Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    21.5.2014, 14:13
                                
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 
				У Acerbis новый бак для ДР-ки вышел на 25 литров. 
			
			![]() Кто-нибудь видел фотки мотоцикла с таким баком? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.5.2014, 14:23
                                
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1386 Регистрация: 27.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Пешеход на Ford Fusion Репутация:    27   
        	 | 
            
			
			 
				Оффтопом:  
			И все равно мне эти отдельно сфотографированные баки напоминают голову Дарт Вейдера -------------------- "Я прожектором-рукой раздеваю девку-ночь..." © 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.5.2014, 15:48
                                
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800, SUZUKI DR650SE Репутация:    11   
        	 | 
            
			
			 
				по форме напоминает сафари, и разница всего в 5 литров. Думаю, что внешне не отличается сильно.  
			
			Вот в этой теме есть фотки и с сафари и с асербис http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...c=1369&st=0 Сафари к стати продают в барахолке совсем недорого. Я отдавал с доставкой за новый что то в районе 26-27тр. http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=11437 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.5.2014, 12:13
                                
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 Сафари к стати продают в барахолке совсем недорого. Я отдавал с доставкой за новый что то в районе 26-27тр. Опа-опа! Интересная цена! Спасибо за инфу! Блииин! Денег нет! по форме напоминает сафари, и разница всего в 5 литров. Думаю, что внешне не отличается сильно. Вот в этой теме есть фотки и с сафари и с асербис Сафари очень странно выглядит. Вот с раллийной мордой мне нравится как выглядит. ![]() Асербис как-то поаккуратнее сделан, все-таки итальянцы понимают в дизайне. Вот мне и интересно, как новый бай выглядит на моте. Вроде и здоровый, и сделан по уму, узкий где надо. Ну и цена у него гораздо интереснее, чем у Сафари. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.5.2014, 19:08
                                
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 Сафари к стати продают в барахолке совсем недорого. Я отдавал с доставкой за новый что то в районе 26-27тр. http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=11437 15300 новый с доставкой(75 баксов): http://justgastanks.com/product_info.php?products_id=2716 или 12400 если на 5,3-галлона брать Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.5.2014, 10:09
                                
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 
				Да-да-да, знакомый сайт! 
			
			Да, похоже это он и есть. Я сначала подумал, что имеется ввиду бак на ДР до '96, ан нет! Но блин!! Где все фото?! Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.5.2014, 11:50
                                
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800, SUZUKI DR650SE Репутация:    11   
        	 | 
            
			
			 15300 новый с доставкой(75 баксов): http://justgastanks.com/product_info.php?products_id=2716 или 12400 если на 5,3-галлона брать знаете, я прежде чем 800 долларов отдавать за Сафари тоже на Асербис смотрел. И после пришел к выводу, что лишние 6 литров в какой нибудь жопе мира мне могут стоить дороже чем разница в цене баков. Поэтому взял сафари и ни разу об этом не пожалел. Помимо жЁниной 650ки, я такой поставил себе на 800ку. И плюс канистра в 10л. Запас хода в эконом режиме 600км еще ни кому не помешал. Вот что из этого вышло почти в конечном варианте. ![]()  
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.5.2014, 14:45
                                
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 
				Оооо! Зачетный аппарат! Хоть и не DR  
			
			Это где же такие замечтательные места? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.5.2014, 15:19
                                
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800, SUZUKI DR650SE Репутация:    11   
        	 | 
            
			
			 Оооо! Зачетный аппарат! Хоть и не DR  Вообще то, это DR! Просто 800ка. Цитата Это где же такие замечтательные места? Это Казахстан. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.5.2014, 15:37
                                
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 Вообще то, это DR! Просто 800ка. Аааааааа, то-то все такое не шестьсотпятидесятикубовое! Это Казахстан. Отличные места! По хорошему надо бы посетить. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.5.2014, 16:35
                                
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация:    101   
        	 | 
            
			
			 
				Gogi63  
			![]() нереально красиво -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.5.2014, 19:29
                                
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация:    11   
        	 | 
            
			
			 
				Извиняюсь, может глупый вопрос, 800-ка че тоже воздушка? Радиатора не вижу, Да и он у тебя смотрится вообще как-то не как слон, а типа XR650L .
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.5.2014, 20:39
                                
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 483 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация:    7   
        	 | 
            
			
			 
				Если я не путаю- то 25л (6.6 галлона) только до 96 года, после- 5.3. Но тем не менее- каталоги часто лажают на эту тему. Хотя поставить на 96+ бак от -96 вполне реально, смотрим раздел Adapter for Acerbis 6.6 gallon (25 liter) Tank 
			
			P.S. Поправочка- да, сделали 6.6 бак именно под 96+... Зимой его в каталогах еще не было. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.5.2014, 22:15
                                
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 280 Регистрация: 10.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи М.О. Мотоцикл: XT660Z Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 знаете, я прежде чем 800 долларов отдавать за Сафари тоже на Асербис смотрел. И после пришел к выводу, что лишние 6 литров в какой нибудь жопе мира мне могут стоить дороже чем разница в цене баков. Поэтому взял сафари и ни разу об этом не пожалел.  Помимо жЁниной 650ки, я такой поставил себе на 800ку. И плюс канистра в 10л. Запас хода в эконом режиме 600км еще ни кому не помешал. Вот что из этого вышло почти в конечном варианте. ![]() что это за резина на фото? как показала себя в путешествии? -------------------- лучшее - враг хорошего  )))) 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.5.2014, 2:21
                                
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3716 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация:    40   
        	 | 
            
			
			 что это за резина на фото? как показала себя в путешествии? Митас С-05 )) В гараже можешь поближе рассмотреть ) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.5.2014, 17:56
                                
			
				 Сообщение
					#41
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 280 Регистрация: 10.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи М.О. Мотоцикл: XT660Z Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 Митас С-05 )) В гараже можешь поближе рассмотреть ) вот я и смотрю - что-то знакомое. -------------------- лучшее - враг хорошего  )))) 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.5.2014, 10:02
                                
			
				 Сообщение
					#42
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 Извиняюсь, может глупый вопрос, 800-ка че тоже воздушка? Ага, как 650-ка, однокотловая, с масляным радиатором. Забавный мот, правда? Если я не путаю- то 25л (6.6 галлона) только до 96 года, после- 5.3. Но тем не менее- каталоги часто лажают на эту тему. Хотя поставить на 96+ бак от -96 вполне реально, смотрим раздел Adapter for Acerbis 6.6 gallon (25 liter) TankP.S. Поправочка- да, сделали 6.6 бак именно под 96+... Зимой его в каталогах еще не было. Ага! Наконец-то разобрался Получается их уже три варианта есть, из тех, что устанавливаются на DR650 '96-н.в. Старый на 6.6 gal ![]() Средний на 5.3 gal ![]() И новый опять же на 6.6 gal ![]() Интересно все-таки, как новый выглядит в живую! что это за резина на фото? как показала себя в путешествии? Да, интересный вопрос! Я вот сейчас как раз размышляю над выбором резины. Не могу никак решить, потому что хочется и зацепистую, но в тоже время по асфальту собираюсь много ездить. Как себя такая на асфальте ведет? Быстро изнашивается? Перепрочитал ветку про резину. Последний вопрос снимаю. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.5.2014, 12:18
                                
			
				 Сообщение
					#43
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800, SUZUKI DR650SE Репутация:    11   
        	 | 
            
			
			 Извиняюсь, может глупый вопрос, 800-ка че тоже воздушка? Радиатора не вижу, Да и он у тебя смотрится вообще как-то не как слон, а типа XR650L . У 800-ки воздушномасляное как и у 650ки. Из-за установки бака, радиатор пришлось переместить под фары на морду. "Родной", вписывался не очень компактно, поэтому поставил китайский который купил в магазе для стритракеров (они их на турбированый приорэ ставят ))))))). Смотрится так, потому что у него рама, двигатель и маятник с колесом родные, а остальное все от других мотиков. Перед от CRF '07 двукамерный перевертышь, с зади вилберс полностью регулируемый, бак сафари+ сиденье и хвостовой пластик от др650се, выпуск титановый от бинелли торнадо... ну потрудился одним словом! ))))))))) что это за резина на фото? как показала себя в путешествии? Это С-05 Ну, если честно, то вполне хорошо для бездорожья. Хотя я лучше чувствую себя когда с переди мецелер юникросс. Думаю, что это по двум причинам. 1 - протектор у с-05 болеевысокий и на тяжелом мотике шашечки гнуться немного, есть некоторая неустойчивость, но она прогнозируема и к ней легко привыкаешь. 2 - расположение протектора у с-05 полосно-симетричное, и поэтому на необкатанной резине есть некоторый "ступенчатый перекат" когда ложишь в поворот и колесо с одного ряда шашек переваливается на другой, но это тоже все очень прогнозируемо и через сотню км перестаешь обращать внимание. Ну и курсовая устойчивость у с-05 очень-очень, опять же из-за располажения шашек рядами. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.5.2014, 12:44
                                
			
				 Сообщение
					#44
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 поэтому поставил китайский который купил в магазе для стритракеров (они их на турбированый приорэ ставят ))))))). Ну тогда надо было еще подвеску занизить, перекрасить в белый, поставить спойлер, ксенон, литые диски и низкопрофильную резину! потрудился одним словом! Эт да! Вызывет уважение! Ну и коли уж тут зашел разговор о резине... А если подойти к вопросу с другой стороны. Допустим, я поставлю Heidenau K60 Scout, или подобную ей. Как мото будет вести себя на разных покрытиях (асфальт, мокрый асфальт, твердый грунт, сыпучий грунт, грязь, мясо)? Все таки в моем случае дальнобой подразумевает преодоление больших расстояний по асфальту. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.5.2014, 12:59
                                
			
				 Сообщение
					#45
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1386 Регистрация: 27.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Пешеход на Ford Fusion Репутация:    27   
        	 | 
            
			
			 я поставлю Heidenau K60 Scout, или подобную ей. Как мото будет вести себя на разных покрытиях (асфальт, мокрый асфальт, твердый грунт, сыпучий грунт, грязь, мясо)? Все таки в моем случае дальнобой подразумевает преодоление больших расстояний по асфальту. Я на к60 скаут езжу. Резина норм, в дождь, по мокрому покрытию скользковата. На песочке проехала норм, но у меня Бегемотик тяжелый. В лужах глубоких проезжал муж на Бегемотике, говорит, что тоже норм держит/гребет. Ну, делая скидку на больше асфальтовую ориентированность резины, конечно. На сухом асфальте вопросов никаких нет. -------------------- "Я прожектором-рукой раздеваю девку-ночь..." © 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.5.2014, 13:21
                                
			
				 Сообщение
					#46
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 
				Желтая, спасибо за инфу! В принципе, понятно, что резина асфальтовая. Но все равно хотелось бы, съезжая с трассы на грунт, иметь адекватную управляемость. 
			
			Зачетная подпись! Надо предложить Гилмору переписать текст! Взяли мы таранки, и пивка баллон... Hey! Teachers! Leave us kids alone! Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.5.2014, 14:20
                                
			
				 Сообщение
					#47
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1386 Регистрация: 27.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Пешеход на Ford Fusion Репутация:    27   
        	 | 
            
			
			 Но все равно хотелось бы, съезжая с трассы на грунт, иметь адекватную управляемость. ну вот я ездила на джебель-слет на майские, на песчано-грунтовой дорожке ок проехала. Тупила, когда туда ехала, но это от неопытности. А на обратной дороге ехала стоя - держит отлично Но после 100 кмч гудит на асфальте, конечно Зачетная подпись! Надо предложить Гилмору переписать текст! спасибо -------------------- "Я прожектором-рукой раздеваю девку-ночь..." © 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.5.2014, 15:02
                                
			
				 Сообщение
					#48
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 Но после 100 кмч гудит на асфальте, конечно После 100 кмч у меня так гудит в шлеме, что все остальные шумы смехотворны! Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.5.2014, 15:06
                                
			
				 Сообщение
					#49
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1386 Регистрация: 27.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Пешеход на Ford Fusion Репутация:    27   
        	 | 
            
			
			 После 100 кмч у меня так гудит в шлеме, что все остальные шумы смехотворны! хехе ))) У меня нолан N84, гудит только когда открытый, но это ветер -------------------- "Я прожектором-рукой раздеваю девку-ночь..." © 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.5.2014, 15:47
                                
			
				 Сообщение
					#50
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 Но он и не кроссовый, конечно Дык и у меня не кроссовый! Эндуро, со стеклышком, а толку - ноль! До 80 нормально, 80-100 - гудит, ничего не слышно. После 100 такой гул, что бьет по ушам! Надо либо ветровечок, либо затычки в уши! Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 14:47 |