Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    5.6.2014, 14:49
                                
			
				 Сообщение
					#301
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация:    130   
        	 | 
            
			
			 
				я готов потрясти за всех.
				
				
				
                           
			-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.6.2014, 15:39
                                
			
				 Сообщение
					#302
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация:    51   
        	 | 
            
			
			 я готов потрясти за всех. Гм... И как звание называется? Ресрусотряс? Ресурсопотрясатель? Ресурсотруситель? Хм... Ладно б бо-ольшим потенциалом тряс... А вот ресурсом... Гм... -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.6.2014, 18:52
                                
			
				 Сообщение
					#303
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация:    71   
        	 | 
            
			
			 Гм... И как звание называется? Ресрусотряс? Ресурсопотрясатель? Ресурсотруситель? Хм... Ладно б бо-ольшим потенциалом тряс... А вот ресурсом... Гм... Ресурсом новым или БУ? Вот в чем вопрос! Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.6.2014, 20:00
                                
			
				 Сообщение
					#304
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				Я в восторге   
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.6.2014, 23:27
                                
			
				 Сообщение
					#305
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация:    60   
        	 | 
            
			
			 
				Иринка завтра выложит фотки, а пока сверху вниз: 
			- распредвал в раковинах - подшипники распреда имеют ощутимый люфт - малые рокера на выпуске в раковинах, винты больших выпускных рокеров в раковинах - седла выпускные плохие, направляюшие гуд. - ведомая звезда с выработкой - натяжитель практически отстрелил пружину - ушко практически пропилено полностью. - цепь кончается - прокладка ГБЦ гнала масло - зазор в кольцах в вмт более 1мм, по середине цилиндра более 1.5мм, внизу где есть даже хон - 1мм - поршень болтается в цилиндре - ВГШ отличная, шатунная сборка в отличном состоянии - Подшипники коленвала имеют минимальный люфт, в пределах допуска. - Звезда ведушая ГРМ - сильный износ - сильные риски на корзине сцепления - Подшипники кпп имеют минимальный люфт, в пределах допуска - осмотр кпп эндоскопом криминала не выявил Завтра повезу цилиндр на обмер и сразу на растчку под 1 или 2 ремонт. Маслонасос отличный, но в сетке заборника было немного стружки -------------------- Человек для мотоцикла расходник. 
			8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.6.2014, 23:42
                                
			
				 Сообщение
					#306
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация:    265   
        	 | 
            
			
			 
				Так получилось, что Иринка ещё на одну ночь задержалась в Москве и потому оккупировав комп гостеприимного Отто делится фотками раньше: 
			-------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.6.2014, 0:16
                                
			
				 Сообщение
					#307
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				А что сложно фото тэгами вставить? 
			Ну и чего делать собираетесь, ппапарацци? Где вердикт? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.6.2014, 6:06
                                
			
				 Сообщение
					#308
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация:    51   
        	 | 
            
			
			 А что сложно фото тэгами вставить? ...  Не, не сложно, но либо нишиша не видно подробностей, либо вся страница загажена большим объёмом фото, которые ещё и по горизонтали проматывать надо. Ну и зачем тегами? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.6.2014, 6:51
                                
			
				 Сообщение
					#309
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Не, не сложно, но либо нишиша не видно подробностей, либо вся страница загажена большим объёмом фото, которые ещё и по горизонтали проматывать надо. Ну и зачем тегами? Превью с увеличением по клику не пробовали? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.6.2014, 7:14
                                
			
				 Сообщение
					#310
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация:    51   
        	 | 
            
			
			 Превью с увеличением по клику не пробовали? Что, очень нужно фото распредвала целиком 400*300? Гы, да Вы, батенька, не тем заняты, в Вас помер великий критик. Спасибо что пока хоть не припахивает. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.6.2014, 7:21
                                
			
				 Сообщение
					#311
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				Да фотки скучные, не парься. 
			
			Накладные ногти? фуу. распредвал в раковинах - малые рокера на выпуске в раковинах, винты больших выпускных рокеров в раковинах Неужели ты редко такое видишь, и до сих пор прописываешь лечить заменой? Пацаны в регионах вроде смирились ) Фигасе. Я бы такое широкое кольцо на впускном клапане посчитал ненормальным. По фотке явно за полтора мм. Истерил над своими (были тоньше). А тут типа норм?  
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.6.2014, 8:55
                                
			
				 Сообщение
					#312
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация:    40   
        	 | 
            
			
			 Фигасе. Я бы такое широкое кольцо на впускном клапане посчитал ненормальным. По фотке явно за полтора мм. Истерил над своими (были тоньше). А тут типа норм? это ж хонда, тут много чего норм))) Пацаны в регионах вроде смирились ) 
				
				
				
                          -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.6.2014, 9:16
                                
			
				 Сообщение
					#313
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Иринка завтра выложит фотки, а пока сверху вниз: - распредвал в раковинах - подшипники распреда имеют ощутимый люфт - малые рокера на выпуске в раковинах, винты больших выпускных рокеров в раковинах - седла выпускные плохие, направляюшие гуд. - ведомая звезда с выработкой - натяжитель практически отстрелил пружину - ушко практически пропилено полностью. - цепь кончается - прокладка ГБЦ гнала масло - зазор в кольцах в вмт более 1мм, по середине цилиндра более 1.5мм, внизу где есть даже хон - 1мм - поршень болтается в цилиндре - ВГШ отличная, шатунная сборка в отличном состоянии - Подшипники коленвала имеют минимальный люфт, в пределах допуска. - Звезда ведушая ГРМ - сильный износ - сильные риски на корзине сцепления - Подшипники кпп имеют минимальный люфт, в пределах допуска - осмотр кпп эндоскопом криминала не выявил Завтра повезу цилиндр на обмер и сразу на растчку под 1 или 2 ремонт. Маслонасос отличный, но в сетке заборника было немного стружки Направляшки клапанов нормальные????? Клапана в топку, головку в механику или что там у вас ещё,пусть фрезеруют.... Если что, есть комплект бериллиевых направляшек Маслонасос лучше менять, Хонда с 98 года стала ставить с увеличенной производительностью.... Каков вердикт то, на какой ремонт хватает денег хозяйке ногтей???? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.6.2014, 9:38
                                
			
				 Сообщение
					#314
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация:    60   
        	 | 
            
			
			 
				Цилиндр местами 73,12 сильная бочка. 
			Маслонасос - это я не в курсе по производительности, больше лучше. Направляющие не мерил, оценивал по клапану и люфту. И еще клапан в раме на замену ( если он там есть) масло спускает. По седлам, на суд Денису, у хр своя магия клапанов. Мне хочется сменить все седла под новые клапана. -------------------- Человек для мотоцикла расходник. 
			8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.6.2014, 10:01
                                
			
				 Сообщение
					#315
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				А что, старые настолько провалены, что фрезеровать нечего??? 
			Клапана новые однозначно. Никакого клапана в раме нет. Снизу стоит фиттингом масляной магистрали, за ним сетка. Её лучше сдернуть и промыть. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.6.2014, 10:08
                                
			
				 Сообщение
					#316
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3460 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация:    56   
        	 | 
            
			
			 
				Клапан стоит в насосе, если насос менять не будете, то поменяйте клапан (резинку да пружинку).
				
				
				
                           
			-------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.6.2014, 10:39
                                
			
				 Сообщение
					#317
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Биение левой хотя бы оси коленвала, есть на чем посмотреть? 
			Когда будет перечень всех необходимых зп для ремонта, перечень желательных зп и оценка стоимости? Клапан стоит в насосе, если насос менять не будете, то поменяйте клапан (резинку да пружинку). У меня что со старым маслонасосом масло из рамы уходило, что с новым и всеми новыми прокладками, колечками и тд.... Все равно уходит -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.6.2014, 10:45
                                
			
				 Сообщение
					#318
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация:    265   
        	 | 
            
			
			 Накладные ногти? фуу. Ногти не накладные и даже не наращенные, а свои, выращенные примерно за два месяца и покрытые не одним слоем лака для большей защиты от надлома. Так что не "фуу" Каков вердикт то, на какой ремонт хватает денег хозяйке ногтей???? Деня, я ещё не считала. Домой доберусь к вечеру, тогда и сяду считать. Ну, и как обещала, тебе наберу. -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.6.2014, 10:56
                                
			
				 Сообщение
					#319
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация:    21   
        	 | 
            
			
			 
				Ногти почти правильного цвета, но надо пооранжевей. Это я ещё позавчера подумал...
				
				
				
                           
			-------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо... 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.6.2014, 11:48
                                
			
				 Сообщение
					#320
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация:    23   
        	 | 
            
			
			 
				Так ведь такие ногти же ведь исключают возможность одевания перчаток ведь! Хотя конечно можно прорези сделать)) 
			
			И интересно еще, откуда может стружка в сеточке появляться, а то у меня тоже немного было? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.6.2014, 12:27
                                
			
				 Сообщение
					#321
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1386 Регистрация: 27.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Пешеход на Ford Fusion Репутация:    27   
        	 | 
            
			
			 возможность одевания перчаток НАдевания перчаток. Одежду НАдевай, Надежду Одевай. -------------------- "Я прожектором-рукой раздеваю девку-ночь..." © 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.6.2014, 12:47
                                
			
				 Сообщение
					#322
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 Надежду Одевай А сначала её надо раздеть. А потом чегой-то там захочется... Впрочем, захотеться может и в процессе...О чём это я? А, да, Великий и могучий русский язык позволяет издеваться над собой в широких пределах. Но как правильно, тоже имеет смысл знать -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.6.2014, 16:33
                                
			
				 Сообщение
					#323
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 И интересно еще, откуда может стружка в сеточке появляться, а то у меня тоже немного было? если стружка алюминиевая, а в колодце цепи Грм в горшке видны потертости, это оттуда. если стальная - рокера, распред и тд. поршень вроде не задранный. хотя второй раз искать в безумном списке фото поршня у меня желание прлпалон.... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.6.2014, 17:36
                                
			
				 Сообщение
					#324
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1399 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация:    41   
        	 | 
            
			
			 - распредвал в раковинах - подшипники распреда имеют ощутимый люфт - малые рокера на выпуске в раковинах, винты больших выпускных рокеров в раковинах - седла выпускные плохие, направляюшие гуд. - ведомая звезда с выработкой - натяжитель практически отстрелил пружину - ушко практически пропилено полностью. - цепь кончается - прокладка ГБЦ гнала масло - зазор в кольцах в вмт более 1мм, по середине цилиндра более 1.5мм, внизу где есть даже хон - 1мм - поршень болтается в цилиндре - ВГШ отличная, шатунная сборка в отличном состоянии - Подшипники коленвала имеют минимальный люфт, в пределах допуска. - Звезда ведушая ГРМ - сильный износ - сильные риски на корзине сцепления - Подшипники кпп имеют минимальный люфт, в пределах допуска - осмотр кпп эндоскопом криминала не выявил Если что есть: -новая прокладка головки цилиндра -маслосъемные колпачки -корзина сцепления -рокера -натяжитель цепи грм Цены вменяемые, ниже Московских Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.6.2014, 18:24
                                
			
				 Сообщение
					#325
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				Ты же молодой. Что за пенсионский жаргон? ..."вменяемые"   
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 4:27 |