Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    17.10.2013, 6:34
                                
			
				 Сообщение
					#51
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 А, что Yamaha WR 250F, для жесточайшего и непроходимого бездорожья? Человек же вот пишет: Езжу в основном по городу Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.10.2013, 7:17
                                
			
				 Сообщение
					#52
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация:    24   
        	 | 
            
			
			 
				Huandi, сразу как то и не учитал, что главный критерий езда на заднем колесе по городу. Я то стараюсь на дороге не слишком к себе внимания привлекать куда уж дальше самооценку повышать.  
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.5.2014, 14:15
                                
			
				 Сообщение
					#53
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				Прокатился я на F-ке. От зяблика отличается в основном цветом   
			
			Косме спасибо за доверие. Пенсам на зябликах: кого гложет мысль о вилли, типа "и я когда-нибудь научусь". Возьмите f-ку вторым мотом, научитесь за день (я имею в виду научитесь не бэкфлипить до 4-й передачи включительно, ибо учиться задирать там уже не придется). Потом сноровка и на Джебел перейдет. F-ку можно будет продать, чтоб не отвлекала от этого вашего эндуро. Еще про отличия (существенные для фан-эндуро): канавы и рвы шириной до корпуса перестают восприниматься, как препятствия: перелетаются с любого хода небольшим резким открытием газа. Седло для нас не вариантное. За 5 минут сломал задницу и спину нафиг. Подвеска для нас жестковата. Не знаю, самому интересно, что будет, если сделать из f-ки джебел (седло и мягкую подвеску). Наверное так быстро на диване все же не ездят. Так что... сравнение их с большой натяжкой. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.5.2014, 16:47
                                
			
				 Сообщение
					#54
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:    38   
        	 | 
            
			
			 Прокатился я на F-ке. От зяблика отличается в основном цветом   Косме спасибо за доверие. Пенсам на зябликах: кого гложет мысль о вилли, типа "и я когда-нибудь научусь". Возьмите f-ку вторым мотом, научитесь за день (я имею в виду научитесь не бэкфлипить до 4-й передачи включительно, ибо учиться задирать там уже не придется). Потом сноровка и на Джебел перейдет. F-ку можно будет продать, чтоб не отвлекала от этого вашего эндуро. Еще про отличия (существенные для фан-эндуро): канавы и рвы шириной до корпуса перестают восприниматься, как препятствия: перелетаются с любого хода небольшим резким открытием газа. Седло для нас не вариантное. За 5 минут сломал задницу и спину нафиг. Подвеска для нас жестковата. Не знаю, самому интересно, что будет, если сделать из f-ки джебел (седло и мягкую подвеску). Наверное так быстро на диване все же не ездят. Так что... сравнение их с большой натяжкой. Интересный отчет. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.5.2014, 17:13
                                
			
				 Сообщение
					#55
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			 
				Я пропустил чето, новая кликуха Джебела - зяблик?  
			
			Вата, теперь зяблик, а конкурентам от жабы и пианино (klx, ttr), какие новые погоняла даны? Теперь фраза для фанатов джебел клуба: "Хотя какие они конкуренты идеальному Джебелу!":) а по теме: ни хрена не переходит сноровка. Переходит только разочарование и боль Покатал на слете CRM, RMX, KTM250 2T, KTM450 4T , АААААААА!!!!!!!! адреналина полные штаны, чуть не убился от счастья, постоянного вилли и подлетов на кочках, потом сел на свой Джебел и потошнил. Зато целее буду, это раз, а два сколько счастья на джебе прыгнуть на кочке, в вилли суметь встать, а на спорттехнике все это автоматом легко и просто, скука! Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.5.2014, 18:01
                                
			
				 Сообщение
					#56
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь Мотоцикл: Yamaha yz250 Репутация:    11   
        	 | 
            
			
			 Прокатился я на F-ке. От зяблика отличается в основном цветом   Косме спасибо за доверие. Пенсам на зябликах: кого гложет мысль о вилли, типа "и я когда-нибудь научусь". Возьмите f-ку вторым мотом, научитесь за день (я имею в виду научитесь не бэкфлипить до 4-й передачи включительно, ибо учиться задирать там уже не придется). Потом сноровка и на Джебел перейдет. F-ку можно будет продать, чтоб не отвлекала от этого вашего эндуро. Еще про отличия (существенные для фан-эндуро): канавы и рвы шириной до корпуса перестают восприниматься, как препятствия: перелетаются с любого хода небольшим резким открытием газа. Седло для нас не вариантное. За 5 минут сломал задницу и спину нафиг. Подвеска для нас жестковата. Не знаю, самому интересно, что будет, если сделать из f-ки джебел (седло и мягкую подвеску). Наверное так быстро на диване все же не ездят. Так что... сравнение их с большой натяжкой. нормальное седло, вчера 240 км пропахал с остановкой только на заправку и сегодня ничего не болит. ты привставай на кочках. подвеской я доволен. как раз после кроссовой трассы еще подтянул потуже и ваще классно! и дорогу держит и руки не сушит, и душу не вытряхивает. а! подвеску-то я под свой вес настраивал..тебе б пару кило по карманам распихать и уже другая езда бы была Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.5.2014, 21:35
                                
			
				 Сообщение
					#57
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 новая кликуха Джебела - зяблик? Да походу мы просто пропустили что-то ) Зябликом кличут в миру-то ) ты привставай на кочках ессно. но я именно для этого выделял слова мы и пенсы жирным шрифтом. Привставать часто не входит в тех-условия. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.5.2014, 0:05
                                
			
				 Сообщение
					#58
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4754 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация:    51   
        	 | 
            
			
			
			 -------------------- Великие приключения происходят от малых причин... 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.5.2014, 9:23
                                
			
				 Сообщение
					#59
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				Кстати, едет фка только в некоторых интервалах оборотов. в основном не едет.   
			
			Космо отмазался слитым у меня же прошлогодним 92-м бензином "каким-то не того цвета". Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.5.2014, 11:51
                                
			
				 Сообщение
					#60
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация:    21   
        	 | 
            
			
			 
				Лексей, касаемо седла, вот не надо вообще сидя по бездорожью ездить, хоть вр-ф, хоть рыжий, хоть джебель и иже с ним софт эндуро. тогда и спина цела будет, и ничего не отобьешь. и ехать будешь стабильнее и быстрее, а падать сильно-сильно меньше 
			а подвеска там не жестковата, это на других мопедах она мягковата) ну и плюс она начинает работать в другом скоростном режиме, если тарахреть на холостых, то трясет, если открывать, то начинаешь плыть и нежно перекатываться по неровностям, и становится хорошо, приятно и комфортно. и вот про это: "а на спорттехнике все это автоматом легко и просто, скука! smile.gif" на спорттехнике фан и скилл в другом, и да, в вилли он сам не едет, он с газа просто козлит, а вот баланс держать ты на нем так же будешь учиться, и скорость обучения у тебя будет не больше и не меньше, чем на любом другом мопеде. -------------------- 8-916-917-63-07 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.5.2014, 11:57
                                
			
				 Сообщение
					#61
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				Да, да. Присавокупьте пожалуйста этот пост VeHDeTTы к моему посту, чтобы получить уравновешенную оценку  
			
			Вендетта, заполни профиль. Две сотни постов, а кто и откуда - пойди пойми. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.5.2014, 19:33
                                
			
				 Сообщение
					#62
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь Мотоцикл: Yamaha yz250 Репутация:    11   
        	 | 
            
			
			 
				leksey, ты че тут трололо разводишь, дерзкий мальчишка? 
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.5.2014, 19:51
                                
			
				 Сообщение
					#63
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				Готов пройти все необходимые тесты и доказать, что не умею ) 
			
			А что не так то? Давай исправим необъективность, или почистим шуточки. Где косяк? Я вроде пишу шуточно, но правду. Либо просто ошибаюсь. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.5.2014, 20:14
                                
			
				 Сообщение
					#64
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь Мотоцикл: Yamaha yz250 Репутация:    11   
        	 | 
            
			
			 
				ну для начала, я ни разу не упрекнул вашего бенза. напротив, только похвалил. грех морщить писю, когда тебе наливают в пустой бак нахаляву 
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.5.2014, 21:22
                                
			
				 Сообщение
					#65
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				Припарили вы меня уже с этими гонками и победами) Тогда поди случайно вышло. Да и ехали одни зяблики. Чо их не выиграть? 
			
			Про диапазоны смирюсь. Едет. Просто непривычный отклик на ручку видимо. Или внатуре бенз гадил. Какие-то затупы меня смутили при смене режимов (например едешь ровно, решил крутануть: секунда раздумий, или при накате в холостую, типа на сцепе, не сразу понятно, как раскручивать, мож холостых мало). В остальном, типа седла, подвески, ты прав на все сто, если говорить в абсолютных единицах. А я сравнивал с зябой, для пенсов, поэтому намекнул про более жестукую подвеску и седло. Ессно: когда я пытался как мог жахать, то подвеска обслуживала это дело как надо. А с седлом я вообще не понимаю ничего. Скажите пожалуйста, зачем на пулялках оно жесткое. Я понимаю высокое, ровное и узкое. Но жесткое-то зачем? могло показаться, что он не ускоряется в те моменты, когда ты меня градом камней поливал из под заднего колеса. Талантливо ) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.5.2014, 21:35
                                
			
				 Сообщение
					#66
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь Мотоцикл: Yamaha yz250 Репутация:    11   
        	 | 
            
			
			 
				седло жесткое, чтоб жизнь медом не казалась. и чтобы не было желания на него присесть. типа стоя ездить учит 
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.5.2014, 21:42
                                
			
				 Сообщение
					#67
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Припарили вы меня уже с этими гонками и победами) Тогда поди случайно вышло. Да и ехали одни зяблики. Чо их не выиграть? Про диапазоны смирюсь. Едет. Просто непривычный отклик на ручку видимо. Или внатуре бенз гадил. Какие-то затупы меня смутили при смене режимов (например едешь ровно, решил крутануть: секунда раздумий, или при накате в холостую, типа на сцепе, не сразу понятно, как раскручивать, мож холостых мало). В остальном, типа седла, подвески, ты прав на все сто, если говорить в абсолютных единицах. А я сравнивал с зябой, для пенсов, поэтому намекнул про более жестукую подвеску и седло. Ессно: когда я пытался как мог жахать, то подвеска обслуживала это дело как надо. А с седлом я вообще не понимаю ничего. Скажите пожалуйста, зачем на пулялках оно жесткое. Я понимаю высокое, ровное и узкое. Но жесткое-то зачем? Талантливо ) Что бы задницу проще двигать было вперёд назад -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.5.2014, 21:51
                                
			
				 Сообщение
					#68
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				для сексу кароч. Ладно. Когда буду покупать хусаберг, спрошу первым делом, как он по сравнению с f-кой
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.5.2014, 22:46
                                
			
				 Сообщение
					#69
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация:    21   
        	 | 
            
			
			 для сексу кароч. Ладно. Когда буду покупать хусаберг, спрошу первым делом, как он по сравнению с f-кой так же, за исключение всяких-разных мелких нюансов он так же. ибо для одного они делались. а жесткое оно потому, что тонкое. а тонкое, чтоб весу меньше было) -------------------- 8-916-917-63-07 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.5.2014, 22:59
                                
			
				 Сообщение
					#70
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				А шо, для эффок поролон нынче из вспененого чугуния делают, шо таки ацки тяжелит мот, воли его на 1см больше будет?
				
				
				
                           
			-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 14:47 |