Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
10.4.2010, 13:06
Сообщение
#501
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: 11
|
![]() Honda XR650L 1998г.в. сухая масса 147кг. мощность 43л.с., крутящий момент 51Нм на 5000об. комфортная скорость на трассе - 120-135км/ч, максималка 150км/ч. время разгона с места до 100км/ч - 6 сек. Своего коника я купил в марте 2009. На данный момент наездил на нём около 11-ти тыщ км за сезон из них трёшку тыщ за зиму. По сравнению с Дюбелем, да и с другими эндурками-чекушками мотоцикл немного больше по габаритам - шире, выше по седлу и немного длинее. Из-за большей массы и более длинной базы XR650L заметно стабильней и устойчивей на различных участках дорог, при движении по асфальтовым трассам комфортная (крейсерская) скорость ограничиваеться более напором ветра, а не возможностями движка - поэтому какой-никакой ветровичек более чем уместен. У мота совершенно другой характер мотора - он ощутимо мощнее Дюбелевского, а характер его совершенно иной - тракторный, с мощнейшей тягой с самых низов, если по первости переключать передачи вверх коротким выжимом сцепления без сброса газа, как по привычке делал на Дюбеле - мотоцикл "выстреливал" вперед наровя выскочить из под седока, а при старте со светофоров, когда по привычке откручивал газ мотоцикл частенько поднимал колесо к небу. По началу, в городском режиме езды, особенно при маневрировании в плотном потоке, в пробках и езде в междурядье мотоцикл казался неповоротливым и плохо тормозящим - давали о себе знать большая масса и габариты, а ещё в большей степени "энерционность" характера мотора - когда двигатель продолжал "тянуть" даже при закрытии газа. Но всё это было лишь по началу, сейчас понимаю, что и при маневрах "в междурядье", и на извилистых лесных тропинках больше пользы от ровной, "паравозной" тяги уже на холостых, чем от "резвости и крутильности" высокооборотистых моторов. А кроме того, несмотря на большую разгонную динамику, при повседневной городской езде мотоцикл не провоцирует на "отжиг" или "похулиганить", даже просто двигаясь в потоке ощущаешь себя спокойно и "солидно", из-за уверенности что при необходимости в любой момент можно как лихо запрыгнуть на бордюр и "дать гари по чернозему", так и "красиво" просочиться в междурядье. Но наибольший потенциал мотоцикла расскрываеться не в городе, а при повседневной эксплуатации, в длительных многодневных поездках и "лайтовых" внедорожных покатушках. Эргономика XR-а почти такая же как на 250сс эндурках, такая же "прямая" посадка, достаточно свободная как и на Дюбеле и KLX, а не "впритык" как на "меньшом брате" - XR250, а благодаря большей ширине, широкое, по эндурным меркам седло куда как более пригодно для дальних и продолжительных поездок. Ходовая часть на XR650L унаследована от участника "Дакаров" и победителя всяких "Ралли-Бах" - XR600, и никаких нареканий не вызывает. А какой кайф нестись "за сотню" по широкой и прямой грунтовке где нибудь в Тверской губернии - стоя на подножках и всматриваясь в уходящюю даль дороги... нужно только стараться объезжать особо крупные камни и ямы - после подобных ралли-покатушек переднее колесо стало напоминать восьмерку-овал, пришлось отдавать колесо на "вытяжку". При движении в тяжелых условиях, в грязи, в сугробах, в "говнах и каках" - у XR-а проявляються его сильные и слабые стороны - тяговитость мотора позволяет спокойно, по "тракторному" проезжать через грязь, лужи, карабкаться по склонам и неспешно выруливать по извилистым тропкам, также относительно просто "перепрыгиваються" бревна - достаточно разгрузить перед и нагрузить зад "плюхнувшись" на сидуху и одновременно "дать газу" и затем ещё успеть привстать на подножках... Недостатки мотоцикла такие как большая на порядок в сравнении с "чекушками" масса, большая высота по седлу и габариты тоже проявляют себя "в каках" и на сложном рельефе - достаточно уронить/поднять мот пару раз стоя на скользком склоне или в глинистой луже, когда почва под мотоботами разъезжаеться, и вот ты уже почти "без сил". Впрочем, это дело привычки, за год приноровился и поднять на склоне его уже не тяжко и из ямы/лужи за багажник выдернуть не проблема. Пробег моего XR-а проходит в 90% по дорогам, чаще асфальтовым, хотя больше люблю грунтовки и лесные/полевые дороги. Исходя из этого выбираю летнюю резину подходящую как "50/50" - сейчас стоит Митас Е-09 на заднем и Данлоп д-605 спереди. Резины хватит ещё на пару месяцев, в дальнейшем хочу попробывать Пирелли МТ-21 "ралли-рейд". За прошлый год "сносил" "уралшину" на заднем и немного Данлоп д-604 спереди. Зимой юзал шипованные автошипами петрошину - "пятёру" на заднем, кенду 760 трэкмастер и IRC m1a на переднем. В процессе эксплуатации раз пять менял масло и маслофильтры, масло в вилке - сейчас 5W, тормозуху, воздушный фильтр, колодки перед и зад, дважды цепь, звезды - ведущюю дважды, ведомую один раз(есть два комплекта - летний/скоростной и зимний/тяговый), ну перегорявшие лампочки и разбитые поворотники не в счет... Был один серьезный ремонт - с заменой поршневой, половиниванием движка, приведением в порядок клапанов и т.д. Цилиндр расточен под первый ремонтный размер, стоит "тюниная" поршневая Wiseco. Пробег после ремонта - 6т.км, в т.ч. зимой. Всё в ажуре. ![]() Для меня это третий мотоцикл после YBR-125 в 2007г. и Джебела 250 в 2008, и первый который пришелся по нраву и по душе, полностью меня удолетворив. А небольшие недостатки конструкции выявляемые по ходу эксплуатации решались легким тюнингом в гаражных условиях. Сейчас список доработок выглядит так: установлен взамен родной "штатной" фары "прожектор" от своего "старого","почившего" 250сс Дюбеля, от него же и бугель на фару, руль с левым пультом поднятый через проставки на 2см, заднее крыло с фонарем, передние поворотники, подножки пилота; "высокое" универсальное стекло-ветровик, переделано и перетянуто кожей сидуха - сделал её "эргономичней", ниже на 1-2см, немного шире и длиньше на 8см - чтобы "второй номер" не стеснял "пилота", задние поворотники - "повторители" от калины, "безимянный" багажник от мопеда, третья траверса, багажная сумка на переднее крыло. Ещё воздушный фильтр - "двойной", поверх нулевика натянут паралоновый. Кроме того удалена "экология" - система дожигания выхлопных газов и перенастроен карбюратор. В планах - прикупить "тюненый" пластиковый бензобак от Асербис на 21л, или от IMS на 17л, и багажную систему, а в перспективе - переспицевать колеса на 19" спереди и 17" сзади - при такого же плана типе резины, это даст ещё больше уверенности на асфальте благодаря большей ширине шин и позволит использовать "метелку" на зиму. Плюс уменьшит высоту по седлу что упростит управление на сложном рельефе. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
Гринич Honda XR650L 10.4.2010, 13:06
car-bon Цитата(koshey- @ 2.6.2014, 18:21) Я ... 2.6.2014, 11:32
koshey- Цитата(car-bon @ 2.6.2014, 8:32) Есл... 2.6.2014, 11:45
alexandr_n_l Подогрею тему!
радиатор от 400ки. А есть ли от... 2.6.2014, 12:46
Kopcak Цитата(alexandr_n_l @ 2.6.2014, 13:46) По... 2.6.2014, 21:04
IVANYCH Цитата(Kopcak @ 2.6.2014, 18:04) всё таки... 2.6.2014, 21:33
Bolid Цитата(IVANYCH @ 2.6.2014, 22:33) It... 2.6.2014, 21:40
Kopcak Цитата(IVANYCH @ 2.6.2014, 22:33) В Запор... 2.6.2014, 22:15

IVANYCH Цитата(Kopcak @ 2.6.2014, 19:15) http://w... 2.6.2014, 22:38
madmaks Цитата(IVANYCH @ 2.6.2014, 22:33) В Запор... 2.6.2014, 22:39
MCVL Цитата(alexandr_n_l @ 1.6.2014, 14:08) Вс... 2.6.2014, 19:08
alexandr_n_l ЦитатаА масло какое заливается? Может погуще залив... 2.6.2014, 20:32
Bolid Цитата(alexandr_n_l @ 2.6.2014, 21:32) Оч... 2.6.2014, 20:40
MCVL Цитата(Bolid @ 2.6.2014, 18:40) Может, дл... 2.6.2014, 20:51
IVANYCH ЦитатаДля меня загадка, для чего это нужно на прак... 2.6.2014, 20:54
Bolid Цитата(IVANYCH @ 2.6.2014, 21:54) Для чег... 2.6.2014, 20:58
alexandr_n_l ЦитатаМожет, для него это нормальный нагрев? PS По... 2.6.2014, 20:58
Bolid Цитата(alexandr_n_l @ 2.6.2014, 21:58) По... 2.6.2014, 21:06
koshey- Цитата(alexandr_n_l @ 2.6.2014, 17:58) ИМ... 3.6.2014, 9:11
alexandr_n_l Агрессивно по асфальту это cbr600 тогда лучше мне... 3.6.2014, 16:10
koshey- Цитата(alexandr_n_l @ 3.6.2014, 13:10) Аг... 3.6.2014, 17:20
Wolakolak вы эта, злыдни, я тут мечтаю о xr650l и пошли стра... 3.6.2014, 16:11
alexandr_n_l Плевать на раму я не пробовал и за 120с перегреват... 4.6.2014, 0:07
koshey- Цитата(alexandr_n_l @ 3.6.2014, 21:07) Пл... 4.6.2014, 0:43
MCVL Кстати, где-то слышал на Л-ках при полной замене м... 4.6.2014, 6:24
MCVL Нашел на ТамперТолке модификацию карбюратора Л-ки,... 6.6.2014, 13:53
astr Покатался, результаты. Температура проверялась раб... 7.6.2014, 22:16
alexandr_n_l astr, по твоему примеру попробовал поплевать на м... 22.6.2014, 19:09
Suicide42 Скатался на алтай, звезды стоковые, резина не злая... 5.7.2014, 19:36
Куб Зачем L cделали такой стремной? Вапще, нафик она н... 6.7.2014, 2:18
koshey- Цитата(Куб @ 5.7.2014, 23:18) Вапще, нафи... 6.7.2014, 16:12
ephu Цитата(koshey- @ 6.7.2014, 17:12) А ... 6.7.2014, 18:58
koshey- Цитата(ephu @ 6.7.2014, 15:58) После того... 6.7.2014, 21:21
ephu Цитата(koshey- @ 6.7.2014, 22:21) Оп... 15.7.2014, 20:12
koshey- Цитата(ephu @ 15.7.2014, 17:12) Сравниват... 15.7.2014, 20:39
lёxkiy Установка acerbis 22л на xr650l . Мой вариант.
Б... 7.7.2014, 22:20
astr 18-ти литровый кларк встаёт быстро и без допиливан... 7.7.2014, 22:31
koshey- Цитата(lёxkiy @ 7.7.2014, 19:20) Мой вари... 8.7.2014, 8:00
IVANYCH lёxkiy, ошибка была в выборе бака, существует моде... 8.7.2014, 11:35
koshey- Цитата(IVANYCH @ 8.7.2014, 8:35) Не смотр... 8.7.2014, 11:46
Куб Т.е. из-за поворотников, ты варил раму и колхозил ... 7.7.2014, 22:30
lёxkiy Цитата(Куб @ 7.7.2014, 22:30) Т.е. из-за ... 7.7.2014, 22:38
КРЫНЯ Ух ты-шка. У меня встало без подобных головокружит... 8.7.2014, 0:34
lёxkiy Цитата(koshey- @ 8.7.2014, 8:00) кра... 8.7.2014, 15:51
koshey- Цитата(lёxkiy @ 8.7.2014, 12:51) на видео... 8.7.2014, 16:38
Wolakolak ткните рылом в бак для 250 =) а то чета я далекий... 8.7.2014, 17:40
Kulibin Цитата(Wolakolak @ 8.7.2014, 14:40) ткнит... 8.7.2014, 17:58
Wolakolak Цитата(Kulibin @ 8.7.2014, 17:58) http://... 8.7.2014, 18:27
i-denis Цитата(Wolakolak @ 8.7.2014, 19:27) Понял... 8.7.2014, 21:54
lёxkiy Цитата(koshey- @ 8.7.2014, 16:38) Не... 8.7.2014, 20:17
kalambur всем привет. особенно владельцам хода хр 650 л. та... 9.7.2014, 12:37
astr Цитата(kalambur @ 9.7.2014, 13:37) я отре... 9.7.2014, 17:29
MCVL kalambur, ты не все сделал, что нужно было, еще ну... 10.7.2014, 12:30
Сашкя Цитата(MCVL @ 10.7.2014, 13:30) На коммут... 12.7.2014, 8:42
КРЫНЯ kalambur ну точно, КАЛАМБУР 9.7.2014, 17:06
КРЫНЯ astr это не единственный момент...
Хотелось бы по... 9.7.2014, 18:05
kalambur мне ваши насмешки понятны. но видно вы не внимател... 9.7.2014, 21:01
serg kalambur, советую заполнить Профиль (личные данные... 9.7.2014, 21:04
kalambur хоть один человек постарался помочь советом. благо... 12.7.2014, 6:55
kalambur дело все таки было в катушке. на старой высоковоль... 12.7.2014, 14:51
MCVL Цитата(Сашкя @ 12.7.2014, 6:42) Если есть... 12.7.2014, 16:54
Сашкя Цитата(MCVL @ 12.7.2014, 17:54) С XLR250 ... 12.7.2014, 18:25
astr Цитата(kalambur @ 12.7.2014, 7:55) на суз... 13.7.2014, 12:14
kalambur когда я приобрел сей аппарат, шноркель уже отсутст... 12.7.2014, 17:47
ВолкOFF Прокатился я на своём xr600r по маршруту Спб - п-о... 15.7.2014, 7:38
koshey- Цитата(ВолкOFF @ 15.7.2014, 4:38) Прокати... 15.7.2014, 17:47
КРЫНЯ koshey- ничё так компоновка.. Что за мордашка, что... 15.7.2014, 21:05
koshey- Цитата(КРЫНЯ @ 15.7.2014, 18:05) koshey- ... 15.7.2014, 23:02
ВолкOFF Дак сидушки у 600r и 650l одинаковые же
Там, собс... 15.7.2014, 22:03
КРЫНЯ ЦитатаДак сидушки у 600r и 650l одинаковые же
Да, ... 15.7.2014, 22:16
ВолкOFF Да сам он лепил мордашку
Франкенштейна идею всё т... 15.7.2014, 22:35
КРЫНЯ Ну не знаю... Как такое может быть ,что бы мотоцик... 16.7.2014, 0:47
koshey- Цитата(КРЫНЯ @ 15.7.2014, 21:47) Ну не зн... 17.7.2014, 8:54
ВолкOFF КРЫНЯ, что по вашему дальнобой то?
Если Рыбачий, К... 16.7.2014, 7:37
astr Прикольно, когда альтернативой 650L называют ктм69... 16.7.2014, 8:08
ВолкOFF Для меня перестало быть критерием при выборе мота ... 16.7.2014, 8:12
MCVL Да, меня часто спрашивают люди на 250-ках, мол как... 16.7.2014, 10:00
i-denis Я катался на 650р по лесу - тяжелый неповоротливый... 16.7.2014, 11:08
ВолкOFF Всё познаётся в сравнении
Тяжёлый, неповоротливый ... 16.7.2014, 13:11
i-denis Цитата(ВолкOFF @ 16.7.2014, 14:11) НО сво... 16.7.2014, 14:05
MCVL i-denis, какой комфорт? Посмотри на подпись ВолкOF... 16.7.2014, 14:55
ВолкOFF Цитата(i-denis @ 16.7.2014, 11:05) Л... 16.7.2014, 21:49
КРЫНЯ koshey-
ЦитатаА ХАРДОВЫЕ показатели - это что? в ... 20.7.2014, 17:13
koshey- Цитата(КРЫНЯ @ 20.7.2014, 14:13) koshey- ... 20.7.2014, 17:36
КРЫНЯ ЦитатаЧЕМ Эль от Эр (хоть 600 хоть 650-го) в плане... 21.7.2014, 1:24
koshey- Цитата(КРЫНЯ @ 20.7.2014, 22:24) Ты и в п... 21.7.2014, 10:23
i-denis Цитата(КРЫНЯ @ 21.7.2014, 2:24) Универсал... 21.7.2014, 11:59
металлург Цитата(i-denis @ 21.7.2014, 8:59) +1... 21.7.2014, 12:01
car-bon koshey-, КРЫНЯ , во вас поперло, парни... 21.7.2014, 11:16
koshey- Цитата(Wolakolak @ 21.7.2014, 8:25) Остал... 21.7.2014, 11:36
металлург Цитата(car-bon @ 21.7.2014, 8:16) ko... 21.7.2014, 11:38
Wolakolak Осталось на стол вывалить и линейки взять ...
И ... 21.7.2014, 11:25
car-bon Цитата(металлург @ 21.7.2014, 18:38) надо... 21.7.2014, 11:41
металлург Цитата(car-bon @ 21.7.2014, 8:41) Не... 21.7.2014, 11:44![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 9.11.2025, 20:13 |