![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#451
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 91 Регистрация: 29.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Kharkov, UA Мотоцикл: Имеется Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне одному физика процесса кагбэ намекает, что если даже этот цвиркун будет ссать против ветра, то силе засоса это совершенно индифферентно?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#452
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне одному физика процесса кагбэ намекает, что если даже этот цвиркун будет ссать против ветра, то силе засоса это совершенно индифферентно? и нет никакой разницы, попадёт ли струя во впускной патрубок или разобьётся на миллион микрокапелек, попав в сетку? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#453
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34959 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я про боженьку писал? Не гневи
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#454
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 360 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Заб. край г. Чита - с. Чара Мотоцикл: Djebel 250 XC 1997г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так быть не должно. я бы не стал гадать плохо или хорошо отрепетирован карб. время действовать и проверять) твой карб тм28, да. Ммм интересно чем его тогда репетировать? Я незнаю какой у меня выставлен холостой ход, когда болт холостого хода накручу чтобы он не глох при резком рывке газа мотоцикл очень сильно орет, холостой ход я выставил на слух соседнего мотоцикла конечно не точно получилось ну хоть орет по меньше. Регулировать надо жиклёрами? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#455
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 91 Регистрация: 29.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Kharkov, UA Мотоцикл: Имеется Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и нет никакой разницы, попадёт ли струя во впускной патрубок или разобьётся на миллион микрокапелек, попав в сетку? Жаль, карбюраторы стеклянными не делают ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#456
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жаль, карбюраторы стеклянными не делают ![]() Кое что другое делают))) Тоже ненадолго, говорят)))) -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#457
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34959 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну у меня два вопроса:
1. Чо делает в карбе эта деталь? ![]() 2. Как выглядит это кольцо натуре, каким образом крепится? На пластмассовой гайке чтоли? ![]() Третий вопрос придумал: Есть фотка поплавков в профиль? Надо выяснить, как изогнут крючек игольчатого клапана (который уровень поплавков задает). Типа такого, только негнутого руками с завода: ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#458
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пластмассовая деталь, я думаю, служит для того, чтобы в карбе не "плескалась" волна, то есть стабилизирует уровень при наклонах и т.д.
Колечко на обогатителе - да, одевается на пласмассовую гайку для уплотнения. Поплавки сфотаю к вечеру, как раз карб разобранный, только попаду в гараж... Хотя на твоей фотографии поплавки вполне себе правильные, только пластинка металлическая чуть более изогнута, как для увеличения уровня... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#459
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34959 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О том и речь, что изогнута, а охота сравнить с нетрогутой, и как поплавки ложатся сфоткай, сбоку, с гранью камеры сравню.
Насчет пласмаски слушаю еще версии. Пока как-- как-то больше имхи, чем правды :-D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#460
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 360 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Заб. край г. Чита - с. Чара Мотоцикл: Djebel 250 XC 1997г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насчет пласмаски слушаю еще версии. Пока как-- как-то больше имхи, чем правды :-D Он правильно тебе написал. Успокоитель бензина вроде так называется. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#461
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34959 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну хорошо, если его нет, тоже в рай не берут?
Может кусок канистры приделать? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#462
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 360 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Заб. край г. Чита - с. Чара Мотоцикл: Djebel 250 XC 1997г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я незнаю я владею первый раз и первый сезон японским эндуро да и вообще эндуро. Пока а каких либо своих доделок не решаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#463
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34959 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Со вчерашнего обеда засел читать эту тему целиком
![]() Бох мой! Нашел концы... И это пруф!? ![]() http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...ost&p=11711 Не по мануалу, а по фактической эксплуатации. Сведения от Бороды. 1,5 оборота для обычной езды, 1 и 3/4 для позажигать. Я разочарован ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#464
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 146 Регистрация: 8.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: 250xc 96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
из мануала на дрз250 прокрадывается значение 1.25, но это ведь тепло у них, да и на экологию настроено
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#465
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34959 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так то на Дэрзэээт. У них и жиклеры другие.
А мы че, так и не нашли мануал на Джебела? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#466
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 146 Регистрация: 8.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: 250xc 96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так то на Дэрзэээт. У них и жиклеры другие. А мы че, так и не нашли мануал на Джебела? микрофиши с деталями, альбомного формата - проскакивали а сервисного нету http://injapan.ru/auction/u67291158.html - вот например не альбомного формата, по инглишу пишет сервис мануал если так - все заветные цифры там есть Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#467
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34959 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у этих изобретателей цифры как у нас чтоли?
![]() Не закорючками? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#468
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53672 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня с января 08 года 1,5 оборота. 70 тыс км, расход топлива всегда в районе 4 л. Езжу резво. Понятно, что для Джебела резво.
Считаю 1,5 оборота идеальным вариантом. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#469
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обещанные фото для Лексея и всех интересующихся:
Да, расстояние от кромки карбюратора до крайней плоскости поплавка при этом (замерял штангелем) ровно 14.2 мм, что и прописано в мануале для ТМ-28... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#470
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34959 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шикарен! ГРацэ милее!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#471
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 29.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Подскажите пожалуйста в чем может быть дело. Богатит карбюратор. Разбор,отстройка,чистка, опускание иглы на одно положение,замена воздушного фильтра и свечи- никакого эффекта не дали. При резком открытии газа мотоцикл захлебывается,из трубы черный дым. Холостые сами могут резко понизится. Свечу забрасывает. НО! При открытии крышки эйрбокса мотоцикл оживает и работает отменно. Ускорительный насос рабочий,не залипает. Резинка (intake manifold) целая. Корпус воздушного фильтра целый. Уровень поплавковой камеры в норме.
Три дня мучаюсь,подскажите куда еще лезть и мотосервис в Москве в котором знают как правильно "готовить" Djebel. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#472
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Подскажите пожалуйста в чем может быть дело. Богатит карбюратор. Разбор,отстройка,чистка, опускание иглы на одно положение,замена воздушного фильтра и свечи- никакого эффекта не дали. При резком открытии газа мотоцикл захлебывается,из трубы черный дым. Холостые сами могут резко понизится. Свечу забрасывает. НО! При открытии крышки эйрбокса мотоцикл оживает и работает отменно. Ускорительный насос рабочий,не залипает. Резинка (intake manifold) целая. Корпус воздушного фильтра целый. Уровень поплавковой камеры в норме. Три дня мучаюсь,подскажите куда еще лезть и мотосервис в Москве в котором знают как правильно "готовить" Djebel. Какие жиклеры стоят? Их маркировка... Вообще - карб какой??? Профиль бы заполнить - быстрее подскажут... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#473
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 29.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Карбюратор TM28,я написал.По размерам жиклеров к сожалению не могу сказать(
Может кто подскажет какие должны быть? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#474
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Карбюратор TM28,я написал.По размерам жиклеров к сожалению не могу сказать( Может кто подскажет какие должны быть? Разбирай, сфоткай со снятой крышкой поплавковой камеры, циферки на жиклерах напиши какие стоят... Важно: какие жиклеры стоят со стороны воздухофильтра, там два маленьких (воздушных) жиклера... Возможно, надо их просто местами поменять...Если ничьи шаловливые ручки "тунинх" не делали, жиклеры не расковыривали - возможно удастся все исправить)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#475
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 29.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разбирай, сфоткай со снятой крышкой поплавковой камеры, циферки на жиклерах напиши какие стоят... Важно: какие жиклеры стоят со стороны воздухофильтра, там два маленьких (воздушных) жиклера... Возможно, надо их просто местами поменять...Если ничьи шаловливые ручки "тунинх" не делали, жиклеры не расковыривали - возможно удастся все исправить)) Спасибо! Сегодня посмотрю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.7.2025, 2:15 |