Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

78 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> DR650 - Глупые вопросы, Несущественные проблемы, не требующие глобального обсуждения
Paul
сообщение 17.7.2014, 15:13
Сообщение #176


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(Huandi @ 17.7.2014, 11:52) *
Это кажется.

Ну, я имел ввиду сцепление мучать меньше придется.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 17.7.2014, 16:09
Сообщение #177


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(Huandi @ 17.7.2014, 11:52) *
Это кажется.

мне удобнее на 14 звезде, особенно в горах, и при 60 , пятую можно включать. хотя для трассы 16 зубовую ставлю, видел максималку 177.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 17.7.2014, 23:17
Сообщение #178


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Не, я переднюю менять не хочу на меньшую. Слайдер жалко.
А еще мне говорили, что четные звезды лучше не ставить, потому что они вырабатываются неравномерно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 18.7.2014, 5:12
Сообщение #179


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(Paul @ 17.7.2014, 20:17) *
Не, я переднюю менять не хочу на меньшую. Слайдер жалко.
А еще мне говорили, что четные звезды лучше не ставить, потому что они вырабатываются неравномерно.

Люди, если все слушать то лучше не жить! Одни только комплектами цепи со звездами меняют! Ну ну, дерзайте если денег некуда девать!
14 звезда слайдер не трогает!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 18.7.2014, 5:32
Сообщение #180


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Цитата(металлург @ 18.7.2014, 2:12) *
Люди, если все слушать то лучше не жить! Одни только комплектами цепи со звездами меняют! Ну ну, дерзайте если денег некуда девать!
14 звезда слайдер не трогает!

Вот лучше скажи - передняя звезда долго меняется? С цепью что-то делать надо, кроме проверки натяга (для 16 зубой)? А то вот думаю, может, на асфальтовый дальняк тоже прикупить..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 18.7.2014, 5:47
Сообщение #181


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(Erick74 @ 18.7.2014, 2:32) *
Вот лучше скажи - передняя звезда долго меняется? С цепью что-то делать надо, кроме проверки натяга (для 16 зубой)? А то вот думаю, может, на асфальтовый дальняк тоже прикупить..

у меня все стыкуется на одной цепи, 13 правда уже не натягивается.

меняется за 15 минут не более!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 18.7.2014, 7:27
Сообщение #182


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Цитата(металлург @ 18.7.2014, 2:47) *
у меня все стыкуется на одной цепи, 13 правда уже не натягивается.

А на 16 зубов у тебя какая звезда? JT по каталогу не выпускает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wherewolf
сообщение 21.7.2014, 17:01
Сообщение #183


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 480
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   7  


Цитата(Erick74 @ 18.7.2014, 4:27) *
А на 16 зубов у тебя какая звезда? JT по каталогу не выпускает.

Я не только по JT- ни у кого не нашел. Вариант- переходить на 520 цепь, смотри результаты моих коротких изысканий
Себе заказал комплект 520 со звездами 14-16 передними и 43 задней.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 22.7.2014, 9:53
Сообщение #184


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Всем привет!
Скажите, пожалуйста:

Раз. А в отстройке зазоров клапанов есть какие-нибудь хитрости? Или если все сделать точно по мануалу, накосячить невозможно?

Два. А как называется ключ, которым крутится болт, регулирующий зазор, и где его можно взять? Или этот болт можно крутить, например, рожковым ключом подходящего размера? Я так понял, там сверху квадрат. Какой он размерности?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 22.7.2014, 10:50
Сообщение #185


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(Paul @ 22.7.2014, 12:53) *
Всем привет!
Скажите, пожалуйста:

Раз. А в отстройке зазоров клапанов есть какие-нибудь хитрости? Или если все сделать точно по мануалу, накосячить невозможно?

Два. А как называется ключ, которым крутится болт, регулирующий зазор, и где его можно взять? Или этот болт можно крутить, например, рожковым ключом подходящего размера? Я так понял, там сверху квадрат. Какой он размерности?

никаких хитростей. Сделал по мануалу, затянул контргайки, проверил ещё раз - если в норме - можно закрывать крышки.
Я, помнится, на ямахе крутил вообще длинноносыми пассатижами. Можно ключиком разводным, если подлезет, или маленьким рожковым.



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 22.7.2014, 11:08
Сообщение #186


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(Paul @ 22.7.2014, 16:53) *
Или если все сделать точно по мануалу, накосячить невозможно?
Сделать по мануалу, в переводе на русский = "накосячить невозможно".
Хотя, если русским владеешь со словарем, или знаешь что-то лучше, чем мануал, то, вполне возможно... biggrin.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 22.7.2014, 11:13
Сообщение #187


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(dimag @ 22.7.2014, 7:50) *
Можно ключиком разводным, если подлезет, или маленьким рожковым.

Понял. Нашел про регулировку вот здесь http://dr650.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=16
А какого размера рожковый ключ?

Цитата(car-bon @ 22.7.2014, 8:08) *
Хотя, если русским владеешь со словарем, или знаешь что-то лучше, чем мануал, то, вполне возможно...

Я отключу на время мозг, загружу программу из мануала и отработаю как станок с ЧПУ laugh.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
haris
сообщение 26.7.2014, 6:51
Сообщение #188


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 5.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область
Мотоцикл: HD FXDLS

Репутация:   3  


Привет.
Опыта езды на эндуро до этого года не было.
Купленный мотоцикл оказался укомплектован звёздами 14/43.
Езжу в основном по бездорожью. Т.е. максималка - "по барабану".
Так вот: хочется заднюю звезду ещё больше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Den0077
сообщение 26.7.2014, 7:11
Сообщение #189


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 705
Регистрация: 7.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Чита.Забайкальский край.
Мотоцикл: DJEBEL200-DJEBEL250-DR 650 SE 2012 Г.В

Репутация:   2  


а подскажите,где др 650се свежее 2010 года мона приобрести....подумываю всеже к следущему сезону приподнять кубатурку.



--------------------
Мото-это жизнь!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
haris
сообщение 26.7.2014, 7:17
Сообщение #190


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 5.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область
Мотоцикл: HD FXDLS

Репутация:   3  


И ещё один вопросик. Очень меня волнует с момента покупки.
Как-то непривычно звучит работающий двигатель - шелестит или "шепчет". Вобщем, звук напоминает подтравливаемый воздух из компрессора. Так всё время. Может потому, что глушитель стандартный тихий очень и в основном слышна работа мотора, а не выхлоп.
Только не говорите, чобы поменял глушитель на Акрапович
Просветитете, пжлста, по поводу "шелеста".
Ну и при резком открытии газа под нагрузкой (т.е. когда едешь - на стоящем моцикле всё ОК) как-то очень уж по-моему мнению громковато работает. Имею ввиду звуки из двигателя. Железки там пересыпаются как-будто. Предыдущая хозяйка отдала мне защиту двигателя в дополнение - сказала, что не любит с ней ездить - очень громко гремит мотор сказала. Защита работает, как отражатель звука. Действительно с защитой существенно громче. Сравнить не с чем - мало таких мотоциклов в Беларуси у нас. unknw.gif Пробег небольшой - 27 тысяч км. Едет прилично я бы сказал. Если конечно не сравнивать с моим другим мотоциклом - там всё тише и тяговитее на порядок (касательно двигателя).
Расскажите, как у вас, коллеги.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pisa
сообщение 26.7.2014, 12:21
Сообщение #191


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 53
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: dr 650se

Репутация:   0  


тоже шелестит

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 28.7.2014, 9:26
Сообщение #192


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(haris @ 26.7.2014, 4:17) *
Как-то непривычно звучит работающий двигатель - шелестит или "шепчет"

Аналогично. Шелестит еще как!

Цитата(haris @ 26.7.2014, 4:17) *
Вобщем, звук напоминает подтравливаемый воздух из компрессора.

Тоже заметил. Такое пшикание. Я думал, может прокладка между двигателем и выпускным патрубком подтравливает. Но может такой звук - нормально? Может, это слышно как сгоревшая смесь вылетает на такте выпуска. Там же двигло как шприц срабатывает и выплевывает газы в выхлопную систему. При чем достаточно быстро. Может, это выхлоп так шипит, когда проходят мимо выпускных клапанов?
Но согласен, звук неприятный.

Цитата(haris @ 26.7.2014, 4:17) *
Ну и при резком открытии газа под нагрузкой как-то очень уж по-моему мнению громковато работает.

То же самое. Я, правда, разделил бы режим работы под нагрузкой на два. Например, когда едешь по дороге и резко открываешь газ, характер рычания меняется. Оно становится басовитее и гораздо злее и звонче. Я так понял - это нормально.
А вот когда, например, зароешься в песке и буксуешь, бывает такое (я один раз так сделал, испугался, и больше не делал), что каждое отдельное "Др!" превращается в эдакий удар с лязгом. Вот это нехорошо! Я точно не знаю, может это и нормально (что вряд ли) но звучит устрашающе! Как будто сейчас давлением бошку оторвет! Надо крутить двигатель и буксовать сцеплением. Или ставить более короткую главную передачу.

А еще забыли про коробку - гудит как троллейбус! Особенно слышно, когда мимо машин или заборов проезжаешь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 28.7.2014, 9:32
Сообщение #193


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(Paul @ 28.7.2014, 12:26) *
А еще забыли про коробку - гудит как троллейбус! Особенно слышно, когда мимо машин или заборов проезжаешь.

Ааааа, так всё-такие слышно? Я первую передачу слышу. Жужжжит. На нейтрали качусь - не жужжит, на второй передаче - не жужжит.
Подтыкаю первую - жужжит на ходу, даже при выжатом сцеплении. mega_shok.gif



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 28.7.2014, 11:52
Сообщение #194


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Ну, я имел ввиду, что коробка вообще гудит. А первая дааа... У нее вообще зхвук специфический. Как будто она до конца из зацепления не выходит.

Приехал мне инструмент - щупы и динамометрический ключ. И я вдруг обнаружил, что для болтов, которые притягивают крышки, закрывающие клапана, в мануале не указаны моменты затяжки. Они что, от руки затягиваются? В смысле, без какого-либо конкретного момента? То есть я мог уже проверить зазоры и не пропустил бы эти выходные? crazy.gif facepalm.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 28.7.2014, 11:59
Сообщение #195


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(Paul @ 28.7.2014, 14:52) *
для болтов, которые притягивают крышки, закрывающие клапана, в мануале не указаны моменты затяжки. Они что, от руки затягиваются? В смысле, без какого-либо конкретного момента?

Думаю, да. Там же никакой нагрузки. Просто чтобы плотно прижать крышки.



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 28.7.2014, 12:02
Сообщение #196


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(dimag @ 28.7.2014, 8:59) *
Думаю, да. Там же никакой нагрузки. Просто чтобы плотно прижать крышки.

Ну блииин. Во я лох! Динамометрический ключ - это, конечно, хорошо, но надо ж было так протупить!
Поменять чтоли масло, чтобы хоть как-то оправдать покупку! laugh.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ingham
сообщение 31.7.2014, 0:15
Сообщение #197


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 49
Регистрация: 19.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт Петербург
Мотоцикл: dr 650 se

Репутация:   1  


Долго промучился пока искал, может ещё кому-то будет полезно:
на dr 650 se для подключения поворотников (и не только) используются
Mitsubishi UC style connectors.
В Питере в продаже не нашел, но в инете можно заказать здесь например:
Заказать можно здесь: http://www.easternbeaver.com/Main/Elec__Pr...C/mitsu_uc.html

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 31.7.2014, 9:39
Сообщение #198


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Цитата(ingham @ 30.7.2014, 21:15) *
Долго промучился пока искал, может ещё кому-то будет полезно:
на dr 650 se для подключения поворотников (и не только) используются
Mitsubishi UC style connectors.

а я старые использую, на скотчлоки сажу и всё..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 31.7.2014, 10:50
Сообщение #199


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Отрегулировал я вчера зазоры. Блин, в мануале должны выкладывать не только фотки, куда щуп подсовывать и какой болт крутить, но и как человек со стороны выглядит, который это делает! То над рамой мот обнимаешь, то под крылом, в одной руке щуп и ключ, в другой еще ключ, в зубах фонарь...
Зазоры, кстати, хорошо уплыли. На впуске допуск 0.13 мм, а у меня щуп 0.15 мм проскакивал в зазор со свистом! Одним словом, отстроил. И свечи поменял. Запустил - все точно так же! lol.gif Еще и обороты стали плавать.
Но, видно, за ночь мот одумался и решил меня пожалеть. С утра сегодня отлично завелся, ровненько потарахтел, пока грелся, и цокота из бошки почти не слышно было. А когда приехал на работу - так вообще еле-еле различимое тикание! Красота! В общем - миссион аккомлишд!

И я бы не писал весь этот бред, если бы у меня не возникло пара вопросов.
Во-первых, я почему-то думал, что тепловые зазоры делаются для компенсации изменения размеров клапанов и коромысел. Но у меня в ВМТ люфт у самих коромысел. То есть у них есть небольшой свободный ход, прежде чем они упираются в распредвал. Это нормально? Это и есть тот самый тепловой зазор? Коромысла должны немного ботаться?

Во-вторых, по советам нескольких людей я поставил свечи CR9E. Они горячие. А из Японии мот приехал с CR10E, то бишь с холодными. И, как я уже говорил, первое время движок немного нестабильно работал. Так и должно быть с новыми свечами? Кто какие свечи ставит?

В общем, если у вас из бошки слышно тикание, или цокот - это уплыли зазоры. lol.gif

И еще, мне тут Михаил 789 подсказал одну простую вещь, которую я бы просто не подумал сделать.
Я за день до того, как полез разбираться с зазорами, прокатился на моте до работы. Приехал в гараж и, пока двигатель был горячим, пробрызгал вэдэхой пробки на левой крышке двигателя. Те, которые закрывают цапфу коленвала со шлицами под 17-ю головку и окошко, в которой видно то самое "Т". А перед разборкой еще раз пробрызгал - и все отвинтилось более чем легко!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 31.7.2014, 11:00
Сообщение #200


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(Paul @ 31.7.2014, 13:50) *
меня в ВМТ люфт у самих корамысел. То есть у них есть небольшой свободный ход, прежде чем они упираются в распредвал. Это нормально? Это и есть тот самый тепловой зазор? Корамысла должны немного ботаться?

Это тот самый зазор и есть. Коромысло одним концом упирается в кулачок РВ, вторым - в клапан. Зазор - или между клапаном и коромыслом, или между коромыслом и кулачком. Само коромысло свободно болтается - как качелька, на величину этого зазора



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

78 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 2:24
Яндекс.Метрика