маслоподача кастрирована. Масло мешаю 150грам на 5литров.

а какое масло?
попробуй 125 на 5

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Здравый Смысл
сообщение 31.3.2014, 13:30
Сообщение #106


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 25.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Сибирь
Мотоцикл: RMX250S

Репутация:   0  


Цитата(dymarik @ 29.3.2014, 7:54) *
Проблема в следующем, мот едет на 1, 2, 3 передачи где то до 2/3 открытия газа, потом провал. Если разгазовать, то вроде начинает тянуть. На 4, 5 как то все не однозначно, может ехать на полном газу, а может так же на 2/3 и провал. Стоял изначально 135 топливный жиклер, сейчас поставил 158 провалов стало поменьше, судя по цвету свечи, больше богатить нельзя. Мощностной крутил в диапазоне 360-120 градусов, для себя вроде подобрал 270.

Открой крышку 15, проверь как тяга клапана на газ реагирует. При добавлении газа должна плавно подниматся без рывков и ударов.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 




--------------------
Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 31.3.2014, 17:48
Сообщение #107


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


видео бы выложил работы!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dymarik
сообщение 31.3.2014, 19:37
Сообщение #108


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 623
Регистрация: 2.10.2011
Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов
Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в.

Репутация:   4  


Цитата(Здравый Смысл @ 31.3.2014, 14:30) *
При добавлении газа должна плавно подниматся без рывков и ударов

Открывается, как бы за два раза, первое открытие когда газ на 1/3, потом при добавлении газа еще происходит дооткрытие клапана.
Сейчас пружина стоит где то на 270 градусов.
Цитата(металлург @ 31.3.2014, 18:48) *
видео бы выложил работы!

А что видео, на холостых вроде все работает.
Завтра пойду в гараж, попробую снять видео.

Цитата(Zybex @ 31.3.2014, 11:34) *
попробуй 125 на 5

Попробую, как раз бак пустой.



--------------------
Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
omendnb
сообщение 31.3.2014, 23:47
Сообщение #109


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 660
Регистрация: 14.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: CR250R

Репутация:   5  


Поставил новый мощностной клапан от РМки (SJ13A, каждая шторка состоят из 2-х деталей). Пружина выкручена по разному, минимум на 1 целый оборот и до 2-х оборотов.
Ситуация в том, что на холостых оборотах клапан постоянно дергается, как бы открывается от напора выхлопа.
На пружину почти не реагирует (пружина новая). На 2-х оборотах крутилки все равно дергается.

Че делать то? как его успокоить?



--------------------
Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
meganikus
сообщение 1.4.2014, 0:29
Сообщение #110


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 147
Регистрация: 2.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Рыбинск
Мотоцикл: RMX 250 М ,AC Crossfire 600 Sno Pro ,Yamaha GP1300R(R18A1)

Репутация:   1  


Когда собирал,проверял на задевание об поршень?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
omendnb
сообщение 1.4.2014, 0:35
Сообщение #111


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 660
Регистрация: 14.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: CR250R

Репутация:   5  


Цитата(meganikus @ 1.4.2014, 1:29) *
Когда собирал,проверял на задевание об поршень?

не задевает.
такое ощущение что от выхлопа клапан скачет как прокаженный.




--------------------
Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
meganikus
сообщение 1.4.2014, 1:31
Сообщение #112


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 147
Регистрация: 2.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Рыбинск
Мотоцикл: RMX 250 М ,AC Crossfire 600 Sno Pro ,Yamaha GP1300R(R18A1)

Репутация:   1  


Прикрепленное изображение
Рычаг 9 заштифтован нормально на оси 8 ? И новая пружина 15 от RMX или от RM ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
omendnb
сообщение 1.4.2014, 11:02
Сообщение #113


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 660
Регистрация: 14.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: CR250R

Репутация:   5  


рычаг зафиксирован правильно, 10 штифт сидит на термостойком фиксаторе.
а пружина 15 оригинал RMX (она же и на полносиле стоит) 09444-16005

на РМках пружина стоит 09444-16007, неужели она так сильно отличается?




--------------------
Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Здравый Смысл
сообщение 1.4.2014, 15:34
Сообщение #114


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 25.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Сибирь
Мотоцикл: RMX250S

Репутация:   0  


Похоже проблема с центробежным регулятором. Упорный подшипник 26 правильно поставил? Пружинку 33 проверь. мож лопнула или ослабла.



--------------------
Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
omendnb
сообщение 1.4.2014, 23:55
Сообщение #115


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 660
Регистрация: 14.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: CR250R

Репутация:   5  


Цитата(Здравый Смысл @ 1.4.2014, 16:34) *
Похоже проблема с центробежным регулятором. Упорный подшипник 26 правильно поставил? Пружинку 33 проверь. мож лопнула или ослабла.

дело не в подшипнике.
33 это не пружинка, а "кривая" шайба



--------------------
Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
леха т 4
сообщение 2.4.2014, 7:29
Сообщение #116


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 1.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: RMX 250 ST

Репутация:   0  


мужики у меня точно такая проблема. мот только приехал с японии. а есть регулировка мощосного клапана чтоб не розбирать его .??? на чертеже деталь номер 11 может это оно..


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dymarik
сообщение 2.4.2014, 8:53
Сообщение #117


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 623
Регистрация: 2.10.2011
Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов
Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в.

Репутация:   4  


Цитата(леха т 4 @ 2.4.2014, 8:29) *
мот только приехал с японии. а есть регулировка мощосного клапана чтоб не розбирать его .??? на чертеже деталь номер 11 может это оно..

Да, деталь номер 11, действительно для регулировки мощностного клапана.
Но раз мот только прибыл, то все равно необходимо сделать ревизию его основных узлов.
Снять цилиндр и прочистить клапан с проверкой поршня и шатуна, дело максимум на пол дня с пивом.
За то потом будешь уверен что клапан от нагара не зависнет.



--------------------
Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 2.4.2014, 17:13
Сообщение #118


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(леха т 4 @ 2.4.2014, 4:29) *
мужики у меня точно такая проблема. мот только приехал с японии. а есть регулировка мощосного клапана чтоб не розбирать его .??? на чертеже деталь номер 11 может это оно..

он не едет или тебе покрутить охота?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
леха т 4
сообщение 2.4.2014, 19:02
Сообщение #119


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 1.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: RMX 250 ST

Репутация:   0  


Цитата(металлург @ 2.4.2014, 14:13) *
он не едет или тебе покрутить охота?

не едет.сегодня снял крышу мощносного клапана тяжка подымается но рывками и дергается . все работает клапана открываются. поверхносно прочистил. после сборки сначала пробило но потом опять такая фигня . газ только до половины потом не набирает обороты.. что крутить оли ремонтировать...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dymarik
сообщение 9.4.2014, 12:09
Сообщение #120


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 623
Регистрация: 2.10.2011
Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов
Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в.

Репутация:   4  


Цитата(dymarik @ 29.3.2014, 21:46) *
а вот иглу думаю можно на одно деление опустить или поднять.

Опустил иглу на одно деление и мот поехал. Обороты набирает быстро, без провалов. Расход, за 84 км спалил 7 литров. Ручку пости всегда была открыта на 2/3 и больше.
Свеча вот такого цвета, это нормально, или как?
Прикрепленное изображение
Еще с мощностным нужно немного поиграть biggrin.gif

Народ подскажите, а что за лампы стоят в фаре RMXa
Не пойму что за формат. Аналоги есть или только оригинал.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение



--------------------
Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
omendnb
сообщение 10.4.2014, 19:15
Сообщение #121


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 660
Регистрация: 14.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: CR250R

Репутация:   5  


лампы от скутеров китайских каких то подходят
в мск в сокольниках нашел в первой же палатке по 150р



--------------------
Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dymarik
сообщение 10.4.2014, 20:29
Сообщение #122


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 623
Регистрация: 2.10.2011
Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов
Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в.

Репутация:   4  


Цитата(omendnb @ 10.4.2014, 20:15) *
лампы от скутеров китайских каких то подходят

Спасибо за наколочку wink.gif



--------------------
Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
А.R
сообщение 16.4.2014, 18:12
Сообщение #123


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 575
Регистрация: 6.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda CRF 250R. Honda CRF 450R Kawasaki KX 450

Репутация:   3  


Подскажите мощность генератора на рмх 250 s.w и какую лампочку поставить в фару?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexey7759
сообщение 29.4.2014, 12:04
Сообщение #124


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 27.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермский край
Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW

Репутация:   2  


Какие недорогие свечи можно использовать? За эти выходные убил две Ngk (BR8ES и 9), одна прожила 130км, вторая вообще 25, пока буду настраивать, хочу какие нибудь подешевле купить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 29.4.2014, 12:06
Сообщение #125


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(Alexey7759 @ 29.4.2014, 9:04) *
Какие недорогие свечи можно использовать? За эти выходные убил две Ngk (BR8ES и 9), одна прожила 130км, вторая вообще 25, пока буду настраивать, хочу какие нибудь подешевле купить.

Жигулевские!)) не могу убить, уже баков 10 сжег. спидометра нет!)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 16:03
Яндекс.Метрика