Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    22.10.2013, 9:27
                                
			
				 Сообщение
					#201
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 166 Регистрация: 17.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Кстово Мотоцикл: Arctic Snow Leopard 2024 KLX400R 2003 Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				Ребята! Подскажите по такому вопросу. В последней покатушке внезапно джебель начал глохнуть после луж. Именно луж, а не бродов. 
			
			Первый раз просто пропала тяга, но потом он дальше поехал. Дальше по маршруту мы остановились и только тронулись дальше - джебель отказывался работать на оборотах отличных от холостых. Чуть откручиваешь ручку, глохнет. Если выдернуть подсос - работает и на ручку реагирует. Если не вытянуть через некоторое время глохнет и не заводится. Да и на подсосе не всегда позволял ехать. Танцы с бубном, прочистка краника, осмотр фильтра и бокса (воды там не было и в помине), слив с карбюратора помогли до следующей лужи, где всё повторилось. Мопед заводится работает только на холостых, потом глохнет окончательно и 15 минут можно курить. После этого заводится и едет дальше до следующей серии луж. Глохнет внезапно. Т.е. едешь, едешь, а потом как будто зажигание выключили. Поменяли свечу - бесполезно. У меня больше подозрение на электрику (зажигание), нежели на карб, потому что как карб может после проезда луж начать хандрить - хз. Я конечно за радикальные методы и буду чистить карб+ полностью менять проводку по зажиганию, но вдруг кто-то уже с таким же сталкивался и упростит мне задачу? -- Фильтр бокс не пилиный, стоят тройники на вентиляцию карба (под седло и вниз), кроме сливного штуцера, который торчит вниз. Из двиг-стопа пружинка изъята. Питание не просаживается и не пропадает при пропадании зажигания. Подножка и включение скорости не влияют. Раньше никаких проблем не было. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.10.2013, 9:32
                                
			
				 Сообщение
					#202
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14301 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация:    266   
        	 | 
            
			
			 
				Резинка уплотняющая наконечник-свеча на месте? Целая?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.10.2013, 9:34
                                
			
				 Сообщение
					#203
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			 
				Ставлю на резиновый колпачек свечи. После промазки силиконовым герметиком про проблему забыл. 
			
			PS Карбон опередил Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.10.2013, 9:44
                                
			
				 Сообщение
					#204
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 166 Регистрация: 17.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Кстово Мотоцикл: Arctic Snow Leopard 2024 KLX400R 2003 Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 Ставлю на резиновый колпачек свечи. После промазки силиконовым герметиком про проблему забыл. PS Карбон опередил Колпачек целый. А где надо герметиком промазывать? -- Не понял какая резинка? Там одна резинка между проводом и наконечником. Между наконечником и свечей никакой резинки нет. -- Пля. Походу действительно у меня запчастей не хватает. Резинка под номером 11? Подобрать можно или только ждать оригинал?  
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.10.2013, 10:18
                                
			
				 Сообщение
					#205
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14301 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация:    266   
        	 | 
            
			
			
			
			 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.10.2013, 18:51
                                
			
				 Сообщение
					#206
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1048 Регистрация: 7.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ... Репутация:    9   
        	 | 
            
			
			 Чуть выше в этой же теме было. Обратный клапан омывателя лобового стекла, продавали рублей по 15 пластиковые бело-синие. Номер по каталогу ВАЗ к сожалению сказать не могу, не знаю. Клапана от ТТР всем хороши кроме цены. я вот тут этот вопрос проштудировал по магазам, все на меня как на дурака смотрят, грит нафиг он тебе нужен вставь тройник и с одной стороны заглуши(чудики нифига не понимают и нашел вот, что мне кажеться вариант супер чего скажите? самое главное бегать никуда не надо экзист под боком и цена норм! а вот для любителей всего сузучьего, нашел специально на взрыв схемах 38496-54G00(как юла), 38496-61A00 (маленький бочонок), у меня оказываеться такой в машине есть 
	Прикрепленные изображения
	 
  
	-------------------- Эндуро форева 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.10.2013, 19:34
                                
			
				 Сообщение
					#207
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:    38   
        	 | 
            
			
			 
				У меня в хонде такие тоже есть, но у них слишком сильная пружина внутри.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    24.10.2013, 19:54
                                
			
				 Сообщение
					#208
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 и нашел вот, что мне кажеться вариант супер чего скажите? Проверь, что вода из одетой трубочки самотеком выливается через этот клапан. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.10.2013, 3:43
                                
			
				 Сообщение
					#209
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация:    24   
        	 | 
            
			
			 Проверь, что вода из одетой трубочки самотеком выливается через этот клапан. На авторазборке это легко ищется. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.10.2013, 18:47
                                
			
				 Сообщение
					#210
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1048 Регистрация: 7.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ... Репутация:    9   
        	 | 
            
			
			 Проверь, что вода из одетой трубочки самотеком выливается через этот клапан. понял! а чего букавки красненьким выделил, чего я ошибок наделал -------------------- Эндуро форева 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    25.10.2013, 18:52
                                
			
				 Сообщение
					#211
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 а чего букавки красненьким выделил, чего я ошибок наделал Наделал. Имеет смысл пользоваться автопроверкой правильности написания. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.10.2013, 17:07
                                
			
				 Сообщение
					#212
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1048 Регистрация: 7.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ... Репутация:    9   
        	 | 
            
			
			 Наделал. Имеет смысл пользоваться автопроверкой правильности написания. исправлюсь, честное слово исправлюсь проверил клапан слишком жесткая пружина, не прокатит -------------------- Эндуро форева 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.6.2014, 7:39
                                
			
				 Сообщение
					#213
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация:    35   
        	 | 
            
			
			 
				Не нашёл сходу нужную тему, поэтому сюда. Покатался на большой скорости по глубоким лужам и мот неожиданно начал глохнуть, потом стал нормально заводится и работать на холостых но при попытки крутануть газульку тут же глох, что где такое намокло? 
			эту и последующие 5 мессаг перенёс из "флуда" и призываю ознакомиться с темой. shupaltse -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.6.2014, 8:18
                                
			
				 Сообщение
					#214
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 484 Регистрация: 22.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007 Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 
				99% - свечной колпачек. Лучше менять. На крайний случай - осмотреть на предмет трещин и попробовать отремонтировать герметиком. Особенно обрати внимание на резиночку, которая одевается непосредственно на свечу.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.6.2014, 8:25
                                
			
				 Сообщение
					#215
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация:    35   
        	 | 
            
			
			 99% - свечной колпачек. Лучше менять. На крайний случай - осмотреть на предмет трещин и попробовать отремонтировать герметиком. Особенно обрати внимание на резиночку, которая одевается непосредственно на свечу. Спасибо, я ещё к свече вообще не лазил, на днях гляну что и как там... -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.6.2014, 8:28
                                
			
				 Сообщение
					#216
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация:    82   
        	 | 
            
			
			 Не нашёл сходу нужную тему, поэтому сюда. Покатался на большой скорости по глубоким лужам и мот неожиданно начал глохнуть, потом стал нормально заводится и работать на холостых но при попытки крутануть газульку тут же глох, что где такое намокло? У меня такое на днях было без луж. просто небольшой продубас по грунтовке. И теже самые симптомы. Выличилось подсосом, вытянул подсос мот заревел, убрал подсос, и все наладилось, стал нормально реагировать ра ручку газа. Такое ощущение что какая то бяка из бензина что то засорила в карбе, а потом когда потыркал подсосом пропихнулось дальше. Больше я данный процесс никак обяснить не могу. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.6.2014, 9:08
                                
			
				 Сообщение
					#217
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация:    35   
        	 | 
            
			
			 У меня такое на днях было без луж. просто небольшой продубас по грунтовке. И теже самые симптомы. Выличилось подсосом, вытянул подсос мот заревел, убрал подсос, и все наладилось, стал нормально реагировать ра ручку газа. Такое ощущение что какая то бяка из бензина что то засорила в карбе, а потом когда потыркал подсосом пропихнулось дальше. Больше я данный процесс никак обяснить не могу. А там разве фильтр ни где не стоит, что бы крупную бяку из бензина фильтровать? -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.6.2014, 9:29
                                
			
				 Сообщение
					#218
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация:    82   
        	 | 
            
			
			 А там разве фильтр ни где не стоит, что бы крупную бяку из бензина фильтровать? Может и не бяка это была, а залипание иглы или еще чего, что то не давало проходить горючему когда газ даешь. Вобщем в моем случае полюбому это карб, так как в лужах не купал с чего бы проводке отказывать., да и не похоже на проводку, если бы проводка, то не заводился бы совсем. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.6.2014, 13:13
                                
			
				 Сообщение
					#219
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Если неожиданно, при проезде лужи или сильном дожде мот заглох, то надо снять колпачок с свечи, снять с него резиновое уплотнение и... увидеть там много воды. Чтоб доехать - продуть или другим образом просушить внутри колпачка. Потом временно посадить резинку уплотнительную на силиконовый герметик, если помогло, ездить дальше. Не помогло - заказать уплотнение http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...quipo-electrico поз. 11 и поменять.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.6.2014, 13:08
                                
			
				 Сообщение
					#220
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация:    35   
        	 | 
            
			
			 Если неожиданно, при проезде лужи или сильном дожде мот заглох, то надо снять колпачок с свечи, снять с него резиновое уплотнение и... увидеть там много воды. Чтоб доехать - продуть или другим образом просушить внутри колпачка. Потом временно посадить резинку уплотнительную на силиконовый герметик, если помогло, ездить дальше. Не помогло - заказать уплотнение http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...quipo-electrico поз. 11 и поменять. А кроме этой резинки на колпачке могут быть ещё варианты? -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.7.2014, 7:42
                                
			
				 Сообщение
					#221
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация:    71   
        	 | 
            
			
			 А кроме этой резинки на колпачке могут быть ещё варианты? Могут, только не такие радостные Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.3.2015, 7:57
                                
			
				 Сообщение
					#222
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 219 Регистрация: 6.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Амурская обл. Магдагачи Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC 2007 г.в. Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				Кто подскажет, стоковые трубки  на карбе 32 джебела 250 с японии, пойдут для прохода по бродам?
				
				
				
                           
			-------------------- Пока у тебя есть попытка — ты не проиграл! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.3.2015, 8:53
                                
			
				 Сообщение
					#223
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				В смысле, без вставки тройников и клапана? Для неглубоких пойдут. 
			Если планируются глубокие, по низ седла, то нет, конечно. Читай тему, всё расписано. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.3.2015, 9:12
                                
			
				 Сообщение
					#224
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 219 Регистрация: 6.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Амурская обл. Магдагачи Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC 2007 г.в. Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				Тему прочитал. У меня на карбеюраторе с японии стоят трубки 2шт. Одна с верху с левой стороны уходит вниз, и вторая в самом низу трубка тоже уходит в низ под двигатель. Я вот думаю, почему туда должа попасть вода, карб что с подсосом воздуха чтоли?!
				
				
				
                           
			-------------------- Пока у тебя есть попытка — ты не проиграл! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.3.2015, 9:15
                                
			
				 Сообщение
					#225
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Через эти трубки (в т.ч. и нижнюю, при снятой крышке это видно) идёт вентиляция карба. Если они перекрываются водой дольше нескольких секунд, карб перестаёт готовить нормальную смесь и начинает затыкаться. Результат - заглохший мот посреди глубокого брода, что чревато. 
			Тройники дают дышать карбу из под седла, когда перекрыты нижние трубки. Клапаны не дают подниматься воде в карб. Но у меня нет, пока не было необходимости, хотя по седло ездил. Всё это расписано ранее. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 6:09 |