![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 571 Регистрация: 24.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Papa Johns ,не видно-на куда флажок мультиметра смотрит?если электронщики поддтвердят твои догадки-держи краба!классный выход из положения если нет трахометра ![]() ![]() Надо дома проверить чо за модель моего "мультика"у мну не помню-есть или нет измеритель килогерцев Это не мне крабов, это VadimS изобрел)) -------------------- Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 288 Регистрация: 11.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На килогерцы (до 20 килогерц, точность 1% или 10 герц. По крайней мере обещают)
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На четыре такта, те 2 оборота колена две вспышки. Те не нужно делить ничего имхо.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На четыре такта, те 2 оборота колена две вспышки. Те не нужно делить ничего имхо. согласен... ведь датчик холла срабатывает напрямую от каленвала -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 571 Регистрация: 24.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда данные получаются бредовые. 2000+ оборотов хх на Шерпе явно много. Не будет там столько. По мануалу там немного больше 1000. Разрушители мифов ёмаё))
Может у кого-то есть еще предположения? Я вот гуглю и вижу разные мнения. Кто говорит 2, кто 4. Вернее даже не 2000, а 4000. -------------------- Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 288 Регистрация: 11.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сразу скажу, я не электронщик и даже не электрик.
Просто смотрю на цифры и включаю логику. Холостые у Шерпы 1300 +-100 об. мин. Если вижу 4.8 кГц - то можно предположить, что это скорее всего не 2,4 тыс. об. а 1,2 тыс. Может тут есть что то типа многоискрового зажигания? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может тут есть что то типа колебаний, и на входе в прибор надо ставит банальную RC цепочку...
А че не посмотрели то скока кГц на максимальных оборотах показывает, к примеру... ;-) -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 288 Регистрация: 11.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну "порычал" мал мала. Цифры меняются в большую сторону. Да собственно цель была проверить саму возможность мерить частоту по импульсам со свечного провода.
Прибор то работает. Сейчас скачал генератор звуковой частоты, поставил 2300 Гц, на выходе с наушников меряю - показывает 2.33 кГц ![]() Может кто знающий подскажет правильную методику. Что там про "банальную RC цепочку"? В умной книжке к мультиметру про измерение частоты сказано "3. Подключите щупы параллельно измеряемой цепи" Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подключите щупы параллельно измеряемой цепи" к входу катушки зажигания к корпусу(масса) -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 288 Регистрация: 11.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Это туда, куда стрелка показывает? (Катушка от Шерпы) Сейчас букварь по ХР250 посмотрел, там напряжение между землей и входом катушки зажигания >100 В. Чего то сыкотно там частоту мерить. Не спалить бы прибор. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну "порычал" мал мала. Цифры меняются в большую сторону. Да собственно цель была проверить саму возможность мерить частоту по импульсам со свечного провода. Ну и скопа твой волшебный прибор показали на макс оборотах? Цифры в студию... Возьми осцилограф и посмотри какой сигнал у тебя в момент разряда идёт с твоей индуктивности на вв проводе. А затем сравни с сигналом с НЧ генератора.... Думаю выводы ты в состоянии сделать сам. RC цепочка ёмкость в скока то пикофарад и последовательно резюк 1-10кОм. Считать точно мне лень, думай сам или спрашивай тех кто этим каждый день занимается -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 288 Регистрация: 11.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возьми осцилограф и посмотри какой сигнал у тебя в момент разряда идёт с твоей индуктивности на вв проводе. А затем сравни с сигналом с НЧ генератора.... Думаю выводы ты в состоянии сделать сам. Ну да, точно! У меня их, этих, как их... осцилографов под диваном пара завалялась. Как я мог забыть !? ![]() Хотя тут, на форуме уже были умные люди, которые в отличии от меня знают, что такое осцилограф: http://djebel-club.ru/publz/technical/7000...skat-iskru.html Даже картинки есть. Ну вот вижу я на картинке два пика на один "искровой" цикл. В моем понимании - это может означать два импульса подряд, подаваемых на катушку. RC цепочка ёмкость в скока то пикофарад и последовательно резюк 1-10кОм. Считать точно мне лень, думай сам или спрашивай тех кто этим каждый день занимается Так я и спросил. Мне было бы не лень посчитать, если бы была инструкция. "Прусский офицер может ВСЕ! (Если есть инструкция)" ![]() UPD Нашел в Википедии статью про расчет ФНЧ. А какую частоту среза ставить? Какие частоты нужно отфильтровать? И про максимальные обороты: Если я верно посчитал - на скорости 100 км/ч обороты двигателя 5942 об/мин. Это еще не максимальные обороты. При таких оборотах мультиметр должен показать 23,768 попугая. Предел измерения прибора 20 кГц. Так что с максимальными оборотами облом-с. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я боюсь проще попробовать эмпирическим путем.
Суть проблемы - у тебя твой частотометр измеряет колебательные процессы в катушке. А нам надо что бы он измерял грубо говоря пик разряда. для этого либо пробуй уменьшать количество витков провода на ВВ шланге. Либо пробуй ставить сопротивление и смотри как показания будут изменяться. Цитата Re: Тахометр из частотомера (мультиметра)
Надо взять высокоомный потенциометр (порядка сотен килоом), подключить его движком ко входу частотомера, один крайний вывод на массу, второй - к проводу в изоляции, обернутому на виток (может подобрать придется) вокруг ВВ провода, выходящего из бобины. Регулируя потенциометр, можно добиться устойчивых правдивых показаний. Ну может еще небольшой конденсатор (сотни пик) придется параллельно входу частотомера. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
напряжение между землей и входом катушки зажигания >100 В. Чего то сыкотно там частоту мерить. Не спалить бы прибор. а через сопротивление? -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 288 Регистрация: 11.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Знаете в чем состоит величайшая трагедия науки? В умерщвлении прекрасной гипотезы мерзким фактом.
Посмотрел внимательно в букварь по XR-у: там написано 1300 об/мин. Т.е. 1300/60 = 21,6666 Гц А что я там намерял прибором, измеряющим частоту в кГц? ![]() Всем спасибо, мне обратно в школу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 288 Регистрация: 11.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В субботу утром: едем ставить мот Папы Джонса на учет
В обед: меняем масло в вилке на Шерпе Вечером: Вид из окна ![]() На следующее утро: ![]() ![]() В общем вовремя успели, на градуснике утром -9 (Цветы между прочим в пятницу в садах под окном нарвали) Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну чего ты, настроил холостые?
я для тебя хауту сделал)) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 571 Регистрация: 24.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну чего ты, настроил холостые? я для тебя хауту сделал)) Как раз завтра планирую)) буду юзать) будет веселее) -------------------- Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 571 Регистрация: 24.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтобы не плодить темы спрошу совета тут. Столкнулся с такой ситуацией. После сегодняшних покатушек мот начал захлебываться на низких оборотах.
Вводые данные: - карб чистился менее 500 км назад - штатные жиклеры - штатный глушитель - шноркель на месте - фильтр пропитанный, отжатый, 600-800 км назад, точно не помню - маленький фильтр под баком на месте, паролон целый - хх настроенный по мануалу и по тахометру - винт качества выставлен по мануалу, методом падения холостых. Есть предположение, что проблема появляется после езды на высоких оборотах, вне зависимости от передачи и скорости. Завожу. Двиг прогретый, просто на холостых все отлично, не хлебает, на ручку откликается моментально, после прогазовки обороты падают медленно, стабильно возвращаются на хх. Включаю передачу, начинаю движение - сначала захлебывается, обороты сильно падают - потом едет отлично. На высоких оборотах на всех передачах потери в мощности нет. Провал именно на первой части движения ручки газа. Если трогаться, набрав обороты, то эту границу будто перескакивает и едет хорошо. Но так можно и сцепу спалить. Не выход. Если катаюсь туда-сюда по 100 метров, не набирая большую скорость с высокими оборотами, то вроде бы ничего. Стоит выехать на трассу, хорошо разогнаться, то после остановки начинаются описанные чудеса. Через какое-то время и на трассе на первой части движения ручки газа начинается провал - потом все ок. Попытался максимально развернуто описать проблему. Если уж криво написал, не пинайте) Предположения - если все правильно понимаю, то засор жиклера хх или плохо поступающий бенз, может мусор в кранике бака? Ковырять буду на следующих выходных, поэтому пока готовлю почву и прошу совета у гуру. ![]() -------------------- Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если крышку с бака снять?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 571 Регистрация: 24.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если крышку с бака снять? Была мысль такая, но не успел проверить. Но тогда почему на высоких оборотах все нормально? Если бы была крышка, то бенз на всем диапазоне плохо поступал и мот бы вообще не ехал? Была такая кака на Шерпе, открыли\закрыли и поехал. -------------------- Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 12:46 |