![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Навеяно этим слегка наивным постом: http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...st&p=103019
(Вован, соррь, ес чё не так...) ![]() Точнее, у меня эта тема давно уже зрела, - и хочется выяснить всякие нюансы и предпочтения, - поскольку опыту на настоящих джипах - нуль без палочки (Ока не в счёт, гы-гы © , да и возиожностей, скромно говоря, - пока не особо.. Но всё же - что-то ведь манит в этом и притягивает, тудыть-твою-растудыть !!! ![]() ![]() Ну и вот, - поскольку данный форум роднее всех, - хочется узнать мнения одноклубников на вышеозначенную тему... Кто что хочет, кто что имеет, ощущения, и т.д. - welcome !!! ![]() Начну с того, пожалуй, странного ощущения, к которому я пришёо, пролистывая туда-сюда "все эти интернеты".... Мтак, пока ничё оригинального (наверное), - оч. нравится Крузак, точнее 90й, точнее 95й, точнее - длинный Prado (Но вот само слово "Прадо" - почему-то не нравится, - ассоциации, видимо, какие-то...) ![]() Из их моторв прельщает расходом дизель 3.0 1KD-FTV, - но говорят (!) - что расходы на обслугу перекрывают экономию... ![]() 2. Очень нравится внешне Паджерик, - как "всё равно в итоге купил красненькую"... ![]() В тех. дебри его глубоко пока не залазил, - но вроде был такой, второй кажется, - рамный и с Суперселектом.. ![]() Соответственно - интересно их сравнение - в реальных условиях, плюсы-минусы.. И, подбирая гипотетическую будущую малолитражку для будующей жены (нуачо?), - (кстати понравился всем VW Lupo), - наткнулся на оч. интересный мини-джип Daihatsu Terios, он же Toyota Rush.. Прикольный такой малыш... ))) -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
||||
|
|||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2476
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#2477
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно, желающим что-то сказать буду благодарен, если Вы добавите плюсы и минусы к вариантам, которые я не учел. Если тебе нужно возить тонну еще и вытаскивая ее иногда из карьера - то головастик конечно(хотя тонна для него - тяжеловато). С твоим пробегом при наличии более-менее прямых рук не вынесет он тебе мозг. Полностью исправным он конечно никогда не будет, но когда это мешало уазам ездить!))) -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2478
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Много возни, если пытаться привести в исправное состояние, или в рамках поддержания на ходу? Приведу пример: подтекает агрегат трансмиссии. Правильный путь - перебрать, установить нормальную прокладку либо заменить сальник. Возни много. Неправильный вариант: раз в недельку доливать стакан дешевого масла. Возни ноль, машина на ходу. Просто, как представлю себе картину перевозки леса или камня на своей машине (со съездом в лес или карьер, маневрированием там, буксировкой груженого прицепа по буеракам) - начинают возникать мысли, что после стройки машину придется продавать вместе с прицепом... А этому танку от такого не поплохеет. Да и в лес за грибами на нем можно смелее ездить, чем на ухоженной городской "Ниве". Конечно, конечно. Все так говорят. Тут другая опасность подстерегает. Уазик, он как наркотик. Тут силу воли иметь надо, что бы остановиться вовремя. А то, ведь с мелочей начинается. Тут поделать, там заменить, и пошло -поехало. Лифтовка, колеса, обвес, лебедка и т. д. Эндуро, то еще! Да, тут идею интересную подсмотрел. На дачу перегной привозил. Много не надо было. Возле садов по выходным постоянно народ на самосвалах фигню всякую продает. Зилы, да камазы. Но я головастика подрядил. Ну привезли, сманеврировал к месту разгрузки. Я уже лопату совковую приготовил землю скидывать. А он, оказывается, самосвал. Махом, куда надо все рассыпал. Я у водителя спрашиваю, нш от кома приводится? Не, говорит. Где этот ком найдешь! У него, оказывается страртер от зила через зубчатый ремень нш крутит. Все это хозяйство между лонжеронами рамы компактно спрятано. Подъемник от газончика колхозного. Кузов груженый довольно шустро подымает. Самосвал для хозяйства - это ТЕМА! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2479
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конечно, конечно. Все так говорят. Тут другая опасность подстерегает. Уазик, он как наркотик. Тут силу воли иметь надо, что бы остановиться вовремя. А то, ведь с мелочей начинается. Тут поделать, там заменить, и пошло -поехало. Лифтовка, колеса, обвес, лебедка и т. д. Эндуро, то еще! Знаю. Этого и боюсь. Куплю, а потом через год вместо дома будет навороченный головастик в полном фарше с бюджетом под лям :-/ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2480
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4735 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все зависит от состояния УАЗа и предыдущего владельца. Повезет и будет он помаленьку бегать на даче, с минимальными затратами, не повезет- будет стоять мертвым грузом. Еще про расход горючки не забывай.
-------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2481
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Много возни, если пытаться привести в исправное состояние, или в рамках поддержания на ходу? Сначало первое, потом второе ![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2482
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меня на старом уазике напрягает только то, что он тренажер. Решиться провести за его рулем день - геройство
![]() ![]() Точно сказано про стакан масла. У меня при заднем ходе бежит струйкой, передним - сухо ![]() Еще могу сравнить с газелью. У меня газель с длинной кабиной (второй ряд) и 3м кузовом. Кузова конечно не хватает (бывают такие и с 4м, но и с 2м бывают). НО УАЗА она точно делает по практичности, если дом строить. В ней ездишь, как в легковушке по сравнению с уазом без гура. И двери нормально запираются ![]() Насчет купи-продай-ликвидности я не сужу. Ну и раз уж мы эндуристы, то такая газель вообще подарок. Несколько мотов и людей везет. В кабине, как дома. Переодеваться можно спокойно. И спать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2483
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4735 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И двери нормально запираются ![]() А я и не запираю, ибо нечего! ![]() В кабине, как дома. Нет, газель конечно хорошо, но и в УаЗе можно по-переодеваться!
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2484
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Был в Ульяновской области, наблюдал колонну новых уазиков (резина ещё не бритая) отправлявшихся куда-то без номеров видимо на продажу.
Так вот два из трёх не могли сразу передачу воткнуть, что бы тронуться издавая характерные звуки зацепления шестерен. Ну и хлопанье дверями это наше всё. На козликах ситуацию решили, на головстиках с буханками видимо не получается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2485
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4735 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Был в Ульяновской области, наблюдал колонну новых уазиков (резина ещё не бритая) отправлявшихся куда-то без номеров видимо на продажу. Так вот два из трёх не могли сразу передачу воткнуть, что бы тронуться издавая характерные звуки зацепления шестерен. Ну и хлопанье дверями это наше всё. На козликах ситуацию решили, на головстиках с буханками видимо не получается. Так на заводе ж редко заморачиваться регулировкой тяг ![]() -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2486
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 264 Регистрация: 6.10.2008 Вставить ник Цитата Из: СПБ ЮГ Мотоцикл: SEROW 225 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот ишо такие были http://www.samosvalsaz.ru/pablic/komtrans_1_13.pdf
Для таких задач , и если руки из правильного места растут и не лень--- то канешна уазко рулит . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2487
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я тут пересмотрел вопрос цены на авто. Прикинул у кого денег взять. И обратил внимания на Ниву в версии пикап, и она же ВИС 2346. Посмотрел, есть разные предложения от 100 до 200 тыщ рублей есть разные варианты, от 00 до 08 года. Кто что скажет про такую технику?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2488
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Весь гемор обычной Нивы + гемор с эксклюзивными запчастями + гемор с наколенной сборкой жопорукими гуманоидами с куда более крутой физиологией чем обычный сборщик ВАЗа.
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2489
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сыпется как падла, сгнивает за 2-3 года в хлам. Если хорошо обработана, сгнивает за 5-6 лет.
Ездить... можно ![]() Да, эксклюзивные запчасти доставляют. Проверено знакомым на длинной 3-х дверной Ниве. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2490
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Весь гемор обычной Нивы + гемор с эксклюзивными запчастями + гемор с наколенной сборкой жопорукими гуманоидами с куда более крутой физиологией чем обычный сборщик ВАЗа. А што за эхксклюзивные детали? У них движок другой стоит? О.О Сыпется как падла, сгнивает за 2-3 года в хлам. Если хорошо обработана, сгнивает за 5-6 лет.Ездить... можно ![]() Ну мож на фотках всё попрятано, но ржавчину ток в одном объявлении видел, мож конечно замазывают. Вообще я так поспрашивал пару человек, правда они конечно не пикап водили, но особо не жаловались. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2491
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А што за эхксклюзивные детали? У них движок другой стоит? О.О ... Там много разных движков и если они впрысковые, то там не без греха. Если 1800 то тем более. С карбовыми классическими движками в нашей стране думаю всем и всё понятно. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2492
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хммм. Пичаль. Ладно, денег всё равно пока нет, так что буду почитать и поспрашивать.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2493
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Впрыск шёл только 1,7. 1,8 поголовно карбовые были. Движки не провальные, но и не идеал. Зубильные лучше и намного.
ИМХО, эксклюзив из кривых рук... Не стОит. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2494
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2495
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что уважаемые товарищи вы скажете про форд транзит 98-01 года?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2496
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что уважаемые товарищи вы скажете про форд транзит 98-01 года? А то, что с твоими бюджетами сперва надо обзавестись гаражом с ямой, инструментом и прямыми руками. А то будет под окном стоять и ржаветь. З.Ы.: Речь не про форд конкретно, а в целом по авто за небольшой бюджет. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2497
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что уважаемые товарищи вы скажете про форд транзит 98-01 года? Что живой бусик обычно начинается от 300 тыр. А мёртвый очень похож на мёртвый мотоцикл - запчасти что странно уже кончаются, а те что есть не разу не дешевые, и постановка полумёртвого антиквариата на нормальный ход запросто может быть не дешевле такого же но исправного в нормальном состоянии. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2498
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы все такие категоричные прям. Хотя вот выше на странице
Куплен за 35т.р. продан за 60т.р. пробег за 4 года-100т.км. менялся один шкворень,помпа и подвесной кардана Очень легко говорить, что все плохое и старое. Но на новое денег нет и не будет, да и смысл покупать новое, чтоб 3 раза в неделю (максимум 4) мот вывезти за 50-100км от дома. Вот например парень у которого я покупал ЦРку, очень хвалил транзит. С его слов за не сколько лет использования он его чинил только по мелочи совсем, при том что ещё развозил на нём грузы. Вот тот же самый форд, взять например за 150 в так себе состоянии и вложить сразу ещё до 100 тысяч. Ведь должен же он будет прослужить мне какое то время после этого. Я не говорю про форсмажоры, все ломается, в старых машинах это лотерея. Читал отзывы на дроме, в целом люди довольны машиной. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2499
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот например парень у которого я покупал ЦРку, очень хвалил транзит. Такой вопросец , а что этот парень излагал о самой ЦР-ке в процессе продажи ? Купить за копейки , почти безпроблемно проездить некоторое время и под конец еще и наварится - такое действительно бывает иногда , но это не правило , а случайность . 300 км в неделю отнюдь не маленький пробег , да хоть бы 1 км за то же время - выезжать на ДОП надо на исправном авто , иначе можно вляпаться в большие неприятности . Автомобиль не игрушка , а во многом образ жизни , вряд ли получится использовать его только под перевозку мота , очень быстро возникнет соблазн ездить на нем по любому поводу , в том числе в пресловутую булочную . Также предлагаю обратить внимание на то , что в советах принимают участие не мальчики , а в целом люди с опытом , и с высоты этого опыта и вырисовывается среднестатическая картинка о маловероятном везении при приобретении копеечного авто . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2500
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...Очень легко говорить, что все плохое и старое... "Говорить"? Не напомните, кто из нас двоих ездит на старом бусике Транспортер Т4 середины 90-х - Вы или я? Я в него ввалил за полтора года уже около 110 тыр без расходников при том, что он был вполне себе живой и здоровый, таким и остался. И ни рубля не было потрачено на попоны с фестончиками или пацанскую синюю подсветку под днищем али прямоток. ...Но на новое денег нет и не будет, да и смысл покупать новое, чтоб 3 раза в неделю (максимум 4) мот вывезти за 50-100км от дома. Вот например парень у которого я покупал ЦРку, очень хвалил транзит. С его слов за не сколько лет использования он его чинил только по мелочи совсем, при том что ещё развозил на нём грузы... А я вполне могу похвалить Джебеля. Я на нём тоже кроме смены расходников ничего не чинил. Но если кто-то спросит меня, надо ли покупать Джебеля за 40-50% минимальной цены не ушатанного, либо за 30% среднерыночной б/у и надеяться что можно будет много лет ездить не имея проблем - миль пардон, это фантастика. Чтобы ездить не имея обильного гемора надо брать б/у чуть выше среднерыночной цены б/у, а не в разы ниже. Ни один идиот левому дяде не продаст машину в пару раз дешевле чем левому перекупу с базара. ...Вот тот же самый форд, взять например за 150 в так себе состоянии и вложить сразу ещё до 100 тысяч... Умгу. Купить мёртвый Джебель за 60 000 и ждать, что он будет отлично ездить после вложений примерно в 50 000. На этом сайте так многие пробовали. Более-менее получалось только у профессиональных механиков. Мне сильно кажется что за 150 тыр можно взять только труп форда. Развозные грузовички в хорошем состоянии очень редко продаются за 150 тыр после бабушки, ездившей на них исключительно по воскресеньям в булочную. Там будет аллес гнилому кузову, капец подвеске, КПП и на издыхании мотор. Вложив 100 можно более-менее добиться работы тормозов и залатать кусками старых Приор самые крупные дыры в кузове. Форд потому и стоит сокрушительно меньше Фольксвагена Транспортера что гадость редкостная. За цену вполне живого Транзита Транспортёр будет бахромчатый, чадящий и со сквозными дырами. Почему? Ага. ...Ведь должен же он будет прослужить мне какое то время после этого. Я не говорю про форсмажоры, все ломается, в старых машинах это лотерея. Читал отзывы на дроме, в целом люди довольны машиной. Советую почитать отзвывы владельцев Газелей, Приор и китайских макетов мотоциклов в натуральную величину, ашанобайков-двухподвесов за 5000 руб. Очень многие тоже довольны. Даже просто купить обычную легковую иномарку не убитой за 150 тыр - очень трудная, хотя и разрешимая задача. Фолькс Гольф какой-нибудь 3-й в паршивой комплектухе 20-и годочков от роду скорее всего будет. Рено Символ хоть и страшен как война, а за 150 без больших технических проблем не продаётся. А Вы коммерческий грузовик взять хотите. Итого: 1) За 150 тыр просто на рынке живой бусик не купить. (Нормальный и за 250 не купить) 2) Купленный за 150 тыр труп очень не факт, что можно реанимировать за 100. 3) Лучше с таким бюджетом взять машину + прицеп. В 250 влезает адекватная машина и нормальный прицеп. 4) Заднеприводный Форд зимой - это сказка без хорошего конца даже на дорогой шиповке - проверено. По полтонны балласта возят у заднего моста чтобы хоть тронуться более-менее можно было. Пустой он слишком часто тупо буксует и вообще никуда не едет. В грязи кстати тоже. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 16:27 |