![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 24.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: WR450F 2008. WR450F 2006. CR80M Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мужики!! у кого есть опыт подскажите как добавить резвости джебелю с наименьшими переделками?
Я пробовал ставить увеличенный топливный жиклер,и увеличивал заборное отверстие воздухана,ниче невыходит мот работает с перебоями, подскажите что можно попробовать. Все таки как я не искал ничего внятного на форуме нет. Может кто нибудь подскажет можно ли увеличить мощность карба ТМ28 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 29.6.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мощность карба увеличить нельзя.
![]() А если мот работает с перебоями - это не в тюнинг, это в ремонт!
-------------------- Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
присоединюсь к автору. Внятного ответа с конкретными примерами пока не видел.
-------------------- Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 29.6.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цельная книжка тут лежит.
А правильно отрегулированный штатный карб ИМО зачастую работает куда лучше шамански тюнингованного. -------------------- Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 24.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: WR450F 2008. WR450F 2006. CR80M Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мот начинает работать с перебоями при попытке увеличить главный топливный жиклер и входное отверстие воздухана
а книжка конечно вещь хорошая только всетаки конкретно что на что менять надо????? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (blik) Мот начинает работать с перебоями при попытке увеличить главный топливный жиклер и входное отверстие воздухана Веришь-нет, кроме впуска и карба есть ещё ВЫПУСК! Прямоток ставишь, потом долго всё настраиваешь... ИМХО, настройка штатной системы отличная, ничего менять не собираюсь. МНЕ мощности достаточно ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 29.6.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лечить зубы по телефону не вижу смысла. Тут сейчас опять флуд начнется, поскольку для этого есть все предпосылки: исходных данных - ноль (исправность всех систем, уровень, регулировки, забитость фильтра, насколько что увеличивали и т.п.), народ вокруг отзывчивый и у кого-то что-то было похожее (или непохожее, или просто возникла идея).
Полагаю, тебе нужно самому научиться определять, отчего перебои (богатит-беднит), и действовать соответственно. И за один прием не менять больше одного параметра, а то заблудишься. И, главное, зачем все это... ![]() -------------------- Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
blik, Ты впуск раздушиваешь, а выход в стоке оставляешь. В стоке всё настроено и так не плохо. Для начала верни всё в исходное положение, родные жиклёры, фильтр поролоновый, дырку родную желательно востановить (приклеить пластик с заводским диаметром отверстия) , и настроить карбюратор в стоке. А потом плясать от печки. Раздушил вход, раздуши и выход.
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 29.6.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) настройка штатной системы отличная, Двумя руками за! И никакого провала нет. Все достигается регулировками. Один раз найти - и забыть (забить) на годы.
-------------------- Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Старую тему удалил, здесь всё отредактировал.
Бездумное залезание в сбалансированную систему чревато, это моё ИМХО. А как это сделать правильно, рассказано в куче тем: http://djebel-club.ru/forum/13-630-1 http://djebel-club.ru/forum/23-349-1 http://djebel-club.ru/forum/23-83-1 http://djebel-club.ru/forum/23-417-1 -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 24.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: WR450F 2008. WR450F 2006. CR80M Репутация: ![]() ![]() ![]() |
)) Спасибо за советы,просто хотелось немного мощи подкинуть без глобальных переделок.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
blik, тут ИМХО, можно подкинуть много мощи без серьезных переделок - как и в большинстве японцев. В СССР то же было с мопедами - по паспорту 40 км/ч - максималка (законодетельство, блин), а по факту куда больше.
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 24.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: WR450F 2008. WR450F 2006. CR80M Репутация: ![]() ![]() ![]() |
OttoFrija, поделись как???
Добавлено (06.02.2010, 13:07) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (blik) Спасибо ,последняя ссылка как раз подошла,буду пробовать. Все темы в этом же разделе, всего лишь посмотреть... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Сумы Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще один "вопрос новичка".
Как настраивать качество и количество, а также уровень в поплавковой камере? Как это все выглядит step-by-step? Какими критериями руководствоваться? Можно ли это сделать самому без опыта. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Настройка качества смеси
Если бы ты внимательно читал, то, что выше рекомендовали, тогда бы на один вопрос было бы меньше. Прочитай весь раздел про впус-выпуск, полезно раз полез. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если никто до тебя в карб не лазал очумелыми ручками, то НЕ НАДО менять уровень в поплавковой камере. Он настроен ПРАВИЛЬНО и практически не меняется с годами. Вот если что-то менялось, игла и т.д., то тут, конечно...
С вражеским языком не дружу и где в мануале про поплавковую камеру и уровень, не знаю. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как настраивать уровень в поплавковой камере? В мануале раздел 4 стр 10. 14,2мм.+/-1мм. Лодыри ![]() -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 14:25 |