![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1001
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выкладываю свою инфу.
Статор от моего Джебела 98 года ![]() Статор DRZ400 год неизвестен, судя по крышке до 2006. Где какой провод не понятно, сделан добротно, думаю еще походит. ![]() Статор от Caltrik, провода желтые там где надо черн и бел ![]() Статор из Китая, так же намотан как и Caltrik, только провода лучше по качеству ![]() Готов взять мотик со сгоревшим статором на испытания, работа бесплатно. Мой еще ездит))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1002
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помнится кто-то умудрялся статор вниз лицом прикрутить ) Тут случайно не этот идиотский случай? Или другими словами, не поможет ли такой способ? ![]() ![]() Не "кто-то", а я. И не статор, а pickup coil. ![]() ![]() Кстати замечательно встает вверх ногами, и даже сигнал на осциллографе виден, только раза в 3 слабее чем нужно. http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...st&p=110343 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1003
|
||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Сыктывкар Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250XC 2003 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня КЗ на массу желтых проводов.
Хочу перемотать сам и заказать на запас с ебея. Кстати вот что у меня получилось при размотке. ![]() ![]() ![]() Вопросы по перемотке: 1. нужно ли доп изолировать ламели, вроде все целое? 2. Чем промыть статор до перемотки? 3. про чем пропитывать не спрашиваю. Нужно что-то маслостойкое и до 130 град. 4. надо ли изолировать провода разных фаз друг от друга? 5. лакировать надо сперва сердечник а потом каждую обмотку или после обмотки все пропитать? 6. припаянные провода надо изолировать термоусадочным кембриком + стекловолкнистым кембриком или только стекловолкнистым кембриком? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#1004
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня КЗ на массу желтых проводов. Хочу перемотать сам и заказать на запас с ебея. Кстати вот что у меня получилось при размотке. ![]() ![]() ![]() Вопросы по перемотке: 1. нужно ли доп изолировать ламели, вроде все целое? 2. Чем промыть статор до перемотки? 3. про чем пропитывать не спрашиваю. Нужно что-то маслостойкое и до 130 град. 4. надо ли изолировать провода разных фаз друг от друга? 5. лакировать надо сперва сердечник а потом каждую обмотку или после обмотки все пропитать? 6. припаянные провода надо изолировать термоусадочным кембриком + стекловолкнистым кембриком или только стекловолкнистым кембриком? 1. Не нужно 2. Бензином, затем ацетоном если осталась смола от горения. Бензтном калоша жидкостью для обезжиривания, нефрасом в конце. Все эти жидкости бензин обезжиренный. Бензином для зажигалок из супермаркета если не технический человек. 3. Не отвечаю. 4. Кроме точек соединения обмоток других соединений быть не должно. Лучше подстраховаться в местах касания. 5. Можно так и этак. Если нет вакуумной камеры для пропитки то кистью переднамоткой каждог слоя. 6. Хватило бы стекловолокнистого имхо или другого держащего температуру и масло. Не проаеренные пластики не надо. Возможно размягчение или растрескивание и рассыпание. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#1005
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 484 Регистрация: 22.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А почему нужно перематывать весь статор? Нельзя разве перемотать только одну "черненькую" катушечку и подпаять выводы ко всему остальному?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1006
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Сыктывкар Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250XC 2003 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А почему нужно перематывать весь статор? Нельзя разве перемотать только одну "черненькую" катушечку и подпаять выводы ко всему остальному? а где он замыкает? кто его знает. потом при пайке где нибудь точно на массу закоротит. (с пайкой микросхем не дружу) И потом раз все разобрал осталось за малым) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1007
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 484 Регистрация: 22.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну исправные обмотки все обычно ровного желтоватого цвета. Видно же какая обмотка "почернела от горя"?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1008
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Сыктывкар Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250XC 2003 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по мне так лучше потрачу пару лишних часов на полную перемотку, чем что то лепить(припаивать кусками) И качественнее будет. ИМХО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1009
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 206 Регистрация: 30.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Suzuki Djebel xc 2002г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера отдал свой "запасной" генератор товарищу. Заказывал с ебея, пока везли - перемотали мой старый, его и поставил.
Товарищь приехал с симптомом - "не горит фара", "то горит - то не горит", полдня танцев с бубном, итог - на реле фары не приходит управляющий сигнал с генератора. Там с генератора трии жёлтых провода идут на реле-регулятор, к одному из них, ещё ДО реле прицеплен тонкий жёлтый провод идущий на диодную сборку и потом на управляющий реле фары. При перекидываниии управляющего на другой толстый жёлтый от генератора - фара загоралась. При снятии генератора обнаружилось ещё, что синий провод от гены на мозги перетёрся в районе крышки двигателя и коротил на массу, может от этого одну из обмоток пробило потихоньку. Генератор уже один раз перематывался. Теперь много знаю про электрику джебеля, и точно знаю что все схемы здесь выложенные - не верные. Не по цветам не по проводке. На джебель 2002 года точно. У меня, кстати, когда умирал генератор, не работало всё, кроме фары, фара горела стабильно, а приборка моргала, повороты не включались, аккум не заряжался, но мот ехал и фара горела! Заводил только с кика. Новый генератор встал и заработал как надо, заметил что выходящие провода - с силиконовой изоляцией, старые в "матерчатой оплётке". В общем генератор джебеля можно считать расходником, надо заказать, пусть лежит " на всякий"... Если я раз в год меняю цепь за 4000 т.р. - почему бы не сменить генератор за 3000. ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1010
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То есть перетершийся, или замкнувший наконец генератор через 12 лет работы - это расходник?
Даже если считать пробег, а не годы, то все равно годы решают - сохнет-дохнет же материал-то. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1011
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 206 Регистрация: 30.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Suzuki Djebel xc 2002г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это был уже перемотанный генератор, лично знаю ещё двоих у нас, кто перематывал, причём двое - дважды, плюс я сам перематывал,
вряд ли куда поеду на дальняк без запасного генератора, правда мот едет и с неисправным, сразу не встаёт, я с Алтая доехал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1012
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я слышал, что китайские в качестве запасных опасно брать. Было уже несколько случаев брака. И тут вон еще история не закончена.
По крайней мере надо как-то проверять. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1013
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 206 Регистрация: 30.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Suzuki Djebel xc 2002г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я вот тоже опасаюсь, ну в принципе, можно прозвонить, или даже поставить и завестись, там не сложно, только болты посрывали некоторые, даже с ударной отвёрткой. Вот этот можно брать, интересно? Вроде наши ребята предлагают.
http://readytodirt.ru/index.php/catalog/el...2001-n-v-detail Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1014
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И эти ребята, и мы, и я лично, и Карбон - все предлагали или предлагаем примерно одно и тоже. Статоры от ебэйского продавца Caltric были первыми, которые закупались из америки (мной в том числе), но они тоже китайские. Зато на них уже ездит много Джебелей (на проданном мной в том числе). Про брак от Калтрика точных данных нет. Потом продавцов на ебэе стало больше, и стали отправлять ТАКИЕ ЖЕ или ПОЧТИ ТАКИЕ же прямо из китая (лежит передо мной). К настоящему времени стала появляться инфа о браке таких статоров (были ли они от калтрика, или нет - неизвестно). Сейчас еще и добавилась эта незаконченная история с разными обмотками... ВОЗМОЖНО ТОТ БРАК был как раз не брак, а 60-градусная фигня (которую даже комрад 200 еще не объяснил)
Мое мнение - все они одинаковые, надо проверять как-то. А сначала разобраться с тайной 60-ти градусов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1015
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 131 Регистрация: 29.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Djibel 250 2002г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера отдал свой "запасной" генератор товарищу. ...... Пусть товарищь сфотает свой погоревший родной генератор, и пометит на нфотке где у него эта Signal Coil находиться. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1016
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по мне так лучше потрачу пару лишних часов на полную перемотку, чем что то лепить(припаивать кусками) И качественнее будет. ИМХО Пару часов на перемотку? Хотел бы я это увидеть. Или Вы профессиональный мотальщик и в цеху есть все для счастья. Прочитали выше про перематывание ежегодное? Быстро Качественно Недорого - выбирать можно одновременно только два счастья из трех. Кто хочет быстро - откусываем все черное (одну или две катушечки) и проводом паяем соединение в обход. потеря этих катушек не повлияет ни на что, если не Signal coil, естественно. В двух фазах и так исходно по шесть катушек а в одной пять ![]() Объяснить на 100% 60 градусные статоры могу только измерениями на живую. Из предположений неправильные соединения выводов, неконтакт. Ну или другое число полюсов-магнитов в роторах разных лет выпуска. Имею два ротора, третий на мото, посравниваю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1017
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 206 Регистрация: 30.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Suzuki Djebel xc 2002г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пусть товарищь сфотает свой погоревший родной генератор, и пометит на нфотке где у него эта Signal Coil находиться. я не знаю что такое Signal Coil, а по фоткам пиши Васе (Nolan) будешь заказывать новый генератор? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1018
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 131 Регистрация: 29.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Djibel 250 2002г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... будешь заказывать новый генератор? Не. Зачем мне еще один китайцский генератор. Решил проверить оригинал и отдал на перемотку в Электроцех. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1019
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А в электроцехе сколько стоит перемотка?
Каким проводом мотают? Чем пропитывают? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1020
|
||||||
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фотки оригинального статора, может кому пригодится. Стрелкой отмечено предполагаемое место signal coil (плохо видно, все провода зажаты в кембриках).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||||
|
||||||
![]()
Сообщение
#1021
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как устанавливал эту предполагаемую позицию факин-коила?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1022
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как устанавливал эту предполагаемую позицию факин-коила? Место куда уходят черный и белый провода. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1023
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну это же нынче очень принципиально. Жаль, что не можешь сказать точно. Нам надо обязательно установить расположение THE_коила на оригинале.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1024
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обратите внимание, на одну катушку приходят два провода (пометил красным), на три другие - по одному (синие стрелочки). Предполагаю, что Signal coil всё таки та, на которую приходят два проводка
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1025
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 131 Регистрация: 29.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Djibel 250 2002г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обратите внимание, на одну катушку приходят два провода (пометил красным), на три другие - по одному (синие стрелочки). Предполагаю, что Signal coil всё таки та, на которую приходят два проводка нее. Есть еще один признак, общие концы и концы вывода генератора обычно находятся по разные стороны Сигнал Коила, тут видно что общий конец торчит справа, зажат креплением косы, значит сигнал коил на этом статоре находиться как и на моем родном генераторе на против крепежного отверстия. На моем китайском статоре, сигнал коил смещен на 60 градусов и находиться слева от выводов генератора, общие концы получается тоже слева, ну тоесть получаеться что катушки общего провода смещены на 140 градусов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 16:15 |