|  XR250/400. Температура двигателя, значение, датчики, меры предупеждения перегрева | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  XR250/400. Температура двигателя, значение, датчики, меры предупеждения перегрева | 
|  22.4.2014, 10:07 
				 Сообщение
					#151
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 349 Регистрация: 25.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: XR250-2 Репутация:  0    | 
				так наверно тема уже где-то всплывала, какие подходят на Японца?
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  22.4.2014, 10:16 
				 Сообщение
					#152
					
				
			 | |
|  ...  Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:  0    | 
				японские, производства Tohatsu
				
				
				
                           -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  22.4.2014, 10:25 
				 Сообщение
					#153
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 206 Регистрация: 28.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: 8.103->XT400->xr600r->backpack->Versys650 Репутация:  1    | так наверно тема уже где-то всплывала, какие подходят на Японца? В этой же теме , сообщение 108 -------------------- Эндуро - это не мотоцикл.. эндуро - это в голове.. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  22.4.2014, 10:34 
				 Сообщение
					#154
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 349 Регистрация: 25.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: XR250-2 Репутация:  0    | 
				я видел этот датчик, если быть внимательным, то он вообще не походит на XR, и необходимо покупателю делать крышку маслозаливной горловины самостоятельно, что автор поста и сделал очень красиво..
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.5.2014, 12:22 
				 Сообщение
					#155
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 13.5.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda xr250T 97er Репутация:  0    | 
				С самой покупки очень волновался о температуре (притом стоял прямоток и я уже добавил паралон УНИ на сток жиках 138-45)  свеча была светлой, установил електротермометр (датчик на термопасте запихнул под впускным коллектором снизу прям под выступающий кусок алю прокладки головки) поставил отсечку в 140 (при спокойной езде температура доходила до 130 когда на улице 30, а при нагрузке быстро переваливало за 140 и если мотор заглушить а потом сразу завести то слышен КВОК при страгивании поршня) Думаю еслиб не масло мотюль7100 20в-50 то поршень давно был-бы задран (пока при 60т пробега жор масла отсутствует и оно после 1т пробега еле темнеет) Смотрел на беи есть неплохие и недорогие маслорадиаторы для трх400 который мона замайстрючить над передним щитком. Теперь поставил жыки на 140 и 48 свечу заменил со стандартной (была иридиевая 8 - 9 среднетемпературная ) на оригинальную но 9-9 (такую рекомендуют на амереканца) она по прежнему белая но в связи с гибелью термометра я просто перестал парится за температуру (ну если дотронутся немона то дам остыть) хотя после капиталки обязательно куплю опять термометр. Вообще моя мечта  (самая самая после поездки по луне на велосипеде) добиться чтобы температура цилиндра  была до 130 градусов в нормальном темпе летом. Смотрел как коллектора обматывают стеклотканью  - как думаете есть смысл?? Была идея замайсрючить термотрубок в рёбра возле стартера (там обдува сами знаете) и вывести в сторону, также наверно можна насверлить маленьких 1мм - 2мм дюрочек в рёбрах цилиндра (увеличить площу поверхности) или гравером как-нить пошаманить. Можно просто призвать молитвами духа ветра для помощи в обдуве   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.5.2014, 12:33 
				 Сообщение
					#156
					
				
			 | |
|  Матерый пчеловод      Группа: Свои Сообщений: 2158 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация:  26    | С самой покупки очень волновался о температуре Термодатчик - зло. Так бы ездил и не парился  И имхо - температуру надо масла смотреть, а не железа. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.5.2014, 12:57 
				 Сообщение
					#157
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 13.5.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda xr250T 97er Репутация:  0    | 
				Если чё то заклинит не масло а поршень, и если дать копоти то цилиндр моментально раскаляется, тут Вы правы только по тому что если все будут мерять только масло то мона как-нит прийти к единому правильному мнению а так кто что хочет то то и мерит и получают большой разброс.  Но всёж температура и ресур очень и очень взаимосвязаны, у кого-то после 10т начнётся угар масла а кто-то может и 100т накатать без вскрытия двигла, Всёже ябы просто настоял на установку термо пары для контроля температуры, особенно новичкам в мото теме и на обкатке.  Тут движок оч горячий, а перегрев конкретно ЗЛО, иногда еду за более мощными апаратами на всех парах и только и приговариваю: держись, держись дружыще!!!
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.5.2014, 13:04 
				 Сообщение
					#158
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация:  24    | 
				После 150 градусов масле - наступает бесповоротный пиндец (с) I-denis
				
				
				
                           -------------------- Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.5.2014, 13:14 
				 Сообщение
					#159
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 13.5.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda xr250T 97er Репутация:  0    | После 150 градусов масле - наступает бесповоротный пиндец (с) I-denis А какая тогда будет температура цилиндра?? за 200наверно!! я пока не доводил до такой степени чтобы наслюнавленный палец шипел от дотрагивания к маслобаку Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.5.2014, 13:17 
				 Сообщение
					#160
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация:  24    | А какая тогда будет температура цилиндра?? за 200наверно!! я пока не доводил до такой степени чтобы наслюнавленный палец шипел от дотрагивания к маслобаку Тема подлнималась неоднократно, и я неоднократно отвечал, что по испытаниям американскими парнями установлено, что однозначно заворот кишок у двигателя наступает при 145С-150С по маслу в раме (I-Denis) Собщение 21 читай. Температура масла главное. Остальное - привыкло греть ибо воздушка у нас. Проверяй мот, инспектируй и почитай тему с нуля. Нормально ил карб настроен, смесь. -------------------- Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.5.2014, 13:29 
				 Сообщение
					#161
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 13.5.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda xr250T 97er Репутация:  0    | Тема подлнималась неоднократно, и я неоднократно отвечал, что по испытаниям американскими парнями установлено, что однозначно заворот кишок у двигателя наступает при 145С-150С по маслу в раме  (I-Denis) Собщение 21 читай. Температура масла главное. Остальное - привыкло греть ибо воздушка у нас. Проверяй мот, инспектируй и почитай тему с нуля. Нормально ил карб настроен, смесь. А минимальную температуру при которой уже все зазоры приходят в норму они не установили?? Ну тут если двиг новый после капа и зазор цпг будет 0.04 то думаю не успею нагреть масло до 140, или если еду в длинную крутую гору то масло может собраться в картере и не доставать до термопары в верху маслобака, Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.5.2014, 13:31 
				 Сообщение
					#162
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация:  24    | А минимальную температуру при которой уже все зазоры приходят в норму они не установили?? Ну тут если двиг новый после капа и зазор цпг будет 0.04 то думаю не успею нагреть масло до 140, или если еду в длинную крутую гору то масло может собраться в картере и не доставать до термопары в верху маслобака, Масла если достаточно все достанет и все будет. ТАм оно циркулирует очень быстренько. -------------------- Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.5.2014, 13:49 
				 Сообщение
					#163
					
				
			 | |
|  Матерый пчеловод      Группа: Свои Сообщений: 2158 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация:  26    | 
				Наблюдал я за температурой Бахи и ТТ600Р в поездке по евпропе. Мотики тошнили в одинаковом режиме: макс 100 кмч по трассе. Разница в показаниях была примерно 5 гр, 600ка была погорячее немного. При температуре воздуха до 10 гр моторы грелись до 80-90, при остаовке и пробках до 125, но кратковременно. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.5.2014, 14:45 
				 Сообщение
					#164
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 18.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: KTM SX 350 F 2016 г.в. Репутация:  10    | 
				То есть если температура масла в районе 250 градусов фаренгейта это 121 по цельсию, это вполне нормально?
				
				
				
                           -------------------- Destroy my self... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.5.2014, 15:04 
				 Сообщение
					#165
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация:  24    | То есть если температура масла в районе 250 градусов фаренгейта это 121 по цельсию, это вполне нормально? Были комментарии что это вполне рабочая температура -------------------- Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.5.2014, 15:50 
				 Сообщение
					#166
					
				
			 | |
|  матёрый мотоциклист      Группа: Свои Сообщений: 3716 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация:  40    | Были комментарии что это вполне рабочая температура Я бы рассматривал 120 как близкую к критической и при возможности сделал бы паузу. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.5.2014, 16:39 
				 Сообщение
					#167
					
				
			 | |
|  ...  Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:  0    | 
				я в жаркое лето наблюдаю у себя 110-120С. после 125С глушил и ждал. При перегреве алюминь с поршня натягивает на горшок, при этом попутно зализывая канавки для колец. Как следствие, после остановки фатальная потеря компрессии. и мот не заводится. На горшке полоски алюминия. На поршне ахтунг -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.5.2014, 19:43 
				 Сообщение
					#168
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 206 Регистрация: 28.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: 8.103->XT400->xr600r->backpack->Versys650 Репутация:  1    | 
				У меня на термометре-щупе после 250 град.Ф красная зона размечена. Я здесь жаловался, что стрелка доходит до 250..но выше не поднималась.. Наблюдалось это всё на тяговых звёздах 14-46 при длинных асфальтовых перегонах со скоростью 110км/ч по гпс..перекрут оборотов присутствовал На майские поставил 15ю звезду. Проблема ушла. Съездил на два слёта. Скоростные режимы те же.. Выше 220грФ не наблюдал. В основном 200-210 -------------------- Эндуро - это не мотоцикл.. эндуро - это в голове.. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.5.2014, 22:54 
				 Сообщение
					#169
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация:  24    | 
				мда, надо делать щупик ...
				
				
				
                           -------------------- Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  18.5.2014, 13:44 
				 Сообщение
					#170
					
				
			 | |
|  Весьма заинтересован    Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 13.5.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda xr250T 97er Репутация:  0    | 
				А кто-то замечал на перегретом мотыке если заглушыть и сразу пустить мотор во время страгивания поршня такой звук КВОК, какбудтобы поршень там зажат по самые нихачу, или ето ток у меня так (на целиндре температора около 135 и больше) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  18.5.2014, 15:05 
				 Сообщение
					#171
					
				
			 | |
|  Чебурашка      Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация:  78    | ...во время страгивания поршня такой звук КВОК, какбудтобы поршень там зажат по самые нихачу, или ето ток у меня так (на целиндре температора около 135 и больше) 135 - это недогрев для воздушки, масло густое, поэтому и поршень трогается с трудом. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  18.5.2014, 23:56 
				 Сообщение
					#172
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | 135 - это недогрев для воздушки, масло густое, поэтому и поршень трогается с трудом. хорошая шутка - 135 на цилиндре, недогрев и густое масло. Главное не забыть сказать, что этот совет все же шутка   -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  20.5.2014, 12:23 
				 Сообщение
					#173
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2972 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: мелкая кубатура Репутация:  21    | японские, производства Tohatsu Стоит такой, стрелочный, вместо щупа-пробки (с длинным щупом), впуск-выпуск сток (поролон). 150 градусов летом - обычное дело. Мот жив. Не знаю что именно показывает прибор...и кажется его показания зависят от уровня масла. Масла 2 литра заливаю, стандартно. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  20.5.2014, 14:11 
				 Сообщение
					#174
					
				
			 | |
|  ...  Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:  0    | 
				вскипяти воду и сунь туда этот градусник, для проверки. 150С это АХТУНГ! -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  20.5.2014, 14:51 
				 Сообщение
					#175
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2972 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: мелкая кубатура Репутация:  21    | 
				Кстати да, простой и логичный способ   Лучше бы не было градусника этого, ездил бы горя не знал ))) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 18:07 |