![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил создать такую тему, где всякие неучи (это я) могут задавать тупые вопросы опытным райдерам и механикам (это вы). А то куча тем с несущественными вопросами и обсуждениями на пол страницы сильно раздражают при поиске.
В общем, вопрос в следующем. Ехал сегодня через песок. Быстро по песку я ездить не умею, так что естественно в один не прекрасный момент положил мото на левый бок. Последствия - в блок управления на левой рукояти засыпалось малость песка. Это раз. Левый задний поворотник практически оторвало. Держится, но на соплях. Разобрал прямо на месте блок, вычистил песок, все переключается. Правые поворотники оба работают нормально. А вот левый задний не мигает (ну это и не мудрено, его почти оторвало!), зато передний мигает в два раза чаще! На месте разобраться не удалось. Лампочку проинспектировать я не смог, потому что до сих пор с момента транспортировки стекло поворотника примотано скотчем ![]() Да и в гараже ни тестера, ни мануала нет. Поэтому устранение поломки оставил до воскресения. Признаюсь честно - мануал еще не читал. Потому что подозреваю, что решение проблемы - запаять провода или поменять лампочку. В общем, с интересом выслушаю ваши мнения. ![]() Спасибо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Acerbis новый бак для ДР-ки вышел на 25 литров.
![]() Кто-нибудь видел фотки мотоцикла с таким баком? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1386 Регистрация: 27.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Пешеход на Ford Fusion Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оффтопом:
И все равно мне эти отдельно сфотографированные баки напоминают голову Дарт Вейдера ![]() -------------------- "Я прожектором-рукой раздеваю девку-ночь..." ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по форме напоминает сафари, и разница всего в 5 литров. Думаю, что внешне не отличается сильно.
Вот в этой теме есть фотки и с сафари и с асербис http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...c=1369&st=0 Сафари к стати продают в барахолке совсем недорого. Я отдавал с доставкой за новый что то в районе 26-27тр. http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=11437 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сафари к стати продают в барахолке совсем недорого. Я отдавал с доставкой за новый что то в районе 26-27тр. Опа-опа! Интересная цена! Спасибо за инфу! Блииин! Денег нет! ![]() по форме напоминает сафари, и разница всего в 5 литров. Думаю, что внешне не отличается сильно. Вот в этой теме есть фотки и с сафари и с асербис Сафари очень странно выглядит. Вот с раллийной мордой мне нравится как выглядит. ![]() Асербис как-то поаккуратнее сделан, все-таки итальянцы понимают в дизайне. Вот мне и интересно, как новый бай выглядит на моте. Вроде и здоровый, и сделан по уму, узкий где надо. Ну и цена у него гораздо интереснее, чем у Сафари. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сафари к стати продают в барахолке совсем недорого. Я отдавал с доставкой за новый что то в районе 26-27тр. http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=11437 15300 новый с доставкой(75 баксов): http://justgastanks.com/product_info.php?products_id=2716 или 12400 если на 5,3-галлона брать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да-да-да, знакомый сайт!
Да, похоже это он и есть. Я сначала подумал, что имеется ввиду бак на ДР до '96, ан нет! Но блин!! Где все фото?! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
15300 новый с доставкой(75 баксов): http://justgastanks.com/product_info.php?products_id=2716 или 12400 если на 5,3-галлона брать знаете, я прежде чем 800 долларов отдавать за Сафари тоже на Асербис смотрел. И после пришел к выводу, что лишние 6 литров в какой нибудь жопе мира мне могут стоить дороже чем разница в цене баков. Поэтому взял сафари и ни разу об этом не пожалел. Помимо жЁниной 650ки, я такой поставил себе на 800ку. И плюс канистра в 10л. Запас хода в эконом режиме 600км еще ни кому не помешал. Вот что из этого вышло почти в конечном варианте. ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оооо! Зачетный аппарат! Хоть и не DR
![]() Это где же такие замечтательные места? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оооо! Зачетный аппарат! Хоть и не DR ![]() Вообще то, это DR! Просто 800ка. Цитата Это где же такие замечтательные места? Это Казахстан. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще то, это DR! Просто 800ка. Аааааааа, то-то все такое не шестьсотпятидесятикубовое! Это Казахстан. Отличные места! По хорошему надо бы посетить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Gogi63
![]() нереально красиво -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Извиняюсь, может глупый вопрос, 800-ка че тоже воздушка? Радиатора не вижу, Да и он у тебя смотрится вообще как-то не как слон, а типа XR650L .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если я не путаю- то 25л (6.6 галлона) только до 96 года, после- 5.3. Но тем не менее- каталоги часто лажают на эту тему. Хотя поставить на 96+ бак от -96 вполне реально, смотрим раздел Adapter for Acerbis 6.6 gallon (25 liter) Tank
P.S. Поправочка- да, сделали 6.6 бак именно под 96+... Зимой его в каталогах еще не было. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 280 Регистрация: 10.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи М.О. Мотоцикл: XT660Z Репутация: ![]() ![]() ![]() |
знаете, я прежде чем 800 долларов отдавать за Сафари тоже на Асербис смотрел. И после пришел к выводу, что лишние 6 литров в какой нибудь жопе мира мне могут стоить дороже чем разница в цене баков. Поэтому взял сафари и ни разу об этом не пожалел. Помимо жЁниной 650ки, я такой поставил себе на 800ку. И плюс канистра в 10л. Запас хода в эконом режиме 600км еще ни кому не помешал. Вот что из этого вышло почти в конечном варианте. ![]() что это за резина на фото? как показала себя в путешествии? -------------------- лучшее - враг хорошего ))))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что это за резина на фото? как показала себя в путешествии? Митас С-05 )) В гараже можешь поближе рассмотреть ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 280 Регистрация: 10.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи М.О. Мотоцикл: XT660Z Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Митас С-05 )) В гараже можешь поближе рассмотреть ) вот я и смотрю - что-то знакомое. -------------------- лучшее - враг хорошего ))))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Извиняюсь, может глупый вопрос, 800-ка че тоже воздушка? Ага, как 650-ка, однокотловая, с масляным радиатором. Забавный мот, правда? Если я не путаю- то 25л (6.6 галлона) только до 96 года, после- 5.3. Но тем не менее- каталоги часто лажают на эту тему. Хотя поставить на 96+ бак от -96 вполне реально, смотрим раздел Adapter for Acerbis 6.6 gallon (25 liter) TankP.S. Поправочка- да, сделали 6.6 бак именно под 96+... Зимой его в каталогах еще не было. Ага! Наконец-то разобрался Получается их уже три варианта есть, из тех, что устанавливаются на DR650 '96-н.в. Старый на 6.6 gal ![]() Средний на 5.3 gal ![]() И новый опять же на 6.6 gal ![]() Интересно все-таки, как новый выглядит в живую! что это за резина на фото? как показала себя в путешествии? Да, интересный вопрос! Я вот сейчас как раз размышляю над выбором резины. Не могу никак решить, потому что хочется и зацепистую, но в тоже время по асфальту собираюсь много ездить. Как себя такая на асфальте ведет? Быстро изнашивается? Перепрочитал ветку про резину. Последний вопрос снимаю. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Извиняюсь, может глупый вопрос, 800-ка че тоже воздушка? Радиатора не вижу, Да и он у тебя смотрится вообще как-то не как слон, а типа XR650L . У 800-ки воздушномасляное как и у 650ки. Из-за установки бака, радиатор пришлось переместить под фары на морду. "Родной", вписывался не очень компактно, поэтому поставил китайский который купил в магазе для стритракеров (они их на турбированый приорэ ставят ))))))). Смотрится так, потому что у него рама, двигатель и маятник с колесом родные, а остальное все от других мотиков. Перед от CRF '07 двукамерный перевертышь, с зади вилберс полностью регулируемый, бак сафари+ сиденье и хвостовой пластик от др650се, выпуск титановый от бинелли торнадо... ну потрудился одним словом! ))))))))) что это за резина на фото? как показала себя в путешествии? Это С-05 Ну, если честно, то вполне хорошо для бездорожья. Хотя я лучше чувствую себя когда с переди мецелер юникросс. Думаю, что это по двум причинам. 1 - протектор у с-05 болеевысокий и на тяжелом мотике шашечки гнуться немного, есть некоторая неустойчивость, но она прогнозируема и к ней легко привыкаешь. 2 - расположение протектора у с-05 полосно-симетричное, и поэтому на необкатанной резине есть некоторый "ступенчатый перекат" когда ложишь в поворот и колесо с одного ряда шашек переваливается на другой, но это тоже все очень прогнозируемо и через сотню км перестаешь обращать внимание. Ну и курсовая устойчивость у с-05 очень-очень, опять же из-за располажения шашек рядами. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поэтому поставил китайский который купил в магазе для стритракеров (они их на турбированый приорэ ставят ))))))). Ну тогда надо было еще подвеску занизить, перекрасить в белый, поставить спойлер, ксенон, литые диски и низкопрофильную резину! ![]() потрудился одним словом! Эт да! Вызывет уважение! ![]() Ну и коли уж тут зашел разговор о резине... А если подойти к вопросу с другой стороны. Допустим, я поставлю Heidenau K60 Scout, или подобную ей. Как мото будет вести себя на разных покрытиях (асфальт, мокрый асфальт, твердый грунт, сыпучий грунт, грязь, мясо)? Все таки в моем случае дальнобой подразумевает преодоление больших расстояний по асфальту. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1386 Регистрация: 27.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Пешеход на Ford Fusion Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я поставлю Heidenau K60 Scout, или подобную ей. Как мото будет вести себя на разных покрытиях (асфальт, мокрый асфальт, твердый грунт, сыпучий грунт, грязь, мясо)? Все таки в моем случае дальнобой подразумевает преодоление больших расстояний по асфальту. Я на к60 скаут езжу. Резина норм, в дождь, по мокрому покрытию скользковата. На песочке проехала норм, но у меня Бегемотик тяжелый. В лужах глубоких проезжал муж на Бегемотике, говорит, что тоже норм держит/гребет. Ну, делая скидку на больше асфальтовую ориентированность резины, конечно. На сухом асфальте вопросов никаких нет. -------------------- "Я прожектором-рукой раздеваю девку-ночь..." ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Желтая, спасибо за инфу! В принципе, понятно, что резина асфальтовая. Но все равно хотелось бы, съезжая с трассы на грунт, иметь адекватную управляемость.
Зачетная подпись! Надо предложить Гилмору переписать текст! ![]() Взяли мы таранки, и пивка баллон... Hey! Teachers! Leave us kids alone! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1386 Регистрация: 27.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Пешеход на Ford Fusion Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но все равно хотелось бы, съезжая с трассы на грунт, иметь адекватную управляемость. ну вот я ездила на джебель-слет на майские, на песчано-грунтовой дорожке ок проехала. Тупила, когда туда ехала, но это от неопытности. А на обратной дороге ехала стоя - держит отлично ![]() Но после 100 кмч гудит на асфальте, конечно ![]() Зачетная подпись! Надо предложить Гилмору переписать текст! спасибо ![]() ![]() -------------------- "Я прожектором-рукой раздеваю девку-ночь..." ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но после 100 кмч гудит на асфальте, конечно После 100 кмч у меня так гудит в шлеме, что все остальные шумы смехотворны! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1386 Регистрация: 27.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Пешеход на Ford Fusion Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После 100 кмч у меня так гудит в шлеме, что все остальные шумы смехотворны! хехе ))) У меня нолан N84, гудит только когда открытый, но это ветер ![]() ![]() -------------------- "Я прожектором-рукой раздеваю девку-ночь..." ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но он и не кроссовый, конечно Дык и у меня не кроссовый! Эндуро, со стеклышком, а толку - ноль! До 80 нормально, 80-100 - гудит, ничего не слышно. После 100 такой гул, что бьет по ушам! Надо либо ветровечок, либо затычки в уши! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 6:42 |