Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
10.4.2010, 13:06
Сообщение
#401
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: 11
|
![]() Honda XR650L 1998г.в. сухая масса 147кг. мощность 43л.с., крутящий момент 51Нм на 5000об. комфортная скорость на трассе - 120-135км/ч, максималка 150км/ч. время разгона с места до 100км/ч - 6 сек. Своего коника я купил в марте 2009. На данный момент наездил на нём около 11-ти тыщ км за сезон из них трёшку тыщ за зиму. По сравнению с Дюбелем, да и с другими эндурками-чекушками мотоцикл немного больше по габаритам - шире, выше по седлу и немного длинее. Из-за большей массы и более длинной базы XR650L заметно стабильней и устойчивей на различных участках дорог, при движении по асфальтовым трассам комфортная (крейсерская) скорость ограничиваеться более напором ветра, а не возможностями движка - поэтому какой-никакой ветровичек более чем уместен. У мота совершенно другой характер мотора - он ощутимо мощнее Дюбелевского, а характер его совершенно иной - тракторный, с мощнейшей тягой с самых низов, если по первости переключать передачи вверх коротким выжимом сцепления без сброса газа, как по привычке делал на Дюбеле - мотоцикл "выстреливал" вперед наровя выскочить из под седока, а при старте со светофоров, когда по привычке откручивал газ мотоцикл частенько поднимал колесо к небу. По началу, в городском режиме езды, особенно при маневрировании в плотном потоке, в пробках и езде в междурядье мотоцикл казался неповоротливым и плохо тормозящим - давали о себе знать большая масса и габариты, а ещё в большей степени "энерционность" характера мотора - когда двигатель продолжал "тянуть" даже при закрытии газа. Но всё это было лишь по началу, сейчас понимаю, что и при маневрах "в междурядье", и на извилистых лесных тропинках больше пользы от ровной, "паравозной" тяги уже на холостых, чем от "резвости и крутильности" высокооборотистых моторов. А кроме того, несмотря на большую разгонную динамику, при повседневной городской езде мотоцикл не провоцирует на "отжиг" или "похулиганить", даже просто двигаясь в потоке ощущаешь себя спокойно и "солидно", из-за уверенности что при необходимости в любой момент можно как лихо запрыгнуть на бордюр и "дать гари по чернозему", так и "красиво" просочиться в междурядье. Но наибольший потенциал мотоцикла расскрываеться не в городе, а при повседневной эксплуатации, в длительных многодневных поездках и "лайтовых" внедорожных покатушках. Эргономика XR-а почти такая же как на 250сс эндурках, такая же "прямая" посадка, достаточно свободная как и на Дюбеле и KLX, а не "впритык" как на "меньшом брате" - XR250, а благодаря большей ширине, широкое, по эндурным меркам седло куда как более пригодно для дальних и продолжительных поездок. Ходовая часть на XR650L унаследована от участника "Дакаров" и победителя всяких "Ралли-Бах" - XR600, и никаких нареканий не вызывает. А какой кайф нестись "за сотню" по широкой и прямой грунтовке где нибудь в Тверской губернии - стоя на подножках и всматриваясь в уходящюю даль дороги... нужно только стараться объезжать особо крупные камни и ямы - после подобных ралли-покатушек переднее колесо стало напоминать восьмерку-овал, пришлось отдавать колесо на "вытяжку". При движении в тяжелых условиях, в грязи, в сугробах, в "говнах и каках" - у XR-а проявляються его сильные и слабые стороны - тяговитость мотора позволяет спокойно, по "тракторному" проезжать через грязь, лужи, карабкаться по склонам и неспешно выруливать по извилистым тропкам, также относительно просто "перепрыгиваються" бревна - достаточно разгрузить перед и нагрузить зад "плюхнувшись" на сидуху и одновременно "дать газу" и затем ещё успеть привстать на подножках... Недостатки мотоцикла такие как большая на порядок в сравнении с "чекушками" масса, большая высота по седлу и габариты тоже проявляют себя "в каках" и на сложном рельефе - достаточно уронить/поднять мот пару раз стоя на скользком склоне или в глинистой луже, когда почва под мотоботами разъезжаеться, и вот ты уже почти "без сил". Впрочем, это дело привычки, за год приноровился и поднять на склоне его уже не тяжко и из ямы/лужи за багажник выдернуть не проблема. Пробег моего XR-а проходит в 90% по дорогам, чаще асфальтовым, хотя больше люблю грунтовки и лесные/полевые дороги. Исходя из этого выбираю летнюю резину подходящую как "50/50" - сейчас стоит Митас Е-09 на заднем и Данлоп д-605 спереди. Резины хватит ещё на пару месяцев, в дальнейшем хочу попробывать Пирелли МТ-21 "ралли-рейд". За прошлый год "сносил" "уралшину" на заднем и немного Данлоп д-604 спереди. Зимой юзал шипованные автошипами петрошину - "пятёру" на заднем, кенду 760 трэкмастер и IRC m1a на переднем. В процессе эксплуатации раз пять менял масло и маслофильтры, масло в вилке - сейчас 5W, тормозуху, воздушный фильтр, колодки перед и зад, дважды цепь, звезды - ведущюю дважды, ведомую один раз(есть два комплекта - летний/скоростной и зимний/тяговый), ну перегорявшие лампочки и разбитые поворотники не в счет... Был один серьезный ремонт - с заменой поршневой, половиниванием движка, приведением в порядок клапанов и т.д. Цилиндр расточен под первый ремонтный размер, стоит "тюниная" поршневая Wiseco. Пробег после ремонта - 6т.км, в т.ч. зимой. Всё в ажуре. ![]() Для меня это третий мотоцикл после YBR-125 в 2007г. и Джебела 250 в 2008, и первый который пришелся по нраву и по душе, полностью меня удолетворив. А небольшие недостатки конструкции выявляемые по ходу эксплуатации решались легким тюнингом в гаражных условиях. Сейчас список доработок выглядит так: установлен взамен родной "штатной" фары "прожектор" от своего "старого","почившего" 250сс Дюбеля, от него же и бугель на фару, руль с левым пультом поднятый через проставки на 2см, заднее крыло с фонарем, передние поворотники, подножки пилота; "высокое" универсальное стекло-ветровик, переделано и перетянуто кожей сидуха - сделал её "эргономичней", ниже на 1-2см, немного шире и длиньше на 8см - чтобы "второй номер" не стеснял "пилота", задние поворотники - "повторители" от калины, "безимянный" багажник от мопеда, третья траверса, багажная сумка на переднее крыло. Ещё воздушный фильтр - "двойной", поверх нулевика натянут паралоновый. Кроме того удалена "экология" - система дожигания выхлопных газов и перенастроен карбюратор. В планах - прикупить "тюненый" пластиковый бензобак от Асербис на 21л, или от IMS на 17л, и багажную систему, а в перспективе - переспицевать колеса на 19" спереди и 17" сзади - при такого же плана типе резины, это даст ещё больше уверенности на асфальте благодаря большей ширине шин и позволит использовать "метелку" на зиму. Плюс уменьшит высоту по седлу что упростит управление на сложном рельефе. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
Гринич Honda XR650L 10.4.2010, 13:06
IVANYCH Посмотреть внимательно состояние болтов и гаек мот... 21.1.2014, 13:08
ktof с огромным удовольствием выслушаю еще мнения владе... 21.1.2014, 17:09
СЕМЕН проверить состояние шлицев под ведущей звездой 21.1.2014, 17:12
IVANYCH Попробуй ещё измерить компресию и про шлицы очень... 21.1.2014, 18:55
igor.ja Пробег 3600 это в милях, у пендосов много мотов с ... 21.1.2014, 19:59
astr Цитата(ktof @ 21.1.2014, 20:26) мот уже р... 21.1.2014, 21:05
ktof Цитата(astr @ 21.1.2014, 18:05) Снятый эк... 22.1.2014, 3:47
alexandr_n_l Цитата(ktof @ 22.1.2014, 4:47) спасибо. с... 22.1.2014, 14:58
ktof Спасибо всем за помощь!
мотоцикл в отличном со... 23.1.2014, 12:10
car-bon Цитата(ktof @ 23.1.2014, 19:10) точно опр... 23.1.2014, 12:57
dimag Цитата(car-bon @ 23.1.2014, 15:57) О... 23.1.2014, 13:04
Suicide42 Чем всетаки не угодил именно этот мотоцикл? 23.1.2014, 17:45
ktof хочу привезти себе мот с штатов под себя.
этот м... 24.1.2014, 14:12
Suicide42 А что с доками не так?,просто думал поехать посмом... 24.1.2014, 15:28
ktof с доками все нормально почти, но продавец говорит ... 27.1.2014, 13:32
КРЫНЯ 2007 год - тёзка 30.1.2014, 1:35
lёxkiy открыл сезон на большом мопеде – УХ!... ... 23.3.2014, 18:53
PremieRR Приветствую всех! Дабы не плодить новую тему, ... 20.4.2014, 16:35
serg Цитата(PremieRR @ 20.4.2014, 17:35) В дру... 20.4.2014, 20:09
alexandr_n_l Привет!
мне вместе с мотом достался user manua... 20.4.2014, 20:51
PremieRR Спасибо! Значит можно ничего не качать, я прос... 21.4.2014, 7:11
alexandr_n_l Цитата(PremieRR @ 21.4.2014, 8:11) А како... 21.4.2014, 7:42
inostranez Вах, какой !
http://moto.auto.ru/motorcycl... 20.5.2014, 11:13
astr Оффтоп, это Honda XR600R, сильно другой мот. 20.5.2014, 11:32
koshey- Цитата(inostranez @ 20.5.2014, 8:13) Вах,... 21.5.2014, 8:00
astr Цитата(koshey- @ 21.5.2014, 9:00) ..... 21.5.2014, 17:51
koshey- Цитата(astr @ 21.5.2014, 14:51) с "с... 21.5.2014, 20:33
astr Длинный оффтоп, есть специальная тема: http://djeb... 21.5.2014, 22:38
inostranez Не офттоп )))
Мот сильно другой уже относительно ... 20.5.2014, 11:49
IVANYCH Оффтоп или не оффтоп , но 600 совсем не сильно д... 20.5.2014, 11:53
astr Цитата(IVANYCH @ 20.5.2014, 12:53) но 600... 20.5.2014, 19:16
IVANYCH Цитата(astr @ 20.5.2014, 16:16) По деталя... 20.5.2014, 20:30
astr Цитата(IVANYCH @ 20.5.2014, 21:30) Кстати... 20.5.2014, 22:03
Куб 25 лет мотику, охурметь. 20.5.2014, 12:24
IVANYCH Цитата(Куб @ 20.5.2014, 9:24) 25 лет моти... 20.5.2014, 12:31
Куб Цитата(astr @ 20.5.2014, 19:16) 28кг по 6... 20.5.2014, 19:40
IVANYCH Можно и на Луну, экипа только много там надо будет... 20.5.2014, 22:20
Wolakolak впечатлил 650 хрюн, получается он пусть и тяжелей ... 21.5.2014, 8:05
koshey- Цитата(Wolakolak @ 21.5.2014, 5:05) впеча... 21.5.2014, 8:16
Wolakolak Цитата(koshey- @ 21.5.2014, 8:16) Ну... 21.5.2014, 9:03
koshey- Цитата(Wolakolak @ 21.5.2014, 6:03) это и... 21.5.2014, 9:42
Wolakolak Цитата(koshey- @ 21.5.2014, 9:42) То... 21.5.2014, 9:46
Huandi Цитата(koshey- @ 21.5.2014, 11:16) к... 21.5.2014, 18:44
ВолкOFF Вот не стоит хаить 600ку
Греться начинает по трасс... 21.5.2014, 22:48
koshey- Цитата(ВолкOFF @ 21.5.2014, 19:48) Вот не... 22.5.2014, 0:20
Huandi Цитата(koshey- @ 21.5.2014, 23:33) И... 22.5.2014, 2:55
koshey- Цитата(Huandi @ 21.5.2014, 23:55) Это как... 22.5.2014, 9:47
astr Цитата(Huandi @ 22.5.2014, 3:55) Это как ... 22.5.2014, 21:36
IVANYCH Считаю что все последние обсуждения не являются оф... 22.5.2014, 18:20
koshey- Цитата(IVANYCH @ 22.5.2014, 15:20) Считаю... 22.5.2014, 23:49
IVANYCH Цитата(koshey- @ 22.5.2014, 20:49) Н... 23.5.2014, 0:02
Lenny Цитата(koshey- @ 22.5.2014, 20:49) Я... 23.5.2014, 20:03
Kopcak Цитата(Lenny @ 23.5.2014, 21:03) зато вод... 23.5.2014, 20:07

astr Цитата(Kopcak @ 23.5.2014, 21:07) А за ма... 23.5.2014, 21:13
koshey- Цитата(Lenny @ 23.5.2014, 17:03) Ой как х... 24.5.2014, 11:26
Huandi Цитата(koshey- @ 22.5.2014, 12:47) Р... 22.5.2014, 18:36
ВолкOFF Про 40ю звезду на 600ке:
Обязательно испробую на ... 22.5.2014, 23:38
Huandi Цитата(IVANYCH @ 23.5.2014, 3:02) комрады... 23.5.2014, 4:21
Lenny Цитата(Lenny @ 23.5.2014, 20:03) Ой как х... 24.5.2014, 19:39
koshey- Цитата(Lenny @ 24.5.2014, 16:39) Все эти ... 24.5.2014, 22:56
ВолкOFF Xr600r выпускали по 2000г включительно - не старее... 26.5.2014, 7:22
Lenny Да это понятно, xr600r мот в России очень редкий, ... 26.5.2014, 18:34
astr Цитата(Lenny @ 26.5.2014, 19:34) стоит ли... 26.5.2014, 23:30
alexandr_n_l Всем привет! Хочу спросить владельцев 650 кто... 1.6.2014, 16:08
koshey- Цитата(alexandr_n_l @ 1.6.2014, 13:08) Вс... 1.6.2014, 20:39
IVANYCH Цитата(alexandr_n_l @ 1.6.2014, 13:08) Вс... 1.6.2014, 23:13
astr Цитата(IVANYCH @ 2.6.2014, 0:13) По нагре... 1.6.2014, 23:23
IVANYCH Цитата(astr @ 1.6.2014, 20:23) IVANYCH, к... 1.6.2014, 23:29
koshey- Цитата(astr @ 1.6.2014, 20:23) IVANYCH, к... 1.6.2014, 23:30
Huandi Цитата(alexandr_n_l @ 1.6.2014, 19:08) Во... 1.6.2014, 21:23
koshey- Цитата(Huandi @ 1.6.2014, 18:23) Этот мот... 1.6.2014, 21:32
alexandr_n_l Цитата(Huandi @ 1.6.2014, 22:23) Этот мот... 1.6.2014, 21:40
koshey- Цитата(alexandr_n_l @ 1.6.2014, 18:40) Да... 1.6.2014, 21:52
alexandr_n_l Да как бы к мотору в режиме покатушек вопросов не... 1.6.2014, 21:24
astr Цитата(Huandi @ 1.6.2014, 22:50) Если вдр... 1.6.2014, 22:37
alexandr_n_l Цитата(astr @ 1.6.2014, 23:37) Рекомендую... 1.6.2014, 22:59
Huandi Цитата(alexandr_n_l @ 2.6.2014, 0:40) Сто... 1.6.2014, 21:45
alexandr_n_l Цитата(Huandi @ 1.6.2014, 22:45) Недавно ... 1.6.2014, 21:55
koshey- Цитата(alexandr_n_l @ 1.6.2014, 18:55) Эт... 1.6.2014, 22:10
alexandr_n_l Цитата(koshey- @ 1.6.2014, 23:10) ст... 1.6.2014, 22:37
koshey- Цитата(alexandr_n_l @ 1.6.2014, 19:37) Эт... 1.6.2014, 22:42
alexandr_n_l Есть мнение двух уважаемых людей один владелец DR6... 1.6.2014, 21:47
Huandi Если вдруг интересно, то мотор на DR650 после трас... 1.6.2014, 21:50
lёxkiy под фарой крепят, но не так всё просто - http://w... 1.6.2014, 22:46
astr Цитата(lёxkiy @ 1.6.2014, 23:46) под фаро... 1.6.2014, 23:09
koshey- Цитата(astr @ 1.6.2014, 20:09) Выглядит к... 1.6.2014, 23:22
alexandr_n_l Цитата(koshey- @ 2.6.2014, 0:22) А к... 2.6.2014, 0:02
IVANYCH Цитата(alexandr_n_l @ 1.6.2014, 21:02) Ес... 2.6.2014, 0:19
koshey- Цитата(alexandr_n_l @ 1.6.2014, 21:02) Ес... 2.6.2014, 0:22
alexandr_n_l Цитата(IVANYCH @ 2.6.2014, 1:19) Да, не г... 2.6.2014, 7:08
koshey- Цитата(IVANYCH @ 1.6.2014, 21:19) Да, не ... 2.6.2014, 10:04
lёxkiy по моим ощущениям джебель греется меньше
Цитата(a... 1.6.2014, 23:01
lёxkiy Цитата(IVANYCH @ 1.6.2014, 23:13) Отличие... 1.6.2014, 23:19
Серый-VL Я бы взял радиатор б/у за 4000р. со шлангами чем н... 2.6.2014, 9:12
car-bon Цитата(koshey- @ 2.6.2014, 17:04) я ... 2.6.2014, 10:54![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.11.2025, 9:10 |