Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    15.7.2014, 8:21
                                
			
				 Сообщение
					#10701
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация:    47   
        	 | 
            
			
			 А почему ипонцы больше не производят среднекубатурные (ну там 350-ки, 400-ки, 450-ки) эндурики?  Я имею ввиду, что в салонах в официальной продаже их не существует. Есть либо кроссачи, либо тур эндуро минимум по 700-800 кубов и дальше за литр? А вот европейцы - пжалста: КТМа, хаска, хусаберг... Это не модно что ли уже? Или все это есть и я не там ищу? Это какие есть тошноты у европецев? И какие тебе нужны японские моты? Там полно хардэндуро. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.7.2014, 9:02
                                
			
				 Сообщение
					#10702
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация:    25   
        	 | 
            
			
			 Может это, того самое, ты ?? Это XRеново  Получается тут только в сторону европейцев смотреть... Ваще поток сознания))) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.7.2014, 9:25
                                
			
				 Сообщение
					#10703
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация:    27   
        	 | 
            
			
			 Это какие есть тошноты у европецев? Husaberg/Husqvarna: FE 250, 350, 450 Beta: RR4T 350, 400, 450 KTM: EXC 250, 300, 350, 450 GasGas: EC F 250, 300, 450 Я думаю, достаточно Я не в курсе, тошноты ли вообще это? Может они жарят так, что мама не горюй и к гражданским эндуро их даже с натяжкой не отнести - без понятия. Но сам факт, что такие объемы у европейцев есть, а у японцев нет - имеет место быть Ваще поток сознания))) В смысле? -------------------- #ihateasphalt 
			"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.7.2014, 9:27
                                
			
				 Сообщение
					#10704
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Yamaha WR250F, 450F 
			Honda CRF250X, 450X, в 15 году обещают 350X Kawasaki KLX450R Suzuki RMX не помню какие -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.7.2014, 9:28
                                
			
				 Сообщение
					#10705
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация:    24   
        	 | 
            
			
			 
				хрюн, 650  в будущем  планируется... но будущее оно в будущем ... (с) Кэп
				
				
				
                           
			-------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.7.2014, 9:43
                                
			
				 Сообщение
					#10706
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация:    23   
        	 | 
            
			
			 
				klx250 еще 
			
			Цитата У них леса с асфальтированными тропинками, подстриженной травкой, все зайцы пересчитаны и опломбированы с ГПС-маячками. Ну я примерно и думал, что он это имеет ввиду под лесом)) Цитата Почему преувеличил? Ну хотя бы потому, что большой гусь весит 256кг, представляешь что будет, если ты его уронишь на скользкую грязь? А на грязь и под горку? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.7.2014, 9:43
                                
			
				 Сообщение
					#10707
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация:    47   
        	 | 
            
			
			 Husaberg/Husqvarna: FE 250, 350, 450 Beta: RR4T 350, 400, 450 KTM: EXC 250, 300, 350, 450 GasGas: EC F 250, 300, 450 Это такие же спортивные (хард) эндуро, как и : Yamaha WR250F, 450F Honda CRF250X, 450X, в 15 году обещают 350X Kawasaki KLX450R Suzuki RMX не помню какие Вот дуалспорт на агрегатах Дюка 390, мокрым весом до 140 кг... Это было бы круто. Как ДРЗ, только новый, инжекторный, с АБС, алюминиевой рамой, ..., ... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.7.2014, 9:53
                                
			
				 Сообщение
					#10708
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Кеттле, вся фигня в том что дуалсплрты, как они есть, типа вр250р вполне достаточны для любительских покатушек в колхозноразудалом стиле - "ездить не умеем, но красиво одеты и счас отожжем". Если мы хотим кататься на другом уровне, нужен более лёгкий и мощный мопед. Середина между спортэндурами и трайлбайками по сути не устраивает никого. Колхозникам жёстко и " вздыбливает", спортсменам - "не едет".
				
				
				
                           
			-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.7.2014, 10:58
                                
			
				 Сообщение
					#10709
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация:    25   
        	 | 
            
			
			 Это XRеново  Получается тут только в сторону европейцев смотреть... Брать надо то, что нравится и вообще не париться. И на что есть деньги) 690 обойдет 650 свинью по движку, подвеске, но будешь ли ты один, где-то в другой стране, где-нибудь в ж валить на всю катушку, даже если можешь? Тогда зачем нужен 690? Значит можно обойтись свиньей. А если получается, что перемещаешься ты без фанатизма, пусть даже по очень плохим дорогам - так тогда и свинья не нужна, там можно проползти на чем угодно, хоть на 990, а потом, на асфальте скомпенсировать время, да еще и с комфортом. Было бы прикольно, если бы был такой вот универсальный мотоцикл, чтоб прыгал чуть хуже кросса, имел ресурс, чуть меньше xr, а ехал как exc Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.7.2014, 11:01
                                
			
				 Сообщение
					#10710
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				Джебел же есть.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.7.2014, 11:02
                                
			
				 Сообщение
					#10711
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				он не едет 
			-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.7.2014, 11:09
                                
			
				 Сообщение
					#10712
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация:    24   
        	 | 
            
			
			 
				с таким подходом  покупайте голду ...  фигли
				
				
				
                           
			-------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.7.2014, 11:11
                                
			
				 Сообщение
					#10713
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			
			
			 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.7.2014, 11:17
                                
			
				 Сообщение
					#10714
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация:    24   
        	 | 
            
			
			
			 -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.7.2014, 11:25
                                
			
				 Сообщение
					#10715
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				не он просто джебель. - не едет, не рулится. С беременным баком 
			вата не едет, но она хотя бы рулиться, и ХОНДА -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.7.2014, 11:33
                                
			
				 Сообщение
					#10716
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				Рулится-то только на месте стоя? Видимо из-за того, что вилка вертикально стоит, как у детских велосипедиков. 
			
			 
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.7.2014, 11:34
                                
			
				 Сообщение
					#10717
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация:    24   
        	 | 
            
			
			 не он просто джебель. - не едет, не рулится. С беременным баком вата не едет, но она хотя бы рулиться, и ХОНДА Кстати, про запросы и потребности верно говорилось. Надо на джебеле прокатиться. А то даж интересно. Мне на бахе комфортно. Бак бы вообще 17 литров воткнул бы ) -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.7.2014, 11:44
                                
			
				 Сообщение
					#10718
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация:    27   
        	 | 
            
			
			 
				Ну, менять Джебел на что-то еще я пока и не планирую даже - нет ни опыта, что бы что-то еще брать, ни денег. 
			Мне б с Джебелём сначала сдружиться И только потооооооом можно смотреть на что-то еще.... изначальный вопрос был скорее риторический, мол европешки делают, а ипошки - не делают, интересно - почему? (кстати, а может у них столько кубатур из-за каких-нибудь допусков в соревнованиях, мол класс такой-то и такой-то... или из-за какой-то там фигни с правами для ДОПов... слышал, что сначала надо сдать на такой-то объем, потом чуть побольше и т.д.) Ну это так... Голда на фиг не нужна, а вот добавить иногда пару сотен кубиков к объему, что бы по ДОПам немного быстрее передвигаться - иногда хотелось бы, да -------------------- #ihateasphalt 
			"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.7.2014, 12:22
                                
			
				 Сообщение
					#10719
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Кстати, про   запросы и потребности верно говорилось.  Надо на джебеле прокатиться.    А то даж интересно.  Мне на бахе комфортно.  Бак бы вообще 17 литров воткнул бы ) беременная вата???? не, для тьуризьму - бак асербис, прекрасный вариант. Но не надо мечтать о легком мотоцикле. для туризьму нужен комфортный мотоцикл. Джебель - да, баха - да, гусь - то же наверно да. Боящихся выковыривать гусей из болот, следует отправить к терапевту, он им витамины пропишет для мозга, дабы думали... а стоит ли засаживать мот в чачу.... К сожалению, могу констатировать факт - засаживание в чачу какого нито ЕХС, тоже весьма чревато потением, пыхтением и кряхтением. и я более чем уверен, разработчики, создававшие те же самые вры, црфы и ехсефы меньше всего думали о облегчении в связи с сложностью выковыривания из грязи. облегчали его по иным причинам, связанным с прыжками, скоростью, рулежкой и тд... но не с выковыриванием из болот Низначальный вопрос был скорее риторический, мол европешки делают, а ипошки - не делают, интересно - почему? (кстати, а может у них столько кубатур  из-за каких-нибудь допусков в соревнованиях, мол класс такой-то и такой-то... или из-за какой-то там фигни с правами для ДОПов... слышал, что сначала надо сдать на такой-то объем, потом чуть побольше и т.д.) Ну это так... тебе ответили - япошки делают. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.7.2014, 12:30
                                
			
				 Сообщение
					#10720
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация:    47   
        	 | 
            
			
			 Кеттле, вся фигня в том что дуалсплрты, как они есть, типа вр250р вполне достаточны для любительских покатушек в колхозноразудалом стиле - "ездить не умеем, но красиво одеты и счас отожжем". Если мы хотим кататься на другом уровне, нужен более лёгкий и мощный мопед. Середина между спортэндурами и трайлбайками по сути не устраивает никого. Колхозникам жёстко и " вздыбливает", спортсменам - "не едет". Да мне и не надо. Мо-о-о-ожет бы-ы-ы-ыть новый современный ДРЗ я бы посмотрел. Это же "трайлбайк"? Хотя нет. Ну нафиг. Пойду убью себя быстрорастворимой лапшой. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.7.2014, 12:46
                                
			
				 Сообщение
					#10721
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Да мне и не надо. Мо-о-о-ожет бы-ы-ы-ыть новый современный ДРЗ я бы посмотрел. Это же "трайлбайк"? Хотя нет. Ну нафиг. Пойду убью себя быстрорастворимой лапшой. да это трейл, но трейл в виде выкидиша или недохарда. один их самых неудачных мотоциклов, с одной стороный жесткий, с другой тяжелый, с третей не едет. Колхознику на нем стремно, спорстмену тоже -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.7.2014, 14:24
                                
			
				 Сообщение
					#10722
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9673 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация:    90   
        	 | 
            
			
			 
				блин, сбербанк сбербанку рознь.... кое как перекинул пару монет... ещё содрали комиссию... так и должно быть? сбербанки разных регионов разных хозяев?
				
				
				
                           
			-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе 
			тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.7.2014, 14:38
                                
			
				 Сообщение
					#10723
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				да, комиссия 1%
				
				
				
                           
			-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.7.2014, 14:45
                                
			
				 Сообщение
					#10724
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9673 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация:    90   
        	 | 
            
			
			 комиссия 1% ага, и то ежли с карты на карту перекидывать... я попросил банкиршу, на её карту кинули и потом перекинули... комиссия 1 процент... Пробовал наличными пополнить счёт карты в другом регионе, так комиссия уже 2,5 %. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе 
			тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.7.2014, 15:29
                                
			
				 Сообщение
					#10725
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация:    35   
        	 | 
            
			
			 
				У меня одного сегодня сайт мегазипа не работает?
				
				
				
                           
			-------------------- Diablo_2 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 6:17 |