![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте мотоциклисты!!!
хочу вот поставить на свой ДР тахометр электронный аналоговый, наподобие http://www.ebay.com/itm/New-Motorcycle-Sco...=item3cb88fdb89 но эти не отсылают в Россию... Ставить типа Про-Спорта смысла нет, под 4 цилиндра(хотя переделать не сложно, с электроникой дружу) но влагозащиты никакой. Где то на форуме видел Джебел с тахометром... Электронный цифровой мне не нравится ,но наверное придётся его ставить, но оч. хочется стрелочный... Кто что думает ? Вот эти не пишут, подойдёт ли на зажигание CDI ? http://www.shindypro.com/catalog/each_q_ptype.key24.html -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обороты на скорости 100 и встречном ветре не так то поймёшь, всё шумит (от ветра), движок не слышно. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 13.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Krasnodar Мотоцикл: DR-Z400SMK5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Покопавшись в нете на предмет расшифровки аббревиатуры CDI, придёт понимание, что основная масса тахометров смотрит на положительные импульсы, в то время, как в CDI импульс - отрицательный, примерно, -400 вольт относительно массы, поэтому, это большинство тахометров, либо сгорят, либо его просто не увидят. нужно или инвертировать сигнал, или мотать на ВВ провод на свечу
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 98 Регистрация: 9.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250XC`97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил на али отличный тахо за 500 рублей. Подключается через проводок-шуп к свечному проводу. Все работает. http://www.aliexpress.com/item/Hour-meter-...1803876237.html
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго дня. Обладатели тахометров отзовитесь.
Стоит такой же, как по последней ссылке. Уже наплодил тему про кручение движка. Так может тахометр врет. У кого какие показания? Видели ли вы на своих приборах цифры под 8 - 10 тысяч и как при этом себя двигун ведет. И еще вопрос, какой режим выставлен на тахометре? У меня правдоподобные показания на режиме 2: "для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 2 такта работы двигателя т.е. 1 раз за 1 оборот маховика двигателя (классический двухтактный двигатель; под капотом мотора установлены одна или две раздельные катушки зажигания, каждая на свою свечу зажигания)" Есть еще режим 3: "значение 03 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 4 такта работы двигателя т.е. 1 раз за 2 оборота маховика двигателя (классический четырехтактный двигатель с распределителем зажигания)." По идее он как раз для четырехтактных двигателей, а второй режим для двухтактных. У нас какая-то особенность с зажиганием CDI чтоли? UPDATE Ответ про выбор режима нашелся в статье про зажигание: http://djebel-club.ru/publz/technical/7000...skat-iskru.html "Зажигание является также «двухискровым», т.е. на каждый оборот происходит одна искра". Выбор режима 2 верный. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 390 Регистрация: 9.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Djebel 250xc '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
InVader , что на экране показывает цифры 207? Интересует как выглядит цифра оборотов двигателя. Ну к примеру на некоторых тах-х 1600об/мин. показывает как 1.60
-------------------- Бывает разговариваешь с человеком, а у него такой взгляд: свет горит, а дома никого нет...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
InVader , что на экране показывает цифры 207? Интересует как выглядит цифра оборотов двигателя. Ну к примеру на некоторых тах-х 1600об/мин. показывает как 1.60 Мот заглушен. Это моточасы с момента установки 20.7 часов. Прибор никогда не отключается. Работает от батарейки несколько лет. Обороты показывает при запущенном двигателе. Просто четыре цифры 1600. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробовал поставить тахометр/счетчик моточасов "какой то из ближайшего магазина питбайков".
Самый простой. В итоге делит обороты на 2 (холостые 600-700, когда двигатель подвывает - 4к показывает). Да и экран махонький. Заказал у китайцев вот такой: ![]() https://tahometr.com/vitrina/takhometrs/takhometr-rl-hm032r/ Из плюсов - большой экран (реально большой для такого класса приборов), подсветка, сменная батарейка и есть настройка индикатора макс. оборотов (программируется), но правда индикатор только в углу экрана и мелкий. Из минусов - нет дырочек для крепления. Лепить буду на отбойник руля (подушку). Заказал у китайцев по причине отсутствия у нас в наличии (да и дешевле немного). -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 20.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Недалеко от Эльбруса Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS Honda VT750 CA8 Aero Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую!
Ктонть сталкивался с присобачиванием обычного тахометра, рассчитанного на транзисторное зажигание, на Джебел с его тиристорной CDI? Есть вариант? Спасибо! -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 30.6.2017 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл. Мотоцикл: Suzuki Djebel250XC . 2006 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую! Да, без проблем работает, с "алика" брал вроде еще в 17г.Ктонть сталкивался с присобачиванием обычного тахометра, рассчитанного на транзисторное зажигание, на Джебел с его тиристорной CDI? Есть вариант? Спасибо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 20.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Недалеко от Эльбруса Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS Honda VT750 CA8 Aero Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, без проблем работает, с "алика" брал вроде еще в 17г. А фотки нет, девайса? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 2:43 |