Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Банальные, тупые вопросы..., тема ТОЛЬКО про Джебел-250 с 96 года
amdmen
сообщение 13.3.2010, 19:56
Сообщение #1


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Завтра поеду забирать джебеля 1996 года.
Аккамулятор скорее всего умер. как вытащили- с кика не завели, приборка не горела (да, стоит кик), прикурили от авто- заурчал сразу.
Почитал, юса стоит порядка 3500р, китайские по 1к пишут. Вот где можно найти китайский? Или хотябы маркировку, размеры.
Нашёл акк http://mazepper.ru/catalog/123338/126109.htm" и http://mazepper.ru/catalog/123338/125635.htmll - подойдёт?
Поднял гофры вилки( показались оченьжескими, но не ломаюшиеся от стрости), сальники в песочке, но если поработать вилкой, масло не сочиься. Масло в вилке есть. Где можно приобрести новые сальники?
Когда залазил с мобильника на это сайт, находил типо FAQ по мотоциклу, с вопросами и ответами. Нажимаешь на вопрос - пересылает на тему. Сейчас немогу найти.
Знаю, вопросы банально тупые.. Излазил форум, внятных ответов не нашёл просто.



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
357 страниц V  « < 199 200 201 202 203 > »   
Начать новую тему
Ответов (5000 - 5024)
tornado6498
сообщение 20.6.2014, 10:37
Сообщение #5001


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 360
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Заб. край г. Чита - с. Чара
Мотоцикл: Djebel 250 XC 1997г

Репутация:   0  


Цитата(shupaltse @ 20.6.2014, 7:27) *
спец.тема про обслуживание воздушного фильтра совсем не понравилась?

Извеняюсь, очень не внимателен.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.6.2014, 11:13
Сообщение #5002


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Лишнее удалил. Надо будет очистить всю ветку от вопросов не по двухвальному Джебелу.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Saadam
сообщение 20.6.2014, 14:24
Сообщение #5003


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Регистрация: 20.6.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Saadam @ 20.6.2014, 6:24) *
что может брякать спереди (а районе щитка приборов или ниже)?

в общем звук похож как будто два ключа на 10 положили в одну коробочку и иногда потрясывают.

Звук только в движении на ямках и неровностях. На месте как не качал не тряс передок - ничего не слышно было. Не знаю уже на что грешить.


http://cs617416.vk.me/v617416722/eae9/V3JDcO2PeWo.jpg

http://cs617416.vk.me/v617416722/eaf2/u3FGmpAPv6w.jpg

скорей всего звук от белого колечка в которое идёт шланг на передний тормоз.

пока искал - нашёл вот такой разъём не подключенный. что это может быть?

вроде всё работает и свет и сигнал и т.д.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rzd2030
сообщение 22.6.2014, 15:45
Сообщение #5004


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 637
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: DR250R-S

Репутация:   3  


Привет. Вчера оделся, обулся и в дверях ...
Попытка завести с кика првела к тому что он стал рукой опускаться без сопротивления. Со стартера не заводился. Я без зажигания на передаче прокатился несколько метров и он со стартера завелся. Кик начал работать. В чем было дело? Испугался, как компрессия пропала

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ivanemelin
сообщение 22.6.2014, 15:52
Сообщение #5005


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1764
Регистрация: 17.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи
Мотоцикл: Beta 350RR

Репутация:   18  


декомпрессор автомат? походу залип

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 22.6.2014, 15:53
Сообщение #5006


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(rzd2030 @ 22.6.2014, 18:45) *
В чем было дело?


Декомпрессор залип. Обычное дело, но если масло не свежее, то поменяй.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rzd2030
сообщение 22.6.2014, 16:11
Сообщение #5007


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 637
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: DR250R-S

Репутация:   3  


Цитата(Huandi @ 22.6.2014, 12:53) *
Обычное дело

спасибо. А я правильно пытался вылечить, без зажигания заводя с толкача?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 23.6.2014, 13:28
Сообщение #5008


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Saadam @ 20.6.2014, 15:24) *
пока искал - нашёл вот такой разъём не подключенный. что это может быть?


Цитата(parmenoff @ 16.5.2008, 1:21) *
И ещё: два свободных провода от приборки используются для установки на руле кнопки обнуления суточного пробега/таймера, равно как на DR-Z400.





--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Saadam
сообщение 23.6.2014, 16:48
Сообщение #5009


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Регистрация: 20.6.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


good.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 24.6.2014, 16:13
Сообщение #5010


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(rzd2030 @ 22.6.2014, 17:11) *
спасибо. А я правильно пытался вылечить, без зажигания заводя с толкача?


У меня весной такое было. С толкача ничего сделать не смог, заводил с эфиром и свежим АКБ. Когда завел - все прошло как будто и не было ничего.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tornado6498
сообщение 24.6.2014, 16:40
Сообщение #5011


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 360
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Заб. край г. Чита - с. Чара
Мотоцикл: Djebel 250 XC 1997г

Репутация:   0  


Сейчас всех убьёт наверно мой вопрос, через сколько масло менять? =)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
di_mot
сообщение 24.6.2014, 17:26
Сообщение #5012


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 6.4.2014
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: Ди_Грю

Репутация:   -2  


tornado6498, ночью (а то в их часовом поясе чичас ночь) обявится спец по отработке и он те все подробно нарисует. Мало не покажется.
А пока жив - дуй в отдельную ветку про сравнение масел.



--------------------
Делитант по всем вопросам, мучаю Degree асфальтами.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.6.2014, 18:08
Сообщение #5013


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(tornado6498 @ 24.6.2014, 17:40) *
через сколько масло менять?
Если чисто внедорожное использование - каждые 1000 км. Если больше асфальта - каждые 2000-2500 км. Реже не советую. Личный опыт.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Saadam
сообщение 24.6.2014, 18:19
Сообщение #5014


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Регистрация: 20.6.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


а в баке никакой железяки нету внутри?

а то высох недавно - когда болтал, показалось что чот там брякает прям внутри.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rzd2030
сообщение 25.6.2014, 2:49
Сообщение #5015


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 637
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: DR250R-S

Репутация:   3  


Цитата(Saadam @ 24.6.2014, 15:19) *
что чот там брякает прям внутри

это может фильтр с бензокрана соскочил

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Saadam
сообщение 25.6.2014, 3:30
Сообщение #5016


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Регистрация: 20.6.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(rzd2030 @ 24.6.2014, 23:49) *
это может фильтр с бензокрана соскочил



снимать бак? или как его на место поставить?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rzd2030
сообщение 25.6.2014, 4:44
Сообщение #5017


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 637
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: DR250R-S

Репутация:   3  


Цитата(Saadam @ 25.6.2014, 0:30) *
снимать бак?

Ну если это он то снимать нужно кран еще. А вообще вытряси чего там болтается. Т.е. бак сушить, снимать, трясти

Вот такой вопрос. Не гретый мотоцикл на 1 передачи с выжатым сцеплением катиться плохо, на нейтралки хорошо. Это сцепление умирает? Тросик натянутый.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 25.6.2014, 5:02
Сообщение #5018


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(rzd2030 @ 25.6.2014, 7:44) *
Вот такой вопрос. Не гретый мотоцикл на 1 передачи с выжатым сцеплением катиться плохо, на нейтралки хорошо. Это сцепление умирает? Тросик натянутый.

Масло холодное, вязкое. А прогретый как катится?



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rzd2030
сообщение 25.6.2014, 5:06
Сообщение #5019


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 637
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: DR250R-S

Репутация:   3  


Цитата(dimag @ 25.6.2014, 2:02) *
А прогретый как катится

Проверю. Но разница большая.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SEROWICH
сообщение 25.6.2014, 6:13
Сообщение #5020


Ниво-гонщег
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1217
Регистрация: 10.4.2013
Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace

Репутация:   16  


Это за счет того что масло густое и все внизу, т.е. большее сопротивление за счет вязкости создает, насколько знаю умирание сцепления так не характеризуется. На прогретом тоже будет небольшое отличие от "нейтрали".



--------------------
Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tornado6498
сообщение 25.6.2014, 7:26
Сообщение #5021


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 360
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Заб. край г. Чита - с. Чара
Мотоцикл: Djebel 250 XC 1997г

Репутация:   0  


Цитата(SEROWICH @ 25.6.2014, 3:13) *
Это за счет того что масло густое и все внизу, т.е. большее сопротивление за счет вязкости создает, насколько знаю умирание сцепления так не характеризуется. На прогретом тоже будет небольшое отличие от "нейтрали".

А как характеризуеться плохое спепление? У меня мот с горки вообще плохо катаеться на нетрали на сцепление на оборот лучше...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 25.6.2014, 7:42
Сообщение #5022


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Цитата
А как характеризуеться плохое спепление? У меня мот с горки вообще плохо катаеться на нетрали на сцепление на оборот лучше...

У меня тоже накат плохой. Может кто подскажет, что где смотреть, или так должно быть?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SEROWICH
сообщение 25.6.2014, 8:41
Сообщение #5023


Ниво-гонщег
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1217
Регистрация: 10.4.2013
Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace

Репутация:   16  


Когда мотоцикл стоит на нейтрали, при езде например с горки с заглушенным двигателем вращается лишь вторичный вал, тот на котором стоит ведущая звезда, если же на передаче с выжатым сцеплением вращается вторичный вал, от него вращается первичный вал и ведомая корзина сцепления с половиной пакета дисков. Так что мот легче должен катиться на нейтрали, так как нет сопротивления вращению в сцеплении и не требуется раскрутка первичного вала.

Сцепление изнашивается и диски становятся тоньше, симптомами может стать уменьшение свободного хода ручки сцепления и как следствие пробуксовывание сцепления на высоких передачах при повышенных оборотах(двигатель набирает обороты, но скорость растет неохотно или вообще не увеличивается), также сцепление может буксовать из-за уменьшения длины пружин сжимающих диски и просто сильного износа дисков.



--------------------
Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 25.6.2014, 11:19
Сообщение #5024


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Кататься накатом на нейтрали - плохо. Катясь с горки накатом на сцеплении, тыкать передачи - тоже плохо. А то и опасно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Желтая
сообщение 25.6.2014, 11:35
Сообщение #5025


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1386
Регистрация: 27.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Пешеход на Ford Fusion

Репутация:   27  


Цитата(Leksey @ 25.6.2014, 11:19) *
Кататься накатом на нейтрали - плохо

почему?



--------------------
"Я прожектором-рукой раздеваю девку-ночь..." ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

357 страниц V  « < 199 200 201 202 203 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
13 чел. читают эту тему (гостей: 13, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 6:30
Яндекс.Метрика