Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
16.5.2014, 18:54
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: 3
|
Решил создать такую тему, где всякие неучи (это я) могут задавать тупые вопросы опытным райдерам и механикам (это вы). А то куча тем с несущественными вопросами и обсуждениями на пол страницы сильно раздражают при поиске.
В общем, вопрос в следующем. Ехал сегодня через песок. Быстро по песку я ездить не умею, так что естественно в один не прекрасный момент положил мото на левый бок. Последствия - в блок управления на левой рукояти засыпалось малость песка. Это раз. Левый задний поворотник практически оторвало. Держится, но на соплях. Разобрал прямо на месте блок, вычистил песок, все переключается. Правые поворотники оба работают нормально. А вот левый задний не мигает (ну это и не мудрено, его почти оторвало!), зато передний мигает в два раза чаще! На месте разобраться не удалось. Лампочку проинспектировать я не смог, потому что до сих пор с момента транспортировки стекло поворотника примотано скотчем Да и в гараже ни тестера, ни мануала нет. Поэтому устранение поломки оставил до воскресения. Признаюсь честно - мануал еще не читал. Потому что подозреваю, что решение проблемы - запаять провода или поменять лампочку. В общем, с интересом выслушаю ваши мнения. Спасибо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() |
9.7.2014, 10:41
Сообщение
#151
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 8.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Minsk Мотоцикл: DR650 Dakar Репутация: 0
|
И еще вопрос по правому подшипнику ведущего вала КПП (Koyo 63/22 или SKF 63/22 22ID X 56OD X 16wide) - родной стоит со стопорным штифтом. Стандартный 63/22 такового не имеет. Стоит ли ставить без штифта, или его провернет? Затерялся мой вопрос, подниму еще раз. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.7.2014, 11:48
Сообщение
#152
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 53 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: dr 650se Репутация: 0
|
Затерялся мой вопрос, подниму еще раз. было бы лучше на схеме указать о чём речь если штифт есть - значит нужен
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.7.2014, 18:23
Сообщение
#153
|
|
|
Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: 60
|
Затерялся мой вопрос, подниму еще раз. Это старый мотор, по нему мало кто что знает. В новом моторе все подшипники обычные. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.7.2014, 19:44
Сообщение
#154
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 413 Регистрация: 22.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996 Репутация: 6
|
На BST 40 жиклеры нужных размеров main jet 147,5 и pilot jet 47,5 (смотрел по мануалу) для своего DR650 SP41B заказывал у официального дилера КТМ в Минске (на ktmdealer.net нашлись нужных размеров). --------- у меня 140 и 50 жиклеры. интересно что в имеющемся мануале на модели 90-93 каких только сочетаний жиклеров нет, хотя карб и мотор один. научиться бы разбираться в этом. беспокоит игла в 13 позиции http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...carburetor-assy. мне её заменили в сервисе ,но она вообще не идет отдельно. она у нас ведь вообще в пластмассовом канале закрывается, и идет вместе с поплавками. страшное дело..и дорогое. позиции 10 нет в продаже, я купил другую, вроде очень похожая ,поставил.. а иглу перезаказал, потому что спутал одну букву модели и заказал от SET96. Кашук, слушай, а можешь показать что это за дакар такой? бак наверное ещё больше... -------------------- пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.7.2014, 4:38
Сообщение
#155
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 8.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Minsk Мотоцикл: DR650 Dakar Репутация: 0
|
было бы лучше на схеме указать о чём речь если штифт есть - значит нужен ![]() Со штифтом подшипник поз. 11. Склоняюсь старый оставить, вроде не разбит. ![]() Вот такой же в моторе 99 года. И еще вопрос: подшипники поз. 12 и поз. 29 стоят в глухих отверстиях. Так вот со стороны глухой стенки они были закрыты пластиковой шайбой. Стоит ли у новых с этой стороны шайбу оставлять или не принципиально? у меня 140 и 50 жиклеры. интересно что в имеющемся мануале на модели 90-93 каких только сочетаний жиклеров нет, хотя карб и мотор один. научиться бы разбираться в этом. Жиклеры смотрел по этому мануалу (он от DR650S - версия DR650R для канады/сша). Возможно неправильно выбрал (для USA версии), но в наличии у КТМ'мовцев все равно только такие были. беспокоит игла в 13 позиции http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...carburetor-assy. мне её заменили в сервисе ,но она вообще не идет отдельно. она у нас ведь вообще в пластмассовом канале закрывается, и идет вместе с поплавками. страшное дело..и дорогое. Ну если игла не течет и уровень поплавков позволяет правильно выставить, чего тогда беспокоится Кашук, слушай, а можешь показать что это за дакар такой? бак наверное ещё больше... В моем профиле фотка есть. Бак 21 литр. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.7.2014, 10:17
Сообщение
#156
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 361 Регистрация: 16.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW F800GS `2014 Репутация: 5
|
Братцы, а посдкажите по оборотам двигателя.
Стал замечать странную вещь. Сбрасываю газ, а обороты остаются на прежнем уровне. По жаре бывает часто, на холодную или только сразу после прогрева не воспроизводится. Тросик газа возвращается на место, с этим все ок. Приходится давить обороты нагрузкой - на светофоре чуть сцепление отпускать, придерживая тормоз. Что это такое может быть? Самодетонация какая-нибудь исключена, чисто технический глюк же? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.7.2014, 10:49
Сообщение
#157
|
|
|
Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: 60
|
Бывает бензин "кипит! в карбюраторе со всеми вытекающими.
-------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.7.2014, 11:36
Сообщение
#158
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1386 Регистрация: 27.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Пешеход на Ford Fusion Репутация: 27
|
Бывает бензин "кипит! в карбюраторе Эммм... А можно для глупых поподробнее расписать как оно так получается ? А то я вообще понять не могу... Типа когда его много и он не сгорает или что ? -------------------- "Я прожектором-рукой раздеваю девку-ночь..." ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.7.2014, 12:58
Сообщение
#159
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: 14
|
Эммм... А можно для глупых поподробнее расписать как оно так получается ? А то я вообще понять не могу... Типа когда его много и он не сгорает или что ? Скорее, когда он медленно испаряется. Сгорает он чуток дальше карбюратора. Думаю, качество бензина тут решает. А вот экологическая фиговина по дожиганию паров бензина такой эффект не может ли давать? (если у автора она есть.) Вообще, большое количество бензина у нас, вроде, только в поплавковой камере - даже если там бенз закипит, то пары вроде как оттуда в дыру попасть не должны же - жиклёры снизу находятся, а пары сверху.. Хотя повышение давления увеличивает поток бенза, что приводит к повышению оборотов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.7.2014, 13:03
Сообщение
#160
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1386 Регистрация: 27.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Пешеход на Ford Fusion Репутация: 27
|
Думаю, качество бензина тут решает. т.е. качество самой жидкости, а не смеси с воздухом, как в случае когда беднит/богатит? Или я опять все в одну кучу смешала и напутала ? -------------------- "Я прожектором-рукой раздеваю девку-ночь..." ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.7.2014, 13:08
Сообщение
#161
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Думаю, речь про то, что бензин именно кипит, без всяких кавычек.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.7.2014, 15:04
Сообщение
#162
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: 3
|
В теме "Стельба из глушителя" обсуждали заводские настройки карбюратора, забедняющие смесь. По ходу выяснений наткнулся в другой теме на ссылку на статью http://xrovod.ucoz.com/forum/10-6-1
В сообщении №7 в последнем его разделе упоминалась подобная проблема. Цитата Недавно, возясь с мотоциклом, до меня дошло что забыл в статью добавить еще один "кустарный" метод оценки настройки качества смеси для холостых оборотов. Идея заключается в следующем - известно, что при закрытии газа работающий на бедной смеси мотор обороты сбрасывает медленно, а работающий на богатой - очень быстро, с провалом, после которого холостой выравнивается. Чем мы и воспользуемся для проверки. Возможно, на горячем двигателе эффект усиливается? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.7.2014, 18:04
Сообщение
#163
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 413 Регистрация: 22.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996 Репутация: 6
|
В теме "Стельба из глушителя" обсуждали заводские настройки карбюратора, забедняющие смесь. По ходу выяснений наткнулся в другой теме на ссылку на статью http://xrovod.ucoz.com/forum/10-6-1 В сообщении №7 в последнем его разделе упоминалась подобная проблема. Возможно, на горячем двигателе эффект усиливается? а я считаю,что в этой цитате не правда. на богатой именно зависание, а не на бедной. но тут в соседней теме до подобного договорились .я думал с ума сошел ,начал всех подряд мотористов спрашивать, подтвердили мою позицию.. по бст библи и я видел что латунное гнездо в поплавках, но у меня не латунное. тааак, у всех на бст 40 латунное? кстати ,а как там проверять уровень в поплавковой камере? я не увидел у себя ни отметки на корпусе ,ни выступа на сливе ,куда шланг одевать. 21 литр это круто. можно такой бак на ебей де найти? рама то у нас одинаковая наверное. -------------------- пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.7.2014, 18:28
Сообщение
#164
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
на богатой именно зависание, а не на бедной. На бедной "зависание", на богатой падение оборотов ниже нормальных при резком закрытии. начал всех подряд мотористов спрашивать, подтвердили мою позицию.. Смешно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.7.2014, 21:12
Сообщение
#165
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 413 Регистрация: 22.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996 Репутация: 6
|
На бедной "зависание", на богатой падение оборотов ниже нормальных при резком закрытии. Смешно. страшно. паника! видимо терминологическое непонимание. кстати я спрашивал про тему со стрельбой в глушитель. -------------------- пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.7.2014, 21:33
Сообщение
#166
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 361 Регистрация: 16.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW F800GS `2014 Репутация: 5
|
Ага! Резюме понятно, спасибо большое!
Все таки придется лезть в настройки карба и делать смесь более богатой. В целом - все так, обороты сбрасывает весьма неохотно, даже когда не зависает. Плюс к этому грелся сильнее ожидаемого, что тоже признак бедной смеси. Правда, чудом перестал после ... замены тормозных колодок. Надеюсь, что это просто совпадение ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.7.2014, 15:17
Сообщение
#167
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: 3
|
Правда, чудом перестал после ... замены тормозных колодок. Надеюсь, что это просто совпадение ) О как интересно! А может быть такое, что стертые тормозные колодки хуже отлипают от дисков после торможения и таким образом создают дополнительную нагрузку на двигатель? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.7.2014, 22:24
Сообщение
#168
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4754 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: 51
|
О как интересно! А может быть такое, что стертые тормозные колодки хуже отлипают от дисков после торможения и таким образом создают дополнительную нагрузку на двигатель? Это тогда вопрос к поршню, тормозному. -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.7.2014, 22:52
Сообщение
#169
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 525 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: 6
|
Заранее извиняюсь за тупой вопрос... Хочу сделать заднюю подвеску максимально мягкой, расслабил пружину, получилось мягко, но мот слишком сильно опустился, стал выглядеть как-то уныло и подножку теперь укорачивать нужно. Увидел, что у амортизатора снизу 2 крепежных отверстия, то есть 2 положения по высоте, соответственно в моем случае нужно поставить высокое положение. Правильный ход мысли или я что-то не так понял? И собственно сам вопрос: какое отверстие соответствует более высокому положению мотоцикла - нижнее или верхнее ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.7.2014, 23:04
Сообщение
#170
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: 45
|
Заранее извиняюсь за тупой вопрос... Хочу сделать заднюю подвеску максимально мягкой, расслабил пружину, получилось мягко, но мот слишком сильно опустился, стал выглядеть как-то уныло и подножку теперь укорачивать нужно. Увидел, что у амортизатора снизу 2 крепежных отверстия, то есть 2 положения по высоте, соответственно в моем случае нужно поставить высокое положение. Правильный ход мысли или я что-то не так понял? И собственно сам вопрос: какое отверстие соответствует более высокому положению мотоцикла - нижнее или верхнее ? Нижнее отверстие - для "высокого" положения, верхнее - для "низкого" (страница 5-53 Сервис-мануала). Пружину сильно не распускай, максимально допустимая длина пружины - 253,5 мм (измерять при вывешенном заднем колесе). По уму, одновремено с изменением положения крепежа в отверстии амортизатора, меняется и положение проставки под пружиной (смотреть там же, в мануале). Тоже спрошу.... Меняю звёзды+цепь. Сказали, что в наличии задняя звезда есть только на 43 зуба. Сильно ли будет чувствоваться разница? -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.7.2014, 23:10
Сообщение
#171
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 21.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker Репутация: 3
|
Меняю звёзды+цепь. Сказали, что в наличии задняя звезда есть только на 43 зуба. Сильно ли будет чувствоваться разница? У меня сейчас стоит 15/43. Разница со стоком несущественная, максималка можно сказать не упала (все равно больше 140-145 я не разгонялся никогда). Чуть упала скорость на холостых. Мне нравится такое соотношение. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.7.2014, 10:08
Сообщение
#172
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: 14
|
На счёт уменьшения максималки и увеличения тяги - не против. куда вам тягу на этом паровозе увеличивать?!? о_О Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.7.2014, 10:19
Сообщение
#173
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
куда вам тягу на этом паровозе увеличивать?!? о_О Камазы буксировать наверное хочет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.7.2014, 10:52
Сообщение
#174
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: 3
|
куда вам тягу на этом паровозе увеличивать?!? о_О А я вообще хочу 45 назад поставить. Чтобы на первой медленно ездил, а то жалко сцепление на малых скоростях мучать. Да и вообще, как-то так получилось, что все скоростные режимы, в которых я езжу, выпали на границы переключений передач. То есть по городу в обычном режиме на 3й двигатель орет, на 4й еле тянет. А по трассе то же самое с 4й и 5й. Так что хочу "сдвинуть" передачи вниз по скорости, чтобы они раньше втыкались. Вот тогда будет удобненько, да и по бездорожью попроще ездить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.7.2014, 14:52
Сообщение
#175
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.11.2025, 22:04 |