Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Нужна помощь!, Проводка
Морячок
сообщение 5.7.2011, 12:20
Сообщение #26


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 18.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC, 2002 г.в.

Репутация:   1  


serg, спасибо. Сразу в схему, предложенную Варионом, толком и не вникал, плюс смутило слово "вариантный" . Сейчас посмотрел - действительно система задержки включения фары. А где такая схема лежит, может подскажете. Я скачивал в файлах русскую версию, там этого нет. Обозначение все равно неправильное. Не обозначается так ни предохранитель, ни тем более перемычка.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.7.2011, 15:07
Сообщение #27


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53661
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Морячок @ 5.7.2011, 13:20) *
А где такая схема лежит, может подскажете.
Где-то на форуме... Не помню уже.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
aneriale
сообщение 10.7.2011, 18:33
Сообщение #28


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 10.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Сургут
Мотоцикл: DJEBEL 250

Репутация:   0  


Спасибо всем за помощь! С проводкой разобрался, все заработало smile.gif. Предыдущий хозяин мотоцикла порядком запустил туда свои лапки пришлось помучится. Вот что получилось в итоге smile.gif
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Pepel_PR
сообщение 29.7.2011, 23:26
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2875
Регистрация: 18.9.2010
Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный
Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R

Репутация:   21  


Красиво получилось!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 21.7.2012, 1:39
Сообщение #30


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


других подходящих тем не нашёл, а эта достаточно размытая, поэтому напишу тут:
потерялся габарит - как найти? вообще зимой перетряхивал полностью весь задний фонарь, там присутствовала коррозия в районе цоколя, что мог - почистил, брызгал спец.шнягой для контактов, загерметил при сборке, в итоге стопарь включается, а габаритного нет. лампочкой крутил по-всякому - нифига. лампа целая, в двух экземплярах. до этого так же перетряхивал полностью всю проводку. могла ли шляпа случиться где-то там? может есть какой-то способ определить тестером приходит ли товарищ ток на сам цоколь? расскажите так же, как конкретно)) я тестер беру раз в полтора года и забываю) спасибо.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zlcat
сообщение 21.7.2012, 8:10
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 624
Регистрация: 31.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Пензенская область
Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid

Репутация:   3  


Ээээ. Черный минусовой провод на массу, чтоб надежно. На раму например. Вкулючаем габариты и тыкаем вторым проводом тестера плюсовым (обычно красный) в места откуда должно было появляться электричество. А забыл, тестер надо включить, чтоб чонить на экране или циферблате попоказывало. Предел измерений 20 V. Можно предварительно проверить тестер на аккумуляторе например.
Если на фонаре ничего не покажет, то определять цвет провода и далее по нему проверять напряжение в разъемах, передвигаясь к выключателю. Если показывает, что ток к лампочке подходит, значит нет массы на цоколе. Что при ржавчине общей тоже не исключено.
ПС я не электрик, но в этой проводке нет ничего сложного. А вот вид схемы мозгов (коммутатора) например вызывает у меня уныние и чувство неполноценности.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 24.7.2012, 23:29
Сообщение #32


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


zlcat, спасибо за советы!
в целом провёл комплекс мер по поиску товарища тока, который, конечно же, был не нужен, так как проблема была в том, что габаритный провод с контактом в цоколе не дотягивался до контакта лампочки. не знаю почему, но он выглядел утопленным в пластике, который выглядел несколько поцарапанным. второй провод (стопарь) при этом можно было выдвигать наружу из цоколя, в отличие от габаритного. в общем, не придумал ничего умнее, чем напаять метальчика и всё заработало:
Прикрепленное изображение





--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 25.7.2012, 10:34
Сообщение #33


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Шайтанские узлы с этими контактами. Ремонтировать неудобно. Японцы - нарки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.7.2012, 11:19
Сообщение #34


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53661
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Кто же тогда китайцы?



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pustota
сообщение 2.8.2012, 8:45
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 31.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Звенигород, Одинцовский р-он. По будням Москва.
Мотоцикл: Djebel 250 2004г.

Репутация:   2  


Цитата(aneriale @ 2.7.2011, 16:33) *
Всем привет!
Продолжаю восстанавливать проводку, на схеме выделил непонятный для меня девайс, знатоки подскажите что это такое?
И еще ни у кого фотки не завалялось где видно как крепится звуковой сигнал? rolleyes.gif rolleyes.gif
Заранее благодарен!

http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=3648 - тут обсуждается.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мишкин
сообщение 15.6.2014, 14:36
Сообщение #36


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 7.2.2014
Вставить ник Цитата Из: с. Ундоры, Ульяновская обл.
Мотоцикл: Yamaha YBR 125 2012
Susuki Djebel 250 XC 2005

Репутация:   0  


Люди длбрые, подскажите с чего начинать. Пришел мот с японии, все окислилось. Нет напряжения на клемме, что идет на стартер (плюсовая). на клемме кнопки запуска при ее нажатии напряжение есть(и сразу вопрос: на фига их там аж четыре, а не два?). А вот дальше чудеса: на клемме катушки зажигания нет. Завелся лишь пару раз с кика (попытки с сотой, при этот стрелял глушитель, искра какая-то слабая). Где потеря может быть?....Все, вроде разобрался, в общем отбой, можно удалить

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 18.6.2014, 10:44
Сообщение #37


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Мишкин @ 15.6.2014, 15:36) *
Люди длбрые, подскажите с чего начинать. Пришел мот с японии, все окислилось. Нет напряжения на клемме, что идет на стартер (плюсовая). на клемме кнопки запуска при ее нажатии напряжение есть(и сразу вопрос: на фига их там аж четыре, а не два?). А вот дальше чудеса: на клемме катушки зажигания нет. Завелся лишь пару раз с кика (попытки с сотой, при этот стрелял глушитель, искра какая-то слабая). Где потеря может быть?....Все, вроде разобрался, в общем отбой, можно удалить

Что было?
Получается хорошо что ты машину нашел, а не своим ходом мы его попытались бы погнать.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мишкин
сообщение 20.6.2014, 19:24
Сообщение #38


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 7.2.2014
Вставить ник Цитата Из: с. Ундоры, Ульяновская обл.
Мотоцикл: Yamaha YBR 125 2012
Susuki Djebel 250 XC 2005

Репутация:   0  


Цитата(stofel @ 18.6.2014, 7:44) *
Что было?
Получается хорошо что ты машину нашел, а не своим ходом мы его попытались бы погнать.

хрен знает, все папы-мамы перевоткнул раза по три. Но про катушку так и не понял, почему напряжения нет, а искра есть в итоге. Да уж, замучились бы мы прыгать не нем))) Карб перебрал, вроде и с кика заводится, но не очень приноровился пока, аккум нужно новый

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 7:55
Яндекс.Метрика