![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 93 Регистрация: 16.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меняли цепку ГРМ, после сборки возникла проблема - при включениии первой на выжатом сцеплении мот дёргается и начинает потихоньку катится даже с выжатой сцепой, переключаются передачи крайне трудно и нейтралку подловить практически нереально, особенно на месте. при выключении зажигания нейтралка ловится на раз. какие могут быть причины?
Посмотрев схему предположил что игольчатый подшипник в крышке выжима сцепления выпал и потерялся (врядли, но реально, завтра буду вскрывать и смотреть). Какие ещё варианты есть? dr250s Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 19.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: CRF 450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отрегулировать тросик.. После переборки тоже было так, потом мне тыкнули носом
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 93 Регистрация: 16.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну это первым делом пробовали - толку нет, даже если натянешь так, что мот с отпущеным сцеплением буксует - всё-равно рывок на старте
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 19.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: CRF 450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 93 Регистрация: 16.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А подшибник то на месте ? масло какое и как давно менялось ? сегодня буду разбирать - смотреть. просто обидно будет увидет его на месте и не иметь других вариантов под рукой.... масло мотыль 7100 свежее совсем пробелма найдена - была перетянута гайка сцепления. затянули по моменту и всё ок стало. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 17.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr250s 1994г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сегодня буду разбирать - смотреть. просто обидно будет увидет его на месте и не иметь других вариантов под рукой.... масло мотыль 7100 свежее совсем пробелма найдена - была перетянута гайка сцепления. затянули по моменту и всё ок стало. А где эта гайка сцепления? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пробелма найдена - была перетянута гайка сцепления. затянули по моменту и всё ок стало. брррр ![]() скорее правильно собрали при повторном монтаже. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже не понимаю. Хотя там конечно есть пружинная шайба под ней, но это же бред.
Может речь про гайки на тросе? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 93 Регистрация: 16.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
гайка, которая дерит сам барабан на валу.
просто заворачивали гайковёртом, хотя и без фанатизма. один фиг перетягивал. затянули динамометрическим по моменту и внутренний барабан стал крутится заметно легче и всё ок стало Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если это действительно так, то тебе так же положена награда клуба.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотя там конечно есть пружинная шайба под ней, но это же бред. Лех,не бред. попробуй неправильно конусную поставить ![]() я про шайбу фрикционов. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тебя не понимаю (привык уже
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помогите почти с такой же проблемой.
Симптомы: когда прогреется, то на первой передаче при выжитом сцеплении мот чуть-чуть катится вперед. Когда на холодную - такого эффекта нет. Регулировка около лапки выбрана полностью, такое ощущение, что чуть-чуть не хватает, есть еще где покрутить?)) я не нашел... Или это единственная регулировка, с помощью этой шайбы? Соответственно, нейтраль на заведенном сложно поймать, на заглушенном - легко. Как отрегулировать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 93 Регистрация: 16.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
масло давно менял? попробуй проверить момент затяжки гайки на корзине сцепления. ну а вообще масло может быть совсем старым
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация: ![]() ![]() ![]() |
масло давно менял? попробуй проверить момент затяжки гайки на корзине сцепления. ну а вообще масло может быть совсем старым Масло поменял только что. Со старым маслом было то же самое. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 93 Регистрация: 16.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а давно так? или с покупки?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а давно так? или с покупки? Вот не знаю, я в том году его приобрел, и мало ездил, заметил осенью это еще. Предыдущий владелец менял всю сцепу в сборе, по-моему, тоже в том году или позатом. Но он очень мало ездил на нем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 93 Регистрация: 16.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тогда 90% что перетянул. клади на левый бок, снимай крышку, раскручивай сцепление и раскручивай центральную гайку и потом динамометрическим ключём заворачивай по моменту по мануалу (там вроде 50н.м)
после этого всё шоколадно будет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тогда 90% что перетянул. клади на левый бок, снимай крышку, раскручивай сцепление и раскручивай центральную гайку и потом динамометрическим ключём заворачивай по моменту по мануалу (там вроде 50н.м) после этого всё шоколадно будет А масло не убежит? Доливать планировать (просто тогда надо докупить бутыль :-) ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 93 Регистрация: 16.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на левом боку если будет лежать - то масло не убежит!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на левом боку если будет лежать - то масло не убежит! Спасибо большое! А в полевых-гаражных условиях это легко делается? Опыт у меня не большой пока что просто)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 93 Регистрация: 16.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну у меня уходило минут 10 в последний раз. главнеое иметь динамометрический ключ.
причём скорее всего 2 крышка затягивается 10 Н.м, а болт сцепы - 50 вроде (лучше по мануалу смотреть) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4735 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разобрал. В итоге у меня эта гайка вообще не затянута была...
Затянул на где-то 45 н.м и сломал одну шпильку на которую насаживается пружина. (Сила есть ума не надо) я за пару держал, чтобы не прокручивалось, видать мало было за две держать, но что было то было. :-) В итоге, прорезал резьбу дальше (под шпилькой), насадил обломок этой шпильки на болт, вкрутил его в новую резьбу и родным уже болтом прикрутил пружину... Вот теперь думаю, ща соберу, поедет этот колхоз?? )) В принципе, нагрузка на пружины же только вертикальная, боковой нет и там около 6 мм резьбы получилось нарезать. Как вы думаете? Upd. Добавил фото сего действа: ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 274 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Сочи, Красная Поляна Мотоцикл: Super Sherpa 2003 год Мутант 2х2 2017 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предполагаю, в СПб не должно быть проблем с аргоновой сваркой (ладно, мне в подобных случаях приходится в райцентр ездить)
-------------------- Отчаянный инженер
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 1:45 |