Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Honda XR650L, Универсальный эндуро
Гринич
сообщение 10.4.2010, 13:06
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  




Honda XR650L 1998г.в.
сухая масса 147кг.
мощность 43л.с., крутящий момент 51Нм на 5000об.
комфортная скорость на трассе - 120-135км/ч, максималка 150км/ч.
время разгона с места до 100км/ч - 6 сек.

Своего коника я купил в марте 2009. На данный момент наездил на нём около 11-ти тыщ км за сезон из них трёшку тыщ за зиму. По сравнению с Дюбелем, да и с другими эндурками-чекушками мотоцикл немного больше по габаритам - шире, выше по седлу и немного длинее. Из-за большей массы и более длинной базы XR650L заметно стабильней и устойчивей на различных участках дорог, при движении по асфальтовым трассам комфортная (крейсерская) скорость ограничиваеться более напором ветра, а не возможностями движка - поэтому какой-никакой ветровичек более чем уместен. У мота совершенно другой характер мотора - он ощутимо мощнее Дюбелевского, а характер его совершенно иной - тракторный, с мощнейшей тягой с самых низов, если по первости переключать передачи вверх коротким выжимом сцепления без сброса газа, как по привычке делал на Дюбеле - мотоцикл "выстреливал" вперед наровя выскочить из под седока, а при старте со светофоров, когда по привычке откручивал газ мотоцикл частенько поднимал колесо к небу.
По началу, в городском режиме езды, особенно при маневрировании в плотном потоке, в пробках и езде в междурядье мотоцикл казался неповоротливым и плохо тормозящим - давали о себе знать большая масса и габариты, а ещё в большей степени "энерционность" характера мотора - когда двигатель продолжал "тянуть" даже при закрытии газа. Но всё это было лишь по началу, сейчас понимаю, что и при маневрах "в междурядье", и на извилистых лесных тропинках больше пользы от ровной, "паравозной" тяги уже на холостых, чем от "резвости и крутильности" высокооборотистых моторов. А кроме того, несмотря на большую разгонную динамику, при повседневной городской езде мотоцикл не провоцирует на "отжиг" или "похулиганить", даже просто двигаясь в потоке ощущаешь себя спокойно и "солидно", из-за уверенности что при необходимости в любой момент можно как лихо запрыгнуть на бордюр и "дать гари по чернозему", так и "красиво" просочиться в междурядье.



Но наибольший потенциал мотоцикла расскрываеться не в городе, а при повседневной эксплуатации, в длительных многодневных поездках и "лайтовых" внедорожных покатушках. Эргономика XR-а почти такая же как на 250сс эндурках, такая же "прямая" посадка, достаточно свободная как и на Дюбеле и KLX, а не "впритык" как на "меньшом брате" - XR250, а благодаря большей ширине, широкое, по эндурным меркам седло куда как более пригодно для дальних и продолжительных поездок.
Ходовая часть на XR650L унаследована от участника "Дакаров" и победителя всяких "Ралли-Бах" - XR600, и никаких нареканий не вызывает. А какой кайф нестись "за сотню" по широкой и прямой грунтовке где нибудь в Тверской губернии - стоя на подножках и всматриваясь в уходящюю даль дороги... нужно только стараться объезжать особо крупные камни и ямы - после подобных ралли-покатушек переднее колесо стало напоминать восьмерку-овал, пришлось отдавать колесо на "вытяжку".
При движении в тяжелых условиях, в грязи, в сугробах, в "говнах и каках" - у XR-а проявляються его сильные и слабые стороны - тяговитость мотора позволяет спокойно, по "тракторному" проезжать через грязь, лужи, карабкаться по склонам и неспешно выруливать по извилистым тропкам, также относительно просто "перепрыгиваються" бревна - достаточно разгрузить перед и нагрузить зад "плюхнувшись" на сидуху и одновременно "дать газу" и затем ещё успеть привстать на подножках... Недостатки мотоцикла такие как большая на порядок в сравнении с "чекушками" масса, большая высота по седлу и габариты тоже проявляют себя "в каках" и на сложном рельефе - достаточно уронить/поднять мот пару раз стоя на скользком склоне или в глинистой луже, когда почва под мотоботами разъезжаеться, и вот ты уже почти "без сил". Впрочем, это дело привычки, за год приноровился и поднять на склоне его уже не тяжко и из ямы/лужи за багажник выдернуть не проблема.



Пробег моего XR-а проходит в 90% по дорогам, чаще асфальтовым, хотя больше люблю грунтовки и лесные/полевые дороги. Исходя из этого выбираю летнюю резину подходящую как "50/50" - сейчас стоит Митас Е-09 на заднем и Данлоп д-605 спереди. Резины хватит ещё на пару месяцев, в дальнейшем хочу попробывать Пирелли МТ-21 "ралли-рейд". За прошлый год "сносил" "уралшину" на заднем и немного Данлоп д-604 спереди. Зимой юзал шипованные автошипами петрошину - "пятёру" на заднем, кенду 760 трэкмастер и IRC m1a на переднем.
В процессе эксплуатации раз пять менял масло и маслофильтры, масло в вилке - сейчас 5W, тормозуху, воздушный фильтр, колодки перед и зад, дважды цепь, звезды - ведущюю дважды, ведомую один раз(есть два комплекта - летний/скоростной и зимний/тяговый), ну перегорявшие лампочки и разбитые поворотники не в счет... Был один серьезный ремонт - с заменой поршневой, половиниванием движка, приведением в порядок клапанов и т.д. Цилиндр расточен под первый ремонтный размер, стоит "тюниная" поршневая Wiseco. Пробег после ремонта - 6т.км, в т.ч. зимой. Всё в ажуре.



Для меня это третий мотоцикл после YBR-125 в 2007г. и Джебела 250 в 2008, и первый который пришелся по нраву и по душе, полностью меня удолетворив. А небольшие недостатки конструкции выявляемые по ходу эксплуатации решались легким тюнингом в гаражных условиях. Сейчас список доработок выглядит так:
установлен взамен родной "штатной" фары "прожектор" от своего "старого","почившего" 250сс Дюбеля, от него же и бугель на фару, руль с левым пультом поднятый через проставки на 2см, заднее крыло с фонарем, передние поворотники, подножки пилота; "высокое" универсальное стекло-ветровик, переделано и перетянуто кожей сидуха - сделал её "эргономичней", ниже на 1-2см, немного шире и длиньше на 8см - чтобы "второй номер" не стеснял "пилота", задние поворотники - "повторители" от калины, "безимянный" багажник от мопеда, третья траверса, багажная сумка на переднее крыло. Ещё воздушный фильтр - "двойной", поверх нулевика натянут паралоновый. Кроме того удалена "экология" - система дожигания выхлопных газов и перенастроен карбюратор. В планах - прикупить "тюненый" пластиковый бензобак от Асербис на 21л, или от IMS на 17л, и багажную систему, а в перспективе - переспицевать колеса на 19" спереди и 17" сзади - при такого же плана типе резины, это даст ещё больше уверенности на асфальте благодаря большей ширине шин и позволит использовать "метелку" на зиму. Плюс уменьшит высоту по седлу что упростит управление на сложном рельефе.



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
47 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Начать новую тему
Ответов (425 - 449)
PremieRR
сообщение 21.4.2014, 7:11
Сообщение #426


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 9.4.2014
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Спасибо! Значит можно ничего не качать, я просто проверил, там вообще не было давления, то есть 0.
А какое давление в шинах должно быть по мануалу?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexandr_n_l
сообщение 21.4.2014, 7:42
Сообщение #427


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 435
Регистрация: 4.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО
Мотоцикл: Honda XR650L

Репутация:   7  


Цитата(PremieRR @ 21.4.2014, 8:11) *
А какое давление в шинах должно быть по мануалу?


По мануалу -1,5 атм и перед и зад

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 20.5.2014, 11:13
Сообщение #428


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2957
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан

Репутация:   21  


Вах, какой ! shok.gif

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1410217-df14cd.html

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 20.5.2014, 11:32
Сообщение #429


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Оффтоп, это Honda XR600R, сильно другой мот.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 20.5.2014, 11:49
Сообщение #430


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2957
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан

Репутация:   21  


Не офттоп )))

Мот сильно другой уже относительно стокового Xr600 )))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 20.5.2014, 11:53
Сообщение #431


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Оффтоп или не оффтоп unknw.gif , но 600 совсем не сильно другой мот, даже наоборот они почти одинаковые.
Именно их очень близкое родство даёт большие возможности для техно...творчества. rolleyes.gif
Относительно стока оценить отличия трудно, из заявленного (сиденье выхлоп и хвост не в счёт) только объём 632 на вскидку это странная цифра, обычно 629 для диаметра 100 и 640 для 101.
В остальном мот из начала среднего поколения, уже с автодекомпрессором, но задний аморт ещё с выносным бачком, задний тормоз барабан (решаемо), коробка должна быть ещё не доработана с проблемной 3-й (тоже решаемо), масло-насос уже доработан, но купить теперь его целиком сложно, вообще выглядит не очень.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 20.5.2014, 12:24
Сообщение #432


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


25 лет мотику, охурметь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 20.5.2014, 12:31
Сообщение #433


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(Куб @ 20.5.2014, 9:24) *
25 лет мотику, охурметь.

Моему 30, и я доволен, а всё что мне нужно на него до сих пор выпускается и есть в свободной продаже.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 20.5.2014, 19:16
Сообщение #434


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(IVANYCH @ 20.5.2014, 12:53) *
но 600 совсем не сильно другой мот, даже наоборот они почти одинаковые.

По деталям возможно, но разница в сухом весе в 28 кило, и киконли, подразумевает совсем разные стили использования. Никогда не мог понять, куда эти 28кг по 650L размазали, ну аккумулятор кило 3, стартер минус кик - полкило, фара меньше - плюс полкило, предохранителей на 14 грамм больше, рама и двигло вроде почти теже... Где полтора пуда?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 20.5.2014, 19:40
Сообщение #435


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


Цитата(astr @ 20.5.2014, 19:16) *
28кг по 650L размазали,

Тоже интересно и еще любопытно, почему L смотрится хуже R? Разница всего лишь в пластике и седле, но визуально R куда мощнее.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 20.5.2014, 20:30
Сообщение #436


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(astr @ 20.5.2014, 16:16) *
По деталям возможно, но разница в сухом весе в 28 кило, и киконли, подразумевает совсем разные стили использования. Никогда не мог понять, куда эти 28кг по 650L размазали, ну аккумулятор кило 3, стартер минус кик - полкило, фара меньше - плюс полкило, предохранителей на 14 грамм больше, рама и двигло вроде почти теже... Где полтора пуда?

Везде по чуть чуть.
Вес 600R чаше всего указывается штатовской версии (основной рынок сбыта), а там эта модель была не для дорог общего пользования. Соответственно практический полное отсутствие электрики (убогий гена, нет выпрямителя ...)
650L идёт с полноценным мощным генератором (он значительно больше полноценного генератора 600), нормальной проводкой и тд.
Далее вся система стартера, это и обгонная муфта, блок дополнительных шестерёнок, удлинённый хвост колена и более тяжёлый ротор.
Плюс само колено чуть тяжелее, бокс для аккумулятора с собственной рамой, вакуумный карб, ну и как правило экология.
Так и набегает.
Что касается кика, то был такой XL600, мега популярный до сих пор дорожный вариант XR600 . Ездят на нём во всём мире до сих пор и без стартера.
Кстати, можно ещё существеннее понизить вес у 600 .



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 20.5.2014, 22:03
Сообщение #437


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(IVANYCH @ 20.5.2014, 21:30) *
Кстати, можно ещё существеннее понизить вес у 600 .

Отправить на Луну, там он будет в 6 раз ниже. Угадал?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 20.5.2014, 22:20
Сообщение #438


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Можно и на Луну, экипа только много там надо будет, он всю выгоду и сожрёт.
А если без луны, то замена стокового выхлопа, передней вилки всей с колесом, на CRF и приборки , даёт солидную скидку в весе.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 21.5.2014, 8:00
Сообщение #439


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(inostranez @ 20.5.2014, 8:13) *

Абсолютно непонятный мот. Если это эндуро, то нахрен в догрузку такие колеса? Если это мотард, то нахрен столько мучений и тюнинга, если есть XR650R, он и много мощнее и термостабильнее (этот по КАДу 100% перегревается), и с более лучшей подвеской и с аналогичным весом. Полная лажа какая-то mega_shok.gif

З.Ы. Я предпочту мотик с киком мотику с электростартером. Ибо последний мало тотго что на 15 кг тяжелее, так еще с "севшим" АКБ превращается в кусок говна - все японцы электростартерные имеют батарейное зажигание. Если у кого то в лесу не садился АКБ, значит он еще по лесу долго и серьезно не ездил biggrin.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 21.5.2014, 8:05
Сообщение #440


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


впечатлил 650 хрюн, получается он пусть и тяжелей но получше бахи.



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 21.5.2014, 8:16
Сообщение #441


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Wolakolak @ 21.5.2014, 5:05) *
впечатлил 650 хрюн, получается он пусть и тяжелей но получше бахи.

Ну он тяжелее бахи ненамного, на 11 кг всего. Но моты эти разные, целевое использование тоже. Баха для покатух по лесу и немного по дорогам, а хрюн это 50\50, он очень высокий по седлу, что усложняет езду по лесу, но не отменяет ее, ну а по трассе ему пофиг на все, 140-150 км\ч валит под двумя с запасом, скоростные прострелы по нескольку сот км для него не в напряг.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 21.5.2014, 9:03
Сообщение #442


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


Цитата(koshey- @ 21.5.2014, 8:16) *
Ну он тяжелее бахи ненамного, на 11 кг всего. Но моты эти разные, целевое использование тоже. Баха для покатух по лесу и немного по дорогам, а хрюн это 50\50, он очень высокий по седлу, что усложняет езду по лесу, но не отменяет ее, ну а по трассе ему пофиг на все, 140-150 км\ч валит под двумя с запасом, скоростные прострелы по нескольку сот км для него не в напряг.

это и интересно, сейчас категорию получу и буду на рабоут ездить, на бахе не проблема будет.
А так, рост 186, баху поднимаю легко если уроню. ПО идее проблем не будет. Пока что мотом доволен на 100% довожу до "ума" так сказать.

650 ку рассматриваю как след этап роста умения водить мот.... это через пару лет )



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 21.5.2014, 9:42
Сообщение #443


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Wolakolak @ 21.5.2014, 6:03) *
это и интересно, сейчас категорию получу и буду на рабоут ездить, на бахе не проблема будет.
А так, рост 186, баху поднимаю легко если уроню. ПО идее проблем не будет. Пока что мотом доволен на 100% довожу до "ума" так сказать.

Тогда с 650 эром проблем у тебя быть не должно. Он в управлении не сложнее бахи, просто появляется возможность бОльше открутить ручку при желании и не думать о вытянет\невытянет. wink.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 21.5.2014, 9:46
Сообщение #444


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


Цитата(koshey- @ 21.5.2014, 9:42) *
Тогда с 650 эром проблем у тебя быть не должно. Он в управлении не сложнее бахи, просто появляется возможность бОльше открутить ручку при желании и не думать о вытянет\невытянет. ;)

Славно, значит на будущее есть вариант. Осталось научиться на уровне катать. А то больше мощи - больше опасности. Плюс экип не 100%. нет пары пунктов) в виде шорт, куртки и штанов эндурных.



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 21.5.2014, 17:51
Сообщение #445


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(koshey- @ 21.5.2014, 9:00) *
...так еще с "севшим" АКБ превращается в кусок говна - все японцы электростартерные имеют батарейное зажигание.

с "севшим" гонщиком, 650R тоже превращается в некикабельный кусок говна.
Цитата(koshey- @ 21.5.2014, 9:00) *
(этот по КАДу 100% перегревается)

Это в теории или есть опыт?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 21.5.2014, 18:44
Сообщение #446


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 21.5.2014, 11:16) *
коростные прострелы по нескольку сот км для него не в напряг.


Это про *650R? И масло менять после каждой такой поездки вместе с регулировкой клапанов?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 21.5.2014, 20:33
Сообщение #447


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(astr @ 21.5.2014, 14:51) *
с "севшим" гонщиком, 650R тоже превращается в некикабельный кусок говна.

Есть опыт некикабельности эРа? Тогда вам на физподготовку надо, у меня 60ти килограмовая жена его уверенно раз 10 заводит.
Ну и загляни в темы про питерские поездки, там пацаны по 100 км в болотах и лесах наезжают на 250-ках, так вот я с ними без проблем езжу.
Цитата
Это в теории или есть опыт?

есть, был опыт форсировки 600-го, едет прикольно, но именно голова греется сильно и присутствует легкая детонация в сквиш-зонах камеры сгорания на долгом отжиге, именно из-за локального перегрева, судя по всему.
Цитата(Huandi @ 21.5.2014, 15:44) *
Это про *650R? И масло менять после каждой такой поездки вместе с регулировкой клапанов?

Да. Про него. Не стоит повторять мифы и предания - там межрегулировочный интервал при неагрессивной езде (но все равно намного более злой чем у XR650L) всего вдвое меньше, чем на XR650L.
Интервал смены масла и регулировок в общем через 2,5-3 тысячи км, это давно уже выведенный многолетней и многодесятковтысяч км эксплуатацией данного аппарата. В режиме постоянного открытия гашетки на 90-100% меняется через 1000 км (но это очень сложно не убившись), клапана за 8 тысяч у меня пока еще больше чем на 0,03мм не ушли, проверяю периодически, но не более. Только позавчера приехал с открытия мотосезона в В.Новгороде с женой на жопе и в компании XT660R (тупой что ппц, все время отставал) и свежего XTZ750 (максималка выше моей, разгон чуть хуже моего), за спиной 512 км - 5 часов за рулем в 2 приема. Особо никаких проблем не испытывал.просто надо четко понимать, что эР с завода - это только усредненная заготовка, требуется подгонка под свои требования и цели. У меня например стоит самодельный рестайл морды музрэйсинг под сьемное стекло от Yamaha XTZ-750, 250 ватный гена от электроспорт, оптика, бак на 18 литров, алюминиевая защита мотора, тормозной диск оверсайз на 280мм, багажник с усилением подрамника и сьемными боковинами, сьемный кофр, вапор понятно (перекручивать ни в коем разе низя), всякая другая приятная мелочь и до кучи впрысковый карбюратор эдельброк. smile.gif
Вот с этой комплектухой он едет намного НАМНОГО зачетнее чем Yamaha XT660R (есть такой под боком, чуть сдуру не купил, но вовремя понял что это не моё) по любым грунтам (особенно учитывая разницу в весе в 32 кило) и на любые расстояния. И опять же не стоит забывать, XR650R нифига не дешевый в покупке мот, особенно с учетом доведения до кондиции, но блин, для одностволки с таким немаленьким ресурсом КАК ЖЕ ОН ЕДЕТ rolleyes.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 21.5.2014, 22:38
Сообщение #448


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Длинный оффтоп, есть специальная тема: http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...c=2266&st=0



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ВолкOFF
сообщение 21.5.2014, 22:48
Сообщение #449


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 206
Регистрация: 28.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: 8.103->XT400->xr600r->backpack->Versys650

Репутация:   1  


Вот не стоит хаить 600ку
Греться начинает по трассе только при длительных перекрутах
Да и масляный радиатор прицепить - не проблема
Я тоже думал, что моя 600ка не для КАД
И приятно удивился когда звёздами поиграл

В версии для европы ставили назад 40ю звезду в стоке

Да и в обслуге и эксплуатации 600р сильно выгоднее 650р

Хотел менять на 650р..но теперь сильно задумался - стоит ли



--------------------
Эндуро - это не мотоцикл.. эндуро - это в голове..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 22.5.2014, 0:20
Сообщение #450


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(ВолкOFF @ 21.5.2014, 19:48) *
Вот не стоит хаить 600ку
Греться начинает по трассе только при длительных перекрутах
Да и масляный радиатор прицепить - не проблема
Я тоже думал, что моя 600ка не для КАД
И приятно удивился когда звёздами поиграл

О хаять речи не идет, она просто конструктивно для форсировки не имеет запаса.
попробуй ее на 95 бензин онли зажать, установить широкофазник с увеличенным подьемом и потом с 52-ю силами прострелить 20 км на 7000 оборотов wink.gif Мы ж не о стоке говорили biggrin.gif
Цитата
В версии для европы ставили назад 40ю звезду в стоке

Проблема не в звезде, а в том что она при 40 зубах ехать не будет, будет долго и нудно разгоняться до теоретической максималки, верхов то нет, только средние.
Цитата
Да и в обслуге и эксплуатации 600р сильно выгоднее 650р
Хотел менять на 650р..но теперь сильно задумался - стоит ли

Вот тут не понял.
По удобству эксплуатации 650-ка наголову превосходит 600-ку, в ней все проще и ресурсней, резинки не горят по перегреву, кольца не размазывает, голова не трещит, причем в любом режиме, главное что б ехало.
Хонда как раз в 650-ке учла все сомнительные моменты предыдущей версии и 650-ка наконец то стала брать места в раллийных дисциплинах. Потому она так бешено популярна в Америке, где любят погонять, и немеряное количество тюнинга.
Ты просто еще не ездил на правильно приготовленом аппарате, попробуешь - понравиться. Подвеска жестче и настраивается в более широких пределах, база чуть длиньше - устойчивей на трассе, мощность становится не узким местом, нет надобности выцарапывать последние крохи на обгонах, скорее просто смотришь что б сдуру сильно не перекрутить мотор. Вспомни как легко я тогда после леса тебя нагонял, и это далеко не вся гашетка. В общем после 600-ки иксэра народ от 650-ки в восторге, все тоже самое как у 600ки, только больше при аналогичном весе. Дело то не в обсирании 600-ки а в том что 650-ка это просто улучшеная и скорректированая под задачи именно большого класса 600-ка и следующий шаг в развитии серии иксэр wink.gif

Цитата(astr @ 21.5.2014, 19:38) *
Длинный оффтоп, есть специальная тема: http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...c=2266&st=0

Все-все. Прошу прощения, больше не буду wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

47 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 9:37
Яндекс.Метрика