![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#726
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вообще с самого начала не понял, про какие усики и выгибы речь.
Вы может поделитесь чем-нибудь? ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#727
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14239 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть легенда, что если сжать, между большим и указательным (средним) пальцем кольцо, то оно выгнется в какую-то определенную сторону (типа, заложенную производителем колец ,
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#728
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
аа... Не, не буду углубляться в эту тайну.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#729
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 750 Регистрация: 23.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО Мотоцикл: VTX 1800F '08 BSE Z10 '22 Kove MX250 '23 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во-во, Сергей верно говорит, я именно про это. И старый прожженый мото-моторист утверждает, что при разнонаправленном положении масложер случается. Хотя логически я не могу найти тому подтверждение.
Почти собрал, короче. Проверил зазор клапанов. Впускные - 0.15 щуп еле-еле - типа "самое то", выпуск правый по ходу движения 0.30.. И не сказать, чтоб так уж с трудом. На грани, короче. А вот левый - аж 0.45 затолкал. Надо шайбы заказывать. И еще момент. Подскажите способ затянуть гайку на шкиве коленвала... ту самую, за которую крутим для поиска ВМТ. У меня оно не достаточно затянуто. ![]() ![]() ![]() -------------------- Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#730
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 25.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуй, форум! Мне опять нужна помощь телепатов
![]() Предыстория - у меня не заводился мотик, я нашел что дело в зазорах, ломал болты, писал в эту тему, выставил зазоры и все стало ок, заводился отлично, ездил отлично. Но - кушал масло и работая на холостых раз в 20-30 секунд издавал странный звук, как будто на что-то натыкался О_О Прошло примерно 400км, и история с заводкой начала повторятся, посмотрел зазор - а его опять нет. А с учетом низкой компрессии, странного звука, того, что зазор нормальный только вообще без шайбы, а, главное, возможности не ездить на этом мотике в течение какого-то времени, я решил немного поразбирать мотоцикл. Есть три вопроса - куда, теоретически, может так быстро уходить зазор? Если бы он приходил, то я мог бы предположить что дело в нагаре, но он то уменьшается О_О - в клапанной дыре стенки прямо пропилены чем-то, на довольно ощутимую глубину, это нормально? в мануале что-то не могу найти про это. - парой страниц выше писали про клевую компанию в питере, которая может омолодить голову, ее бы контакты ![]() И общий вид головы, вдруг кто-то заметит что-то страшное, чего я не знаю: ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#731
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
- в клапанной дыре стенки прямо пропилены чем-то, на довольно ощутимую глубину, это нормально? в мануале что-то не могу найти про это. если речь не про направляющую, то это технологический рельеф, вот, например: ![]() а чё это у тебя там чисто там? ты уверен, что у тебя настоящий джебел? - парой страниц выше писали про клевую компанию в питере, которая может омолодить голову, ее бы контакты а кто-нибудь написал, что голова после клёвой компании поехала и ехала долго и счастливо?) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#732
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 750 Регистрация: 23.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО Мотоцикл: VTX 1800F '08 BSE Z10 '22 Kove MX250 '23 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
собрал. оно даже заводится! ![]() Во-во, Сергей верно говорит, я именно про это. И старый прожженый мото-моторист утверждает, что при разнонаправленном положении масложер случается. Хотя логически я не могу найти тому подтверждение. Почти собрал, короче. Проверил зазор клапанов. Впускные - 0.15 щуп еле-еле - типа "самое то", выпуск правый по ходу движения 0.30.. И не сказать, чтоб так уж с трудом. На грани, короче. А вот левый - аж 0.45 затолкал. Надо шайбы заказывать. И еще момент. Подскажите способ затянуть гайку на шкиве коленвала... ту самую, за которую крутим для поиска ВМТ. У меня оно не достаточно затянуто. ![]() ![]() ![]() -------------------- Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#733
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 22.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Yamaha WR450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И общий вид головы, вдруг кто-то заметит что-то страшное, чего я не знаю: ![]() На фото видно, что выпускные клапаны не закрывались. Оттуда скорее всего нет компрессии. Мое предположение - износ направляющих клапанов. Если зазор в направляющих увеличен, то масло со временем начинает "сосать" через них в цилиндр. Зазор уменьшается под регулировочной шайбой потому, что клапан перегреваясь удлинняется и загибается. Звук странный - это скорее всего удар поршня по клапану. Мотор серьезно болен, надо нести головку спецам, а лучше весь мотор. Этим занимаются в мастерских где хонингуют блоки, там же ремонтируют головки.
Причина редактирования: порезал оверквоут. shupaltse
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#734
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 25.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата На фото видно, что выпускные клапаны не закрывались. Оттуда скорее всего нет компрессии. Мое предположение - износ направляющих клапанов. Если зазор в направляющих увеличен, то масло со временем начинает "сосать" через них в цилиндр. Зазор уменьшается под регулировочной шайбой потому, что клапан перегреваясь удлинняется и загибается. Звук странный - это скорее всего удар поршня по клапану. Мотор серьезно болен, надо нести головку спецам, а лучше весь мотор. Этим занимаются в мастерских где хонингуют блоки, там же ремонтируют головки. Спасибо большое! Но есть один нюанс - зазоры пропадали на впуске, а на выпуске с ними все было более-менне впорядке. хотя, один из выпускных клапанов немного подтекад когда я заливал голову и смотрел на клапана... И, мне для опыта - по чему видно что не закрывалось? Я вот на все фотки голов смотрю, везде одна фигня Х_Х. Моя даже чистая вся во впуске в отилчие от Кто из питера - вот этим ребятам стоит доверять: http://www.spb-motor.ru/ ? или есть проверенные крутые моторо-люди? Или куда-нибудь стоит весь мотор целиком тащить? А еще следующий вопрос - я засунул в цилиндр нутромер и обнаружил, что он явно не попадает в допуски 73.015 (нутромер в положение 73.015 вполне двигается во всех плоскостях немного). Понятно, что стоит отдать на промерку тк одним нутромером без опыта точно измерить в 6ти положениях врятли получится. Но все же, оно же ехало, как определить можно ли забить на цилиндр и ограничится починкой головы? Цитата а чё это у тебя там чисто там? ты уверен, что у тебя настоящий джебел? Дважды проверил! ![]() эта и предыдущие несколько мессаг перенесены из "банальных тупых вопросов". неясно, с каких пор подобные вопросы стали считаться банальными и тупыми)) shupaltse Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#735
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите имел ли кто дело с подобным комплектом прокладок:
http://www.ebay.com/itm/200987458865?_trks...K%3AMEBIDX%3AIT Полностью ли совместимы прокладки от DRZ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#736
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14239 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
InVader, мне, очень понравился набор на вид!
Отсутствует только прокладка клапанной крышки, но она весьма хитровылюбленная и редко выходит из строя! И прокладка под голову не металлическая. Вполне возможно, что это правильнее, рациональнее и надежнее! В остальном, разницы с Джебел и ДР250Р не нашел. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#737
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И прокладка под голову не металлическая. Вполне возможно, что это правильнее, рациональнее и надежнее! Вряд ли. Прокладку под цилиндр выбивало, текло масло. Сузуки стали продавать трехслойную металлическую. Как бы с головой такого не было... -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#738
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где то здесь на форуме натыкался на пост, что прокладка под цилиндр должна быть только металлическая. Не паранит и не картон.
Упоминались вибрации и т.п. влоть до облома шпилек. Заказал, посмотрим что придет. Распортошу и сфоткаю. InVader, мне, очень понравился набор на вид! Отсутствует только прокладка клапанной крышки, но она весьма хитровылюбленная и редко выходит из строя! И прокладка под голову не металлическая. Вполне возможно, что это правильнее, рациональнее и надежнее! В остальном, разницы с Джебел и ДР250Р не нашел. Спасибо за отзыв. Прокладка под клаппанную крышку вроде живая. Даже без герметика не сопливит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#739
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 22.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Yamaha WR450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо большое! Но есть один нюанс - зазоры пропадали на впуске, а на выпуске с ними все было более-менне впорядке. хотя, один из выпускных клапанов немного подтекад когда я заливал голову и смотрел на клапана... И, мне для опыта - по чему видно что не закрывалось? Я вот на все фотки голов смотрю, везде одна фигня Х_Х. Моя даже чистая вся во впуске в отилчие от Кто из питера - вот этим ребятам стоит доверять: http://www.spb-motor.ru/ ? или есть проверенные крутые моторо-люди? Или куда-нибудь стоит весь мотор целиком тащить? А еще следующий вопрос - я засунул в цилиндр нутромер и обнаружил, что он явно не попадает в допуски 73.015 (нутромер в положение 73.015 вполне двигается во всех плоскостях немного). Понятно, что стоит отдать на промерку тк одним нутромером без опыта точно измерить в 6ти положениях врятли получится. Но все же, оно же ехало, как определить можно ли забить на цилиндр и ограничится починкой головы? Дважды проверил! ![]() эта и предыдущие несколько мессаг перенесены из "банальных тупых вопросов". неясно, с каких пор подобные вопросы стали считаться банальными и тупыми)) shupaltse Если хотя бы в одном положении нет допуска - пора менять цилиндр. Для определения износа для движка с паспортной компрессией 13, достаточно заметного буртика на цилиндре в районе верхнего компрессионного кольца, чтобы забраковать гильзу. Если делать притирку клапанов, то с вечера залив через каналы керосин - с утра не должен увидеть ни капли. У нас в мотошколе до сих пор гильзуют двухтактники самолельными чугунными гильзами, изготавливают прямо по новому поршню. Токарь в кандейке когда точит, изнутри на засов закрывается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#740
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 25.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нашел такое вот сообщение в аналогичной теме
Цитата Обращаться рекомендую в мотортехнологии, и не ломать голову как они сделают - там профессионалы работают. отправился в мотортехнологии а они заняты до конца праздников. Так что пока что только теоретические изыскания и измерения деревянной линейкой ![]() в чем реальная беда будет если я оставлю старый поршень? в нем вроде бы сверху все более менее норм, а снизу ближе к юбке он шире на несколько соток. Даже пальцем если вести чувствуется! Меньше компрессия и более быстрый износ поршня и цилиндра? апд: Цитата По машинам-то они прфессионалы)))) а по мотегам - после их гильзовки гильза проваленная, и была вотктуна НАИСКОСОК: но энивей есть конторы которые такими делами занимаются, может кто где делал такие штуки? (восстановление седел клапанов, дефектовка цилиндра и направляющих) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#741
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Barbe, категоричность и стиль конечно подкупают, но хоть одно "потому что" бы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#742
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 25.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#743
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доложу. Моцык поехал ваще круто. Это правда относится больше к верхам. На самых холостых низах стало труднее, затыкается раньше (я это связываю с хорошей компрессией, типа когда она свистела мимо колец, это позволяло не глохнуть внатяг). Тысяч до 5 едет как обычно (как вата), дальше подрывает дико и дает динамику до каких-то неземных скоростей )
Пришлось винт качества удавить немного, а то заводился только без подсоса. Я вот думаю, может еще удавить? Вдруг первая половина оборотов проснется? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#744
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1430 Регистрация: 2.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Одинцово, Московская обл. Мотоцикл: TA 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доложу. Моцык поехал ваще круто. Это правда относится больше к верхам. На самых холостых низах стало труднее, затыкается раньше (я это связываю с хорошей компрессией, типа когда она свистела мимо колец, это позволяло не глохнуть внатяг). Тысяч до 5 едет как обычно (как вата), дальше подрывает дико и дает динамику до каких-то неземных скоростей ) Пришлось винт качества удавить немного, а то заводился только без подсоса. Я вот думаю, может еще удавить? Вдруг первая половина оборотов проснется? а что за удавления такие и вкратце, какие махинации были произведены, а то жуть как интересно. -------------------- Пускай меня лучше судят 12, чем несут четверо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#745
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не понял тебя. Особенно не понял, что тут жутко интересного
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#746
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а ты керосинил голову после замены клапанов?
чем смазывал поршневой палец и головку шатуна? или опять накрошил линейку? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#747
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Клапана текут.
Палец просто засунул вроде масляными руками. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#748
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 16.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Астрахань Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
объясните пошагово, пожалуйста, как снять головку цилиндра. это необходимо что бы вывернуть обломившуюся свечу. мотоцикл джебел 250, если что-то не так пишу поправьте! мой первый в жизни мотоцикл, приобрел полтора месяца назад, не шарю абсолютно, спасибо за понимание
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#749
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53661 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#750
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 16.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Астрахань Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 20:19 |