![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#476
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 435 Регистрация: 4.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть мнение двух уважаемых людей один владелец DR650 другой XR650R c водянкой. Но хочется услышать также мнение владельцев 650Л!!! судя по фоткам с последнего слета их заметно прибавилось. Не стесняйтесь делитесь ощущениями как прет/как грееся?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#477
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если вдруг интересно, то мотор на DR650 после трассы просто теплый, можно руку держать не отдергивая.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#478
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, я помню про твой совет ![]() Так он стоит потому что это КИТ c кучей красивых алюминиевых деталей. А ты бери голый маслорадиатор от XR400R с ебэя, а крепление сколхозь сам - выйдет реально дешевле. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#479
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 435 Регистрация: 4.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Недавно в какой-то теме попадалось про 4 т.р. Поищи. Это от сферического китайского питбака в вакууме? Я так и не увидел как народ его крепит у что в конце концов получилось. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#480
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это от сферического китайского питбака в вакууме? Я так и не увидел как народ его крепит у что в конце концов получилось. Почему от китайского вакуумного коня? Родной и НОВЫЙ от XR400R на мегазиме чуть больше 5 тысяч стоит, ставиться он легко ибо он по форме полукольца вокруг трубы рамы. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#481
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если вдруг интересно, то мотор на DR650 после трассы просто теплый, можно руку держать не отдергивая. Воздушник 60 градусов??? Это явный перегрев для воздушника, должно быть не более 40. У себя регистрирую 120С. Реомендую следующий опыт, - остановиться и плюнуть на раму, если 120 - плевок должен отскочить. Есть версия что градусник может врать. Как поеду в ближайшее время по трассе, обязательно проверю тоже. 95 кмч по жпс т.к. нет ветровика больше 100 не позволяют ехать слабые шейные мышцы, а так в районе 90-100 ездил много и по жаре в том числе. А у меня по факту получается-крейсер как у чекушки, греется тоже как чекушка , при том что мощи в полтора раза больше и обороты должны быть ниже. Не пойму где и кто меня на.. обхитрили вобщем ![]() Прелесть 650 в том что на скорости 90-100 мотор не зуззить как у чекушки, а лениво тарахтит, есть запас для обгонов. И почему больший объем должен меньше греться тоже не понял откуда это? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#482
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 435 Регистрация: 4.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ставиться он легко ибо он по форме полукольца вокруг трубы рамы. Это ты сходу придумал , да ? ![]() Нету там на трубе рамы места для установки . Сначала крыло мешает , потом коллекторы выпускные. А ниже нет смысла так как туда гязь и камье из под колес летят. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#483
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это ты сходу придумал , да ? ![]() А вот это под номером 5 что такое тогда? Или я чего не так понимаю? ![]() http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...2979/oil-cooler ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#484
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1050 Регистрация: 30.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#485
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 435 Регистрация: 4.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рекомендую следующий опыт, - остановиться и плюнуть на раму, если 120 - плевок должен отскочить. Есть версия что градусник может врать. Как поеду в ближайшее время по трассе, обязательно проверю тоже. - блин надо действительно этот луисовский градусник в кастрюле с кипятком проверить , а так комнатную температуру он точно показывает.Цитата И почему больший объем должен меньше греться тоже не понял откуда это? - Ну это та,к мои ожидания что ли ![]() ![]() под фарой крепят О! наконец!! Это твой XR? Винты крепежные к раме приварил? Насколько там толстый металл? ( это для того чтобы понять насколько пьяного сварщика можно допускать для этих работ))) Ну и главное, как результат? Cкока градусов? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#486
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1050 Регистрация: 30.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по моим ощущениям джебель греется меньше
Это твой XR? не мой, я там добавил ссылку к своему сегодня ветровик приколхозил Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#487
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
под фарой крепят, но не так всё просто Выглядит колхозно, шанс пролюбить масло по утечке существенно превышает вероятность перегрева. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#488
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Хочу спросить владельцев 650 кто сколько держит крейсер на шоссе при дальнобое? Если у кого стоит термометр в раме, то какую температуру он показывает? У себя регистрирую 120С пр скорости больше 95 кмч по жпс (65 миль по спидометру) резина трэкмастер. Звезды 15-45. Гл жиклер 160. игла диноджет поднята на 1 деление от середины. Фильтр поролон пропитанный. Вот голову уже сломал что ещё сделать чтоб повеселее на шоссе ехать было без перегрева. Ведь доминатор, SLR650, FMX650 это чисто асфальтовые мотоциклы с таким же движком , что и на 650Л (а на доминаторе даже звезды стоят такие же -15/45) Не ужели тоже 65 миль в час катаются чтобы не перегреться ? Отличие SLR650, FMX650 от XR650L в пятой передаче, у XR650L 21/25, у SLR650, FMX650 и NX650(европейских) 20/25. Ищите шестерёнку 23491-MW2-780 б/у в Европе или новую в Японии и будет Вам счастье. По нагреву, используйте радиатора от XR400 вполне достаточно при условии правильной отстройки карбюратора. и не надо там шлангов, лучше медную трубку на 10. Крепится вот так Повторюсь ещё раз: воздушные моторы 500/600/650 серии выпускаемые с 1983 года по сей день конструктивно, расчётно, и вообще как хотите ОДИНАКОВЫЕ! Они имеют различия в диаметрах и ходах поршней, коробках передач и главных парах, разных объёмах камер сгораний (степенях сжатий) и тд., но они ОДИНАКОВЫЕ! Как пример комбинированная коробка моего старенького динозавра чего там только нет ![]() Именно всё это даёт возможность построить мотор под свои конкретные нужды: по объёму, отдачи, передаточным числам главной пары и передачам, используя ТОЛЬКО заводские ОЕМ детали (про спец тюнинг вообще молчу) Вот ещё пример: звезда от XR650R на валу XR650L для моего XR500R. Позволяет снизить износ шлицов вала под звездой. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#489
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1050 Регистрация: 30.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отличие SLR650, FMX650 от XR650L в пятой передаче, у XR650L 21/25, у SLR650, FMX650 и NX650(европейских) 20/25. так тот, где собака зарыта! я вот по началу шестую передачу искал... как же её не хватает! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#490
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выглядит колхозно, шанс пролюбить масло по утечке существенно превышает вероятность перегрева. А как там можно пролюбить масло? Там же два заводских фитинга на заводском же радиаторе. Более того, радиатор стоит в обратке и если он поссыт, потеки масла залепят все вплоть до визора шлема. ![]() под фарой крепят, но не так всё просто А чего там сложного? ![]() Если прихватить 2 гайки к раме и на заказ в грузовой конторе изготовить 2 медные трубки с фитингами для подключения радиатора - это сложно, то я вообще не советую лезть в системы мотора самому. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#491
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По нагреву, используйте радиатора от XR400 IVANYCH, как же так, делают мотор 31 год и так и не поставили в сток радиатор? А ведь основные эксплуатанты катают в том числе и по очень жаркому климату. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#492
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
IVANYCH, как же так, делают мотор 31 год и так и не поставили в сток радиатор? А ведь основные эксплуатанты катают в том числе и по очень жаркому климату. Это один из нескольких больных вопросов который задают основные за океанские потребители, но Хонда гордо хронит молчание и иногда только меняет раскраску . -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#493
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
IVANYCH, как же так, делают мотор 31 год и так и не поставили в сток радиатор? А ведь основные эксплуатанты катают в том числе и по очень жаркому климату. Данный мотор при спокойной неагрессивной езде в любых условиях, не перегревается. Греется только на оборотах. Для любителей "жечь не по деЦЦки" у Хонды есть водянка - XR650R. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#494
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 435 Регистрация: 4.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как там можно пролюбить масло? Там же два заводских фитинга на заводском же радиаторе. Если ставить его на 650, то маслопроводы шиворот навыворот пойдут, если уж ставить то что -то типа такого тыц и крепить вот так ![]() Я пока тему на трэвэлсе не осилил, что у Крыни все таки в итоге получилось с маслорадиатором? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#495
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если ставить его на 650, то маслопроводы шиворот навыворот пойдут, если уж ставить то что -то типа такого тыц и крепить вот так Я пока тему на трэвэлсе не осилил, что у Крыни все таки в итоге получилось с маслорадиатором? Такое крепление требует подвижного соединения масло-термостойкими резиновыми шлангами плюс при падении есть вероятность повреждения. Сделайте вот так ![]() или с родным XR400 шлангом. Цитата Греется только на оборотах. Для любителей "жечь не по деЦЦки" у Хонды есть водянка - XR650R. Да, не греются исправные моторы! Есть такая моделька Cafй Racer - Honda GB500 с 600 кубовым мотором без всяких радиаторов она едет 117-125 миль/ час (штатно крутится до 7500 об/мин), гоняли на ней массово и "не по деЦЦки". Или трековый вариант ![]() 600 кубиков и никаких радиаторов это реальный спорт, а не наши покатушки. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#496
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если ставить его на 650, то маслопроводы шиворот навыворот пойдут, если уж ставить то что -то типа такого и крепить вот так Я пока тему на трэвэлсе не осилил, что у Крыни все таки в итоге получилось с маслорадиатором? Жуткий колхоз с сомнительной надежностью. Не хочу обидеть Крыню, но это годится только пенсионерским туристам. Для активного отжига по грунту это не вариант. ИМХО ![]() Вот. Отличное исполнение. ![]() Причем не вижу ничего сложного окромя как неторопясь качественно сделать медные магистрали под заказ. Медные трубки гнут по шаблону и развальцовывают под фитинги в любой нормальной конторе по ремонту грузовиков. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#497
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 435 Регистрация: 4.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, не греются исправные моторы! ммм, тогда почему наши греются? Что в них неисправно то? так тот, где собака зарыта! я вот по началу шестую передачу искал... как же её не хватает! Мда похоже для дальняка нужно звезды ставить 15/43 и при необходимости на покатушках менять на 14/43 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#498
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#499
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, не греются исправные моторы! Есть такая моделька Cafй Racer - Honda GB500 с 600 кубовым мотором без всяких радиаторов она едет 117-125 миль/ час (штатно крутится до 7500 об/мин), гоняли на ней массово и "не по деЦЦки". Или трековый вариант 600 кубиков и никаких радиаторов это реальный спорт, а не наши покатушки. В спорте моторы не жалеют, им пофиг что он "сгорит" по перегреву через 5 тысяч км. Там совсем другие приоритеты, я в свое время неплохо с гаревиками и ледовиками пообщался, знаю данные моменты. А каферейсер больше 15 минут темп не удержит в силу ветродуя и у следующего кафе тормознет на перекур ![]() Мы с тобой из одного города, не вижу проблем проверить и сравнить температуру. С теми двумя аппаратами xr650l что я ездил проблема перегрева масла в моем темпе езды присутствовала. Но надо сразу обговорить, что на асфальте я езжу ОЧЕНЬ жестко, быстро и динамично, причем обычно в компании одного\нескольких Yamaha XTZ-750 и в темпе что б они от скуки не заснули - разгоны\обгоны до козления, крейсер 140 км\ч, все это без остановок и перекуров по нескольку сот километров (последний раз вот в В.Новгород на открытие мотосезона - ровно 2 часа дороги от Петродворца до заправки ПТК на вьезде в В.Новгород). В таком режиме 650L грелись. В спокойном темпе проблем с температурой же небыло. Вот интересно было б на аппарате с маслорадиатором так же пульнуть и сравнить ![]() Мда похоже для дальняка нужно звезды ставить 15/43 и при необходимости на покатушках менять на 14/43 Без всяких сомнений. СтОит пользоваться тем, что замена передней звезды на зуб больше производится на наших аппаратах за 10 минут и не требует ничего кроме как регулировки натяжения. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#500
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я езжу ОЧЕНЬ жестко, быстро и динамично, причем обычно в компании одного\нескольких Yamaha XTZ-750 и в темпе что б они от скуки не заснули - разгоны\обгоны до козления, крейсер 140 км\ч, все это без остановок и перекуров по нескольку сот километров (последний раз вот в В.Новгород на открытие мотосезона - ровно 2 часа дороги от Петродворца до заправки ПТК на вьезде в В.Новгород). Я ОЧЕНЬ чемпион всех чемпионов, и не надо меня тролить! И навязывать в попутчики, что-либо менее крутое чем XTZ-1750, чтобы они от скуки не заснули! ;) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 20:53 |