Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  « < 2 3 4  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Дубль два, Honda XR250 2001
Papa Johns
сообщение 18.3.2014, 20:10
Сообщение #76


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 571
Регистрация: 24.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Пятигорск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250

Репутация:   17  


Цитата(Kardan @ 18.3.2014, 19:53) *
Papa Johns ,не видно-на куда флажок мультиметра смотрит?если электронщики поддтвердят твои догадки-держи краба!классный выход из положения если нет трахометра wink.gif biggrin.gif
Надо дома проверить чо за модель моего "мультика"у мну не помню-есть или нет измеритель килогерцев

Это не мне крабов, это VadimS изобрел))



--------------------
Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VadimS
сообщение 18.3.2014, 20:15
Сообщение #77


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 288
Регистрация: 11.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Пятигорск
Мотоцикл: Kawasaki KL250 Super Sherpa
2001
Suzuki Djebel 250 XC 2007

Репутация:   16  


На килогерцы (до 20 килогерц, точность 1% или 10 герц. По крайней мере обещают)
Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 18.3.2014, 20:22
Сообщение #78


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


На четыре такта, те 2 оборота колена две вспышки. Те не нужно делить ничего имхо.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 18.3.2014, 20:40
Сообщение #79


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9636
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(i-denis @ 18.3.2014, 17:22) *
На четыре такта, те 2 оборота колена две вспышки. Те не нужно делить ничего имхо.

согласен... ведь датчик холла срабатывает напрямую от каленвала




--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Papa Johns
сообщение 18.3.2014, 20:53
Сообщение #80


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 571
Регистрация: 24.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Пятигорск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250

Репутация:   17  


Тогда данные получаются бредовые. 2000+ оборотов хх на Шерпе явно много. Не будет там столько. По мануалу там немного больше 1000. Разрушители мифов ёмаё))
Может у кого-то есть еще предположения? Я вот гуглю и вижу разные мнения. Кто говорит 2, кто 4.
Вернее даже не 2000, а 4000.



--------------------
Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VadimS
сообщение 18.3.2014, 21:12
Сообщение #81


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 288
Регистрация: 11.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Пятигорск
Мотоцикл: Kawasaki KL250 Super Sherpa
2001
Suzuki Djebel 250 XC 2007

Репутация:   16  


Сразу скажу, я не электронщик и даже не электрик.
Просто смотрю на цифры и включаю логику. Холостые у Шерпы 1300 +-100 об. мин.
Если вижу 4.8 кГц - то можно предположить, что это скорее всего не 2,4 тыс. об. а 1,2 тыс.

Может тут есть что то типа многоискрового зажигания?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 18.3.2014, 21:29
Сообщение #82


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Может тут есть что то типа колебаний, и на входе в прибор надо ставит банальную RC цепочку...

А че не посмотрели то скока кГц на максимальных оборотах показывает, к примеру... ;-)



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VadimS
сообщение 18.3.2014, 21:51
Сообщение #83


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 288
Регистрация: 11.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Пятигорск
Мотоцикл: Kawasaki KL250 Super Sherpa
2001
Suzuki Djebel 250 XC 2007

Репутация:   16  


Ну "порычал" мал мала. Цифры меняются в большую сторону. Да собственно цель была проверить саму возможность мерить частоту по импульсам со свечного провода.
Прибор то работает. Сейчас скачал генератор звуковой частоты, поставил 2300 Гц, на выходе с наушников меряю - показывает 2.33 кГц
Прикрепленное изображение

Может кто знающий подскажет правильную методику. Что там про "банальную RC цепочку"?
В умной книжке к мультиметру про измерение частоты сказано "3. Подключите щупы параллельно измеряемой цепи"

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 18.3.2014, 22:07
Сообщение #84


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(shupaltse @ 18.3.2014, 12:42) *

что-то типа c 12-ой секунды ы))

good.gif



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 18.3.2014, 22:09
Сообщение #85


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9636
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(VadimS @ 18.3.2014, 18:51) *
Подключите щупы параллельно измеряемой цепи"

к входу катушки зажигания
к корпусу(масса)



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VadimS
сообщение 18.3.2014, 22:29
Сообщение #86


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 288
Регистрация: 11.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Пятигорск
Мотоцикл: Kawasaki KL250 Super Sherpa
2001
Suzuki Djebel 250 XC 2007

Репутация:   16  


Прикрепленное изображение
Это туда, куда стрелка показывает? (Катушка от Шерпы)
Сейчас букварь по ХР250 посмотрел, там напряжение между землей и входом катушки зажигания >100 В. Чего то сыкотно там частоту мерить. Не спалить бы прибор.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 19.3.2014, 1:50
Сообщение #87


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(VadimS @ 18.3.2014, 22:51) *
Ну "порычал" мал мала. Цифры меняются в большую сторону. Да собственно цель была проверить саму возможность мерить частоту по импульсам со свечного провода.

Ну и скопа твой волшебный прибор показали на макс оборотах? Цифры в студию...

Возьми осцилограф и посмотри какой сигнал у тебя в момент разряда идёт с твоей индуктивности на вв проводе. А затем сравни с сигналом с НЧ генератора.... Думаю выводы ты в состоянии сделать сам.

RC цепочка ёмкость в скока то пикофарад и последовательно резюк 1-10кОм. Считать точно мне лень, думай сам или спрашивай тех кто этим каждый день занимается



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VadimS
сообщение 19.3.2014, 7:29
Сообщение #88


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 288
Регистрация: 11.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Пятигорск
Мотоцикл: Kawasaki KL250 Super Sherpa
2001
Suzuki Djebel 250 XC 2007

Репутация:   16  


Цитата(i-denis @ 19.3.2014, 1:50) *
Возьми осцилограф и посмотри какой сигнал у тебя в момент разряда идёт с твоей индуктивности на вв проводе. А затем сравни с сигналом с НЧ генератора.... Думаю выводы ты в состоянии сделать сам.


Ну да, точно! У меня их, этих, как их... осцилографов под диваном пара завалялась. Как я мог забыть !? unknw.gif
Хотя тут, на форуме уже были умные люди, которые в отличии от меня знают, что такое осцилограф:
http://djebel-club.ru/publz/technical/7000...skat-iskru.html

Даже картинки есть. Ну вот вижу я на картинке два пика на один "искровой" цикл. В моем понимании - это может означать два импульса подряд, подаваемых на катушку.

Цитата(i-denis @ 19.3.2014, 1:50) *
RC цепочка ёмкость в скока то пикофарад и последовательно резюк 1-10кОм. Считать точно мне лень, думай сам или спрашивай тех кто этим каждый день занимается

Так я и спросил. Мне было бы не лень посчитать, если бы была инструкция.
"Прусский офицер может ВСЕ! (Если есть инструкция)" rolleyes.gif
UPD Нашел в Википедии статью про расчет ФНЧ. А какую частоту среза ставить? Какие частоты нужно отфильтровать?

И про максимальные обороты: Если я верно посчитал - на скорости 100 км/ч обороты двигателя 5942 об/мин. Это еще не максимальные обороты. При таких оборотах мультиметр должен показать 23,768 попугая. Предел измерения прибора 20 кГц. Так что с максимальными оборотами облом-с.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 19.3.2014, 13:56
Сообщение #89


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Я боюсь проще попробовать эмпирическим путем.
Суть проблемы - у тебя твой частотометр измеряет колебательные процессы в катушке. А нам надо что бы он измерял грубо говоря пик разряда. для этого либо пробуй уменьшать количество витков провода на ВВ шланге. Либо пробуй ставить сопротивление и смотри как показания будут изменяться.

Цитата
Re: Тахометр из частотомера (мультиметра)
Надо взять высокоомный потенциометр (порядка сотен килоом), подключить его движком ко входу частотомера, один крайний вывод на массу, второй - к проводу в изоляции, обернутому на виток (может подобрать придется) вокруг ВВ провода, выходящего из бобины. Регулируя потенциометр, можно добиться устойчивых правдивых показаний. Ну может еще небольшой конденсатор (сотни пик) придется параллельно входу частотомера.




--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 19.3.2014, 14:03
Сообщение #90


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9636
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(VadimS @ 18.3.2014, 19:29) *
напряжение между землей и входом катушки зажигания >100 В. Чего то сыкотно там частоту мерить. Не спалить бы прибор.

а через сопротивление?



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VadimS
сообщение 19.3.2014, 15:37
Сообщение #91


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 288
Регистрация: 11.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Пятигорск
Мотоцикл: Kawasaki KL250 Super Sherpa
2001
Suzuki Djebel 250 XC 2007

Репутация:   16  


Знаете в чем состоит величайшая трагедия науки? В умерщвлении прекрасной гипотезы мерзким фактом.

Посмотрел внимательно в букварь по XR-у: там написано 1300 об/мин. Т.е. 1300/60 = 21,6666 Гц
А что я там намерял прибором, измеряющим частоту в кГц? unknw.gif Там десять герц - единица в последнем разряде
Всем спасибо, мне обратно в школу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VadimS
сообщение 31.3.2014, 14:52
Сообщение #92


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 288
Регистрация: 11.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Пятигорск
Мотоцикл: Kawasaki KL250 Super Sherpa
2001
Suzuki Djebel 250 XC 2007

Репутация:   16  


В субботу утром: едем ставить мот Папы Джонса на учет
Прикрепленное изображение


В обед: меняем масло в вилке на Шерпе

Прикрепленное изображение


Вечером: Вид из окна
Прикрепленное изображение
На следующее утро:
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
В общем вовремя успели, на градуснике утром -9

(Цветы между прочим в пятницу в садах под окном нарвали)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 3.4.2014, 20:48
Сообщение #93


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


ну чего ты, настроил холостые?
я для тебя хауту сделал))






--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Papa Johns
сообщение 4.4.2014, 12:23
Сообщение #94


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 571
Регистрация: 24.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Пятигорск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250

Репутация:   17  


Цитата(shupaltse @ 3.4.2014, 20:48) *
ну чего ты, настроил холостые?
я для тебя хауту сделал))


Как раз завтра планирую)) буду юзать) будет веселее)




--------------------
Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Papa Johns
сообщение 26.4.2014, 20:45
Сообщение #95


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 571
Регистрация: 24.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Пятигорск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250

Репутация:   17  


Чтобы не плодить темы спрошу совета тут. Столкнулся с такой ситуацией. После сегодняшних покатушек мот начал захлебываться на низких оборотах.

Вводые данные:
- карб чистился менее 500 км назад
- штатные жиклеры
- штатный глушитель
- шноркель на месте
- фильтр пропитанный, отжатый, 600-800 км назад, точно не помню
- маленький фильтр под баком на месте, паролон целый
- хх настроенный по мануалу и по тахометру
- винт качества выставлен по мануалу, методом падения холостых.

Есть предположение, что проблема появляется после езды на высоких оборотах, вне зависимости от передачи и скорости.
Завожу. Двиг прогретый, просто на холостых все отлично, не хлебает, на ручку откликается моментально, после прогазовки обороты падают медленно, стабильно возвращаются на хх. Включаю передачу, начинаю движение - сначала захлебывается, обороты сильно падают - потом едет отлично. На высоких оборотах на всех передачах потери в мощности нет. Провал именно на первой части движения ручки газа. Если трогаться, набрав обороты, то эту границу будто перескакивает и едет хорошо. Но так можно и сцепу спалить. Не выход.

Если катаюсь туда-сюда по 100 метров, не набирая большую скорость с высокими оборотами, то вроде бы ничего. Стоит выехать на трассу, хорошо разогнаться, то после остановки начинаются описанные чудеса. Через какое-то время и на трассе на первой части движения ручки газа начинается провал - потом все ок.
Попытался максимально развернуто описать проблему. Если уж криво написал, не пинайте)

Предположения - если все правильно понимаю, то засор жиклера хх или плохо поступающий бенз, может мусор в кранике бака?

Ковырять буду на следующих выходных, поэтому пока готовлю почву и прошу совета у гуру. friends.gif



--------------------
Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 26.4.2014, 21:11
Сообщение #96


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


А если крышку с бака снять?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Papa Johns
сообщение 26.4.2014, 21:14
Сообщение #97


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 571
Регистрация: 24.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Пятигорск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250

Репутация:   17  


Цитата(i-denis @ 26.4.2014, 21:11) *
А если крышку с бака снять?


Была мысль такая, но не успел проверить. Но тогда почему на высоких оборотах все нормально? Если бы была крышка, то бенз на всем диапазоне плохо поступал и мот бы вообще не ехал? Была такая кака на Шерпе, открыли\закрыли и поехал.



--------------------
Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

4 страниц V  « < 2 3 4
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 16:00
Яндекс.Метрика